Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -160 Страница
- Конфликты в педагогическом общении и их преодоление;
- КОНФЛИКТ ИЗ- ЗА... РАСКЛАДУШКИ;
- Конфликт - столкновение противоположных взглядов, оппонентов, или субъектов взаимодействия, чреватый осложнениями и борьбой.;
- Конференція трудового колективу;
- Конференція європейських вищих навчальних закладів і освітніх організацій;
- Конференция по итогам практики;
- Конференция по итогам практики;
- Конференция по итогам практики;
- Контрольные тесты для оценки жизненно необходимых умений и навыков, профессионально прикладной физической подготовленности студентов основного и спортивного отделения (мужчины).;
- Контрольные задачи к разделу 2;
- Контрольные задачи к разделу 1;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ 3;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ;
- КОНТРОЛЬНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Контрольно-тренировочные упражнения;
- Контрольно-тренировочные упражнения;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 ПО КУРСУ «Методика обучения и воспитания» Z4НО11;
- Контрольная работа № 2 проводится на СРСП на 14-й неделе.;
- Контрольна робота №3 ( 11 листопада);
- Контроль успеваемости учащихся I;
- Контроль усвоения и оценка знаний;
- Контроль та оцінка результатів навчання;
- Контроль состояния общественно-государственной подготовки.;
- Контроль роботи дихальної системи;
- Контроль рівня розвитку швидкісних якостей спортсмена;
- Контроль рівня розвитку витривалості спортсмена;
- Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг;
- Контроль координаційних здібностей;
- Контроль качества социально-психологических услуг;
- Контроль качества социально-правовых услуг;
- Контроль качества социально-педагогических услуг;
- Контроль качества социально-медицинских услуг;
- Контроль качества социально-бытовых услуг;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Контроль за функциональным состоянием юных гимнастов;
- Контроль динамики физической подготовленности студентов.;
- Контроль в процессе обучения;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Контакт оратора с аудиторией;
- Консультирование как особая форма учебной работы в вузе;
- Консультация для родителей.;
- Консультация для родителей;
- Консультация для родителей;
- Консультация для родителей;
- Консультация для родителей;
- Консультация для воспитателей;
- Консультации для родителей;
- Консультативно-просветительское и профилактическое направление;
- Конструктивний етап застосування нових педагогічних технологій в початковій школі;
- Конструирование системы занятий;
- Конституція України як правова засада регулювання соціально-трудових відносин.;
- Константин Дмитриевич Ушинский.;
- КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРОЦЕССУ;
- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Конспект урока по легкой атлетике.;
- Конспект логоритмического занятия для заикающихся детей 5-6 лет на первоначальном этап ограничении речи;
- Конспект - краткая запись содержания чего-нибудь, выделение главных идей, положений работы;
- Консолідований рейтинг вузів України;
- Конкурсный отбор директора МАОУ СОШ № 1 им.М.Аверина г.Валдая;
- Конкурсе портфолио выпускников;
- Конкурса творческих работ в рамках;
- конкурса социальных проектов в рамках грантовой программы;
- КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ОРТО;
- Конкурентоспособность личности;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Конечные результаты обучения;
- Конечные результаты обучения;
- КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Конвенция о правах ребенка;
- кому не дає спокійно спати доля Інституту розвитку дитини та І.І. Загарницької;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Компоненты педагогического процесса;
- Компоненты для музыкально-творческой деятельности;
- Композиційно-архітектонічна побудова;
- Композиция публичного выступления;
- Композиция научного письменного текста.;
- Комплектность, инструментальность, интерактивность и интеграция;
- Комплексность медико-психолого-педагогического изучения детей на ПМПК.;
- Комплексні ситуаційні задачі з курсу;
- Комплексная профилактика нарушений развития детей раннего возраста;
- КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Комплекс упражнения для обучения движениям руками и согласованию с дыханием на суше;
- Комплекс упражнений направленных на развитие природных физических данных детей младшего школьного возраста;
- Комплекс упражнений для детей;
- Комплекс коригувальних вправ для хребта із оздоровлювальної системи Поля Брега;
- Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников;
- Комплекс загальнорозвивальних вправ на місці;
- Компетенция и ответственность Учреждения.;
- Компетенция и ответственность Руководителя Учреждения.;
- Компетенции образовательных организаций и локальные акты;
- Компетентнісний підхід у сучасній освіті. Реалізація компетентнісного підходу на уроках іноземної мови.;
- Коммуникация в общении — это, прежде всего, влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована.;
- Коммуникативтік дағдылар-1» «Жалпы Медицина» мамандығы бойынша, 1 курстың студенттері үшін тапсырмалар тізімі және орындалу уақыты;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Коммуникативные умения учителя;
- Коммуникативные особенности речевого поведения учителя.;
- Коммуникативная функция общения.;
- Комментарий к статье 333 трудового кодекса;
- Комісія з питань науки та організації навчального процесу Колегії та профкому студентів і аспірантів;
- Коменский о работе учителя.;
- КОМБИНИРОВАННОЕ УПРАЖНЕНИЕ;
- Командировочные расходы за счет направляющей стороны.;
- КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД” АВТОР В.КОРНИЛОВ;
- Коллекции и модели в системе учебных средств;
- Коллективный портрет участников съезда;
- Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития;
- Количественные методы в педагогике;
- Колектив його ознаки закони життя, структура типи коллективу;
- Колектив його ознаки закони життя, структура типи колективу;
- Кожина Наталья, Дмитриев Максим;
- Кожен учасник залишає за собою право;
- КОГДА ВО МНЕ РОДИЛАСЬ МАТЬ ?;
- Ковалевской Татьяны Александровны;
- Книжные стили русского языка 4 страница;
- Книжные стили русского языка 3 страница;
- Книжные стили русского языка 2 страница;
- Книжные стили русского языка 1 страница;
- Книжное дело в России в XIX- в начале ХХ века. Основные направления. Основные издательства.;
- Ключевые особенности Стандартов второго поколения;
- Клінічна характеристика ВІЛ-інфекції.;
- Клише безличных конструкций, которые можно использовать при написании реферата;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР III уровня;
- Клеточное строение организмов;
- Классный час как основная организационная форма воспитательного процесса в школе.;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Классный руководитель в школе, его функции и задачи.;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы;
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ;
- Классное руководство как организационная форма работы с детьми;
- Классно-урочная система обучения;
- КЛАССНО-КАБИНЕТНАЯ, УРОЧНО-ПОЛИМОРФНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ;
- Классификация форм воспитательной работы Е.В. Титовой;
- Классификация тестовых заданий;
- Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
- Классификация средств обучения. Методика применения средств обучения.;
- Классификация самостоятельных работ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ;
- Классификация педагогических ценностей;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Классификация образовательных электронных изданий.;
- Классификация наречий по значению;
- Классификация мотивов педагогической деятельности;
- Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса;
- Классификация методов обучения по характеру познавательной активности учащихся.;
- Классификация методов обучения по источнику знаний.;
- Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов воспитания.;
- Классификация методов воспитания.;
- Классификация методов воспитания (Г.И. Щукина);
- Классификация методов активного обучения.;
- Классификация испытуемых по итогам социометрического эксперимента;
- Классификация и характеристика педагогических программных средств;
- Классификация закономерностей обучения;
- Классификация (условная!) по цели: или для чего мы можем использовать игры;
- Классификации педагогических технологий;
- Классификации педагогических задач;
- Класс или что такое проблемы;
- Класно-урочна система навчання,її ґенеза,пошуки шляхів удосконалення;
- Класифікація, основний зміст методів навчання;
- Класифікація обов’язкових ознак сучасних педагогічних технологій;
- Класифікація методів навчання;
- Класифікація видатків бюджету;
- Кількісне оцінювання ризику небезпек;
- Кількісна та якісна характеристика здібностей.;
- Ким здійснюється організаційне та матеріально-технічне забезпечення роботи трудового арбітражу?;
- Кесте Білімді бағалау шкаласы;
- Керівництво й організація класного колективу;
- КЕМЕЛОВА Гульшат Сейтмуратовна кандидат медицинских наук, доцент.;
- Кем впервые была предложена клиническая классификация ЗПР;
- Кейін, алда, бері, жоғары, ілгері, төмен.;
- Кегль,шрифтTimes New Roman.;
- Кеңес беру уақыты: дүйсенбіден жұмаға дейін № 334, 339 оқу бөлмелерінде сағат 16.00 – 18.00 дейін өткізіледі;
- Кеңес беру жүргізіледі : аптаның әрбір күнінде.;
- Квалификация – социальный педагог, педагог-организатор.;
- Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям студента;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель», «инструктор по труду», «преподаватель-организатор ОБЖ» общеобразовательных учреждений;
- Квалификационная коллегия судей, ее полномочия.;
- Качество преподавательского состава;
- Качество преподавательского состава;
- Качество образовательного процесса.;
- Качества мышления и структура интеллекта;
- Качества личности учителя значимые для продуктивного общения;
- Категория субъекта. Особенности субъектов образовательного процесса.;
- Категории участников, стоимость участия (благотворительные взносы);
- Категории участников и номинации конкурса;
- Категории социальной педагогики;
- Категории обслуживаемого населения;
- Категориальный аппарат педагогики. Педагогический процесс как основная категория педагогики, его сущностные характеристики.;
- Категориальный аппарат и принципы понимания;
- Каслинского муниципального района.;
- Карточка анализа условий для охраны жизни детей в групповых помещениях;
- Карта сопровождения ребенка в приемной семье;
- Карта самооценки профессиональных умений студента-практиканта;