Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -161 Страница
- Карта обеспеченности основной и рекомендуемой литературой;
- Карта интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной.;
- Карієсрезистентність та гігієна ротової порожнини;
- Кандидатский экзамен по дисциплине;
- Кампетэнтнасная мадэль спецыяліста па сацыяльна-культурнай дзейнасці: сутнасць і характарыстыка.;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант.;
- Календарь профилактических прививок;
- Календарь знаменательных и памятных дат по культуре и искусству на 2013 год;
- Какое выбрать время для встреч?;
- Каковы предмет методики и ее фундаментальные и прикладные задачи?;
- Каковы же критерии оценки деятельности директора школы?;
- Каковы же задачи руководства детской изобразительной деятельностью?;
- Какие психопатологические расстройства характерны для раннего резидуально-органического поражения ЦНС ?;
- Какие книги и методики Вы посоветуете для воспитания детей?;
- Какие бы дружеские чувства и симпатии ты не испытывал к детям, помни, что ты - воспитатель, прежде всего, и поэтому всегда соблюдай дистанцию.;
- Какая цель, по Вашему мнению, первоочередная для педагога по реализации инклюзивного подхода;
- Какая область знаний более всего привлекает?;
- Как фактор развития личности ученика;
- Как технологии выявления противоречий;
- как средство разрешения проблем современной дидактики;
- Как слон спас хозяина от тигра;
- Как система и целостное явление.;
- Как решать педагогическую задачу.;
- Как разработать «веб-квест»?;
- Как работать с учебной и научной литературой;
- Как проводится словарно-зрительный диктант?;
- КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ;
- Как отдельные предметы уживаются друг с другом;
- Как нужно искать литературу;
- Как мы воспринимаем и оцениваем предметный мир;
- Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности;
- Как механизм формообразования;
- КАК КЛАССИФИЦИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ?;
- Как используются критерии Дарбина-Ватсона для обнаружения автокорреляции остатков;
- Как звучат имена и отчества;
- Как готовиться к выступлению 4 страница;
- Как готовиться к выступлению 3 страница;
- Как готовиться к выступлению 2 страница;
- Как готовиться к выступлению 1 страница;
- Как будто в этих буднях ты;
- Казахстанско-Американский свободный университет;
- Казахский язык. Шканова Б.А. 612 гр 3 кр;
- Казанский (Приволжский) федеральный университет;
- Каждая страница должна быть подписана директором института и заверена печатью института.;
- Каждая наука – и в этом ее непременный признак – познает законы изучаемой сферы действительности и характеризуется этими законами.;
- Кадровое, материально-техническое и информационное обеспечение введения ФГОС НОО;
- Кадри КДЛ Драбівського району за 2012р.;
- к.р. и отчёт по практике сдать не менее чем за две недели до сессии;
- К.И.Чуковский в истории детской литературы;
- К.Д.Ушинский. О семейном воспитании.;
- К-1. Типичные ошибки в словоупотреблении;
- Көркем туындыны образдар жүйесіне қарай талдау жолдары.;
- Көркем мәтінді оқып - үйрену және талдау.;
- Көп мағыналы сөздер;
- Кәмелетке толмаған жасөспірімдер қылмыстары туралы істерді жүргізудің ерекшеліктері.;
- Күрделі сөздерді оқытуда қолданылатын мысалдар;
- Күрделі зат есім, негізгі, туынды зат есім;
- Күрделі жоспардың жай жоспардан айырмашылығы;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күдіктіні ұстаудың тәртібі мен негіздерін күдіктінің құқықтарымен байланыстыра отырып қарастырыңыз.;
- Күдіктіден, жәбірленушіден, куәлардан жауап алудың ерекшеліктерін анықтаңыз.;
- К экзамену по модулю у студента должно быть учебное портфолио, включающие результаты выполнения заданий по всем разделам модуля.;
- К ЭВРИСТИЧЕСКОМУ ПРАКТИКУМУ;
- К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 8;
- К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 7;
- К рабочей программе по обществознанию;
- К обучению старших дошкольников.;
- К о н к у р с детских проектов;
- К ЛИЦАМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- К лицам с отклонениями в развитии;
- ЙОГА. Т. РИБО. ТРАДИЦИИ РУССКОГО РЕАЛИЗМА;
- ЙОГА, Т.РИБО, ТРАДИЦИИ РУССКОГО РЕАЛИЗМА;
- й отборочный этап. Проводится по окончании 1-го этапа, в срок – до 17 мая 2015 г.;
- Її рівень виявляється у естетичній свідомості;
- Ішкі аурулар бойынша сұрақтар;
- Історія української школи і педагогіки.;
- ІСТОРІЯ СТАНОВЛЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ;
- Іс-тәжірибелік сабақтардың және студенттердің аудиториядан тыс өзіндік жұмыстары (СӨЖ), лекциялар жоспары;
- Інші види інформаційного забезпечення користувачів;
- Інформування про результати розслідування. Облік нещасних випадків;
- Інформування про нещасний випадок та організація його розслідування;
- Інформаційний обсяг навчальної дисципліни;
- Інтерес як форма прояву пізнавальної потреби. Види інтересів;
- Інтерактивні художньо-педагогічні технології. Педагогічний діалог.;
- ІНТЕРАКТИВНІ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ.;
- Інтерактивні технології на уроках історії;
- ІНТЕРАКТИВНЕ НАВЧАННЯ ІЗ ВИКОРИСТАННЯМ АУДІОВІЗУАЛЬНИХ ТА МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ЗАСОБІВ ЯК ШЛЯХ РОЗВИТКУ ОСОБИСТІСНИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧНІВ НА УРОКАХ ІСТОРІЇ;
- Інтегровані вимоги до знань і вмінь з навчальних модулів.;
- ІНТЕГРАЦІЙНІ ПРОЦЕСИ: ЇХ ЗНАЧЕННЯ У ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УКРАЇНИ;
- Інтегративні художньо-педагогічні технології.;
- Інноваційна спрямованість педагогічної діяльності. Інноваційні уроки. Вчителі-новатори.;
- ІНДИВІДУАЛЬНІ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНІ ЗАВДАННЯ;
- Індивідуальне навчально–дослідне завдання;
- ІНДИВІДУАЛЬНЕ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНЕ ЗАВДАННЯ;
- Індивідуалізація підготовки вчителя;
- імені В.О.Сухомлинського та коледжу МНУ імені В. О. Сухомлинського;
- ІІІ. Соціокультурна змістова лінія;
- ІІІ. Соціокультурна змістова лінія;
- ІІ. Розірвання строкового трудового договору з ініціативи працівника;
- ІІ. Психологічна культура викладача ВНЗ;
- ІІ. Мовленнєва змістова лінія;
- ІІ Формування практичних навичок.;
- Ідея відродження духовності як одна з сучасних стратегій виховання. Г.С. Сковорода, К.Д. Ушинський, В.О. Сухомлинський про духовне виховання.;
- ІГРОТЕКА ПЕДАГОГА-ОРГАНІЗАТОРА;
- Ігрові художньо-педагогічні технології у процесі музичного виховання.;
- Ігри для розвитку ритмічного відчуття;
- Ігри для розвитку звуковисотного слуху;
- Іванова Василина Іванівна.;
- І. Перевірка засвоєння студентами теоретичних положень з теми заняття;
- І. Педагогічна складова особистості викладача ВНЗ;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- І семестр 2014-2015 н. р.) - І заїзд;
- І математичної статистики у спорті;
- і взаємодії в навчальному і виховному процесах;
- июля 2016 года в г.Тихвине Ленинградской области;
- Итоговая рефлексия по содержанию главы 9;
- Итоговая рефлексия по содержанию главы 5;
- Итоговая рефлексия по содержанию главы 2;
- Итоговая оценка знаний, умений и навыков учащихся.;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ;
- Итоги государственного экзамена;
- Итак,поехали: так что же такое КВН? 4 страница;
- Итак,поехали: так что же такое КВН? 3 страница;
- Итак,поехали: так что же такое КВН? 2 страница;
- Итак,поехали: так что же такое КВН? 1 страница;
- Итак, первое — совместное постоянное проживание 30 с лишним детей — тяжелая психологическая нагрузка на ребенка, и никакой воспитатель, хоть бы и гениальный, тут не спасет.;
- Итак, за счет чего достигают успеха английские школы?;
- Источники развития дошкольной педагогики как науки.;
- Источники и факторы формирования содержания школьного образования;
- История социальной работы в России;
- История семейного воспитания;
- История России. Всеобщая история;
- История развития специальной педагогики в странах Западной Европы;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО СПОРТИВНОГО УШУ;
- История развития проф. образования в период Нового Времени. Программы проф образования Дж. Локка. Трудовое воспитание по ЖЖ Руссо, Социально-педагогические взгляды Песталоцци;
- История развития научной психологии;
- История развития научной психологии;
- История развития и становления воспитательных традиций связана с определенными воспитательными системами, сложившимися в процессе развития общества.;
- История педагогической мысли в именах;
- История образования и педагогической мысли;
- История как ключ к настоящему и будущему;
- История и этапы развития профессионального образования России.;
- История и этапы развития проф образования в России;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- История зарождения и развития педагогического знания.;
- История Древнего мира (5 класс);
- История возникновения и развития пед проф.;
- История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики;
- Историческое развитие взглядов на предмет психологии.;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Исторически сложившиеся системы и концепции профессионального образования;
- Историко-филологического факультета на II полугодие 2013-2014 учебного года;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд.;
- Истероидный (демонстративный) тип;
- Истероидно-неустойчивый тип;
- Исследовательские методы в обучении;
- Исследования Альфреда Нитшке;
- Исследование наличие или отсутствие движения;
- Исследование мотивационной готовности дошкольников;
- Исправьте ошибки в следующих высказываниях. Постройте предложения по модели, используя подсказки в скобках.;
- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ВРОЖДЕННЫМИ РАСЩЕЛИНАМИ НЁБА;
- Исправление дефектов звукопроизношения;
- ИСПОРЧЕННАЯ ПИШУЩАЯ МАШИНКА;
- Использование языковых средств в функциональных стилях;
- Использование художественной литературы вне занятий;
- Использование специальных познаний в уголовном судопроизводстве;
- Использование СДО в профессиональной подготовке;
- Использование ритма в развитии речи;
- Использование программных систем и сервисов;
- Использование пособия в коррекционной работе;
- Использование информационных технологий в образовательном процессе.;
- Использование инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».;
- Использование инновационных технологий в работе с детьми;
- Использование дидактической игры как средство повышения успеваемости на уроках математики;
- Использование в работе стихотворного ритма.;
- Искусство и технология воспитания;
- ИСКУССТВО АКТЕРА В ЕГО НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ;
- Искусственная составляющая;
- Искренне поддерживаю данную работу и рекомендую к опубликованию.;
- Информация об организаторах;
- Информация об организаторах;
- Информация о деятельности факультета международных отношений и учебно-научной лаборатории коммуникационного менеджмента;
- Информация к экзамену для студентов III курса;
- Информация и информационные процессы;
- Информационный центр (новый учебный корпус №15), каб. 104,;
- Информационные ресурсы – это идеи человечества и указания по их реализации, накопленные в форме, позволяющей их воспроизводство;
- Информационные и информационно-деятельностные модели обучения;
- Информационное освещение проекта.;
- Информационно-поисковая технология обучения.;
- Информационно-методическое обеспечение рабочей программы;
- Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Информационная структура данных;
- Информационная карта участника областного конкурса;
- Информатизация образования;
- Интерпретация успеха и неудачи;