Лекции.орг — категория Педагогика: 166 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ГЛЗВа "• Ш0ЛА В РОССИИ ДО 90-х гг. XIX в.;
- Главные идеи создания организации.;
- Главная часть работы - третья глава;
- Глава2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава II. Этапы экспериментальной работы по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста культуры семейно-родственных взаимоотношений в условиях сельского социума;
- Глава ii. Способы и виды устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 4 страница;
- Глава ii. Способы и виды устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 3 страница;
- Глава ii. Способы и виды устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 2 страница;
- Глава ii. Способы и виды устройства детей, оставшихся без попечения родителей. 1 страница;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ;
- Глава II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие детей;
- Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА;
- Глава I. Теоретическая часть;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Глава I. Психолого-педагогические аспекты игры как средство обучения.;
- Глава I. Правовые основы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9. СТРОЕВЫЕ, ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.;
- Глава 9. СТРОЕВЫЕ, ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 9. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 145 4 страница;
- Глава 9. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 145 3 страница;
- Глава 9. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 145 2 страница;
- Глава 9. ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 145 1 страница;
- Глава 9 Европейское образование в XIX в.;
- Глава 8. УПРАЖНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ 132;
- Глава 8 Образование в России: от древности до Просвещения;
- Глава 7. Физкультурные залы, гимнастические площадки;
- Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 6. Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия;
- Глава 6. Дети – участники Стратегии;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 4 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 3 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 2 страница;
- Глава 6 Образование в эпоху Возрождения 1 страница;
- Глава 5. Управление Школой;
- Глава 5. Комфортная и безопасная среда, обеспечивающая гармоничное развитие ребенка.;
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101;
- Глава 5 Образование и воспитание в Средние века;
- Глава 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Школы;
- Глава 4. Роль Валентины Петровны в спортивной жизни Псковской области.;
- Глава 4. Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни;
- Глава 3. Целеполагание в педагогике;
- Глава 3. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства;
- ГЛАВА 3. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Глава 3. Образование как социокультурный феномен;
- Глава 3. Образование как социокультурный феномен;
- Глава 3. Виды реализуемых образовательных программ;
- ГЛАВА 3 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОТЬ;
- Глава 3 Образование в древних цивилизациях;
- Глава 28. Управление и руководство школой 3 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 2 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 1 страница;
- Глава 21. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА НА ЗАНЯТИЯХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Глава 2. Цели и задачи образовательного процесса;
- ГЛАВА 2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ХОККЕИСТОВ 12-13 ЛЕТ.;
- Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития;
- Глава 2. Психолого-педагогические условия формирования профессионально- познавательной активности студентов;
- Глава 2. Основные принципы Стратегии;
- Глава 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ;
- Глава 2. Общие основы педагогики 62-63;
- Глава 2 Социальная природа образования;
- Глава 19. Современные технологии обучения;
- Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 19 Гуманизация образования – важнейшая составляющая гуманитарного процесса;
- Глава 18 Воспитание гуманного отношения к себе;
- Глава 17. Сущность процесса обучения;
- Глава 17. ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ;
- Глава 17 Гуманизация общественных отношений и современное образование;
- ГЛАВА 16. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Глава 16 Воспитание гуманизма в отношениях с природой;
- Глава 15. Комплексный подход к воспитанию;
- Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава 15 МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 15 Актуальность гуманизирующего образования и воспитания;
- Глава 14. СЛОВО ПЕДАГОГА В КОМПЛЕКСЕ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ;
- Глава 14 Образование в России после распада СССР;
- ГЛАВА 13. РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Глава 13. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГИМНАСТИКЕ;
- Глава 13 Советское образование и воспитание;
- Глава 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИКЕ. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 12. ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX в.;
- ГЛАВА 12. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ § 1. Обоснование новой методологии педагогики;
- Глава 12 Развитие образования XX в. за рубежом;
- ГЛАВА 11. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 11 Педагогические поиски в России рубежа XIX–XX вв.;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 5 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 4 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 3 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 2 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 1 страница;
- Глава 10 Российское образование в XIX в.;
- Глава 1.Семейная политика детствосбережения;
- Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА;
- Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОУ;
- Глава 1. Теоретические основы нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Понятие нарушения просодической стороны речи в логопедии;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Глава 1. Развитие академической гребли.;
- Глава 1. Познавательная активность студентов как психолого-педагогическая проблема;
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Глава 1. ДИДАКТИКА КАК НАУКА;
- Глава 1. ГИМНАСТИКА КАК СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития;
- Глава 1 Историческая обусловленность представлений о задачах и содержании образования;
- ГІДНОСТІ В ДИТЯЧОМУ ТАБОРІ;
- Гипокинезия и гиподинамия. Влияние гипокинезии на организм человека и его отдельные системы.;
- Гипертимно-истероидный тип.;
- Гимнастическое оборудование;
- Гимнастические площадки и их оборудование;
- Гимнастическая терминология;
- Гимнастика у древних народов;
- Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина;
- Гимнастика как научная дисциплина;
- Гимнастика как базовая учебная дисциплина;
- Гимнастика в режиме производственной деятельности;
- Гимнастика в программе Олимпийских игр;
- Гимнастика в дореволюционной России;
- Гигиенические требования к составлению расписания в школе;
- Гигиеническая оценка домашнего режима школьника;
- Гибкость и ловкость как физические качества, применительно к занятиям волейболом.;
- Героические песни и былины, производные мифологического и художественного сознания;
- Героизм советского народа в годы ВОВ.;
- Герои начинают уходить. На лице у Всеволода появляются слёзы. Он не знает, как реагировать на это. Останавливается музыка. Гасится свет. Всеволод встает.;
- Геометрические преобразования;
- География своей местности.;
- Географическая дифференциация туристских маршрутов Омского Прииртышья;
- Генрих Гейне шеърлари кимлар томонидан ўзбек тилига таржима қилинди?;
- Генезис образования как социального явления;
- Гарантії прав педагогічних працівників на збереження здоров'я та прецездатності;
- Гаплология құбылысының морфонологиялық сипаты.;
- Галузі наук, голови галузевих конкурсних комісій, базові вищі навчальні заклади;
- Газета студенческого самоуправления Факультета Безопасности Жизнедеятельности;
- Г., октябрь — ноябрь, Аннапурна. Польская экспедиция.;
- Г., май. Макалу, Западное ребро.;
- Г. Укажите правильную иерархическую зависимость.;
- Г. Соликамска за 2011 -2012 учебный год дети по возрастам;
- Г. С. Бурджалову и М. Г. Савицкой;
- Г) одним из основных средств обучения.;
- Выявление проблем семейного воспитания;
- Выявление наличия или отсутствия в классе коллективистического самоопределения.;
- Вышеперечисленные формы использую на занятиях следующим образом.;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (Ив);
- ВЫХОД БИБЛИИ. Во время рассказа Библии выходит молодёжь в футболках с табличками-тезисами в руках 9 человек.;
- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ.;
- Высшего профессионального образования;
- Высота волейбольной сетки в зависимости от возраста и пола игроков;
- Выразительные средства массовых гимнастических выступлений;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Выпускные квалификационные работы магистров.;
- Выпускной квалификационной работы;
- Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне);
- Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне);
- Выпускная квалификационная работа;
- ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Выполнение заданий на развитие вербальной и невербальной стороны речи.;
- Выполнение дипломной работы включает ряд этапов.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Выполнена: Студентом Петрухиным А.М.;
- Выплата повышенной или пониженной заработной платы;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- Выдающийся вклад в развитие русского классицизма в литературе XVIII в. внесли;
- Вывести учащихся в чтение легко и быстро!;
- Выбор темы, порядок и срок закрепления ее за студентами;
- Выбор темы курсовой работы.;
- Выбор средств и методов обучения. Педагогические требования к их использованию.;
- Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных.;
- Вы в автобусе. Следующая остановка ваша О чем вы спросите впереди стоящего пассажира.;
- Вчинення працівником, який виконує виховні функції, аморального проступку, не сумісного з продовженням даної роботи;
- Входи в приміщення, сходи та пандуси, ліфти, двері та вікна.;
- Вход в зрительный зал свободный.;
- ВТОРОЙ ЭТАП. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ ВООБРАЖАЕМОЙ ПЛОСКОСТИ;
- ВТОРОЙ ЭТАП, ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И ТОЧКИ ОПОРЫ;
- ВТОРОЙ ЭТАП, РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- ВТОРОЙ ЭТАП, "ЕСЛИ БЫ", ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Второй тур. 22 августа 2015 г.;
- Второй иностранный язык (на примере английского языка);
- Вторая же половина времени (еще 80 часов в месяц) приходится на обработку и анализ полученных результатов, заполнение документации, организационную и методическую работу.;
- Вступление Сергея Юрьенена;
- Встреча Ю.А. Гагарина с учениками МОУ Карабихской оош;
- Встретились как-то Любовь и Дружба.;
- Вставні слова, словосполученння і речення. Вставлені компоненти.;
- Всеукраїнського конкурсу студентських наукових робіт з природничих, технічних та гуманітарних наук;
- Всероссийской акции «Я - гражданин России».;
- Всего принято на ПМПК детей в ходе деятельности ПМПК;
- Всеволод принимает правила игры. Задумывается. Раскрепощается в своей позе.;