Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -171 Страница
- IV. Вправиз гімнастичною паличкою.;
- IV. ВИХОВНА РОБОТА В КЛАСІ;
- IV. Актуалізація опорних знань;
- IV тµ´µмэх. УСТУДЬУОН Б¥ЧЧ¥М ¥ЛЭТЭ;
- Introduction to the methodology of the Amateur theatrical creativity: theory of self-organization: a Tutoria (educational book, workbook).;
- Insert the necessary verb.;
- Insert the necessary verb.;
- Insert the appropriate form of the verb to be.;
- Infinitiv Präterit Partizip II Перевод;
- Infinitiv Präterit Partizip II Перевод;
- In simple terms this means that an accountant may be employed by a unit of government, by a private business enterprise, or by himself or a firm selling accounting to the public.;
- III.5. Акробатический рок-н-ролл;
- III.4. Спортивная аэробика;
- III.3. Художественная гимнастика;
- III.1. Снарядовая гимнастика;
- III.1, Снарядовая гимнастика;
- III. Этапы подготовки, выполнения и защиты дипломной работы.;
- III. Этап всесторонней проверки знаний.;
- III. Что такое акселерация? Выберите более точный, пол- [ ный ответ;
- III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 49.03.02 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА);
- III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- III. Требования к структуре основной;
- III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Iii. Структура лагерной смены в 21 день (5 минут);
- III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок их оплаты;
- III. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ В БРСА;
- III. Руководство коллективами художественной самодеятельности и технического творчества;
- III. Рассчитать сопротивление заземляющего устройства, выполненного из труб при суммарной мощности источника питания 175 кВА, если грунт чернозем.;
- III. Перечень программных мероприятий;
- III. Оценка конкурсных работ;
- III. ОПЛАТА ПРАЦІ, ВСТАНОВЛЕННЯ ФОРМИ, СИСТЕМИ, РОЗМІРІВ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ Й ІНШИХ ВИДІВ ТРУДОВИХ ВИПЛАТ;
- III. Написание текста контрольной работы;
- III. НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ;
- III. Комплектование дошкольного образовательного учреждения;
- III. Качественная характеристика результатов обученности;
- III. Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.;
- III. Зміст, організація і методика проведення уроку.;
- III. Защита, критерии оценки и порядок учета курсовых работ;
- III. Дела, рассматриваемые комиссиями по делам несовершеннолетних. Меры воздействия и порядок их применения;
- III тур – «Практическое воплощение», проводитсяв очно-заочной форме с 1 мая по 11 мая 2012 года.;
- II.Проведение детских праздников,досугов и развлечений.;
- II.9. Оздоровительный фитнесс;
- II.5. Атлетическая гимнастика;
- II.3. Гимнастическая аэробика;
- II.2. Ритмическая гимнастика;
- II.1. Гигиеническая гимнастика;
- II. Что такое продуктогенный фактор?;
- II. Цели и задачи практики;
- II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- II. Учебно-воспитательная и творческая работа коллективов (кружков) художественной самодеятельности и технического творчества;
- II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- II. Требования к результатам освоения;
- II. Требования к оформлению характеристики классного коллектива;
- II. Требования к выполнению курсовой работы;
- II. Состояние и проблемы дополнительного образования детей;
- II. Сообщение темы урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.;
- II. Сообщение темы и цели урока.;
- II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ;
- II. ПРОФЕСІЙНА ОСВІТА ЗД ВИРОБНИЦТВІ;
- II. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Устройство несовершеннолетних;
- II. Практико-перетворювальний блок;
- II. Практико-перетворювальний блок;
- II. Практико-перетворювальний блок;
- II. Практико-перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Практико - перетворювальний блок;
- II. Правила внутрішнього розпорядку для осіб, що навчаються у;
- II. Права и обязанности сторон;
- II. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве.;
- II. Порядок проведения конкурса;
- II. Порядок прийняття і звільнення працівників;
- II. Порядок подготовки курсовой работы;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ;
- II. Педагогика века Просвещения.;
- II. Основные методы и этапы исследований в учебно-исследовательских работах;
- II. ОРГАНІЗАЦІЯ ДІЯЛЬНОСТІ І ПРАЦІ, ЗМІНИ В ОРГАНІЗАЦІЇ ДІЯЛЬНОСТІ І ПРАЦІ, ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРОДУКТИВНОЇ ЗАЙНЯТОСТІ;
- II. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения;
- II. Организация выполнения контрольной работы;
- II. Образовательный проект.;
- II. Мовленнєва змістова лінія;
- II. Классификация документов;
- II. ИДЕЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА;
- II. Задачи и направления деятельности методического объединения;
- II. В чем отличие дидактического правила от дидактиче ского принципа? Найдите правильный ответ.;
- II. The material to be read for the seminar;
- II. The material to be read for the seminar;
- II. The material to be read for the seminar;
- II. The material to be read for the seminar;
- II. Material to be read for the seminar;
- II. Material to be read for the seminar;
- II. Material to be read for the seminar;
- II этап. Подготовка и проведение экспериментального исследования (опытно-экспериментальной работы);
- II СЕМЕСТР 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА;
- II полугодие 2015-2016 учебного года;
- I.Визначити та перекласти українською мовою дієслівні;
- I. Что такое педагогические инновации? Найдите пра-1 вильный ответ;
- I. Что следует понимать под методом обучения? Из пред-1 ложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных.;
- I. Самоопределение к деятельности (Л.).;
- I. Постановка учебной задачи (К.).;
- I. Подготовка руководителя к докладу (первое выступление руководителя);
- I. Подведение к теме занятия.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент (Л.).;
- I. Организационный момент (Л.).;
- I. Организационный момент (Л.).;
- I. Общие требования безопасности;
- I. Мотивация учебной деятельности.;
- I. Мотивация учебной деятельности (Р.).;
- I. Мотивация учебной деятельности (Л.).;
- I. Мотивация учебной деятельности (Л.).;
- I. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения?;
- I. Какая функция педагога является главной?;
- I. Задачи комиссий по делам несовершеннолетних и порядок их организации;
- I. Вступительное слово учителя (Р.).;
- I. Вступительное слово учителя (П.).;
- I. Виды и структура научно-исследовательских работ студентов в вузе;
- I. Theoretical questions for discussion;
- I)i ионные представители реформаторской педагогики;
- I'a-чштие школы и становление школьной системы;
- I этап. Определение методологических основ проблемы исследования;
- I этап практики (108 ч.) 3 недели;
- I топшириқ: Қуйидаги саволларга жавоб беринг;
- I топшириқ.А) Қуйида келтирилган сўзларнинг маънодошларини аниқланг:Хасис, истак касал, уят, хунуқ ҳамма, қомад, чиройли, бажармоқ.;
- I Принцип сознательности и активности;
- I полугодие 2013-2014 учебного года;
- I Основные категории педагогики;
- I Деятельность как фактор развития;
- I X. Что такое стимулирование учения?;
- I VIII. Какими причинами обусловлено использование;
- I IV. По какому признаку проще всего определить тип и;
- I i 11 i I и 111 m ш i ш ш 111 i t i in ■ • i.;
- HOLIDAYS AND TRADITIONS IN GREAT BRITAIN;
- History and use of the term;
- HIGHER EDUCATION IN GREAT BRITAIN;
- HEALTH AND PHYSICAL EDUCATION;
- Great Britain (Political Definition);
- GAME - PLAYFULNESS - CREATIVITY;
- From Gernsback to Campbell;
- Find the English equivalents to Russian sentences.;
- Find a suitable answer to each question.;
- FINANCIAL STATEMENTS ANALYSIS;
- FEEDING SYSTEMS FOR LIVESTOCK FARMS;
- Exercise 7. Read the dialogue and compare the use of the Past Simple and the Past Perfect Tenses. Make up your dialogue.;
- Exercise 6.10 The Profit and Loss Account and Balance Sheet are two important documents used in preparing financial statements. Which of the following is a definition of a;
- Exercise 5. Ask general questions. Give negative answers. Work in pairs.;
- Exercise 4. Fill in the prepositions if necessary.;
- Exercise 15. Answer the following questions.;
- Exercise 13. Use the right phrasal verb.;
- Exercise 11. Form the Past Simple of these regular and irregular verbs.;
- Ex. 2. Underline the correct tense.;
- Ex. 1. Underline the correct word in bold.;
- Ex. 1. Put the verbs in the Present Perfect (have done) or Past Perfect (had done).;
- Early novels published under other pen names;
- E. Усі відповіді правильні?;
- E. Немає правильної відповіді.;
- E-mail: general@oridu.odessa.ua;
- DomDoll – экологично, стильно, долговечно!;
- Divide into pairs and tell each other about the day, given on the card.;
- D)Ертеңқазақтіліжәнеменеджментпәндеріболады;
- D)& Ертең қазақ тілі және менеджмент пәндері болады;
- Cоциальная память общества;