Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -183 Страница
- Психолого-педагогическая характеристика;
- Психолого-педагогическая деятельность в службе (отделе) ранней помощи.;
- Психолого-медико-педагогическая комиссия;
- Психолого-дидактические основы восприятия художественного текста;
- Психологія зворотного зв’язку на уроці англійської мови;
- Психологічні передумови ефективності діяльності викладача. Роль його настанов і особливостей «Я-концепції».;
- Психологічні особливості засвоєння знань студентами.;
- Психологічні особливості вікової групи навчання «підлітки» та «старшокласники».;
- Психологічні і методичні основи раннього навчання іноземній мові;
- Психология личности студента;
- Психологическое тестирование;
- Психологическое (эмоциональное) насилие по отношению к ребенку;
- Психологических причин плохой учебы школьника;
- Психологический портрет по фамилии;
- Психологические особенности учения и обучения в высшей школе.;
- Психологические особенности умственно отсталых школьников;
- Психологические особенности умственно отсталого ребенка;
- Психологические особенности технологии развивающего обучения;
- Психологические особенности использования технических средств обучения.;
- Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп;
- Психологические и лингвистические основы методики обучения грамоте;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.;
- Психологическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Психологическая характеристика заданий теста по сериям;
- Психологическая характеристика детей с нарушением речевого развития;
- Психологическая характеристика готовности студентов к трудовой деятельности;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Психолінгвістичні механізми письма;
- Психолингвистическая характеристика чтения.;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 9 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 8 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 7 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 6 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 5 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 4 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 4 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 3 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 3 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 2 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 2 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 11 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 10 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 1 страница;
- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИ КАК ВИДА ИСКУССТВ 1 страница;
- Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.;
- Прямі витрати на науково-дослідні роботи за договорами з замовниками (склад, первинні документи, бухгалтерські проведення, облікові регістри).;
- Прямая речь - Конструкции прямой речи состоят из двух частей – это слова автора и, собственно, прямая речь;
- Прощание с Матерой» В.Распутина в оценке критики.;
- Прочтите пояснения к тексту.;
- Прочитати педагогічні твори;
- Прочитав условие задачи в задании 228, ученики отмеча-;
- Процессуальные характеристики воспитания.;
- ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Процессуальная структура общенаучной методологии исследования;
- Процесс обучения и общения учителя и ученика.;
- Процесс обучения - дидактическое взаимодействие преподавания и учения;
- Процесс защиты магистерской диссертации;
- Процедура проведения экзамена в аудитории ОУ- ППЭ;
- Профілізація літературної освіти: поглиблене вивчення літератури 4 страница;
- Профілізація літературної освіти: поглиблене вивчення літератури 3 страница;
- Профілізація літературної освіти: поглиблене вивчення літератури 2 страница;
- Профілізація літературної освіти: поглиблене вивчення літератури 1 страница;
- Профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди обучающихся;
- Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры;
- ПрофилактикА наркомании среди студентов СРЕДСТВАМИ физической культуры;
- Профилактика детской инвалидности;
- Профилактика девиантного поведения подростков;
- ПРОФЕССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Профессиональные и личностные качества преподавателей в оценке студентов;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- профессиональной компетентности;
- Профессиональное совершенствование инструктора по спортивно-оздоровительному туризму;
- Профессиональное развитие и самоопределение педагога в профессиональной деятельности;
- Профессиональное мышление юриста.;
- Профессионального мастерства по специальности;
- Профессионального мастерства по профессии;
- Профессионального здоровья педагогов;
- Профессионально-этические конфликты в деятельности педагога и стратегии их разрешения.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Профессионально-образовательный профиль;
- Профессионально-образовательный профиль;
- Профессионально значимые для учителя речевые жанры;
- Профессиональная этика инженера;
- Профессиональная честь журналиста;
- Профессиональная подготовка педагога физической культуры;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИТНЕССА;
- Профессиональная культура социального педагога;
- Профессиональная деятельность социального работника представляет собой систему последовательных этапов — определенный процесс.;
- Профессиональная деятельность;
- Профессиональная готовность к педагогической деятельности. Профессиональный стандарт педагогической деятельности.;
- Профессиональн6ое образование;
- Профессиограмма социального педагога;
- Профессии по методике В.Б.Успенского 9-11кл.;
- Професійні вимоги до особистості педагога;
- Професійна культура спілкування. Взаємовідносини з учнями та їх батьками.;
- Проф. ответственность ж-та;
- Протоколы наблюдения организации образовательного процесса обучающихся 1 класса в адаптационный период;
- Протокол судебного заседания.;
- Протокол наблюдения урока по обществознанию (другого учителя).;
- Протокол выявления дефектов на ультразвуковом дефектоскопе;
- Протокол беседы с учителем класса;
- Противорадиационные укрытия;
- Противорадиационная и химическая зашита.;
- ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ИНСТРУКТАЖИ;
- Протестантское учение о Б.;
- Просмотры видов деятельности.;
- Проработка этой формы проходит по принципу центрирования и преданности.;
- Пропедевтика магистерской подготовки;
- Пропаганда культуры безопасности;
- Промежуточное тестирование;
- ПРОЛОГ –ЗАВЯЗКА - РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ – КУЛЬМИНАЦИЯ – РАЗВЯЗКА - ЭПИЛОГ;
- Производство и обслуживание;
- Производственные собрания. Инструктажи.;
- Производственная и финансово-хозяйственная деятельность ЛСО;
- Производственная гимнастика, как часть производственной физической культуры в рабочее время;
- Произведения для домашнего чтения;
- Проектная идея детского общественного объединения;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ФФК В ФОРМАТЕ 3-го ПОКОЛЕНИЯ ГОС ВПО;
- Проектирование и разработка;
- Проективные методики как метод психодиагностики;
- Проект — замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед».;
- Проект - это прообраз предполагаемого результата, попытка заглянуть в будущее.;
- Продукция энергии в клетке;
- Продолжительность выступлений в отборочных турах;
- ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ;
- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Продаж.страх.продуктов,опыт продаж,обучение;
- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Программа «Work-Out» в General Electric;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- ПРОГРАММА УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа учебно-воспитательной деятельности воскресной школы Троицкого собора города Щелково Щелковского благочиния.;
- Программа социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (2020).;
- Программа самостоятельной работы по курсу;
- Программа самоанализа затруднений деятельности учителя;
- Программа работы с одаренными детьми;
- ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа по художественно-эстетическому (и речевому) развитию дошкольников;
- Программа по началам обучения грамоте;
- Программа обучения пенсионеров пользованию мобильным телефоном.;
- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ КОНСТРУКТИВНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ;
- Программа научно-практической конференции по воспитанию подростков и молодёжи, подготовке кадрового резерва молодёжной политики;
- Программа наблюдений за особенностями организации педагогической деятельности учителя в адаптационный период;
- Программа мероприятий в рамках выставки «Мир Семьи» и «HobbyLife» 2-4 сентября 2016 г.;
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- Программа к контрольной работе № 3;
- ПРОГРАМА САМОАНАЛІЗУ СВОЄЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ;
- Програма навчальної дисципліни;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ;
- Прогностический» тип игровой культуры;
- Проводить внеурочные занятия;
- Провідні представники гуманістичного навчання;
- Проверка эмоционального восприятия произведения.;
- Проверка и учет знаний школьников на уроках права;
- Проверка выполненных заданий.;
- Проведенная внеклассная воспитательная работа.;
- проведения августовского педагогического форума;
- Проведение практикантами пробных уроков.;
- Проведение курсовых экзаменов и зачетов;
- Проведение игры как таковой.;
- Проблемы школьного воспитания и обучения в наследии Н.И. Пирогова;
- Проблемы российской семьи в эпоху социально-экономических трансформаций;
- Проблемы организации на современном этапе развития.;
- Проблемы морального выбора журналиста: мотивы, цели, средства, результаты;
- Проблемы летнего отдыха студенческой молодежи;
- Проблемы контроля в обучении иностранным языкам. Роль ЕГЭ в проведении контроля.;
- Проблемы духовно-нравственного и физкультурного воспитания;
- Проблемы деления на группы;
- Проблемы выбора методов обучения на учебном занятии;
- Проблемы взаимодействия семьи и образовательного учреждения.;
- ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Проблема целостности учебно-воспитательного процесса.;
- Проблема цели обучения и содержания образования в школе;
- Проблема цели воспитания в педагогике. Целеполагание;
- Проблема целей обучения иностранным языкам. Характеристика уровней владения изучаемым языком.;
- Проблема формирования учебной деятельности;
- Проблема усвоения лексики в процессе обучения ИЯ. Типичные ошибки на лексическом уровне и способы их предупреждения и коррекции;
- Проблема социального взаимодействия педагога-воспитателя с разными микрогруппами внутри детского сообщества в условиях проявления групповой дифференциации.;
- Проблема содержания обучения в истории педагогики.;
- Проблема роли книги в жизни человека.;
- Проблема репортерского искажения действительности.;
- Проблема признания классической литературы.;
- Проблема личности и коллектива в педагогике;
- ПРОБЛЕМА ИНТЕНСИВНОЙСТИ РАЗМИНКИ;
- Проблема интеллигентности.;
- Проблема интеграции детей-инвалидов в общеобразовательное учреждение. Реабилитация детей-инвалидов во внешкольных учреждениях дополнительного образования.;
- Проблема изменения русского языка.;
- Проблема гармонійного розвитку і виховання особистості;
- Проблема выделения содержания обучения ИЯ, его основные компоненты и требования к их отбору.;
- Проблема анонимного источника информации в журналистике;
- Проаналізуйте сучасні методи вивчення сім’ї.;
- Проаналізувати фахові журнали, газети, підібрати статті з проблем управління системою освіти і школи.;
- Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (обществоведение, 8-9 классы).;
- Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, любой класс по выбору).;
- Про судову експертизу: Закон України від 25.02.1994 р. // Відомості Верховної Ради України. – 1994. – № 28. – Ст. 232.;
- Про судовий збір: Закон України від 08 липня 2011 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2012. – № 14. – Ст.87.;
- Про курсантський та студентський гуртожиток;
- Про Дни Информационного Отдыха, или Критические Дни в нашей жизни;