Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -184 Страница
- Про банки і банківську діяльність: Закон України від 7 грудня 2000 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2001. – № 5-6. – Ст.30.;
- Про авторське право і суміжні права: Закон України від 23 грудня 1993 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2004. – № 35. – Ст. 64.;
- Приятного вмеряпрепровождения!;
- Причины социальных отклонений;
- Причины происшествий, несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний в ОУ;
- Причины отклонений в развитии;
- ПРИЧИНЫ НАШИХ НЕУДАЧ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Причины и последствия стихийных бедствий и катастроф. Действия педагога в чрезвычайных ситуациях природного характера;
- Причины и механизмы возникновения психической напряженности и способы ее регулирования;
- Причины возникновения и цели первых кодексов проф. этики ж-та;
- Причины актуализации этической регламентации педагогической деятельности в настоящее время;
- Причины актуализации этической регламентации педагогической деятельности в настоящее время;
- Притяжательный падеж имен существительных;
- Прислушайтесь к языкам высших сил;
- ПРИРОДНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ;
- Природа и происхождение морали. Формирование профессиональной морали журналиста;
- Приоритет деятельностного содержания перед информационным;
- Принятие сообщения, проверка его и оценка риска.;
- Принципы – это наиболее общие содержательные требования, предъявляемые к поведению специалиста в целом. Они определяют основную линию профессиональной деятельности специалиста.;
- Принципы управления образовательными системами;
- Принципы ультразвуковой толщинометрии;
- Принципы стимулирования труда государственных и муниципальных служащих за рубежом;
- Принципы специального образования;
- Принципы реабилитации в позднем периоде ТБСМ;
- Принципы работы с педзапущенными детьми. Методика контактного взаимодействия.;
- Принципы процесса воспитания;
- Принципы повышения эффективности социальной защиты детства;
- Принципы обучения родному языку;
- Принципы научного познания;
- Принципы медицинской и физической реабилитации;
- Принципы интегративного обучения;
- Принципы и подходы к формированию программы;
- Принципи побудови уроків іноземної мови.;
- Принципи організації позакласної роботи з ІМ;
- Принципи гуманістичної педагогіки спільної роботи школи і родини;
- Принципа десятичной системы счисления и на соотношение;
- Принцип справедливой дифференцированности оценок;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип системной организации интегративной деятельности мозга;
- Принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
- Принцип равенства перед законом.;
- Принцип работы над развитием всех учащихся, в том числе и самых слабых, и самых сильных;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип природовідповідності.;
- Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий;
- Принцип модульності в історії освіти;
- Принцип доступности и индивидуализации, систематичности и постепенного повышения требований (динамичности);
- Принцип доступности и индивидуализации;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Примеры тестовых заданий к защите лабораторных работ и зачету;
- Примеры тестовых заданий для проведения ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Примеры построения гипотезы, формулировки цели и задач исследования;
- Примеры библиографических записей;
- ПРИМЕРЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ;
- Примеры авторских контрольных заданий;
- Примерный список слов для активного усвоения 5 страница;
- Примерный список слов для активного усвоения 4 страница;
- Примерный список слов для активного усвоения 3 страница;
- Примерный список слов для активного усвоения 2 страница;
- Примерный список слов для активного усвоения 1 страница;
- Примерный список подвижных игр;
- Примерный список для заучивания наизусть;
- Примерный перечень функций службы (отдела) ранней помощи.;
- Примерный перечень развлечений и праздников;
- Примерный перечень развлечений и праздников;
- Примерный перечень праздников и развлечений;
- Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений;
- Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений;
- Примерный перечень контрольных вопросов для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики.;
- Примерный перечень вопросов к экзамену / зачету;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный комплекс физических упражнений в бассейне;
- Примерный комплекс специальных упражнений после ампутации голени (3—4-я неделя);
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерные списки литературы для чтения детям;
- Примерные направления исследований;
- Примерные задания по аудиторной и внеаудиторной СРС;
- Примерное распределение тем по неделям;
- Примерная тематика курсовых проектов и работ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ;
- Примерная тематика докладов, рефератов;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- Примерная схема психолого-псдагогической характеристики коллектива класса;
- Примерная схема отзыва непосредственного руководителя;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСПЕКТА УРОКА;
- Примерная схема анализа особенностей и недостатков семейного воспитания учащихся;
- Примерная программа занятий с родителями;
- Примерная программа анализа воспитательного процесса в классе;
- Примерная ежедневная программа обучения;
- Примерная анкета для родителей;
- Пример судебного дела по защите прав детей-инвалидов на образование;
- Пример содержания «Методической карточки» и оформления ответа;
- Пример оформления библиографических источников;
- Пример бланка социометрического опроса при помощи способа выбора, когда каждый учащийся имеет право выбрать только трех человек.;
- ПРИМЕР АННОТАЦИИ НАУЧНОЙ СТАТЬИ;
- ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ;
- Применения средств физической реабилитации;
- Применение технологии разноуровневого обучения в начальной школе;
- Применение рефлексии на различных этапах учебной деятельности;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПОРТАТИВНЫХ ПРИБОРОВ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНОВ;
- ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ;
- Приложения 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.;
- Приложение А Алгоритмы письменных вычислений в десятичной системе счисления;
- Приложение 8. Рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования;
- Приложение 6. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- Приложение 2. Образец заявления на участие в итоговом сочинении выпускника прошлых лет;
- Приложение 1. Титульный лист Зачетной работы;
- Прикладные науки. Медицина. Технология;
- Приклад оформлення титульного аркуша наведено у Додатку А.;
- Приклад оформлення вступу наукової роботи;
- Прийняття на роботу і юридичне оформлення трудового договору;
- Признание ребенка нуждающимся в государственной защите;
- Признаки, показатели, переменные;
- Признаки и элементы состава преступления. Вина, форма вины.;
- Признак параллельности прямых;
- Приемы эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности;
- Приемы формирования технических навыков чтения.;
- Приемы подготовки к пересказу;
- Приемы обучения письму букв. Типичные графические ошибки учащихся.;
- Приемы использования наглядно-дидактических пособий в период обучения грамоте (из опыта работы);
- Приемы актуализации духовно-нравственных эмоций и чувств;
- Приемные и замещающие семьи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Прием материалов производится;
- Приглашаем к сотрудничеству.;
- Приветственное слово нового председателя Студсовета;
- Приведите примеры различных дидактических игр на развитие зрительно-пространственного восприятия для учащихся младших классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.;
- Приведите примеры работы по формированию пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.;
- Приведите примеры нескольких заданий по теме, связанной с коррекцией и развитием у учащихся младшего школьного возраста представлений о форме.;
- Приведите примеры заданий по развитию слухового восприятия у детей с нарушением интеллекта.;
- ПРИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ТРАВМАХ, ПОВРЕЖДЕНИЯХ ЛОР-ОРГАНОВ И ГЛАЗ;
- При участии Г. Смирнова, М. Третьякова по специальному заказу для И. Верестовой;
- ПРИ РАДИАЦИОННЫХ ПОРАЖЕНИЯХ;
- При проверке ученики описывают операции, изобра-;
- При проведении режимных моментов;
- При поражении опасными химическими веществами;
- При помощи вот такого простого упражнения можно доставить положительные эмоции разным людям, поддержать и принять их. Мы поддержали каждого.;
- При подготовке данной подглавы использовались материалы сайта NEWSru.com :: Россию захлестнули сообщения о пропаже детей: кто, как и зачем крадет от;
- ПРИ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВАХ;
- При оперативном вмешательстве на органах грудной;
- При образовании формы родительного падежа множественного числа в трудных случаях необходимо учитывать несколько факторов.;
- ПРИ НАРУШЕНИЯХ ОСАНКИ, СКОЛИОЗАХ И ПЛОСКОСТОПИИ;
- При массовых поражениях опасными химическими веществами;
- ПРИ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА;
- ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ;
- При дефиците любви становится наказанием сама жизнь, и тогда наказания ищут как последний шанс на любовь.;
- ПРИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Препятствия личного порядка.;
- преподобного Сергия Радонежского;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Преподаватель Скрябина Л.С.;
- Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗЦОВ (ПРИМЕРОВ) ПОСТРОЕНИЯ;
- Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 4 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 3 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 2 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 1 страница;
- Представление профессионального опыта по конкретному направлению внеурочной деятельности;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
- Представити короткий історичний аналіз становлення і розвитку трудового навчання в Україні.;
- Представити класифікацію методів трудового навчання в початковій школі.;
- Председателю Координационного совета;
- ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ;
- ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НАУКИ В 50 ГГ. 19 ВЕКА.;
- Предполагаемые навыки и умения детей к 4-м годам;
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГО и РСЧС;
- Предметные недели в начальной школе (рук Загидуллина З.М.);
- Предметные знания и умения;
- Предметная подготовка специалистов в сфере физической культуры. Роль дисциплин психолого-педагогического цикла в физкультурно-педагогическом образовании;
- Предметная неделя молодых специалистов и наставников;
- Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).;
- Предмет,задачи и основные категории психологии ВШ.;
- ПРЕДМЕТ, ЗАВДАННЯ І МЕТОДОЛОГІЯ КУРСУ;
- Предмет № 7. Полная подконтрольность, или Спрятаться невозможно;
- Предмет № 1. Бессистемность;
- Предмет и задачи психологии;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Предложите несколько упражнений для развития фонематического слуха и восприятия в пропедевтический период на уроках письма в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.;
- Предложите 2 задания в адрес первоклассника, которые позволят выявить интересы и склонности ребенка.;
- Предложения и Рекомендации;
- Предложат разных способов решения задачи, педагог запи-;
- Предлагаем Вам для самоанализа и обсуждения в группе тест 17 «Врач и больной: этические и социально-психологические отношения», а также тесты 3–5, 14, 15.;
- Предварительное знакомство (продолжение);
- Предварительная формулировка темы и теоретическая интерпретация понятий;
- Превосходное средство оценки успешности инклюзии в школах;
- Праця, освіта та соціально-виховна робота у місцях позбавлення волі як ресоціалізаційні інструменти. Заходи заохочення та стягнення, що застосовуються до осіб позбавлених волі.;
- Практичні заняття з психології, їх мета та методика проведення;