Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -186 Страница
- Понятие профессиональной педагогической этики, ее объект, предмет, цель и задачи;
- Понятие проф. этики. Место проф. этики в сист-ме общей этики.;
- Понятие ППФП, ее место в системе физического воспитания студентов;
- Понятие перевода на другую работу и его отличие от перемещения работника на другое рабочее место;
- Понятие педагогической деонтологии, ее место и роль в педагогической этике;
- Понятие педагогического проектирования. Объекты, этапы, формы проектирования.;
- Понятие оценки качества в профессиональном образовании;
- Понятие организма, уровни организации живой материи;
- ПОНЯТИЕ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ;
- Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях.;
- Понятие о физическом воспитании школьников;
- Понятие о физической реабилитации;
- Понятие о семье и семейном воспитании, типы семей;
- Понятие о процессе воспитания и его особенностях;
- Понятие о педагогической технологии. Структура педагогической технологии. Современные теории и технологии обучения изобразительному искусству.;
- Понятие о педагогической технологии;
- Понятие о нейроциркулярной дистонии (НЦД);
- Понятие о методологии педагогики. Методы психолого-педагогических исследований.;
- Понятие о методах и приемах обучения. Структура метода обучения.;
- Понятие о клетках (органах)-мишенях;
- Понятие о воспитательных системах. Методы воспитания и их классификация. Коллектив как объект и субъект воспитания.;
- Понятие о воспитании и воспитательной системе. Основные компоненты воспитательной системы. Принципы организации воспитания.;
- Понятие информационной образовательной среды, ее основные компоненты;
- Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его компоненты;
- Понятие и цель юридической техники;
- Понятие и сущность этнопедагогики, народной педагогики, национальной психологии.;
- Понятие и структура игровой культуры;
- Понятие и состав земель лесного фонда;
- Понятие и назначение института изменения условий содержания осужденных к лишению свободы.;
- Понятие и критерии классификации осужденных к наказаниям, связанным лишением свободы.;
- Понятие и классификация международно-правовых актов и стандартов обращения с осужденными.;
- Понятие и виды норм уголовно-исполнительного права.;
- Понятие и виды источников трудового права. Единство и дифференциация источников трудового права.;
- Понятие времени отдыха, его виды. Перерывы в рабочее время;
- Понятие безработного. Гарантии и компенсации безработным.;
- Понятие безличного предложения.;
- Поновлення і продовження процесуальних строків.;
- Понижении чувствительности анализаторов;
- Помощь старшеклассникам в формировании научного мировоззрения.;
- Положення комунікативного підходу у навчанні іноземних мов;
- Положение о центре игрво поддержки ребенка;
- Положение о выпускных квалификационных работах;
- Полномочия приемной комиссии;
- Полномочия мирового судьи до судебного разбирательства.;
- Полное расписание будет вывешено на сайте ФТСНР (www.ftsdnr.ru), после окончания предварительной регистрации.;
- Покрово-Васильевский филиал МБОУ Пичаевской СОШ;
- Показатель осознанности чтения.;
- Показатели качества образования;
- Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций на этапе производственной практики;
- Показатели и интерпретация.;
- Показатели дифференцированности самооценки.;
- Показатели деятельности ДОО;
- Покажите на примере конкретных методов неоднозначность их применения в педагогической практике.;
- Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания;
- Поиск критериев объективности;
- Поиск и сбор теоретического материала;
- Познакомить с казахскими национальными играми Обобщение;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Познавательная ролевая игра Конкурс молодых семей;
- Позиция журналиста и линия газеты (теле-, радиоканала).;
- Позиции ведущих ученых в области педагогической конфликтологии;
- Подходы к совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию;
- Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения;
- ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ;
- ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ;
- Подходы и методы формирования профессиональной этики педагогов по физической культуре;
- Подстрочная библиографическая ссылка;
- Подписи и реквизиты сторон;
- Подмножество 2.1. Сохранение в КФ значения ПФ;
- Поддержка малого и среднего предпринимательства;
- Подготовься к выразительному чтению произведения.;
- подготовкой в области хореографии;
- Подготовка эссе по проблемному направлению;
- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ ЧТЕНИЯ;
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка учителя к использованию технических средств обучения в учебно-воспитательном процессе;
- Подготовка учителя к изложению нового материала;
- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ физической культуры и спорта К КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Подготовка современного педагога.;
- ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Подготовка на примере военно-патриотического клуба «Миротворец».;
- Подготовка кадров социальных работников и социальных педагогов;
- Подготовка кадров социальных работников;
- Подготовка кадров социальных работников;
- Подготовка кадров социальных работников;
- Подготовка кадров социальным работников;
- Подготовка к учебно-тренировочному походу;
- Подготовка к слушанию и восприятию лекции;
- Подготовка к проверке знаний учащихся;
- Подготовка к защите и защита дипломной работы;
- Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы;
- Подготовка к выразительному чтению как прием анализа текста;
- Подготовка и проведение экспериментальной части работы;
- Подготовка и проведение ПМПк;
- Подготовка и организация прогулки;
- Подготовка граждан к военной службе.;
- Подготовка будущего учителя к инновационной педагогической деятельности;
- Подготовительный этап построения связного высказывания по прочитанному произведению;
- Подготовительный этап обучения работе с детской книгой;
- Подготовительные упражнения;
- Подготовительные упражнения;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготовительная к школе группа;
- Подготавливаемся к оформлению результатов;
- Подвижных игр и упражнений 4 страница;
- Подвижных игр и упражнений 3 страница;
- Подвижных игр и упражнений 2 страница;
- Подвижных игр и упражнений 1 страница;
- Подведомственность и подсудность;
- Подведение итогов урока 3-5 мин;
- Подведение итогов смотра-конкурса.;
- Подведение итогов конференции состоится 29 марта 2013 г.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей.;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- Подберите отрывки из литературных и научных источников по одной из предлагаемых тем.;
- Подберите игры и упражнения на развитие вербальной памяти у детей с нарушением интеллекта.;
- Подача заявки автоматически подтверждает согласие с условиями конкурса.;
- Подарок к Новому году. Волгоград- Калач-на-Дону;
- Подання домашнього завдання;
- Повышении чувствительности анализаторов;
- ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Повышение инвестиционной привлекательности;
- Повышение деловой квалификации сотрудников.;
- Повторная библиографическая ссылка;
- Повторение и систематизация основных глагольных времен;
- Повреждениями и дефектами опорно-двигательного;
- Повреждения коленного сустава;
- Повреждения голеностопного сустава;
- поведения детей и подростков;
- Поведения детей и подростков;
- ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ, ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ;
- Побудова процесу вирішення кожної практичної задачі уроку;
- Победители и призеры районных, городских и республиканских конкурсов;
- ПОБЕДА РОССИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА НАД ФРАНЦИЕЙ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
- ПО ЧУЖИМ ЗАКОНАМ, ПО СВОЕЙ ДОРОГЕ;
- По физиологическому статусу мозга 4 страница;
- По физиологическому статусу мозга 3 страница;
- По физиологическому статусу мозга 2 страница;
- По физиологическому статусу мозга 1 страница;
- По уровню и характеру применения;
- По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П.;
- ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА;
- По способу включения затрат в производство;
- По способам контроля над переменными;
- По социальной сфере города;
- По разработке рабочей программы дисциплины;
- По разработке рабочей программы дисциплины;
- ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ;
- По предметам регионального компонента - 13участников городского этапа. (Каскинов Д 9А прошел на Республиканский этап);
- По предложенной схеме проанализируйте учебник для коррекционных образовательных учреждений VIII вида (один из учебников по выбору).;
- По практике по профилю специальности;
- ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- по подготовке к Слёту трудовых объединений старшеклассников;
- По организации преддипломной практики;
- По окончании курса этики и эстетики;
- по образовательным программам среднего общего образования;
- По направлению модернизации существующей системы образования;
- По направлению 3. «Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления;
- По методике преподавания иностранного языка;
- ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ НА ПОЧТУ;
- По концепции освоения опыта;
- по итогам проведения областного Конкурса;
- По заполнению единой формы оценки потребностей семьи;
- По заданию педагога следить за игрушками;
- ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ Колкунова В.Ю.;
- ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования;
- Платных образовательных услуг;
- Пластилинография. Изготовление поделки в технике рисования пластилином на разных поверхностях.;
- Плавание - необходимый навык для педагога;
- ПК-6. готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании онкологической медицинской помощи;
- ПК-6. готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся;
- ПК-4 готовность к применению социально-гигиенических методик сбора и медико-статистического анализа информации об онкологической заболеваемости;
- Пізнавальні психічні процеси в навчальній діяльності студента.;
- Підсумкове оцінювання знань, умінь і навичок;
- Підручники з правознавства та методика роботи з ними.;
- Підручники з правознавства та методика роботи з;
- Підручник як основний дидактичний засіб навчання англійської мови. Вимоги до підручника англійської мови для початкових класів;
- Підготовка вчителя до уроку;
- ПИТАННЯ Й ЗАВДАННЯ ДЛЯ ЗАЛІКУ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Письмо: орфография и пунктуация;
- ПИСЬМО К МАТЕРИ (НЕОТПРАВЛЕННОЕ);
- Письмо из Фастова к Минэму;