Лекции.орг — категория Педагогика: 190 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Определение понятия «умственная отсталость» в современной специальной психологии????????????добавить;
- Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- Определение и награждение победителей и участников городского конкурса.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ;
- Определение видов деятельности рабочего.;
- Опрацюваннярезультатіванкетування;
- ОПРАВДАНИЕ КРИКА ДА ОЧ. Классно!!!!!!!!!!!!!;
- Опори та орієнтири для подолання труднощів аудіювання;
- Оплатить участие в Конкурсе.;
- Оплата за участие в Конкурсе производится по безналичному расчёту;
- Опитувальник Айзенка для підлітків;
- Описание применения методов и конструирование инструментов.;
- Описание особенностей организации учебного процесса по предмету;
- Описание модели организации внеурочной деятельности;
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- Описание книг под заглавием;
- Описание дидактических игр.;
- Описание групповых программ для детей;
- Описание воспитательной работы школы;
- Операції на фондвій біржі.;
- оператору персональных данных обучающихся;
- Оперативний облік персоналу бюджетних установ. Штатний розпис та його значення.;
- Опасными химическими веществами и первая неотложная помощь;
- ОПАСНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ;
- ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ;
- ОПАСНЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ;
- Онтогенез мышечных волокон;
- ОН БЫЛ В СМОЛЕНСКЕ ЩИТ, В ПАРИЖЕ – МЕЧ РОССИИ;
- Олимпиады по региональному компоненту;
- Олимпиада по математике для 11-го класса;
- Октября - тренинг по русскому языку;
- Окремі інститути цивільного процесуального права.Відкриття провадження у справі;
- Окончания родительного падежа множественного числа;
- Оказывается, в жизни может быть итак;
- ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОЧАГАХ ПОРАЖЕНИЯ;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- Ознакомление с миром природы;
- Ознакомление с видами работы с книгой как средством обучения на учебных занятиях в педагогическом колледже;
- Ознайомлення учнів з новими інтонаційними моделями;
- Ознайомлення з новими лексичними одиницями;
- Оздоровительные силы природы;
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАТИВНОЙ;
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИКИ;
- Ожидаемые результаты и индикаторы проекта;
- Одним из лучших способов мотивации мышления является ...;
- Однако некоторые дети не смогут самостоятельно выде-;
- Обязательная оплата фото и видео - 650 рублей.;
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ;
- Обязанности учителя технологии и предпринимательства в школе. Квалификационные требования к учителю.;
- Обязанности участников педагогической практики;
- Обязанности студента-практиканта;
- Обязанности студента, проходящего практику;
- Обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю;
- Обязанности и права бойца ЛСО;
- Обязанности и ответственность Совета и его членов;
- Обязанности заведующего кафедрой;
- ОБЬЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- ОБЫЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ;
- Объяснительно-иллюстративный метод;
- Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Объяснение нового материала(вводная беседа).;
- Объем производственного обучения и виды работ;
- Объем производственно-документоведческой практики при очной форме обучения 2 курс, 3 семестр (2недели, 36 час.в нед.).;
- Объем и структура исследования;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем визуальной памяти. Геометрические фигуры;
- Объекты и процессы, которые служат источником учебной или воспитательной информации и инструментами для усвоения содержания образования, а также развития личности обучаемых.;
- Объект и предмет исследования;
- Объект и предмет исследования;
- Объединение – Городской Школьный парламент;
- Общий принцип справедливости требует, чтобы мы относились к другим людям так же, как желаем, чтобы они относились к нам - это;
- Общие черты и различия журналистских кодексов разных стран.;
- Общие характеристики научной методологии;
- Общие характеристики научного исследования;
- Общие характеристики науки;
- Общие условия предварительного расследования;
- Общие требования по оформлению текстового документа;
- Общие требования оформления текстовых документов;
- Общие требования к тексту.;
- Общие требования к оформлению результатов исследования;
- Общие требования к оформлению квалификационных работ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Общие требования к отчету и защите практик;
- Общие сведения о школе и контингенте учащихся;
- Общие сведения о членах спортивной секции;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕДИЦИНЕ КАТАСТРОФ;
- Общие родительские собрания.;
- Общие рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
- Общие рекомендации по освоению курса;
- Общие результаты изучения на модель выпускника;
- Общие принципы и правила работы психолога;
- Общие правила проведения Фестиваля;
- Общие подходы к современной системе формирования читательской самостоятельности младших школьников;
- Общие основы лечебной физической культуры;
- Общие обязанности студента-практиканта;
- Общие методические указания;
- Общие и частные характеристики профессиональных этик;
- Общие закономерности нарушения психического развития детей;
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- Общечеловеческие моральные ценности;
- Обществознание” и естествознание;
- Общество сверстников и детская субкультура;
- Общественные коммуникации библиотек;
- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Общение как основная форма педагогической деятельности. Формы,средства,функции и виды общения;
- Общение и социализация ребенка в игре;
- Общение и межличностные отношения;
- Общее понятие о дидактике.;
- Общее положение о курсовой работе;
- Общее количество часов - 260 ч;
- Общее и отличия в деятельности гимназий и лицеев;
- Общая характеристика социально-досугового отделения Фрунзенского района;
- Общая характеристика содержания форм, средств и методов культурно-досуговой деятельности;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Общая характеристика предмета;
- Общая характеристика основных принципов социальной педагогики и их требования;
- Общая характеристика основных направлений содержания воспитания;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 8 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 7 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 6 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 5 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 4 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 3 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 2 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса 1 страница;
- Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса;
- Общая характеристика организации.;
- Общая характеристика мониторинга;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА;
- Общая характеристика и особенности педагогической профессии;
- Общая характеристика ДЛ 1-й половины 19 в.;
- Общая физическая подготовка;
- Общая трудоемкость программы - 120 ЗЕ (4320 акад.часов).;
- Общая трудоемкость программы - 120 ЗЕ (4320 акад.часов).;
- Общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности;
- Общая и специальная физическая подготовка;
- Общая и психологическая готовность;
- Обучение школьников различным видам творческих работ;
- Обучение технике письма на начальном этапе. Приемы формирования технических навыков письма.;
- Обучение при традиционной и рейтинговой системе оценки знаний студентов;
- ОБУЧЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНО-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Обучение монологической речи;
- Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса.;
- Обучение инвалидов на дому регулирует;
- Обучение и воспитание детей дошкольного возраста;
- Обучение действием по Ревансу;
- Обучение в целостном педагогическом процессе. Функции обучения на уроке изобразительного искусства.;
- Обучающий этап формирования связного высказывания по прочитанному произведению;
- Обусловленность педагогической этики миссией педагогического труда;
- Обусловленность педагогической этики миссией педагогического труда;
- Обсуждён на педагогическом совете;
- Обсуждение результатов исследования;
- Обстоятельства жизни детей;
- ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ;
- Образовательный уровень педагогов;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА учебной ПРАКТИКЕ.;
- Образовательные траектории подготовки специалистов в области агентской деятельности в спорте.;
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные процессы во Франции;
- Образовательные процессы в Японии. Ракурс естественнонаучного образования;
- Образовательные области по направлениям;
- Образовательной программы учреждения.;
- Образовательное учреждение;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ) И ОХРАНЫ ТРУДА;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ В. И. ВОДОВОЗОВА.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ;
- Образовательная программа учреждения дополнительного образования детей.;
- Образовательная программа учреждения дополнительного образования детей.;
- Образовательная область: «Труд» ( Указать тему труда и формы организации).;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА В РЕГУЛИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей;
- ОБРАЗОВАНИЯ раб.(вязание,шитье,лепка,бисер,мягк.игрушка);
- Образование трактуют как процесс и результат усвоения человеком опыта поколений в виде системы знаний, умений, навыков, отношений.;
- Образование существительных множественного числа в родительном падеже;
- Образование существительных множественного числа;
- ОБРАЗОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЗ ПЕРВЫХ БУКВ;
- Образование и педагогика с 12 по 15 век.;
- ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ;
- Образец титульного листа выпускной квалификационной работы;
- Образец технологии решения педагогической задачи;
- Образец списка использованных литературных источников;
- Образец оформления тезисов доклада;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ;
- Образец индивидуального маршрутного листа;
- Образец ведения дневника проверок;
- Обработка собранного материала в лабораторных условиях;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка анкет выпускников по ЕГЭ;
- Обоснуйте опыт и предмет педагогики.;
- Обоснование выбора темы ВКР;
- Оборудование: свеча, чернила или тушь синего цвета, листы плотной бумаги с уже нанесенным рисунком.;