Лекции.орг — категория Педагогика: 193 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Методы, формы, средства воспитания;
- Методы, формы и приёмы обучения ТиП.;
- Методы, способы и организационные формы защиты человека и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций и их реализацию в практической деятельности.;
- Методы стимулирования положительного поведения.;
- Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;
- Методы социальной работы с группой;
- Методы социальной психологии;
- Методы социальной педагогики;
- Методы педагогического и психологического воздействия;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;
- Методы обучения по источникам знаний;
- Методы обучения детей дошкольного возраста. Классификация методов по источнику получения знаний.;
- Методы обеспечения наглядности;
- Методы несения службы ДПС Пр 186;
- Методы научных исследованийв педагогике и психологии;
- Методы научно-педагогических исследований;
- Методы музыкального воспитания;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении;
- Методы исследования общей психологии;
- Методы исследования мыслительных операций детей с отклонениями в развитии;
- Методы исследования внимания у детей с нарушениями интеллектуального развития;
- Методы исследований в возрастной физиологии;
- Методы изучения произвольных движений;
- Методы игровой деятельности;
- Методы и формы проверки. Рейтинговая система, тестирование.;
- Методы и формы проверки. Рейтинговая система, тестирование.;
- Методы и формы организации учебной работы на уроках чтения;
- Методы и тональность полемики в СМИ.;
- Методы и тональность полемики в СМИ;
- Методы и технологии в педагогике;
- Методы и средства, используемые на уроках;
- Методы и средства воспитания;
- Методы и приемы организации взаимообучения;
- Методы и приемы начального литературного образования;
- Методы и приемы воспитания;
- Методы достижения поставленных целей и задач;
- Методы достижения поставленной цели;
- Методы диагностики, обработки и анализа данных;
- Методы диагностики мышления у младших школьников;
- Методы воспитания и их классификация.;
- Методология педагогической науки и педагогической деятельности;
- МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЕЕ ПРЕДМЕТ КАК НАУКИ;
- Методологические принципы исследования.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ;
- Методоб’єднання класних керівників;
- Методичні рекомендації щодо вивчення історія, правознавства, етики, філософії, курсу «Людина і світ» у 2011 – 2012 навчальному році;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ПРОВЕДЕННЯ ВИХОВНОЇ РОБОТИ З КЛАСОМ;
- МЕТОДИЧНІ ПОРАДИ ДО ПІДГОТОВКИ І ПРОВЕДЕННЯ УРОКІВ ІСТОРІЇ ТА ВИМОГИ ДО СКЛАДАННЯ КОНСПЕКТУ УРОКУ;
- Методичне керівництво бухгалтерським обліком в бюджетних установах (напрямки, перелік основних затверджених нормативних документів).;
- Методична система навчання читання Майкла Уеста;
- Методическое обеспечение программы. Средства обучения и воспитания;
- Методическое обеспечение программы;
- Методическое обеспечение библиотек;
- методического объединения библиотекарей;
- Методический арсенал возрастной физиологии;
- Методические указания по подготовке курсовых работ;
- Методические указания по подготовке к аттестации.;
- Методические указания к текущей и промежуточной аттестации.;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для подготовки;
- Методические требования к оснащенности кабинета безопасности жизнедеятельности.;
- Методические рекомендации руководителям детских исследовательских;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Методические рекомендации по составлению характеристики классного коллектива.;
- Методические рекомендации по разработке социально- психологической карты семьи;
- Методические рекомендации по развитию речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза;
- Методические рекомендации по проектированию педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста;
- Методические рекомендации по проведению лабораторной работы.;
- Методические рекомендации по проведению круглых столов;
- Методические рекомендации по подготовке студентов-практикантов к уроку изобразительного искусства;
- Методические рекомендации по подготовке мультимедийной презентации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению коллоквиума;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ;
- Методические рекомендации по организации и проведению практики Ознакомительная практика (второй курс);
- Методические рекомендации по обследованию ребенка в МПК.;
- Методические рекомендации по написанию эссе;
- Методические рекомендации по написанию реферата (научного сообщения), составлению конспекта;
- Методические рекомендации по написанию и защите рефератов;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ;
- Методические рекомендации по выполнению заданий;
- Методические рекомендации к урокам. III четверть;
- Методические рекомендации к урокам. II четверть;
- Методические рекомендации к урокам. I четверть;
- Методические рекомендации к урокам. I четверть;
- Методические рекомендации к осуществлению педагогической диагностики достижений детей дошкольного возраста;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Методические принципы физического воспитания, принцип сознательности и активности, принцип наглядности;
- Методические принципы организации работы с познавательной литературой;
- Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов обучения по дисциплине;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л. И. ПОЛИВАНОВА.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В. П. СКОПИНА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 Г. В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ;
- Методическая система развития речи;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методическая разработка учителя Пановой Т.С.;
- Методическая разработка для преподавателя;
- Методическая разработка деловой игры;
- Методическая деятельность педагога профессионального образовательного учреждения.;
- Методики изучения функциональной организации мозга;
- Методики и пособия Зайцева;
- Методика «Шкала явной тревожности CMAS». 3-4 классы;
- Методика «Определение объема и вида памяти».;
- Методика экологического воспитания.;
- Методика чтения стихотворений в начальных классах;
- Методика чтения и анализа художественного произведения;
- Методика формирования навыков устных вычислений (на примере любого из действий в любом концентре).;
- Методика формирования библиографической компетентности;
- Методика физической реабилитации в позднем периоде ТБСМ;
- Методика физической реабилитации;
- Методика учебного процесса.;
- Методика усвоения одного из алгоритмов письменных вычислений (на примере письменного умножения или деления).;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика словарной работы в возрастных группах;
- Методика розвитку гнучкості;
- Методика рейтинговой оценки знаний по отдельному предмету;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 4 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 3 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 2 страница;
- Методика расчета алгоритмов физической нагрузки при использовании тренажеров нового поколения 1 страница;
- Методика работы с юридическими документами и юридическими понятиями;
- Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах;
- Методика работы над сказкой;
- Методика работы над правильностью чтения; типичные ошибки в чтении учащихся; приемы отработки беглости чтения с учетом программных требований и возрастных особенностей;
- Методика работы над навыком чтения.;
- Методика работы над малыми фольклорными жанрами.;
- Методика работы над басней;
- Методика проведения семинарского занятия;
- Методика проведения занятий по ручной обработке материалов.;
- Методика проведения занятий по лечебной физкультуре в ВУЗе;
- Методика проведения дискуссии;
- Методика подготовки, оформления и защиты магистерской диссертации;
- Методика осуществления социально-педагогических расследований;
- МЕТОДИКА ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННЯ ПОЗАКЛАСНОЇ РОБОТИ;
- Методика организации и проведения уроков тематического рисования.;
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ;
- Методика опрацювання нового матеріалу;
- Методика ознакомления дошкольников с поэзией;
- Методика ознакомления детей с художественным произведением;
- Методика обучения учащихся электротехническим работам.;
- Методика обучения решению простых или составных типовых задач определенного вида (по выбору).;
- МЕТОДИКА НЕЗАКІНЧЕНИХ РЕЧЕНЬ САКСА І СІДНЕЯ;
- МЕТОДИКА НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика Направленность личности;
- Методика консультирования по проблемам ВИЧ-инфекции и СПИДа;
- Методика Карпова А.В. Диагностика рефлексии;
- Методика калькулювання собівартості закінчених науково-дослідних робіт (методи обліку та калькулювання, об’єкти обліку, калькуляційні одиниці).;
- Методика калькулювання медичних послуг (об’єкти обліку і статті витрат, об’єкти калькуляції, калькуляційні одиниці).;
- МЕТОДИКА ИСПРАВЛЕНИЯ ГОВОРОВ ПРИ ПОМОЩИ ГРАФИЧЕСКИХ СХЕМ.;
- МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА.;
- Методика изучения уравнений в начальных классах.;
- Методика изучения социализированности личности учащегося;
- Методика изучения произведений различных жанров;
- Методика изучения геометрических фигур и их свойства (на выбор).;
- Методика изучения алгебраического понятия. (уравнение);
- Методика дослідження самооцінки особистості;
- Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников;
- Методика викладання правознавства в школі як педагогічна навчальна дисципліна та практика роботи вчителя. Предмет «Методики викладання правознавства в школі» як педагогічної науки;
- Методика викладання іноземних мов як наука та її завдання. Галузі методики;
- Методика викладання дисципліни "Паралельні та розподілені обчислення".;
- Методика вивчення теми «Текстовий процессор» у шкільному курсі інформатики.;
- Методика вивчення теми “Електромагнітні коливання” з фізики середньої школи;
- Методика вивчення віршів у початкових класах. Хорова декламація, підготовка, методика проведеня.;
- Методи організації діяльності, спілкування та формування досвіду суспільної поведінки;
- Методи організації діяльності;
- Метод структурированного противоречия ШИШКИН П., БАРГАН К.;
- Метод совместного рисования;
- Метод проблемного семинарского занятия БОГАЕВСКАЯ А., ШАТРОВА Н.;
- Метод правового регулирования в трудовом праве;
- Метод навчання іноземної мови як базова методична категорія;
- Метод наблюдения и его использование при обследовании детей с отклонениями в развитии.;
- Метод маски в современной журналистике;
- МЕТОД КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Метод вживания в роль (role-playing);
- Метод анализа продуктов деятельности;
- Метание в горизонтальную цель;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Местоимения с предлогом (у меня, за мной, ко мне, на тебя, над тобой, к тебе).;
- Место учебной практики в структуре основной образовательной программы высшего образования;
- Место учебной дисциплины в структуре ооп;
- Место уголовно-исполнительного права в системе российского права и его взаимосвязь с другими отраслями права.;
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ;
- МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения практики;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- Меры, принимаемые к гражданам, уклоняющимся от трудовой мобилизации в Башкирской АССР в годы Великой Отечественной войны.;
- Меры поощрения студентов и преподавателей НИРС;