Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -194 Страница
- Мероприятия по патриотическому воспитанию;
- Мероприятия и методы, повышающие уровень этичности трудового коллектива;
- Мероприятия для реализации годовых задач детского сада по месяцам;
- мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Мероприятие, посвященное популяризации деятельности учреждений по делам молодежи Санкт-Петербурга;
- Менеджмент в современном образовании. Природа менеджмента и исторические тенденции его развития.(1 час);
- Мемлекеттiк қызмет туралы;
- Мектеп жасына дейінгі балаларға сан ұғымын түсіндіру;
- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ ПО БАСКЕТБОЛУ;
- Межличностные конфликты и конфликтная компетентность педагога как важнейшее средство их разрешения;
- Медицинский подход к инвалидности.;
- Медицинская и социальная модели инвалидности;
- МЕДИТАЦИЯ -ПУТЬ К РЕАЛЬНОСТИ;
- Медико-психолого-педагогическое консультирование детей с интеллектуальной недостаточностью. Раннее выявление детей с отклонениями в развитии;
- Медико-психолого-педагогический консилиум, как форма социально-педагогической деятельности;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ;
- МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ консилиум;
- МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева;
- МБОУ Пичаевская СОШ им. Героя Советского Союза В.П. Беляева;
- МБОУ Волчковская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.А.Сорокина;
- Матеріально-технічне забезпечення.;
- МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. ТАЛАНТЫ. ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ. ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ;
- Материально-техническое обеспечение Программы;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материально-технические средства;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ;
- Материально-техническая база библиотеки;
- Материально-техническая база;
- Материально-техническая база;
- Материалы для публикации необходимо представить до 16 декабря 2013 г. в электронном виде по адресу: genhistory@vshu.kirov.ru;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ СРС;
- Материалы будут опубликованы в сборнике научных трудов к началу конференции.;
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА! ДА!!! В образе УЧИЛКИ)) в очках ..;
- Математика. Компьютерные науки;
- Мастерство педагогического общения;
- Массовые внеклассные мероприятия.;
- Масса молекул различных гормонов;
- Март – театральная неделя.;
- Маркетинговые исследования в библиотеке;
- Маркетинговые исследования в библиотеке;
- МАОУ СОШ №5 им. Ю.А. Гагарина;
- Маникюр и неяркий макияж разрешен девушкам 10-11 класса;
- Малые театральные формы Продолжительность от 5 до 20 минут (жюри имеет право остановить более продолжительное выступление).;
- Маломоршевский филиал МБОУ Устьинской СОШ;
- Маленькое отступление на ту же тему;
- Магнитные порошки и магнитные суспензии;
- Магистерское образование в России и за рубежом;
- М. Артемівськ Донецької обл.;
- МҰҚ сабағы тек қана көрнекілікке құрылады.;
- Мүсіндеу оқу іс -әрекетінің жас ерекшелігі бойынша әдістері.;
- М _ 7 дм _ 16 м 7 дм _ было в куске.;
- Любовь, секс, эротика: «открытые проблемы».;
- Любовь как высшая ценность;
- Любить без условий, растить без усилий;
- ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ.;
- ЛФК при хирургических вмешательствах по поводу пороков сердца;
- ЛФК ПРИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ;
- ЛФК при бронхоэктатической болезни;
- Лучшей группой становится 4 группа 3 курса.;
- Лучшая главная мужская роль;;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ МОУ СОШ № 5;
- Логіка – логічна будова екскурсії, логічні переходи в тексті.;
- Логическая структура научного исследования;
- Логика и этапы проектирования междисциплинарной стратегии выбора гуманитарных технологий в обучении магистрантов в современном университете;
- Лищук И.В. доцент, кандидат педагогических наук;
- Личность как объект воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития. Преформистские теории личности.;
- Личность в системе отношений коллектива.;
- Личностные и профессиональные качества преподавателя.;
- Личное целеполагание или зачем я работаю вожатым.;
- ЛИЦА ОПАСНЫХ КАТЕГОРИЙ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ;
- Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. О воспитанности. Письмо тринадцатое.;
- Литературный сценарий короткометражного анимационного фильма;
- литературное образование на пути межкультурной и межнациональной коммуникации: мост или ПРОПАСТЬ?;
- Литературное обеспечение дисциплины;
- Литературно-издательское агентство;
- Листок ответа «Методика «Опросник Кетэлла;
- Лист самооценки педагогической деятельности практиканта;
- Лист наблюдения и оценки урока;
- ЛИСТ 5 для выполнения задания;
- ЛИСТ 1 для выполнения задания;
- Лируют сочетательное свойство сложения. Рекомендуем,;
- Лирическое эссе об аборте легальном, стерильном, медицинском;
- Линия Габриеляна О.С. с соавторами;
- Линия Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана;
- Лечения (по П.В. Юрьеву, 1990) Вводный раздел;
- Лечение и реабилитация больных при остеохондрозах;
- Летняя психолого-педагогическая практика.;
- Лет - все "по-взрослому".;
- Ленинградские школьники в математических олимпиадах;
- Лекция8. Формирование лексических навыков;
- Лекция1. Методика обучения ИЯ как наука, ее связь с другими науками;
- Лекция. ТИПЫ И ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Лекция № 5. Развитие умений говорить по-русски в устном практическом курсе.;
- Лекция № 4. Развитие лексических и грамматических навыков учащихся в устном практическом курсе.;
- ЛЕКЦИЯ VI Форма тела ребенка;
- ЛЕКЦИЯ IV Право-лево проблема;
- ЛЕКЦИЯ III Некоторые образцы сенсорных нарушений;
- ЛЕКЦИЯ II Некоторые образцы двигательных нарушений. Одинокий человек;
- Лекция 9. Формирование грамматических навыков;
- Лекция 7. Формирование фонетических навыков;
- Лекция 5. Цели обучения ИЯ в разных типах учебных заведений.;
- Лекция 4. Принципы и методы обучения ИЯ;
- Лекция 33.Современные подходы к воспитанию школьников;
- Лекция 32.Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия.;
- Лекция 31.Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом;
- Лекция 30.Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения ИЯ;
- Лекция 3.Современный методический стандарт по ИЯ для общеобразовательной школы;
- Лекция 29.Профессиональная компетенция учителя / преподавателя ИЯ.;
- Лекция 28.Психолого-методические проблемы в подготовке будущих учителей;
- Лекция 27.Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка;
- Лекция 26.Игры на уроках ИЯ;
- Лекция 25.Самостоятельная работа учащихся на уроках ИЯ;
- Лекция 24.Проектная технология в области ИЯ как средство развития креативности учащихся.;
- Лекция 24.Проектная технология в области ИЯ как средство развития креативности учащихся.;
- Лекция 23.Использование технических средств обучения (ТСО) в ОИЯ;
- Лекция 22.Технологии социально - развивающего обучения иностранным языкам в средней школе;
- Лекция 21.Современные технологии обучения ИЯ. Обучение в сотрудничестве;
- Лекция 2. Личностно-ориентированый подход - основная стратегия обновления школ.;
- Лекция 18. Структура урока ИЯ и его организация;
- Лекция 16. Сущность урока, виды урока и требования к современному уроку ИЯ;
- Лекция 15. Концептуальные основы учебника ИЯ;
- Лекция 14. Контроль как составная часть учебного процесса.;
- Лекция 13. Обучение письму;
- Лекция 12. Обучение говорению;
- Лекция 12. Обучение говорению;
- Лекция 11. Обучение аудированию;
- Лекция 10. Обучение чтению;
- ЛЕКЦИЯ 1 Три формы диагностирования;
- Лекция - ведущая форма организации учебного процесса в вузе;
- Лекционные занятия (теоретический курс);
- Лексику, обозначающую время, пространство, количество.;
- Лексико-переводный или аналитический метод;
- Легко ли ты находишь общий язык с детьми?;
- Леворукость как индивидуальная особенность личности;
- ЛАУРЕАТЫ В НОМИНАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛ;
- Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов;
- Лабораторн.диагностики,с16до8ч.30ч.;
- Лаборатория центра коллективного пользования;
- Л.Н.ТОЛСТОЙ – НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ;
- Курси морально-духовного спрямування;
- курс (карта сохраняется до экзамена);
- Курганская область образована 6 февраля 1943 года;
- Культуры здоровья студентов;
- Культура усного фахового спілкування. Індивідуальні та колективні форми фахового спілкування;
- Культура запису розв'язань задач;
- Кувайцева Виктора Николаевича;
- Кто прав в данном споре? Чем отличаются гражданско-правовые отношения по оказанию услуг от трудовых отношений?;
- Кто может быть потенциальным игромастером?;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 4 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 3 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 2 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 1 страница;
- Критичность созидателя (продолжение);
- Критичность растительной души (продолжение);
- Критичность раба (продолжение);
- Критичность раба (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критичность потребителя (продолжение);
- Критерії оцінювання реферату;
- Критерії оцінювання результатів діалектологічної практики;
- Критерії оцінювання позакласної роботи з історії;
- Критерії оцінювання навчальної роботи з історії;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з іноземних мов;
- Критерії оцінювання малюнків, виконаних учнями під керівництвом студента-практиканта;
- Критерії оцінювання курсових робіт;
- Критерії оцінювання конспекту уроку, виконаного студентом-практикантом;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТІВ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ВІДПОВІДЕЙ ВИПУСКНИКІВ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ УСПІШНОСТІ СТУДЕНТІВ;
- Критерії аналізу журналістського твору;
- Критерии эффективности технологии.;
- Критерии эффективности оказания услуги;
- Критерии социального развития детей дошкольного возраста и показатели социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью;
- Критерии оценки учебно-производственной практики;
- Критерии оценки учебно-исследовательских работ студента;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Критерии оценки творческих работ;
- Критерии оценки производственной практики;
- Критерии оценки при защите выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки практических умений и знаний при устном собеседовании на контрольной;
- Критерии оценки практических заданий;
- Критерии оценки правильности семейного воспитания (степень занятости воспитанием, степень удовлетворения потребностей ребенка, санкции).;
- Критерии оценки конкурсных материалов;
- Критерии оценки качества курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Критерии оценки знаний при устном собеседовании на;
- Критерии оценки деятельности учащихся;
- Критерии оценки выступления агитбригад;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки (требования к работам и выступлениям участников);
- Критерии к выставлению итоговой оценки по практике;
- Критерии для принятия решений выбора направлений и методов социальной терапии;
- Криминогенные группировки: типология членов;