Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -195 Страница
- Кризис трехлетнего возраста;
- Кредитно-модульна система організації навчального процесу у вищій освіті України;
- Креативная педагогика, развитая Карлом Орфом и Гунильд Кетман.;
- Краткосрочные и долгосрочные цели и задачи в отношении ребенка и семьи;
- Краткое техническое описание.;
- Краткое описание формы занятия;
- Краткий отчёт о деятельности добровольческого объединения «Вместе» за истекший период 2014-15 учебный год.;
- Краткий анализ качества экзаменационных вопросов и заданий;
- Краткий анализ актуальной ситуации в ДОУ;
- Краткая характеристика управления в Департаменте образования города Москвы;
- Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ПРАКТИКАНТА;
- Краткая характеристика мышечных волокон.;
- Краткая историческая справка о виде спорта (специализация). Специальные зачетные требования и нормативы в избранном виде спорта.;
- Краткая аннотация программы.;
- Краткая аннотация программы.;
- Краевой Школьный парламент» на 2014-2015 учебный год;
- Краевой Школьный парламент» на 2013-2014 учебный год;
- Краевой Школьный парламент» на 2012-2013 учебный год;
- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Которых лежит соотношение единиц длины (1 дм _ 10 см).;
- Которыми руководствуется учитель,;
- Который может оказаться взрывным устройством;
- КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ;
- Котляр Натальей Николаевной;
- Костюкова Т.А. Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика // Вест. Томского гос. пед. ун-та.– 2011.– Вып.//13 (абс 115). – С. 141–144.;
- Костная система и ее функции;
- Корреляция чести и достоинства;
- Корреляционное исследование;
- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РИТМИЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ РЕБЕНКА НА ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ;
- Корекція розвитку зв'язного мовлення у розумово відсталих школярів;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 8 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 7 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 6 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 5 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 4 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 3 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 2 страница;
- КОППЕРФИЛЬД — ЯВЛЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ? 1 страница;
- Копирайтинг, в свою очередь, условно разделяется на обычный (рекламной направленности), сео - копирайтинг и спичрайтинг.;
- КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЕМЬИ;
- Коньковые лыжные ходы. Полуконьковый ход;
- Концепция индивидуальности;
- Концепция воспитательной среды;
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Концептуальные подходы к контролю как функции управления;
- Концептуальные основы разноуровневого обучения (РО).;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей.;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 5 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 4 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 3 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 2 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 1 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости;
- Контрольно-измерительные материалы;
- Контрольні вправи для визначення рівня розвитку гнучкості;
- Контрольная работа по русскому языку и культуре речи;
- Контроль, самоконтроль и самооценка как условие развития самостоятельности;
- Контроль, оценка и учет результатов учебно-познавательной деятельности учащихся;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Контроль у навчально-виховному процесі. Автоматизація контролю. Психолого-педагогічна діагностика на основі комп’ютерного тестування.;
- Контроль сформированности аудирования(А): объекты, формы, приемы, критерии.;
- КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Контроль и оценка как способы педагогического стимулирования при различных формах организации обучения;
- Контроль и оценка владения ИЯ.;
- Контроль за веденням класного журналу;
- Контроль входного уровня знаний;
- Контролировать физиологические потребности.;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Конструктивно-обусловленное употребление краткой формы;
- Конструктивно-модельная деятельность;
- Конструктивно модельная деятельность;
- Конструктивная деятельность.;
- Конституция Российской Федерации: Официальный текст / Российская газета.-1993.-25 декабря.- № 237; 2009.- 21 января. - № 7.;
- Конспекты уроков литературного чтения;
- Конспект-иллюстрация студии;
- Конспект-иллюстрация студии;
- Конспект заняття для старших дошкільників;
- Конспект заняття для дітей старшого дошкільного віку;
- Конспект занятия на тему: «Общение» 3 класс.;
- Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на третьем этапе обучения;
- Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на первом этапе обучения;
- Конспект занятия в 7 классе;
- Конспект занятия в 1 классе;
- Конспект дополнить ответами детей!;
- Конспект Воспитательно-образовательного мероприятия в старшей группе детского сада.;
- Конкурсная гуманитарная технология;
- КОНКУРСА ВЕДУЩИХ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ;
- Конкурс «Крылатые выражения».;
- Конкурс «История в датах».;
- Конкурс – конкурс студенческих научно-методических статей в сборник «Интегрированный целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении».;
- Конкурс оперных певцов "Санкт-Петербург" стартует в северной столице;
- Конкурс актерского мастерства;
- Конкурентные преимущества программы;
- Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования;
- Компоненты физической культуры;
- Компоненты процесса обучения.;
- Композиция выпускной квалификационной работы;
- Композиционных частей курсовой работы;
- Комплектование подготовительного и 1 класса в школе для слабовидящих;
- Комплексный подход к воспитанию;
- Комплексное обеспечение безопасности и качества питания как фактор здорового образа жизни студентов;
- Комплексная творческая игра по станциям ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ;
- КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ;
- Комплекс потенциалов мозга,связанных с движениями;
- Компетенции, формируемые в ходе выполнения НИРМ;
- Компетенции, которые необходимо сформировать в период практики в отделениях РКОД.;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- КОМПЕТЕНЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Компетентностный подход к обучению;
- Компетентностный подход и требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ООП ВПО;
- КОММУНИКАЦИИ ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО;
- Коммуникативный подход в отечественной и зарубежной науке. Социально-экономические, психолого-педагогические и лингвистические предпосылки возникновения. Исходные положения.;
- Коммуникативный компонент и его характеристики.;
- КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- Коммуникативная фаза публичного выступления.;
- Комментарии к домашнему заданию.;
- Комепетенция и компетентность в деятельности преподавателей физическоГО воспитаниЯ;
- Комбинированное (совмещенное) исследование;
- Команда управления и связи МПВО;
- Коллекция музыки и фильмов;
- Коллективные учебные занятия;
- Коллективные переговоры (понятие, виды, участники, порядок, гарантии участникам);
- Коллективные договоры и соглашения;
- Коллективное целеполагание;
- Коллективное народное шанхайское творчество.;
- Коллективная методическая работа в профессиональных образовательных учреждениях. Педагогический совет, методические комиссии и др.формы методической работы.;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Количество посещенных занятий.;
- Количественный анализ диссертационных работ по основным проблемам в оздоровительных видах гимнастики;
- Количественные и качественные исследования.;
- Количественное исследование;
- Кодификация речевых нарушений в МКБ-10;
- Кодекс об особых образовательных потребностях.;
- Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет.;
- КОВАЛЕНКО ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА;
- Ко сантиметров больше длина прыжка Андрея при второй;
- Книги по сыроедению и не только;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 5 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 4 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 3 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 2 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 1 страница;
- Клиническая картина остеохондрозов;
- Клинико-физиологическое обоснование применения ЛФК;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII вида.;
- Кластерный подход в профессиональном образовании;
- Классный руководитель, его функции, основные направления деятельности и формы работы классного руководителя.;