Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -196 Страница
- Классному руководителю предлагается дать экспертную оценку личностных особенностей и поведения учащихся, заполнив таблицу.;
- Классификация юридических документов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ;
- Классификация средств обучения;
- Классификация современных концепций воспитания;
- Классификация простых и составных задач.;
- Классификация проективных методик;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация отклонений в развитии;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация методов обучения;
- Классификация источников трудового права, их виды;
- Классификация занятий в ДОУ;
- Класифікація уроків за дидактичною метою;
- Класифікація типів, видів та форм між літературних зв’язків;
- Класифікація методів навчання правознавству. Усний виклад, його функції та види;
- Класифікація методів навчання іноземних мов. Методична система Майкла Уеста;
- Класифікація іншомовних вправ;
- Класифікація виховних впливів;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Кількість навчальних годин: 2;
- Кинопроекционная аппаратура и техника киносъемки;
- Київський транспортно-економічний коледж;
- Керівництво соціально-педагогічною практикою;
- Керівництво рухливими іграми в різних вікових групах;
- Керівництво будівельно-конструктивні ігри з природним матеріалом;
- Керівник кадрового підрозділу органу внутрішніх справ;
- Керамическая плитка облицовочная;
- КЕМ МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ БЫТЬ? ДА! На избавление от зажимов!!!!;
- Квалификационный уровень педагогов;
- Квалификационные требования к специалисту;
- Квалификационная характеристика выпускника.;
- КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Квалиметрия. Эволюция науки и ее основные положения.;
- Качество знаний учащихся по физике;
- Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика;
- Качественные методы исследования;
- Качества полноценного навыка чтения;
- Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство, и методики;
- Кафедра физиологии им. проф. А.Т. Пшоника;
- Кафедра теории и истории культуры;
- Категории, лежащие в основе объективности исторической науки;
- Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга им.Ш.Есенова;
- Карточка психологического обследования первоклассника;
- Картотека физкультминуток для старших дошкольников;
- Карта углубленного диагностического обследования (заполняется специалистом);
- Карта результативности педагогической деятельности методиста образовательного учреждения, старшего воспитателя Доу;
- Карта оценки качества защиты курсовой работы проектного типа;
- Карта оценки качества выполнения курсовой работы реферативного или исследовательского типов;
- Карта оценки качества выполнения курсовой работы проектного типа;
- Карта оценки ведущих показателей воспитанности;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РЕБЕНКОМ;
- Кардио-силовой тренинг в физическом воспитании студенческой молодежи Поволжского государственного университета сервиса;
- Кандидат в депутаты Государственной Думы РФ по Комсомольскому одномандатному избирательному округу №70;
- КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ;
- Калиновский К.Б., Смирнов А.В. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации» постатейный, 5-е изд., перераб. и доп. Проспект. 2009.;
- Календарь соревнований на 2014- 2015 учебный год;
- Календарный учебный график на 2016-17 учебный год.;
- Какой из указанных исков не является иском о присуждении?;
- Какое процессуальное положение занимает лицо, не заявляющее самостоятельных требований, вступающее в уже возникший процесс на стороне истца или ответчика?;
- Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?;
- Каковы сегодня главные проблемы здравоохранения России?;
- Какие признаки свидетельствуют об организации сообщества детей и взрослых?;
- Какие задачи физического воспитания ставятся в первом разделе программы для младшей возрастной группы в программе «Детство» и программе «Азбука здоровья»?;
- Какие дети – дети-инвалиды?;
- Какие дела, рассматривается судом в порядке особого производства;
- Какие виды сообществ детей и взрослых могут развиваться в разных образовательных системах?;
- Какая программа, с Вашей точки зрения, более соответствует ФГТ?;
- Какая область знаний более всего привлекает?;
- КАК Я ЭТО ДЕЛАЛ?..ДА!!! Вот также нужно прокручиввать свои спектакли!!!!!;
- Как это происходит (и как должно происходить);
- Как формируется самосознание;
- Как формируется зомби-интеллект.;
- Как уточнить, о чем идет речь;
- КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ И СКЛОННОСТЯМИ;
- Как уже было сказано, юристам принадлежит монопольное право на законотворческую деятельность.;
- Как стать участником предварительной диагностики?;
- как средство реализации современных педагогических концепций и технологий;
- Как спросить, сколько стоит какая-нибудь вещь;
- Как спроектировать модель смешанного обучения в рамках отдельной дисциплины?;
- Как справиться с проблемой, если она уже есть;
- Как сделать себе проще, а детям — безопаснее;
- Как рефлексия по поводу сопровождения моральной практики в сфере профессий, включая сюда деятельность этических комитетов и иных общественных институтов.;
- как рефлексия по поводу моральной практики в сфере профессий, включая сюда деятельность этических комитетов и иных общественных институтов.;
- Как проектировать и использовать сетевые ресурсы?;
- Как предотвратить проблему;
- Как предотвратить проблему;
- Как предотвратить проблему;
- КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Как научиться сохранять достоинство в конфликте?;
- Как настоять на своем и не поссориться;
- Как мы обманываем друг друга;
- Как можно запретить не запрещая;
- Как малыш ориентируется в пространстве;
- Как и почему дети выводят нас из себя;
- Как и когда жизненный опыт вводит в заблуждение;
- Как заставить убрать игрушки;
- Как заподозрить, что у ребенка – нарушение интеллекта?;
- Как достигается комплексная мотивация учебного труда.;
- Как вы видите себя через год «в идеале»?;
- Как Алешке учиться надоело;
- Как адаптировать и использовать новые стратегии обучения;
- КАЗАНЬ ГОТОВИТСЯ К УНИВЕРСИАДЕ-2013;
- Каждый урок уникален и не должен быть шаблонным.;
- Кадровые условия реализации Программы;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса;
- К школе Готов!» - расширенный и углубленный курс для успешной подготовки детей 5-7 лет.;
- К формам воспитания относятся...;
- К У Р С О В А Я Р А Б О Т А;
- К современным моделям организации обучения относят;
- К совершенствованию процесса подготовки педагогов по физической культуре и спорту.;
- К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 20;
- К Положению о курсовых экзаменах;
- К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- К методам наказания следует отнести...;
- К вопросу об объединенных школах в Германии;
- К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ РОТ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ НАКАНУНЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Йылдың 26 октябрендә Башҡортостан Яҙыусылар берлеге идараһы киңәйтелгән ултырышының 10-сы һанлы протоколы. 4 страница;
- Йылдың 26 октябрендә Башҡортостан Яҙыусылар берлеге идараһы киңәйтелгән ултырышының 10-сы һанлы протоколы. 3 страница;
- Йылдың 26 октябрендә Башҡортостан Яҙыусылар берлеге идараһы киңәйтелгән ултырышының 10-сы һанлы протоколы. 2 страница;
- Йылдың 26 октябрендә Башҡортостан Яҙыусылар берлеге идараһы киңәйтелгән ултырышының 10-сы һанлы протоколы. 1 страница;
- Й клас. Хочу пізнавати світ.;
- Й клас. Основи християнського світогляду і моралі.;
- Й Башкирский полк в Отечественной войне 1812 года;
- Її рівень виявляється у естетичній свідомості;
- Її вміння засвоювати інформацію;
- Ісус Христос – ідеал для наслідування;
- Історія розвитку методів навчання.;
- Іспит з методики викладання іноземної мови;
- ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Інформаційне забезпечення кредитно-модульної системи організації навчального процесу. Інформаційний пакет, його призначення та структура.;
- Інструменти, прилади й моделі, технічні засоби навчання;
- Інструкція до проходження діалектологічної практики;
- Інститут кураторства в системі болонських реформ;
- Індивідуальний стиль навчально-пізнавальної діяльності студента, його формування та врахування в процесі навчання.;
- ІНДИВІДУАЛЬНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- Індивідуалізація процесу навчання англійської мови. Види індивідуалізації;
- Індексація необоротних активів (нормативна база, порядок проведення, визначення коефіцієнта індексації, функції комісії, відповідальність за проведення).;
- ІІІ. Система внутреннего мониторинга.;
- ІІ. Организация работы по выявлению детей, нуждающихся в государственной помощи и защите;
- ІІ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА.;
- ІІ. Інтелектуальні ігри: сутність, функції, класифікація;
- із основ християнської етики;
- Із запропонованих відповідей оберіть правильну;
- Ігри та ігрові форми завдань;
- ІV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ, ШКОЛОЙ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- І. Правовая основа организации работы с детьми, нуждающимися в помощи и защите государства;
- І. Контрольні роботи для перевірки знань мовного матеріалу - лексичного і граматичного;
- І. Інтелект як інтегральна риса особистості;
- І. Загальна характеристика роботи;
- июня 2008г. отставка была принята.;
- Итоговый тестовый контроль;
- ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ общественных обсуждений (в форме слушАний);
- Итоговый круглый стол с тренинга и игровых практик;
- Итоговый контроль по дисциплине;
- Итоговый контроль знаний. Решение ситуационных задачю;
- Итоговый контроль знаний. Решение ситуационных задач.;
- Итоговый контроль знаний. Решение ситуационных задач.;
- Итоговый контроль знаний. Решение ситуационныззадач.;
- Итоговые результаты освоения программы детьми группы раннего возраста по образовательным областям;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ;
- Итоговая аттестация по истории социальной педагогики;
- Итоги, выводы, рекомендации.;
- Итоги педагогической практики;
- Итоги обучения в магистратуре;
- Итоги зимней сессии 2015-2016 учебного года;
- Итак, талант — точен; его главная забота — быть точным; но не абстрактно точным, а точно соответствовать своею деятельностью своему чувству, своей душе.;
- Источниковедческий анализ исследования.;
- Источники социального развития человека;
- Источник информации как объект нравственного отношения журналиста.;
- История физической культуры за рубежом;
- История физической культуры в России;
- История становления права как учебной дисциплины;
- История развития физической культуры как области общественной жизни;
- История развития психологии;
- История развития основных форм обучения.;
- История развития научной психологии;
- История обучения детей с особенностями развития в школе.;
- История образования в области физической культуры. Особенности современного физкультурно-педаго-гического образования в России;
- История вопроса, статистика;
- Историческое развитие морали;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН «СОВЕТСКОГО ПАТРИОТИЗМА» И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ;
- Исторические сведения в различных программах при изучении нумерации;
- Исторические предпосылки появления технологии как искусства, мастерства овладения управлением личностью.;
- Исторические аспекты проблемы общения в нравственно-эмоциональном воспитании личности;
- Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи;
- Историческая наука и человеко-общество-ведение;
- ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ ОБЗОР УЧАСТИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КАЗАЧЕСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 Г. И ЗАГРАНИЧНЫХ ПОХОДАХ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ.;
- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ В КОНТЕКСТЕ УЧЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Истомина Н. Б., Редько З. Б. Тетрадь №1 по математи-;
- Истомина Н. Б., Виноградова Е. П. Учимся решать;
- Истоки формирования понимания важности детской субкультуры и социокультурного мира ребенка;
- ИСТОКИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;