Лекции.орг — категория Педагогика: 197 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Истоки и сущность проблемного обучения;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд.;
- Исследовательская деятельность на уроках истории;
- Исследовательская выпускная квалификационная работа;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОГОВ;
- Исследование учебно-научного текста по инновационной теме и;
- Исследование уровня развития связной речи учащихся на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок.;
- Исследование состояния нервной системы;
- Исследование состояния моторной сферы;
- Исследование состояния импрессивной речи;
- Исследование индивидуального (единичного) случая;
- Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА;
- Использование характеристик;
- Использование специальных приемов в ходе совместного рисования;
- Использование семантических образов;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 9 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 8 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 7 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 6 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 5 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 4 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 3 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 2 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 11 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 10 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ 1 страница;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ БАШКОРТОСТАНА;
- Использование лингафона для интенсификации процесса обучения аудированию;
- Использование ИТ в образовании;
- Использование игровых технологий в обучении школьников;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Использование в журналистском произведении дневниковых записей, переписки, личных документов героев.;
- Использование в журн. произв. дневниковых записей, переписки.;
- Использование аудиовизуальных средств на учебном занятии;
- Использование активных методов в режиме интерактивного обучения;
- Исполнитель должен являться автором или соавтором музыки и текста.;
- Искусственное дыхание изо рта в нос;
- Искореняйте и даже мелкие недостатки в себе.;
- Исковое заявление о понуждении к предоставлению места в детском дошкольном учреждении;
- Информация подготовлена главным врачом ГУЗ РХ «Центр медицинской профилактики» Н.Ю. Крамаровской.;
- Информация о размещении муниципального заказа;
- Информация о наборе на 2016-2017 учебный год;
- Информация о молодом ученном.;
- Информация о лицензировании розничной продажи;
- Информационный подход к обучению;
- Информационный материал для родителей;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Информационные технологии в научной деятельности;
- Информационные и библиографические ресурсы. Интернет;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Информационно-методическая часть;
- Информационная карта ОКП №6;
- Информационная карта ОКП №3;
- Информационная карта ОКП №3;
- Информационная карта ОКП №2;
- Информатизация образования как веление времени;
- Интуитивный» тип игровой культуры;
- Интерпретируем результаты исследования и делаем выводы;
- Интересно это предложение и с точки зрения грамматики. В нем используются однородные члены («не лентяй, не лоботряс, не хулиган…»), позволяющие ярче описать речевую ситуацию.;
- Интервью, кафедра математического анализа;
- Интервью с учителем класса;
- Интервью В. Ф. Базарного общественно-политическому журналу Федерального Собрания – Парламента РФ «Российская Федерация сегодня», 12 июня 2003 года. Публикуется в сокращении.;
- Интервью в системе диагностики.;
- Интерактивные формы занятий;
- Интеллектуально-творческая игра Юный журналист;
- Интеллектуальная разминка.;
- Интеллектуальная разминка.;
- Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения;
- Интеграция физического и духовного развития личности;
- Интеграция образовательных областей;
- Интегративный подход в образовании;
- Интеграгивное образовательное пространство;
- Инструментальный жанр и вокальное исполнительство на конкурсе исполняют одно или два разнохарактерных произведения, художественное мастерство-не менее 3х работ.;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- Инструментальное исполнение (классические инструменты).;
- Инструкция проведения практического занятия;
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики;
- Инновационные технологии в системе правового образования;
- Инновационные преобразования;
- Инновационные методики преподавания гуманитарных, естественных и технических наук;
- Инновационно-технологический менеджмент при подготовке специалиста по физической культуре;
- ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО КОЛЛЕДЖА;
- ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО КОЛЛЕДЖА;
- Индивидуальный подход к воспитанию детей.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Роль педагога дополнительного образования в процессе построения ребенком собственного образовательного пути.;
- Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Роль педагога дополнительного образования в процессе построения ребенком собственного образовательного пути.;
- Индивидуальный дневник здоровья студента;
- Индивидуальные творческие задания – необходимое условие самосовершенствования личности;
- Индивидуальные творческие задания как средство формирования личности;
- Индивидуальные творческие задания в технологической подготовке девочек-подростков;
- Индивидуальные особенности познавательной сферы учащихся;
- Индивидуальное эмпирическое исследование;
- Индивидуальное воспитание ребенка в семье.;
- Индивидуально-психологические свойства личности (темперамент, характер, способности);
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Индивидуальная программа саморазвития студента в период педагогической практики;
- Имя существительное, единственное и множественное число;
- ИМПЕРАТОРСКИЙ ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ;
- Иммунная система организма;
- Имидж и стереотипы в рекламе.;
- Именно как общественный деятель Вы участвовали в организации и осуществлении ряда проектов в сфере социокультурной реабилитации инвалидов. Расскажите о некоторых из них.;
- Изучить и обобщить опыт работы волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных объединений и организаций;
- Изучение эмоционального отношения к школе и к учебным предметам.;
- Изучение эмоций и мотивации;
- Изучение уровня воспитанности младшего школьника;
- Изучение способности к самоуправлению в общении;
- Изучение специальной литературы по вопросам организации учебного процесса в учреждениях высшего профессионального образовании;
- Изучение состояния и эффективности;
- Изучение продуктов деятельности;
- Изучение основ православной культуры в открытом информационном пространстве;
- Изучение нормативных документов, регламентирующих научно- исследовательскую деятельность выпускающей кафедры;
- Изучение нормативно-правовых документов по теме магистерской диссертации;
- Изучение нового.(от 5 до 15 минут);
- Изучение материалов более быстрым темпом;
- Изучаемая область профессиональных знаний;
- Изобразительного искусства;
- Изобразительная деятельность;
- Изобразительная деятельность;
- Изображение времени и пространства в повести.;
- ИЗМЕНЕНИЯ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОВ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ;
- Изменения данных участников, преподавателей, концертмейстеров, программы выступлений после подачи заявки не принимаются.;
- Изменение ЭЭГ-активности мозга при закрывании и открывании глаз.;
- ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА;
- Изложение оригинальных мыслей без цитирования;
- Изложение нового материала;
- Изложение материалов Круглого стола.;
- Избыточное волнение перед выступлением;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 979;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 943;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 920;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 1039;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 1028;
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 1019;
- Избавляемся от негативного мышления;
- Из школьного опыта по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения на примерах военной истории;
- Из предложенного перечня отобрать репродуктивные дидактические системы и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов.;
- Из перечня выбрать классификацию умений по виду профессиональной деятельности.;
- Из перечня выбрать виды инструктирования.;
- Из опыта формирования модели органа ГОУ муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 1 имени А.С. Пушкина города Томска;
- Из опыта работы по патриотическому воспитанию школьников;
- Из опыта работы по патриотическому воспитанию школьников;
- Из опыта работы ГУО «Общеобразовательная средняя школа № 7 » г. Борисова по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся;
- Из материалов мониторинга и представления опыта;
- Из истории метода проектов;
- Из заявлений официальных лиц.;
- Из доклада Святейшего Патриарха Кирилла на XX Международных Рождественских образовательных чтениях.;
- Из анализа деятельности по направлению «Расширение государственно-общественного участия в управлении образованием» за 2009 – 2010 учебный год;
- Иерархия целей в педагогике;
- Иерархия педагогических технологий;
- Иерархия (соподчиненность) и взаимодействие желез внутренней секреции;
- Идея, замысел, гипотеза исследования;
- ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД;
- Игры со старыми газетами или журналами;
- Игры Сессии: "Войдите в мое положение"; "А ты действительно это сделал?"; "Кто хочет тройку?"; "Вы бежите, я догоняю".;
- Игры с кубиками, деталями конструктора и коробками;
- Игры при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии;
- Игры организационного периода;
- Игры в помещении во время дождя;
- Игротерапия как способ коррекции проблем детского возраста;
- Игровые технологии в системе правового образования;
- Игровые технологии в обучении;
- Игровые программы и личностные позиции;
- Игровые программы для разных возрастов;
- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Игровые методы на уроках МХК. Метод художественно-педагогической драматургии на уроках МХК.;
- Игровой деятельности детей различного возраста;
- Игровая терапия — метод психотерапевтического воздействия;
- Игровая компетентность педагога;
- Игровая деятельность как средство обучения;
- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА;
- Игровая деятельность аутичного ребенка;
- Игровая деятельность аутичного ребенка;
- Игровая деятельность аутичного ребенка;
- Игра на сплочение коллектива Идем по следу;
- Игра как средство развития ребенка. Первый месяц жизни.;
- Ивановский филиал МБОУ Сатинской СОШ;
- Иванов И.И., Сидоров С.С. Инновационный механизм развития экономики России;
- Иванов А.С., профессор, к.п.н;
- Иванов А.С., профессор, к.п.н;
- И. А. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных».;
- И средства работы по их формированию;
- И СПОСОБЫ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ;
- И СПОРТА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ;
- И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт.1;27).;
- И составляющие его здоровья.;
- И соответствующие случаи вычитания, которую так же, как;
- И развития физических качеств;
- И РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.;
- И ПОВЕДЕНИЮ НА СОБЕСЕДОВАНИИ;
- И открылись глаза у них обоих, и узнали, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания».;
- И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О;
- И критерии оценивания работ;
- И ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА;
- И ее актуальность в современных условиях;
- И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ;
- И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ;