Лекции.орг — категория Педагогика: 200 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Гуманитарные технологии групповой работы;
- Гуманитарное и естественнонаучное знание;
- Гуманитарная технология форсайтинга;
- Гуманитарная технология формирования корпоративной культуры;
- Гуманитарная технология проектирования индивидуального образовательного маршрута;
- Гуманитарная технология брендинга;
- Гуманитарлық факультет;
- Гуманистический» и неогуманистический;
- Гуманистический подход к обучению;
- Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога.;
- Группы глаголов, употребляемые при реферировании.;
- Группировка содержания теоретического обучения в соответствие с отраслью хозяйственной деятельности и видов деятельности рабочего.;
- Группировка слов по их лексическому значению;
- Группа «формирующих» теорий.;
- ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Группа речевых приёмов привлечения внимания;
- Группа как объект в социально-педагогической работе;
- Графическое изображение динамики ЧСС;
- Графические (элементы конспектируемой работы располагаются в таком виде, при котором видна иерархия понятий и взаимосвязь между ними).;
- График прохождения практики;
- График проведения сессий заочной формы обучения на 2016/2017 учебный год;
- График динамики нагрузки на уроке по показателям ЧСС;
- График выполнения и сдачи заданий СРСП;
- График выполнения и сдачи заданий СРС;
- Грамота. Ударение. Домашние животные.;
- Грамота и письмо (закрепление);
- Грамматическая категория полных и кратких форм адъективов;
- Гражданско–патриотическое воспитание молодежи в свете славных боевых традиций Вооруженных Сил, примеров мужества и героизма защитников Отечества;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- Граждане как субъекты трудового права;
- Градостроительный комплекс;
- ГОТОВНОСТЬ!! ДА! Оправдать неоправдаемое!!!;
- Государство и его функции .;
- Государственных социальных стипендий;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ;
- Государственный стандарт общего среднего образования;
- Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.;
- Государственный образовательный стандарт по литературному чтению;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственное управление охраны труда.;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Государственное и муниципальное управление;
- Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения;
- Горькая правда о командирах кораблей.;
- ГОРНЫЕ ЗАВОДЫ ЮЖНОГО УРАЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 Г. И ЗАГРАНИЧНЫХ ПОХОДАХ РУССКОЙ АРМИИ;
- Гормональная регуляция роста;
- Гормональная регуляция полового созревания;
- Горизонтальными линиями отчеркивается начало и конец смены, проставляется ФИО, дата и личная подпись специалиста, принимающего дежурство.;
- Гонконг, специальный административный район Китая[44].;
- Годовой отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год во второй младшей группе «Солнышко».;
- Говорение и письмо (письменная речь) как виды речевой деятельности;
- Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания;
- Главные работы К.Д.Ушинского;
- Главные группы способностей;
- Главное свойство исторического процесса;
- Главная задача всех царств — пройти путь эволюции, т.е. трансформировать низшие энергии в высшие.;
- Глава3. Классификация слов языка и пополнение словарного запаса;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава XII. ФИЗИОЛОГИЧНОСТЬ;
- Глава XI. ЧТО ДАЮТ НАМ ЭТИ ЭТЮДЫ;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Глава VII. О СЦЕНИЧНОСТИ И НЕСЦЕНИЧНОСТИ;
- Глава VII. ВОЗНИКНОВЕНИЕ, УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБРАЗА;
- Глава V. АКТЕР И ЕГО СЦЕНИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Глава IX. СВОБОДНАЯ РЕАКЦИЯ 4 страница;
- Глава IX. СВОБОДНАЯ РЕАКЦИЯ 3 страница;
- Глава IX. СВОБОДНАЯ РЕАКЦИЯ 2 страница;
- Глава IX. СВОБОДНАЯ РЕАКЦИЯ 1 страница;
- Глава IV. НЕЯСНОСТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ КАК ПОБУДИТЕЛЬНАЯ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА В ТВОРЧЕСТВЕ АКТЕРА;
- Глава IV. КОЕ-ЧТО О ПЕДАГОГИКЕ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава III. Три этажа жизни 4 страница;
- Глава III. Три этажа жизни 3 страница;
- Глава III. Три этажа жизни 2 страница;
- Глава III. Три этажа жизни 1 страница;
- Глава III. Три этажа жизни;
- Глава III. Три этажа жизни;
- Глава III. Три этажа жизни;
- Глава III. Три этажа жизни;
- Глава III. РОЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ И СВОБОДЫ 4 страница;
- Глава III. РОЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ И СВОБОДЫ 3 страница;
- Глава III. РОЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ И СВОБОДЫ 2 страница;
- Глава III. РОЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ И СВОБОДЫ 1 страница;
- ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО ПО МАТЕРИАЛАМ О ПОМЕЩЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА;
- Глава III. КОНКРЕТНОСТЬ КАК ПУТЬ К ПОДЛИННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ;
- Глава II. УТВЕРЖДЕНИЕ АКТЕРА В ТВОРЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава II. Проектная деятельность в социальной работе с многодетными семьями.;
- Глава II. О ПРОДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД;
- Глава II. Методические основы работы над художественным произведением на уроках классного и внеклассного чтения в специальной (коррекционной) школе;
- Глава II. Метод и организация исследования;
- Глава I. Талант есть норма;
- Глава I. Талант есть норма;
- Глава I. Талант есть норма;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Глава I. СВОБОДА И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬ;
- Глава I. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ;
- Глава I. ПОРОГ ТВОРЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Глава I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ;
- Глава 9. ФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДАПТАЦИИ;
- Глава 8. СИСТЕМА КИСЛОРОДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗМА;
- Глава 8. Механическое письмо;
- Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
- ГЛАВА 6. ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ;
- Глава 6. Математика. Часть 3;
- Глава 6. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ;
- Глава 6. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА;
- Глава 5. ОРГАНИЗМ И СРЕДА ЕГО ОБИТАНИЯ;
- Глава 5. О неотложных мерах спасения.;
- Глава 5. Из опыта работы по ...;
- Глава 5. Аналитическая часть.;
- ГЛАВА 4 . ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ;
- Глава 3. Особенности детей с задержкой психического развития.;
- Глава 3. Влияние двигательной активности в процессе академического урока на физическое развитие школьников.;
- Глава 2. ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ;
- Глава 2 Основные принципы социальной педагогики;
- Глава 16. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА И РЕГУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗМА;
- Глава 12. СТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Глава 11. Упражнения по биологии;
- Глава 11. НЕРВНАЯ СИСТЕМА: ЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Глава 10. МЫШЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА;
- Глава 1. Обучение чтению и письму 4 страница;
- Глава 1. Обучение чтению и письму 3 страница;
- Глава 1. Обучение чтению и письму 2 страница;
- Глава 1. Обучение чтению и письму 1 страница;
- Глава 1. Методы воспитания как важнейший компонент воспитательной системы;
- ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ;
- Глава 1 Социальная педагогика, ее предмет и задачи;
- Глава 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ;
- ГЛАВА 1 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- ГКОУ СО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная;
- Гімелеуге үйрету әдістері 7 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 6 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 5 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 4 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 3 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 2 страница;
- Гімелеуге үйрету әдістері 1 страница;
- Гипокинезия и гиподинамия, их неблагоприятное влияние на организм человека;
- ГИМНАСТИКА В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ;
- Гигиенические требования предъявляемые к мебели;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТСКИМ КНИГАМ, УЧЕБНИКАМ И УЧЕБНЫМ ПОСОБИЯМ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМ;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШКОЛ;
- Гигиена самостоятельных занятий;
- ГИГИЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- ГЕРОЙСТВО ЮЖНОУРАЛЬЦЕВ В БОРЬБЕ С НАПОЛЕОНОМ;
- Геометриялық пішіндерді түсіндіру әдістемесі;
- ГЕОМЕТРИЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР;
- Генезис идей социальной педагогики;
- Гедонистический» тип игровой культуры;
- Гарась, Ольга Владимировна (юрист).;
- Гамма-джаз» струнный ансамбль;
- Галузь, підприємство та його продукція;
- Газетное рекламное обращение;
- Г. Нижний Новгород 24-25 марта 2017г.;
- г. Минск ул. Воронянского 7а БИК 153001254;
- Г) Аварийно-спасательная команда аэропорта;
- Г Р А С П И С А Н И Е Проректор по заочному обучению;
- Г Р А С П И С А Н И Е Проректор по заочному обучению;
- Г Р А С П И С А Н И Е Проректор по заочному обучению;
- Выявление ожиданий респондентов от участия в Фестивале;
- Вышестоящие органы студенческих отрядов;
- Высшие двигательные центры;
- Высшей школы национального права;
- Высшего профессионального образования;
- высшего профессионального образования;
- Выступление представителей лета;
- Высадка личного состава из машин;
- Выразительность и образность речи как качества коммуникативно совершенной речи.;
- Выразительное чтение по ролям.;
- Выработка стереотипов поведения в бытовых ситуациях и постепенное их усложнение;
- Выработка критериев оценки знаний, умений и навыков студентов на учебном занятии;
- ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- ВЫПУСКНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА;
- Выпускная квалификационная работа магистра по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика;
- Выпускная квалификационная работа;
- Выполнение учебно-исследовательских заданий при подготовке к занятию;
- Выполнение упражнений: с геометрическим материалом;
- Выполнение упражнений по подготовке детей к письму.;
- Выполнение проектов – это творческая работа, характеризуется продуктивным и творческим уровнем познавательной активности учащихся.;
- Выполнение графического задания.;
- Выполнение воинского приветствия в строю на месте и в движении;
- Выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области;
- Выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области;
- Выделяют два вида точности: предметную и понятийную.;
- Выделяется несколько этапов дискуссии.;
- Выделить особенности художественной манеры каждого поэта. Что объединяет их творчество?;
- Выделите основные направления работы с учащимися, имеющими особенности в психическом развитии, их родителями и педагогами.;
- Выделите дидактические функции учебников.;
- Выводы по динамики нагрузки на уроке по показателям ЧСС;
- Выводы о соблюдении на уроке основных принципов и правил обучения.;