Лекции.орг — категория Педагогика: 208 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Читательские предпочтения и мотивации к чтению у студентов в Китае и в России;
- Читальный зал №12 литературы ограниченного распространения;
- Числовые характеристики случайной величины;
- Число медалей, завоеванных странами-призерами на Олимпийских играх 1992 г.;
- Число медалей, завоеванных странами-призерами на XVII зимних Олимпийских играх;
- Численный – числительный – числовой;
- ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) ПО ГРУППАМ КЛАССОВ;
- Чинність кримінального закону у часі. Зворотна дія кримінального закону.;
- Четыре фундаментальных вывода в связи с числом g;
- Четыре источника обогащения педагогики;
- Четвертый - лишний» (исключение не подходящих к группе предметов и понятий).;
- Четвертая сторонка обложки;
- Чернёный – чёрный – чернявый;
- Через понимание к запоминанию. Пути и способы оптимизации мнемических процессов в исполнительской деятельности учащихся-музыкантов;
- Чередование гласных в корне слова;
- Чем раньше вы обратите внимание;
- Человеческое общество (механизмы саморегуляции 1);
- Человеческий – человечий – человечный;
- Человеческий потенциал жительниц села;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ РЕГИОНА В СИСТЕМЕ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- ЧЕЛОВЕКА В СВЯЗИ С ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ;
- Чаше всего злоупотребляют такими снотворными средствами и транквилизаторами, как нембутал, седуксен, эуноктин, мепробамат.;
- Часть, формируемую участниками образовательных отношений.;
- Часть первая ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДОСУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДОСУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- ЧАСТЬ III. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ. . . 171;
- Часть I. Программа по педагогике;
- ЧАСТЬ I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 5 страница;
- Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 4 страница;
- Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 3 страница;
- Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 2 страница;
- Часть I ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ - САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ 1 страница;
- Часть 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ;
- Часть 3. Логопедическая работа с заикающимися детьми в подготовительной группе;
- Часть 3. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития;
- Часть 2. Логопедическая работа с заикающимися детьми в старшей группе;
- Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития;
- Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе;
- ЧАСТЬ 2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТОВ,;
- Часть 1. Цель, задачи, особенности организации и содержания деятельности студентов на практике в дошкольных образовательных учреждениях на группах для детей с ФФНР и логопунктах;
- Часть 1. МЫ И НАШИ ДЕТИ. НАША СЕМЬЯ.;
- Часть 1. Логопедическая работа с заикающимися детьми в средней группе;
- Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития;
- Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе;
- ЧАСТЬ 1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ;
- Частота сердечных сокращений — 60—90 в минуту;
- Частота проведения медицинских обследований при занятиях в физкультурно-оздоровительных группах в зависимости от возраста и сроки действия медицинских допусков.;
- Часто разница между наркотической и смертельной дозой невелика, что также является основной причиной смерти от передозировки интоксиканта.;
- Часа в неделю, всего 68 часов;
- Чародейный – чародейский – чародейственный – чарующий;
- Чае—с че^ меннс" по.чьзоваться соотнесением как средством запоминания.;
- Цифры в скобках, стоящие после цитаты, означают: первая — порядковый номер цитируемой работы в библиографии, вторая — страницу, римская цифра указывает том.;
- цифровых образовательных ресурсов;
- Цитат, ссылок и библиографического описания ВКР;
- ЦИРКАДИАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА;
- Церемониальный – церемонный;
- Центры раннего развития детей (группы кратковременного пребывания) представлены несколькими моделями;
- Централизованный – централистический – центральный – центристский – центровальный – центровой – центровочный;
- Центр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школе;
- Центр Вернике и центр (зона) Брока .;
- ЦЕННОСТНЫЙ ОПРОСНИК Шалома Шварца;
- Ценностные характеристики педагогической деятельности;
- Ценностные ориентиры содержания;
- Ценностные ориентиры начального общего образования;
- ЦЕНА уточняется на момент заказа!!!;
- Цель:знатьнаправления воспитания толерантности в контексте социокультурного взаимодействия людей.;
- Цель, задачи, закономерности и принципы воспитания;
- Цель, задачи и методика формирующего эксперимента;
- Цель – показатель цикличности обучения;
- Цель удержания клиента в салоне.;
- Цель обороны. Подготовка обороны;
- Цель и смысл жизни человека;
- Цель и принципы воспитания.По мнению Н.Е. Щурковой, цель воспитания – это личность, способная строить свою жизнь достойную Человека.;
- Цель и принципы анализа речевых нарушений;
- Цель и принципы анализа речевых нарушений;
- Цель и задачи сурдопедагогики;
- Цель и задачи развития речи детей;
- Цель и задачи педагогической практики;
- Цель и задачи исследования;
- Цель и задачи изучения учебной дисциплины;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания;
- Цель единственная — попытаться предотвратить очередной крупномасштабный погром евреев сразу в нескольких странах.;
- ЦЕЛОСТНОСТЬ И ФАЗНОСТЬ (ЭТАПНОСТЬ) ОНТОГЕНЕЗА;
- Целинный – целостный – целый – цельный;
- Цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
- Цели, задачи и принципы отбора содержания;
- Цели, задачи и виды деятельности;
- Цели производственной практики;
- ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- Цели и порядок проведения ЕГЭ;
- Цели и направления деятельности Ассоциации.;
- Цели и задачи реализации Программы;;
- Цели и задачи рабочей программы;
- Цели и задачи процесса обучения;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Цели и задачи освоения дисциплины.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи обучения чтению в современной начальной школе. Характеристика учебных книг по чтению.;
- Цели и задачи образовательного процесса,;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Цели и задачи дополнительной образовательной программы.;
- ЦЕЛИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА;
- Целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- Целевые ориентиры. Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет);
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования;
- Целевые и повседневные прогулки.;
- Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы;
- ХХI Всероссийского Форума организаторов детского и молодежного отдыха и оздоровления;
- Хулиганистый – хулиганский;
- Художественный руководитель Гусева Светлана Николаевна, педагог-хореограф Кузнецова Дарья Муратовна;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-творческие способности: создаются ли они в деятельности или выявляются в ней?;
- Художественно-прикладная обработка деревянных изделий в интерьере;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ;
- Хроническое перенапряжение ведущих органов и систем организма у спортсменов. Причины возникновения.;
- Хореографія та інші номінації;
- ХОРЕОГРАФИЯ, ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- ХОРЕОГРАФИЯ, ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Холостой – холостяцкий – холощёный;
- ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА И ТОВАРИЩЕСТВА;
- Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания;
- ХОЗЯИНОГОСТЬ И ГОСТЕХОЗЯИН;
- Хлористый – хлоритовый – хлорный;
- Хладный – холодильный – холодный;
- Хватательный – хваткий – хватский;
- Характерологические особенности личности в контексте музыкальной деятельности. Коррекция индивидуально-характерологического комплекса учащегося-музыканта в процессе обучения;
- Характерный rond de jambe с поворотом опорной стопы, то же с кругом по воздуху;
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы;
- Характеристики универсальных учебных действий обучающихся;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 4 страница;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 3 страница;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 2 страница;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 1 страница;
- Характеристики современного образовательного процесса;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Характеристики и критерии оценки инноваций;
- Характеристика юридичної та фактичної помилок та їх значення для кримінальної відповідальності.;
- Характеристика целей и задач методического обеспечения культурно-досуговой деятельности.;
- Характеристика учебников по русскому языку;
- Характеристика та види одиничних злочинів.;
- Характеристика структурной организации системы обучения языку;
- Характеристика ССС новорожденного;
- Характеристика ССС детского возраста;
- Характеристика средств оздоровительной физической культуры.;
- Характеристика состояния системы дополнительного;
- Характеристика современного боя;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Характеристика речи ребенка с русским неродным языком;
- Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Характеристика речевого развития детей, не имеющих речевой патологии.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ;
- Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ординатуры;
- Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы;
- Характеристика принципов обучения;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика предприятия;
- Характеристика подготовки по специальности;
- Характеристика основных функций;
- Характеристика основных направлений внеурочной деятельности;
- Характеристика нормативных документов регламентирующих деятельность классного руководителя;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ;
- Характеристика национального законодательства о труде (законодательных и подзаконных нормативных актов в сфере труда).;
- Характеристика наглядных методов;
- Характеристика интерактивного обучения;
- Характеристика и тенденции развития современной семьи;
- Характеристика и построение объекта и предмета исследования;
- Характеристика и назначение упражнений художественной гимнастики;
- Характеристика и назначение упражнений ритмической;
- Характеристика и назначение акробатических упражнений;
- Характеристика зрительных функций;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика детей со II уровнем развития речи;
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи);
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Характеристика детей с IV уровнем развития речи;
- Характеристика детей с III уровнем развития речи;
- Характеристика детей с I уровнем развития речи;
- Характеристика денежной единицы Германии;
- Характеристика гимнастической терминологии;
- Характеристика видов спорта, преимущественно развивающих отдельные физические качества;
- Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм занимающихся;
- Характер как психологическая категория. О типологии характеров;
- ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И;
- Функция зрения у детей и профилактика нарушений 167 10.1. Острота зрения 174;
- Функция зрения у детей и профилактика нарушений;
- Функционирование рынка социального обслуживания населения;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- Функционирование общественного транспорта как социального института в городе Тюмени;