Лекции.орг — категория Педагогика: 210 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ;
- Федеральное агентство по образованию;
- Федеральное агентство по образованию;
- Федеральное агентство по образованию;
- ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся;
- Фарфоровая химическая посуда;
- Фандрайзинг в сфере культуры;
- ФАНАТИЗМ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН;
- Фамилия и имя участника-город-название произведения!;
- ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Факторы, стимулирующие лейкопоэз;
- Факторы, определяющие здоровье и болезнь;
- Факторы, определяющие воздействие физических упражнений;
- Факторы, определ-е Ур-нь разв-я выносл-ти;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний;
- Факторы, влияющие на выбор подхода;
- Факторы, влияющие на восприятие и выбор цвета;
- Факторы школьной дезадаптации;
- Факторы формирования гражданского общества в России;
- ФАКТОРЫ СВЕРТЫВАНИЯ ФОРМЕННЫХ ЭЛНМЕНТОВ КРОВИ;
- Факторы риска труда учителя;
- Факторы рациональной организации, жизнедеятельности работника умственного труда.;
- ФАКТОРЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ОТ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Факторы и тенденции развития спортивных достижений;
- Факторы защиты подразделяются на неспецифические и специфические.;
- Фактографический – фактографичный;
- ФАКТИЧЕСКОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 03.04.02 ФИЗИКА;
- Фаза перехода из покоя на заданный уровень работы, деятельности; 2) фаза оптимальной работоспособности; 3) фаза усилия; 4) фаза выраженного утомления.;
- фабрика звезд- круто ты попал на ТВ;
- УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ;
- Учить детей решать двухфазные задачи.;
- Учителям Ульяновской области;
- Учителя иностранного языка;
- Учителя - родители - дети: мальчики и девочки;
- Учительская коллегия как рабочее сообщество, отвечающее за руководство школой;
- Учитель(ница) и ученики: девочки и мальчики;
- Учитель между наукой и практикой;
- УЧИТЕЛЬ И ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА;
- Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования;
- УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА: ЗДОРОВЬЕ-ЭФФЕКТИВНОСТЬ-РАЗВИТИЕ;
- Учимся ходить и... падать.;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Ученые, педагоги – гордость КарГТУ 4 страница;
- Ученые, педагоги – гордость КарГТУ 3 страница;
- Ученые, педагоги – гордость КарГТУ 2 страница;
- Ученые, педагоги – гордость КарГТУ 1 страница;
- Ученого Совета – список указан в Приложении 1;
- УЧЕНИЕ ОБ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСАХ;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Учебный – ученический – учёный;
- Учебный диалог и принципы его построения;
- Учебные программы школы глухих;
- Учебные документы обучающихся.;
- Учебно–методическая карта дисциплины;
- Учебное пособие для студентов высших учебных заведений;
- УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РОЖДЕСТВО» КАК АДАПТАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНОГО И МИРОВОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Учебно-педагогическая деятельность.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике.;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (преддипломной) практике;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Учебно-методическое обеспечение;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- Учебно-методический комплект;
- Учебно-методический комплекс художественно-педагогического процесса;
- Учебно-методические материалы;
- Учебно-коррекционная работа;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-вспомогательного персонала;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РЕЖИМА ДНЯ УЧАЩИХСЯ;
- Учебники и учебные пособия;
- Учебники и учебные пособия;
- Учебная программа дисциплины;
- Учебная задача и проблемная ситуация;
- Учебная задача в структуре учебной деятельности;
- Учебная деятельность как система;
- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ;
- Учащиеся, для которых программа актуальна;
- Участок и функциональное зонирование;
- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Участники научно-практической конференции;
- УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ФЕСТИВАЛЯ;
- Участники выполняют Задания в домашних условиях, с привлечением дополнительных источников информации;;
- Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии;
- Участие класса в общешкольных мероприятиях;
- Участие выбранного профсоюзного органа в рассмотрение вопросов расторжения договора по инициативе работодателя.;
- Участие выборного органа первичной профсоюзной организации при установлении учебной нагрузки учителям и преподавателям;
- Участие в работе конференции бесплатное.;
- Участие в политической деятельности;
- Уход за кожей. Закаливание;
- Уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном запасе знакомство с новыми словами, овладение способами употребления новой лексики.;
- Утворіть складні іменники і множину від них.;
- Утворіть множину від іменників у дужках.;
- Утвержденный Распоряжением ОАО "РЖД" от 21.05.2013 N 1145р.;
- Утвержденный Приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1008.;
- Утвержденный Приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394.;
- Утвержденный Приказом Минобрнауки России;
- Утвержденный Приказом Минобрнауки России;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 27.12.2012 г. N 124/ГС, введенный в действие с 1 июля 2013 г.;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 27 декабря 2012 г. N 136/ГС, введенный 1 июля 2013 г.;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 27 декабря 2012 г. N 135/ГС, введенный 1 июля 2013 г.;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 27 декабря 2012 г. N 131/ГС, введенный 1 июля 2013 г.;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 27 декабря 2012 г. N 123/ГС, введенный 1 июля 2013 г.;
- Утвержденный Приказом Госстроя от 25 декабря 2012 г. № 113/ГС, введенный в действие с 1 июля 2013 г.;
- Утвержденные Приказом Минкомсвязи России от 25.04.2014 N 108;
- Утвержденные Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 09.07.2014 № 578;
- Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2010 г. N 121;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Устойчивость внимания зависит от целого ряда условий.;
- Устный практический курс русского языка;
- УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Установлено несколько общих правил, касающихся всех государственных пособий гражданам, имеющим детей.;
- Установление последовательности событий;
- Установление верхнего предела учебной нагрузки;
- Установка высоты строк с помощью команд меню;
- Установите размеров фарфоровой посуды;
- Усне завдання на парі. Гра.;
- Усложнение системы подкрепления;
- Условнорефлекторное торможение;
- Условия, необходимые для реализации программы.;
- Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности;
- Условия эффективного применения наглядности;
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ;
- Условия участия в конференции;
- Условия участия в конкурсе.;
- Условия успешного развития творческих способностей.;
- Условия успешного взаимодействия с коллегами;
- Условия среды обитания, определяющие возможность взаимодействия макро- и микроорганизма.;
- Условия реализация проекта.;
- Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины;
- Условия реализации программы.;
- Условия реализации программы практики;
- Условия реализации программы;
- Условия расторжения договора.;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения жанровых конкурсов;
- Условия применения компьютера в процессе обучения;
- Условия привлечения работника к дисциплинарной ответственности;
- УСЛОВИЯ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ В ТЮРЬМАХ.;
- Условия организации и проведения игр;
- Условия набора и отчисления обучающихся;
- Условия и требования к конкурсным работам;
- УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Условия и приемы эффективного индивидуального воспитания военнослужащих;
- Условия и приемы осуществления проблемного обучения;
- Условия для игр со строительными материалами;
- УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ НЕДЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Условия действенности массового мероприятия;
- Условия вступления решения в законную силу.;
- Условия воспитания и обучения детей с ОВЗ;
- Урочные формы занятий. Общая характеристика.;
- Уроков для умеющих плавать;
- Уроки обобщения, повторения, опроса;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений;
- Урок — основная форма организации обучения;
- Урок русского и литературы.;
- Урок объяснения нового материала;
- Урок обобщения и систематизации;
- Урок обобщающего повторения по праву;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- Урок как основная форма школьного бучения;
- Урок как основная форма организации учебной работы;
- Урок изучения новых знаний;
- Урок защиты тематических заданий;
- Урок должен быть эмоционально окрашенным.;
- Урок в специальной школе. Основные методические требования к уроку;
- Урок в малокомплектной школе;
- Урок 18. Особенности финансового обеспечения деятельности учреждений среднего профессионального образования;
- Уровни усвоения учебного материала;
- Уровни умственного развития;
- Уровни социального партнерства.;
- Уровни педагогического творчества.;
- Уровни педагогических способностей;
- Уровни нарушенного произношения;
- Уровни межличностного взаимодействия.;
- Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ;
- Уровневая структура общения;
- Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет;
- уровень физического развития.;
- Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха;