Лекции.орг — категория Педагогика: 211 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Уровень достигнутого психического развития обычно устанавливается детским психоневрологом, принимающим участие в осмотре.;
- Уровень готовности эмоционально-личностной сферы. Первичная диагностика.;
- Упражнениядля учебно-тренировочных групп;
- Упражнения, позволяющие снять челюстные зажимы;
- Упражнения, игры и игровые элементы коллективности.;
- Упражнения, выполняемые со звуком;
- Упражнения учащихся в выполнении приемов;
- Упражнения тренирующего этапа физической подготовки;
- Упражнения с подвижной опорой;
- Упражнения с набивными мячами;
- Упражнения с использованием мысленных образов;
- Упражнения развивающего этапа физической подготовки;
- Упражнения по технике речи;
- Упражнения начального этапа физической подготовки;
- Упражнения на развитие тембрового слуха;
- Упражнения на развитие координации с элементами гимнастики;
- Упражнения на координацию и динамическую организацию движений;
- Упражнения на интонирование согласных;
- Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах;
- Упражнения на выстукивания;
- Упражнения на брусьях разной высоты;
- Упражнения и игры для развития и совершенствования ручной моторики;
- Упражнения для тренировки самопроизвольного выдоха;
- Упражнения для совершенствования техники;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики;
- Упражнения для коррекции дыхания;
- Упражнения для изучения техники спортивных способов плавания и совершенствования в ней;
- Упражнения для изучения согласования движений ногами и дыхания;
- Упражнения в воде с подвижной опорой;
- Упражнение на усиление концентрации слухового внимания.;
- Упражнение 5. Спишите, расставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.;
- Упражнение 2. Игра «Чудо-лесенка».;
- Управление образовательными системами в начальной школе;
- Управление дополнительного образования и повышения квалификации;
- Управление голосовыми связками;
- Управление войсковым тылом;
- Управление в образовательной сфере: системы, типы управления, их классификация;
- Упр. 9. Раскройте скобки, выбрав нужный модальный глагол.;
- Упр. 7. Составьте письменно как можно больше предложений. Переведите их на русский язык.;
- Упр. 7. Используя активный словарь текста и знание грамматики, устно переведите текст. Найдите значение незнакомых вам слов в словаре, запишите их в свою рабочую тетрадь.;
- Упр. 5. Сделайте предложения отрицательными и вопросительными. В качестве образца используйте таблицу времен в уроке 5.;
- Упр. 5. Расшифруйте следующие сокращения; дайте их перевод.;
- Упр. 3. Прочитайте и устно переведите текст.;
- Упр. 2. Отработайте правильное чтение следующих интернациональных слов. Письменно переведите их. При необходимости пользуйтесь словарем.;
- Упр. 14. Раскройте скобки, употребив глаголы в одном из времен группы Perfect.;
- Упр. 14. Прочитайте и переведите текст, выписав остальные неизвестные вам слова. Найдите их значение в словаре.;
- Упр. 12. а) Переведите следующие предложения на русский язык.;
- Упр. 1. Правильно прочитайте и запомните следующие слова.;
- Упр. 1. Отработайте правильное чтение слов активного словаря текста. Запомните их значение.;
- Упр. 1. а) Отработайте правильное чтение слов активного словаря.;
- Употребление сырых растительных продуктов (плодов и зеленых частей) обусловливает реализацию целого ряда эволюционно обусловленных условий нормальной деятельности ЖКТ.;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 6 страница;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 5 страница;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 4 страница;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 3 страница;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 2 страница;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОРУДИЙ У ЖИВОТНОГО 1 страница;
- Употребление и способы перевода инфинитива;
- Употребите местоимения much, many, a lot of там, это где необходимо.;
- Употребите глагол из скобок в нужной форме (Present or Past Indefinite Passive). Перепишите и письменно переведите предложения.;
- Упадочнический – упадочный;
- Универсальные учебные действия;
- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.;
- Умственно отсталых детей за рубежом;
- Умственно отсталых детей в России;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА;
- Умовно-дострокове звільнення від відбування покарання.;
- Умови запобігання та шляхи вирішення педагогічного конфлікту у взаєминах викладачів і студентів;
- УМК «Начальная школа ХХI века».;
- Умеренная умственная отсталость;
- Уличная живопись - проявление культуры постмодерна в современной действительности;
- Украшения основного звука – мелизмы;
- Указания к выполнению графической работы №2.;
- Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.;
- Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.;
- Укажите, какие из слов являются многозначными. Объясните их возможные значения.;
- Укажите словосочетание, в котором иноязычное слово употреблено в метафорическом значении.;
- Укажите параметры по которым Вы остановили выбор на образовательной организации, который посещает ваш ребенок, в соответствующем перечне.;
- Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.;
- УК впервые в законодательном порядке указал в качестве признаков преступления виновность и наказуемость. Ранее эти признаки преступления выделялись лишь наукой уголовного права.;
- Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников высшей школы;
- Удлиненных оплачиваемых отпусков;
- Ударить несколько раз ладонью между лопатками.;
- Удалой – удалый – удальской;
- УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО;
- УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО;
- Уголовное право подразделяется на Общую и Особенную части, представляющие собой неразрывное единство и образующие стройную систему уголовно-правовых норм.;
- УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Уголовно-процессуальное законодательство;
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И;
- Углубленная специализированная тренировка гимнастов 13—16 лет;
- УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЮ ПОДЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЙ;
- Увольнение по инициативе работодателя;
- Увлекательный – увлекающийся – увлечённый;
- УВЕЛИЧЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ (СТАБИЛЬНОСТИ) ГОМЕОСТАТИЧЕСКИХ КОНСТАНТ;
- У школьников на уроках технологии;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 9 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 8 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 7 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 6 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 5 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 4 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 3 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 2 страница;
- У педагогическихи научно-педагогических работников? 1 страница;
- У нас сегодня после уроков день рождения Светы и Лены.Мы будем пить чайс конфетами.;
- У детей предшкольного возраста с нарушением речи;
- У большинства детей с ДЦП наблюдаются смешанные формы заболевания.;
- У 1-му класі домашні завдання не задаються.;
- Тягостный – тяжеленный – тяжёлый;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый Университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый университет;
- Тюменский государственный нефтегазовый Университет;
- Тюменский государственный нефтегазовы университет;
- Тюменская государственная медицинская академия;
- Тыловое и техническое обеспечение;
- Трюм, загрузить в трюм, трюмануть - водворить в ШИЗО или ПКТ. Выражение возникло, видимо, оттого, что помещения эти довольно часто располагаются в подвалах.;
- Трудовые отношения с участием иностранных граждан.;
- Трудовые договоры с работниками-надомниками;
- Трудовые договоры с временными и сезонными работниками;
- Трудовой – трудящийся – труженический;
- Трудовой распорядок. Дисциплина труда;
- ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Трудовой договор по совместительству и совмещению профессий;
- Трудовое правоотношение: понятие, субъекты, трудовая праводееспособность.;
- ТРУДОВОЕ ПРАВО В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ;
- Трудового договора по инициативе третьих лиц?;
- Трудові правовідносини, їх склад та особливості;
- Трудовий колектив приватного підприємства, установи та організації та т.к. держ. органів.;
- Трудове законодавство та судова практика;
- Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность;
- Трудные случаи написания частиц не и ни;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 4 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 3 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 2 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 1 страница;
- Труднощі та бар’єри в професійно-педагогічному спілкуванні викладачів і студентів;
- ТРУДНОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Трудности семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом;
- Трудности процесса взаимодействия преподавателей и студентов в вузе;
- Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- ТРУДА РАБОТНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ДО ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ;
- ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- ТРУДА ЖЕНЩИН, ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ;
- Труд работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста;
- Труд педагогических работников;
- Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях;
- Труд женщин и лиц с семейными обязанностями;
- Тромбоэластограмма при различных состояниях;
- Троллинг как современный интернет-феномен;
- Троечный – троицын – троичный – тройничный – тройной – тройственный – тройчатый;
- Три подхода к воспитанию (стиля семейного воспитания).;
- ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЛИТЬЯ И ДЕФОРМАЦИИ МЕТАЛЛА КАК ВАЖНЫЙ ЭТАП ПОДГОТОВКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ;
- Третью — целый ряд провоцирующих факторов, таких, как работа в душном помещении (гипоксический коллапс) или высокая температура окружающей среды (тепловой удар).;
- Тренировочные занятия как элементы структуры микроциклов.;
- Тренинговые упражнения для родителей;
- Трезвость как элемент формирования социального потенциала молодёжи;
- Требуются бабушки и дедушки.;
- Требования, предъявляемые к языку и стилю;
- Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- ТРЕБОВАНИЯ НА ЗВАНИЕ ОПЫТНОГО РАЗВЕДЧИКА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ;
- Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения;
- Требования к условиям реализации ППССЗ;
- Требования к уроку географии;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 7 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 6 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 5 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 4 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 3 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 2 страница;
- Требования к уровню подготовки воспитанников 1 страница;
- Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения магистерской программы;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к техническим средствам;
- Требования к структуре курсовой работы (проекта);
- Требования к содержанию и структуре курсовой работы;
- Требования к содержанию и оформлению работ;
- Требования к содержанию и оформлению материалов представляемых на Конкурс;
- Требования к системам и техническим средствам связи;
- Требования к результатам усвоения программы;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ;