Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -212 Страница
- Требования к результатам освоения программы Стажировки;
- Требования к результатам освоения программы практики;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ;
- Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по обществознанию;
- Требования к результатам обучения;
- Требования к работам конкурса;
- Требования к работам конкурса;
- Требования к публикуемым материалам.;
- Требования к профессиональному стандарту педагога;
- Требования к профессиональной подготовленности выпускника.;
- Требования к полу и возрасту соискателя носят рекомендательный характер.;
- Требования к педагогическим программным средствам;
- Требования к оформлению текста реферата и самого реферата;
- Требования к оформлению текста конкурсной работы;
- Требования к оформлению тезисов доклада;
- Требования к оформлению тезисов;
- Требования к оформлению тезисов;
- Требования к оформлению списка литературы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Требования к оформлению перевода;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ курсовой работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Требования к организации режима детей для занятий с компьютерами;
- Требования к организации практики обучающихся;
- Требования к организации практики;
- Требования к оборудованию и оснащению;
- Требования к минимуму содержания дисциплины;
- Требования к местам проведения занятий;
- Требования к личности учителя и его педагогическому мастерству в западноевропейской педагогике.;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным материалам.;
- Требования к конкурсным материалам.;
- Требования к квалификации управленческих и педагогических кадров;
- Требования к кадровому обеспечению;
- Требования к земельным участкам;
- Требования к защите проекта;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Требования к выпускной квалификационной работе;
- Требования к выполнению курсовых работ;
- Требования и рекомендации по формированию структуры магистерской диссертации;
- Требования ГОС к содержанию дисциплины;
- Трассировочный – трассирующий;
- Трансформированные типы этнической идентичности;
- Трансформация форм обучения;
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА;
- Трансформации понятия универсального образования в докантовской философии;
- Трансплацентарная иммунизация;
- ТРАДИЦИЯ ФИЛОСОФСКОЙ РЕФЛЕКСИИ НАД ПРОБЛЕМАМИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Традиционные концепции образования;
- Традиционные иносказательные приёмы;
- Традиционная модель текста и языковая личность XVII века (на материале сочинения Г.К. Котошихина;
- ТР ТС 011/2011. «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность лифтов», принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824;
- ТОРМОЖЕНИЕ В КОРЕ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Тонкошёрстный – тонкошёрстый;
- Тогда же была построена Волгоградская обувная фабрика, открылся Театр юного зрителя.;
- Тифлопсихологическая служба в специальном ДОУ для детей с нарушением зрения.;
- Титулованный – титульный – титулярный;
- Титры и слова благодарности;
- Титоренко (Федькова) Татьяны Захаровны (мужская линия).;
- Типы среднего и высшего профессионального образования лиц с нарушениями слуха;
- Типы самостоятельных работ;
- ТИПЫ ПРОФЕССИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Типы образовательных учреждений;
- Типы курсовой работы (в зависимости от характера исследования и полученных результатов);
- Типы и виды реализуемых образовательных программ;
- ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Типы выпускных квалификационных работ;
- Типологічні особливості сучасних студентів;
- Типология и структура уроков;
- Типологические свойства личности;
- Типологические особенности ВНД детей в зависимости от соотношения первой и второй сигнальных систем;
- Типовые контрольные задания или иные материалы;
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНОМ(КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Тикуляторных движений. СИМПТОМАТИКА ЗАИКАНИЯ;
- Технологія «Ажурна пилка».;
- Технологія аналізу виховного аспекту уроку;
- ТЕХНОЛОГІЇ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З;
- ТЕХНОЛОГІЗАЦІЯ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Технология формирования самостоятельности школьников в обучении;
- Технология свободного труда (С. Френе).;
- Технология саморазвития М. Монтессори.;
- Технология психолого-педагогической диагностики ребенка в период адаптации к ДОУ;
- Технология проектирования инновационных технологий;
- Технология проектирования групповой дискуссии;
- Технология проблемного обучения;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ МЕТАЛЛА В ТВЕРДОЖИДКОМ СОСТОЯНИИ;
- Технология организации интерактивных индивидуальных и групповых консультаций для родителей;
- Технология организации интерактивного семинара;
- Технология групповой дискуссии как самостоятельного метода активного обучения и самовоспитания;
- Технология активного обучения;
- Технологический – технологичный;
- Технологическая карта подготовки выпускников ОУ к ЕГЭ по теме;
- Технологическая карта воспитания;
- Технологии развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Технологии развивающего обучения;
- ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Технологии исследовательской деятельности;
- Технологии дистанционного образования;
- Технологии воспитания, применяемые в средней и высшей школе;
- Техническое описание билетов.;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПАРАМЕТР БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ.;
- Технические средства, используемые на занятиях по гимнастике в общеобразовательной школе;
- Технические средства обучения (ТСО);
- Техническая сторона оформления статьи;
- Техническая подготовленность пловцов;
- Техника физических упражнений: определение, основы и детали техники, фазы, критерии оценки техники.;
- Техника педагогического общения;
- Техника гимнастических упражнений и закономерности, лежащие в ее основе;
- Техника выполнения поворотов;
- Тесты по определению быстроты;
- Тесты достижений и тесты способностей;
- Тесты для оценки уровня физической подготовленности;
- Тестовые задания по трудовому праву;
- Тестирование как педагогическое измерение знаний студентов;
- Тест рубежного контроля №9;
- Тест рубежного контроля №8;
- Тест рубежного контроля №7;
- Тест рубежного контроля №6;
- Тест рубежного контроля №5;
- Тест рубежного контроля №2;
- Тест рубежного контроля №10;
- Тест рубежного контроля №1;
- Тест по определению ловкости, координационных способностей;
- Тест по методике обучения учащихся решению задач;
- Тест на выявление уровня педагогической направленности;
- Тест для текущей аттестации;
- Тест для проверки остаточных знаний студентов по методике обучения математике;
- Тест для проверки знаний учащихся 1 года обучения;
- Тест внутренней агрессивности С. Дайхоффа.;
- Территориальные основы местного самоуправления;
- Территориальная активность населения, как условие формирования человеческого потенциала территории;
- Термины и определения применительно к педагогу;
- Терминология и классификация стойких нарушений слуха;
- Теплообмен на наружной поверхности разработанного устройства в зоне отвода тепла;
- Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия;
- Теория и методика физической культуры как наука и как учебная дисциплина;
- Теория и методика физической культуры и спорта как наука и учебная дисциплина.;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;
- ТЕОРИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА).;
- Теории и модели воспитания;
- Теоретичні основи соціальної роботи Ш;
- Теоретичні основи соціальної роботи П9;
- Теоретичні основи соціальної роботи П;
- Теоретичні основи соціальної роботи 97;
- Теоретичні основи соціальної роботи 95;
- Теоретичні основи соціальної роботи 9;
- Теоретичні основи соціальної роботи 89;
- Теоретичні основи соціальної роботи 85;
- Теоретичні основи соціальної роботи 75;
- Теоретичні основи соціальної роботи 69;
- Теоретичні основи соціальної роботи 49;
- Теоретичні основи соціальної роботи 47;
- Теоретичні основи соціальної роботи 45;
- Теоретичні основи соціальної роботи 41;
- Теоретичні основи соціальної роботи 31;
- Теоретичні основи соціальної роботи 29;
- Теоретичні основи соціальної роботи 275;
- Теоретичні основи соціальної роботи 271;
- Теоретичні основи соціальної роботи 257;
- Теоретичні основи соціальної роботи 233;
- Теоретичні основи соціальної роботи 223;
- Теоретичні основи соціальної роботи 221;
- Теоретичні основи соціальної роботи 211;
- Теоретичні основи соціальної роботи 21;
- Теоретичні основи соціальної роботи 195;
- Теоретичні основи соціальної роботи 17;
- Теоретичні основи соціальної роботи 161;
- Теоретичні основи соціальної роботи 159;
- Теоретичні основи соціальної роботи 157;
- Теоретичні основи соціальної роботи 155;
- Теоретичні основи соціальної роботи 151;
- Теоретичні основи соціальної роботи 147;
- Теоретичні основи соціальної роботи 137;
- Теоретичні основи соціальної роботи 129;
- Теоретичні основи соціальної роботи 127;
- Теоретичні основи соціальної роботи 121;
- Теоретичні основи соціальної роботи 117;
- Теоретичні основи соціальної роботи 115;
- Теоретичні основи соціальної роботи 101;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;