Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -213 Страница
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ СОЦІАЛЬНОЇ;
- Теоретическое обоснование словаря;
- Теоретический – теоретичный;
- Теоретические основы развивающего обучения;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ;
- Теоретические основы контроля обученности учащихся ИЯ;
- Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий;
- Теоретические основы игры дошкольников.;
- Теоретические методы педагогического исследования;
- Теоретические и прикладные задачи возрастной физиологии;
- Теоретические и методологические основы обучения гимнастическим упражнениям;
- Теоретические и методические основы обучения (дидактика);
- Теоретико-методологический компонент;
- Теоретико-методологическая база исследования;
- Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений;
- Тенденции развития системы обучения;
- Тенденции развития детской литературы XX века;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ;
- Темы контрольных работ по Трудовому праву.;
- Темы дисциплин и виды занятий по специальности - 030900.62 Юриспруденция;
- Темы взаимообучения и взаимовоспитания;
- Темперамент. Типы темперамента;
- Темперамент и качество жизни;
- ТЕМИ ТА ПИТАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ВИВЧЕННЯ;
- Тематический модуль 13.2. Животный мир городов - 14 часов;
- Тематический блок 9. Воздух урбанизированных территорий -12 часов.;
- Тематический блок 7. Экологические акции.;
- Тематические экскурсии по выставке;
- Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ;
- Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ;
- ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ;
- Тематика реферативно-исследовательских работ;
- Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению;
- Тематика контрольных работ (рефератов, курсовых работ);
- Тематика контрольных заданий;
- Тематика для развития речи;
- Тематика для развития речи;
- Тематика для развития речи;
- Тематика для развития речи;
- Тема: Экспертиза идей и решений;
- Тема: Трудовий договір як підстава виникнення трудових правовідносин.;
- Тема: Технические средства обучения. Охрана здоровья детей при работе с персональным компьютером;
- Тема: Теория образования (дидактика) и её основные категории. Тема: Дидактические теории и концепции.;
- Тема: Становление и совершенствование личности педагога в профессиональной деятельности. Педагогическая карьера.;
- Тема: Разработка предметно-знаковых средств познавательной деятельности учащихся;
- Тема: Психологія виховання особистості студента як майбутнього фахівця;
- Тема: Психологічна характеристика педагогічної діяльності. Психологія особистості вчителя та педагогічного колективу;
- Тема: Принципы музыкального образования;
- Тема: Принципы и методы воспитания;
- Тема: Правове регулювання трудової дисципліни.;
- Тема: Постановка звука «Л».;
- Тема: ПОНЯТИЕ ОБ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЯХ;
- Тема: Педагогические программные средства и требования к ним;
- Тема: Оформление структурно-логического анализа содержания учебного материала темы;
- Тема: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
- Тема: Определение значимости идей с помощью метода ранговой корреляции;
- Тема: Онтогенез связной речи.;
- Тема: Овладение грамматическими закономерностями языка в онтогенезе.;
- Тема: Методическая редукция учебного материала темы;
- Тема: Методика работы над педагогическими вопросами и задачами;
- Тема: Методика работы над научной статьей;
- Тема: Концептуальные основы социально-педагогического сопровождения развития приемного ребенка в замещающей семье;
- Тема: Дифференциация звуков Р, Л.;
- Тема: Автоматизация звука «Р» в словах, слогах.;
- Тема17. Зарубежная школа и педагогика в 1917–1939 гг.;
- Тема. Физическое воспитание казачества.;
- ТЕМА. Трудовое правоотношения;
- Тема. СЛОВА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МЕЛКАЯ МОТОРИКА;
- Тема. СЛОВА, МНОГООБРАЗИЕ СЛОВ, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
- Тема. Профессионально-педагогическая культура учителя.;
- Тема. Профессиональная компетентность в деятельности учителя.;
- Тема. Педагогика в системе наук о человеке.;
- Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- Тема №7. Изделия на плетеных доньях (9ч).;
- Тема №6. Развитие жанра литературной сказки в творчестве А.С. Пушкина, П.П. Ершова, В.А. Жуковского, А. Погорельского, В.Ф. Одоевского, С.Т. Аксакова.;
- ТЕМА № 7.ОХРАНА ТРУДА. ОРГАНЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.;
- Тема № 4.Гарантии и компенсации.;
- Тема № 3. Правовое регулирование заработной платы.;
- Тема № 10. Международно-правовое регулирование труда;
- ТЕМА ЧТЕНИЙ: «ИННОВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Тема животного и растительного мира в творчестве Куприна;
- Тема 9. Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях;
- Тема 9. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- Тема 9. Обжалование актов налоговых органов;
- Тема 9. Коменский Я.А. – великий чешский теоретик и практик образования;
- Тема 8. Формирование пространственных представлений у дошкольников;
- Тема 8. Технология публичного выступления студента. Основы ораторского мастерства;
- ТЕМА 8. Сучасні технологи в освіті.;
- Тема 8. Рабочее время и время отдыха;
- Тема 8. Преступления в сфере экономической деятельности.;
- Тема 8. Прекращение трудового договора;
- Тема 8. Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок;
- Тема 8. Духовные основы православной семьи;
- Тема 8. Возбуждение уголовного дела;
- Тема 8 Оценка результатов труда персонала организации;
- Тема 7. Теоретические основы и технологии развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах;
- Тема 7. Психологические особенности оценки и контроля в обучении и воспитании;
- Тема 7. Преступления против собственности;
- ТЕМА 7. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ, СОЮЗОВ И ЧАСТИЦ;
- ТЕМА 6. Стабильность ТД (трудового правоотношения). Перемещение. Переводы. Изменение условий ТД по инициативе работодателя в связи с изменениями организации труда.;
- Тема 6. Преступления против семьи и несовершеннолетних;
- Тема 6. Методика изучения литературных источников. Алгоритм информационного поиска.;
- Тема 6. Меры процессуального принуждения;
- Тема 6. Коллективные договоры и соглашения;
- Тема 6. Интонирование (2ч).;
- Тема 6. Вокально-хоровые навыки. Канон. (2ч).;
- Тема 5.3 Особенности работы с детьми с девиантным поведением;
- Тема 5. Формирование количественных представлений у дошкольников;
- Тема 5. Управління педагогічним персоналом. Соціально-психологічні основи межособистісної взаємодії в роботі менеджера освіти.;
- Тема 5. Средства обучения русскому языку как неродному;
- Тема 5. Психология подростка и старшего школьника;
- Тема 5. Профессиональная педагогика как отрасль;
- Тема 5. Проектирование педагогических систем и технологий управления;
- Тема 5. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
- Тема 5. Позиционные звуковые изменения фонем;
- Тема 5. Общие критерии анализа современного урока. Психологический анализ урока;
- Тема 5. Обучение говорению на русском языке как неродном;
- Тема 5. Образование и просвещение в странах Востока;
- Тема 5. Обеспечение занятости и трудоустройства;
- Тема 5. Моделирование социального партнерства.;
- Тема 5. Лингвистические, социолингвистические и лингвокультурологические основы обучения неродному языку;
- Тема 4.1 Воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Тема 4. Формы реализации социального партнерства;
- Тема 4. Страховые взносы во внебюджетные фонды.;
- Тема 4. Системы образования и педагогическая мысль в античном мире;
- ТЕМА 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Тема 4. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности;
- ТЕМА 4. ПРАВОПИСАНИЕ Ь ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ;
- Тема 4. Правоотношения в сфере трудового права;
- Тема 4. Личность в системе межличностных отношений;
- Тема 3.2 Закономерности и принципы обучения;
- Тема 3.15. Урок как основная форма обучения и педагогического проектирования;
- Тема 3.1. Волонтерство как социальный феномен современного общества.;
- Тема 3. Условия и механизмы реализации системы социального партнерства;
- Тема 3. Сущность и принципы целостного педагогического процесса;
- Тема 3. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Тема 3. Преступления против свободы, чести и достоинства личности;
- ТЕМА 3. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК;
- Тема 3 Стратегия управления персоналом организации;
- Тема 26. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Тема 22. Психологические аспектыпрофессиональногообучения и воспитания;
- Тема 22. Производство в суде второй инстанции;
- Тема 20. Школа и педагогика в России после Великой Отечественной войны;
- Тема 2.3 Целостный педагогический процесс;
- Тема 2. Основные субъекты трудового права;
- Тема 2. Методы обучения русскому языку как неродному;
- Тема 2. Історія розвитку концепцій менеджменту. Стратегічний менеджмент: сутність й специфіка.;
- ТЕМА 2. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц;
- Тема 2. Воспитание в первобытном обществе;
- Тема 2. вопрос 1.Система оплаты труда в сфере образования;
- Тема 2 Система управления персоналом;
- Тема 19. Педагогическое новаторство А.С.Макаренко;
- Тема 18. Развитие школы и педагогики в СССР в 1917–1945гг.;
- Тема 18. Преступления против военной службы. Преступления против мира и безопасности человечества;
- Тема 17. Теоретико-методологическиеоснования психологии профобразования;
- Тема 17. Преступления против порядка управления;
- Тема 17. Подготовка дела к судебному заседанию. Предварительное слушание.;
- Тема 17. Подготовка дела к судебному заседанию. Предварительное слушание;
- Тема 16. Школа и педагогика в России в конце XIX – начале XXвв.;
- Тема 16. Преступления против правосудия;
- Тема 15. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления;
- Тема 15. Идея «свободного воспитания» Л.Н.Толстого;
- Тема 14. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства;
- Тема 13. Приостановление и возобновление;
- Тема 13. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Преступления в сфере компьютерной информации;
- Тема 13. Исполнительское духовое искусство в России (от истоков до конца XVIII века);
- Тема 12.Экологические преступления;
- Тема 12. Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX–XXвв.;
- Тема 12. Профессиональная подготовка и повышение квалификации преподавателя высшей школы.;
- Тема 12. Диагностика в дошкольном математическом образовании;
- Тема 12. Генеалогическая классификация языков. Лингвистическая карта мира и России;
- Тема 11. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности;
- Тема 11. Правовое регулирование заработной платы;
- Тема 11. Методы теоретического и практического обучения;