Лекции.орг — категория Педагогика: 216 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Средства и методы развития гибкости;
- Средства и методы воспитания.;
- Средства воспитательного процесса;
- Средства в школах-интернатах для глухих;
- Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии.;
- Средства адаптивной физической культуры;
- Средства - показатель цикличности обучения;
- Средний дошкольный возраст;
- Средний детский хор (10-12 лет);
- Средний Ваttment или подготовка к Ваttment tendu;
- Средние количественные показатели уровня двигательной подготовленности детей первой младшей группы;
- Среднее время реакции по группам испытуемых;
- Среди указов, нормы которых регулируют общественные отношения в сфере социального обеспечения, следует назвать следующие.;
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕПЛОВЫХ ПОЛЕЙ ЗАГОТОВОК ИЗ СПЛАВА Pb-Sb И АД В КРИСТАЛЛИЗАТОРЕ ПЕРЕМЕННОГО СЕЧЕНИЯ;
- Сравнительная эффективность, преимущества и недостатки сахароснижающих препаратов;
- Сравнительная характеристика средних количественных показателей смысловой структуры текста у различных категорий детей;
- Сравнительная характеристика современных образовательных парадигм;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания;
- Сравнительная характеристика произношения у детей с алалией и с дизартрией;
- Сравнение домашних животных и их детенышей.;
- Способы словесного воздействия;
- Способы семантизации лексики;
- Способы самозащиты от наркомании (по В. П. Алферову, в сокращении);
- Способы проверки результатов.;
- Способы проверки ожидаемых результатов обучения;
- Способы проверки ожидаемых результатов;
- Способы представления экспериментальных данных;
- Способы погружения при нырянии в длину и глубину;
- Способы организации детей на занятии;
- Способы оказания доврачебной помощи пострадавшим.;
- СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ;
- Способы исчисления и системы оплаты труда;
- Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности;
- Способы выражения результатов проверки;
- Способы внимания при работе с клиентом.;
- Способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках литературы.;
- СПОСОБЫ (ОСНОВАНИЯ) ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ;
- Способность к фонематическому анализу и синтезу;
- Способность к лепету и гулению является врожденной, гулят и лепечут и глухие дети.;
- Способности как психолого-педагогическая категория.;
- Способ баттерфляй (дельфин);
- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Спортивные виды гимнастики;
- Спортивное плавание и водные виды спорта;
- Спортивно-тактическая подготовка;
- Спорт в высшем учебном заведении;
- Спорадический – спорадичный;
- Список фильмов, рекомендуемых к просмотру;
- Список рекомендованной литературы;
- СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Список пособий к Программе Официальные документы 6 страница;
- Список пособий к Программе Официальные документы 5 страница;
- Список пособий к Программе Официальные документы 4 страница;
- Список пособий к Программе Официальные документы 3 страница;
- Список пособий к Программе Официальные документы 2 страница;
- Список пособий к Программе Официальные документы 1 страница;
- Список основных источников;
- СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список зачетов и экзаменов 2 семестр 2015-2016 уч. года;
- Список використаної літератури;
- Список використаних джерел та літератури;
- Спеціальна конфіскація майна як інший захід кримінально-правового характеру.;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Специфические принципы физического воспитания: (непрерывности, постепенности, последовательности, цикличности, возрастной адекватности, их характеристики).;
- Специфические принципы обучения;
- Специфические отличия семейногв воспитания от общественного;
- Специфические особенности управленческого труда;
- Специфические методы физического воспитания;
- Специфическая направленность спортивной тренировки и ее место в системе физического воспитания;
- Специфика управления персоналом в образовательных учреждениях;
- Специфика содержания и структуры литературного образования для детей с ТНР.;
- Специфика системы образования в Китае;
- Специфика самостоятельной работы с научной литературой;
- Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения.;
- Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи;
- СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Специфика использования методов обучения на разных уроках в школах для глухих и слабослышащих детей;
- Специфика информационных процессов в социально-культурной деятельности.;
- Специфика закономерностей спортивной тренировки;
- Специфика борьбы и обмен информацией.;
- Специальные требования к местам обслуживания маломобильных групп населения в общественных зданиях;
- Специальные правила по охране труда женщин и лиц с семейными обязанностями закреплены в главе 41, других статьях ТК.;
- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III и IV видов;
- Специальное обучение детей, страдающих заиканием;
- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида;
- Специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение V вида;
- Специально-подготовительные упражнения;
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Специальная методика русского языка и смежные науки;
- Специализирующегося на дистанции 50 м ...;
- Спасательный – спасительный;
- Сочинение–рассуждение по тексту В.А.Астафьева;
- Сочинение-рассуждение по тексту Гумилёва Н.;
- Сочинение – рассуждение по тесту 36;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 8;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 7;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 5;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 4;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 34;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 31;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 3;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 22;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 21;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 17;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 16;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 15;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 13;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 11;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 10;
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 1;
- Сочетанная травма позвоночника и спинного мозга;
- Соціально-історичні характеристики розвитку вищої педагогічної школи в Україні;
- Соціальний захист інвалідів всіх вікових груп;
- Соціальне становище молоді: Поняття, сутність, чинники, що його обумовлюють.;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 7 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 6 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 5 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 4 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 3 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 2 страница;
- Соціальна робота як наука і навчальна дисципліна 1 страница;
- Соціальна корекція і терапія;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 6 страница;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 5 страница;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 4 страница;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 3 страница;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 2 страница;
- СОЦИОЛОГИЯ- наука о состоянии, закономерностях, проблемах и перспективах развития и функционирования социальных общностей и Человека. 1 страница;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Социокультурные компетенции: применение на практике и в жизни ЗУНов.;
- Социокультурные аспекты корпоративной социальной ответственности;
- Социальный проект как средство формирования социального сознания и гражданской позиции школьников;
- Социальный конфликт поколений во Франции;
- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ;
- Социальные функции спорта и основные направления спортивного движения;
- Социальные функции воспитания;
- Социальные установки личности;
- Социальные условия развития детей дошкольного возраста;
- Социальные технологии как средство развития инициативы и активности молодёжи;
- Социальные институты Российской Федерации;
- СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ТЮМЕНСКОМ РЕГИОНЕ;
- Социальное развитие ребенка в раннем онтогенезе;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА;
- Социальное проектирование и благотворительность.;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Социальное обслуживание детей;
- Социальное значение и задачи направленного использования физической культуры в системе научной организации труда (НОТ);
- Социально-экономический эффект реализации Программы;
- Социально-ролевое общение в учебно-педагогической деятельности.;
- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА;
- Социально-психологическая деятельность;
- Социально-профессиональные технологии организации профориентационной работы на современном этапе реформирования образования;
- Социально-правовые аспекты защиты личности ребенка;
- Социально-педагогическое управление: законы, функции, принципы;
- Социально-педагогическое сопровождение школьников в деятельности классного руководителя;
- Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы).;
- Социально-культурный фактор.;
- Социально-культурная деятельность;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Социально-значимая деятельность;
- Социально-бытовое ориентирование;
- Социально-бытовая ориентировка;
- Социальная справедливость и гуманизм;
- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ;
- Социальная ситуация развития;
- Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями;
- Социальная работа, направленная на больного;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ В УКРАИНЕ (из опыта работы Христианского детского фонда);
- Социальная работа с допризывной молодежью.;
- Социальная работа и здоровый образ жизни.;
- Социальная политика в отношении свободного времени.;
- Социальная педагогика. Социализация как контекст социального воспитания: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы.;
- Социальная идентичность личности;
- Социальная защита населения;
- Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Социализация как социально-педагогическое явление.;
- Соц. работа с мигрантами, беженцами и вынужденными переселенцами.;
- Соц. гарантии в сфере трудовых правоотношений.;
- Соц. гарантии в пенсионном обеспечении и соц. поддержке граждан.;
- Сотрудничество со школьниками;
- Сотрудничество с родителями;
- Сотрудничество ребенка со сверстниками;
- Сотрудничество как современная тенденция;
- Состязательность (состязательное начало) и роль суда в процессе.;
- Состояние экспрессивной речи;
- Состояние фонематических функций.;
- Состояние слуховой функции.;
- Состояние системы образования в России на рубеже XIX–XX вв;
- Состояние здоровья детей в дошкольных учреждениях;
- Составьте самостоятельно текст, по которому можно определить особенности ВНД ребенка. Проанализируйте содержащуюся в нем информацию и сделайте вывод.;