Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -219 Страница
- Рецензирование выпускных квалификационных работ;
- Реформирование школы в конце ХХ – начале XXI в;
- Реформирование системы образования в первые годы советской власти;
- Реформирование обучения и воспитания;
- Реформационный – реформистский;
- Реферат как самостоятельный документ;
- Реферат как самостоятельный документ;
- Ресурсы локального доступа;
- Ресурсное обеспечение Программы;
- РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ;
- Репортажный – репортёрский;
- Реорганизация - преобразование, перестройка, переустройство, напр. изменение структуры и функций учреждений, орг-ций и др.;
- рекомендуемых для использования в образовательном процессе;
- Рекомендуемая последовательность обучения приемам первого тура;
- Рекомендации при простудных заболеваниях: как беречь голосовой аппарат от заболеваний;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ РОМЕН РOINT;
- Рекомендации по самоподготовке;
- Рекомендации по психологическому изучению детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
- Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий;
- Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий;
- Рекомендации по подготовке электронной презентации;
- Рекомендации по подготовке к выступлению;
- Рекомендации по оформлению контрольных работ;
- Рекомендации по оптимальному использованию средств тренировки для основных систем.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ДО;
- Рекомендации по коррекцией ной работе устной речи;
- Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога;
- Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся;
- Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся;
- Рекомендации к обследованию детей;
- Рекомендации для специалиста;
- Рекомендации для родителей;
- Рекомендации для воспитателя;
- Рекламная (творческая) стратегия;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Рейтинговая система оценки достижений обучающихся;
- РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАТУРЫ;
- Реинфекция — повторное заражение тем же видом микроба, но уже после полного выздоровления от предыдущего заражения. Течение болезни легче, так как имеется иммунитет.;
- Результаты школьного тура олимпиад в 2015-2016 учебном году.;
- Результаты участия в конкурсе;
- Результаты самостоятельной работы;
- Результаты российских легкоатлетов и результаты Олимпиады 1912 г.;
- Результаты рисуночного теста;
- Результаты пробы оцениваются по трехбальной шкале.;
- Результаты призеров соревнований, показанные в День спорта в мае 1920 г. в городах Московской губернии;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Результаты освоения программы;
- Результаты исследования смысла жизни у учащихся 7-8 классов;
- Результаты исследования смысла жизни у представителей предпенсионного и пенсионного возрастов;
- Результаты выступлений спортсменов России на универсиадах;
- Результаты выполнения теста;
- Результаты апробации программы;
- Режиссерская игра дошкольника.;
- Режимы учебно-тренировочной работы и требования по физической, технической и спортивной подготовке;
- Режимы рабочего времени. Учет рабочего времени;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 9 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 8 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 7 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 6 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 5 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 4 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 3 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 2 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 15 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 14 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 13 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 12 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 11 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 10 страница;
- Режим робочого часу та його види. Ненормований робочий день як особливий режим робочого часу. 1 страница;
- Режим работы со служебными документами;
- Режим работы со служебными документами;
- Режим и учет рабочего времени.;
- Режим дня средней группы (4-5 лет). Теплый период года;
- Режим дня детей раннего возраста, методика проведения режимных процессов.;
- Режим двигательной активности;
- Редактор отдела газеты «Известия Удмуртской Республики», Заслуженный журналист Удмуртской Республики.;
- Регуляция эмоционального состояния детского коллектива в лагере;
- Регулировочный – регулярный – регулятивный;
- Регулирование пребывания иностранных граждан в КГАСУ;
- Регулирование и коррекция процессов управления школой;
- Регулирование ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков, длительного отпуска;
- Регламентирующих и законодательных актов, имевших значительное влияние на защиту прав ребенка;
- РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Регламент процедуры защиты ВКР;
- Регламент выполнения дипломной работы;
- Регистрация 9.00 Начало 10.00;
- Регистрация 12.00 Начало 13.30;
- Региональные особенности организации и проведения специальных мероприятий на примере авиашоу;
- Ребяческий – ребячий – ребячливый;
- Ребята сидят по домам и не прячутся;
- Ребенок, которого ты родила, весит 10 фунтов.;
- Ребенок, которого ты родила, весит 10 фунтов.;
- Ребенок с повреждением слуха;
- Ребенок с нарушениями речи;
- Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности;
- Ребенок - не объект педагогического исследования;
- Ребенку надавливания делать одной рукой, младенцу — двумя пальцами.;
- РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ;
- РЕАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО;
- Реализация программы рассчитана на 2 года обучения в начальной школе.;
- Реализация принципов русской орфографии в процессе обучения младших школьников работе над ошибками.;
- Реализация права на отпуск при увольнении;
- Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.;
- Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебно-методическом комплексе «Школа России».;
- Реализация государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;
- реализацию различных образовательных программ;;
- Реакция системы крови на учебную и физическую нагрузку;
- Реакция зрителей на пробном;
- Реакции переживаний и защитные мероприятия;
- Реактивное движение и реактивная сила (реакция опоры), хлестовое движение;
- Реабилитация, образование и обеспечение занятости инвалидов;
- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИКЛИНИКИ;
- Реабилитационный центр социальной и профессионально-трудовой подготовки лиц с нарушением интеллекта.;
- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ;
- Реабилитационная работа с родителями;
- Реабилитационная работа с детьми-инвалидами;
- Расшифровка материала на бумаге;
- Расчетный счет: 40703810649090110529;
- Расчетно-графическая работа № 5;
- Расчетно-графическая работа № 2.;
- Расчетно-графическая работа № 1.;
- Расторжение срочного трудового договора по требованию работника регулируется ст. 41 ТК.;
- Растения, очищающие атмосферу от вредных веществ.;
- Рассмотрим размещение материала на Яндекс-диске.;
- Рассмотрим основные виды внимания.;
- Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и затруднения, которые возникают при заключении трудовых договоров с руководителями учреждений.;
- Рассмотрения апелляций участников олимпиады;
- Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в суде.;
- Рассмотрение дела по существу;
- Рассматривая конкретные жизненные ситуации, ребята понимают, что большинство из них регулируются правом.;
- Рассматривание сюжетной картинки.;
- Рассматривание картины «Кошка с котятами» и беседа по ней.;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней. 5 страница;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней. 4 страница;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней. 3 страница;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней. 2 страница;
- Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседапо ней. 1 страница;
- Рассматривание и обсуждение постройки.;
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве;
- Расскажите о развитии психолого-педагогической диагностики в отечественной науке.;
- Распространенность, симптоматика и виды дисграфий;
- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ Ш ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира;
- Распределения материала по разделам программы.;
- Распределение часов по направлениям работы;
- Распределение форм и методов по годам и темам программы;
- Распределение учебного материала по годам обучения;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ;
- Распределение социальных ролей в классе;
- Распределение предметных предпочтений;
- Распределение звука по трем регистрам;
- Распределение заданий по уровню сложности;
- Распределение взысканных сумм.;
- Распределение бремени доказывания в споре;
- Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины;
- Распределение агглютиногенов и;
- Располагаться от дисплея необходимо на расстоянии вытянутой руки и на 1,2 метра от боковых и задних стенок других видеотерминалов.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С УЧЁТОМ замен с 26.09.2016г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С УЧЁТОМ замен с 19.09.2016г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С УЧЁТОМ замен с 03.10.2016г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на ноябрь 2016;
- Расписание ежемесячных конкурсов;
- Раскрась или заштрихуй фигуры: синим цветом — в правом верхнем углу; красным — в левом нижнем углу; зелёным — в правом нижнем углу; оранжевым — в левом верхнем углу.;
- Раскольнический – раскольничий;
- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Раннее утро, часов, скажем, пять.;
- Разрушения города в результате военных действий;
- Разработка физкультурно-оздоровительных образовательных проектов по массовой физической культуре населения России;
- Разработка системы мероприятий по повышению эффективности управления в организации;
- Разработка рабочей программы по духовно-нравственному воспитанию и социализации обучающихся на ступени начального общего образования;
- Разработка рабочей программы;
- Разработка наглядных пособий к урокам изобразительного искусства.;
- Разработка наглядных пособий к урокам изобразительного искусства;
- Разработка методики выполнения задания;
- Разработка конспекта учебного занятия по специальной дисциплине в форме технологической карты;
- Разработка конспекта лабораторно-практического занятия;
- Разработать и письменно представить методику оценки уровня физической подготовленности школьников в ходе серии уроков по физической культуре.;
- Разность интенций и аксиологических ориентации;
- Разнообразием кружков и секций.;
- Размеры парт, ученических столов и стульев;
- Размер пенсии по старости. Надбавки к пенсии;
- Размер пенсии по инвалидности. Надбавки к пенсии;
- Размер пенсии за выслугу лет. Надбавки к пенсии;
- различных видов произведений печати;
- Различные виды учебных действий;
- Различные виды вокальных упражнений;
- Различные взгляды на развитие ребенка;
- Различимый – различительный – различный;
- Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.;
- Разделы практики и их трудоемкость;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Разделы дисциплины и виды учебных занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделение рабочего дня на части;
- РАЗДЕЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ЕДИНСТВА;