Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -220 Страница
- Раздел XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД.;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 8 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 7 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 6 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 5 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 4 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 3 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 2 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ 1 страница;
- Раздел XII. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ;
- Раздел XI. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА У МИРОВОГО СУДЬИ;
- Раздел XI. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА У МИРОВОГО СУДЬИ;
- Раздел X. Учебно-методические материалы.;
- Раздел VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ;
- Раздел VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ;
- Раздел VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Раздел VII. ПРИМЕНЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К СЕМЕЙНЫМ ОТНОШЕНИЯМ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- Раздел VII. ПРИМЕНЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- Раздел VI. ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 8 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 3 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 10 страница;
- РАЗДЕЛ VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1 страница;
- Раздел VI. ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА;
- Раздел V. ХОДАТАЙСТВА И ЖАЛОБЫ;
- РАЗДЕЛ IX. Положение о модульно-рейтинговой системе оценки;
- Раздел III. Трудовой договор;
- РАЗДЕЛ III. Основные начала (принципы) гражданского процесса;
- РАЗДЕЛ III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Раздел II. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ;
- Раздел II. УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Раздел II. УЧАСТНИКИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Раздел II. Социальное поведение человека;
- Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА;
- РАЗДЕЛ II. Распределение часов дисциплины по темам и видам работ.;
- Раздел II. Развитие, воспитание и социализация личности;
- Раздел II ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНЫЕ ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Раздел II Виды речевых нарушений и их коррекция;
- РАЗДЕЛ I. Цели и задачи дисциплины;
- Раздел I. Основы психологии;
- Раздел I. ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Раздел 9. Обеспечение доступности для инвалидов пользования общественным транспортом;
- РАЗДЕЛ 9. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СРЕДА КАК ИНТЕРАКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- РАЗДЕЛ 7. СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Раздел 7. Особенности предоставления ежегодного основного;
- РАЗДЕЛ 6. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ;
- РАЗДЕЛ 6. Краткий педагогический словарь;
- Раздел 5. Сведения об обязательствах имущественного характера;
- РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ;
- Раздел 4. Ситуационный анализ как средство активизации педагогического процесса;
- Раздел 4. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел 4. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел 4. Педагогическая психология;
- Раздел 3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
- Раздел 3. организация научной деятельности школьников и студентов;
- Раздел 3. Виды и формы диалога в учебной и воспитательной деятельности;
- Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- Раздел 2. Сведения об имуществе;
- Раздел 2. Показатели деятельности ДОУ;
- Раздел 2. Методология и методы педагогических исследований;
- Раздел 2 - Методика и технологии работы социального педагога;
- Раздел 19. Сроки выплаты заработной платы за время отпуска;
- Раздел 17. Обеспечение доступности для инвалидов услуг в сфере спорта и туризма;
- Раздел 15. Продление, перенесение и разделение отпуска;
- Раздел 15. Обеспечение доступности для инвалидов общего образования;
- Раздел 11. Обеспечение доступности для инвалидов услуг организаций торговли и общественного питания;
- Раздел 1. технологическое образование;
- Раздел 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Раздел 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- РАЗДЕЛ 1. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Раздел 1. Конвенция ООН о правах инвалидов – основные положения, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг;
- Раздел 1. Игровая театральная педагогика.;
- Разграничение разговорности и просторечия;
- Разговорный – разговорчивый;
- РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ.;
- Развлекательная игра - соревнование;
- Развития экспрессивной речи, состояние активного словаря;
- Развитие эмоциональной сферы, неречевых психических функций;
- Развитие эмоций детей 4-5 лет через работу со сказками.;
- Развитие экспрессивной речи, состояние активного словаря;
- Развитие школьного дела в первой четверти XIX в.;
- Развитие человека как субъекта деятельности;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Развитие физической культуры в России;
- Развитие устной и письменной речи учащихся в системе литературного образования. Словарная работа на уроках литературы, речевая деятельность учащихся.;
- Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни;
- Развитие умения воспринимать речь;
- Развитие умений устной и письменной речи;
- Развитие у детей инициативы самостоятельности и ответственности.;
- Развитие традиционных методов миссионерской работы;
- Развитие тестирования за рубежом;
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ;
- Развитие творческого воображения.;
- Развитие творческих способностей учащихся на элективных занятиях по технологии;
- Развитие творческих и аналитических способностей на уроках технологии через метод проектов;
- Развитие танцевально-игрового творчества;
- Развитие способности познавать себя;
- Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях и умения включаться в них;
- Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания;
- Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Развитие семейной педагогики;
- Развитие связной речи в процессе обучения пересказу литературных произведений.;
- Развитие русской педагогической мысли в XIX в;
- Развитие российской сурдопедагогики;
- Развитие речи с элементами культуры речи;
- Развитие речи предметные уроки экскурсии;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений;
- Развитие профессионального потенциала студентов отделения НПО/СПО Гуманитарного института ТюмГНГУ;
- РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Развитие практики образования в странах Западной Европы в эпоху Возрождения;
- Развитие практики образования в XVII–XVIII вв;
- Развитие потовых и сальных желез;
- Развитие понимания долготы звучания 5 страница;
- Развитие понимания долготы звучания 4 страница;
- Развитие понимания долготы звучания 3 страница;
- Развитие понимания долготы звучания 2 страница;
- Развитие понимания долготы звучания 1 страница;
- Развитие понимания в отношении вальдорфской педагогики;
- РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА;
- Развитие педагогической науки;
- Развитие педагогической мысли на рубеже XIX-ХХ вв;
- Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в;
- Развитие педагогических идей в философии античного мира;
- Развитие паращитовидных желез;
- Развитие оценочной системы обучения;
- РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ В 19-20 ВЕКАХ;
- Развитие образования в Западной Европе и США в XIX в;
- Развитие национальных систем образования ведущих стран в период между Первой и Второй мировыми войнами;
- Развитие навыка фонетически правильного письма;
- Развитие мышления, памяти, внимания.;
- Развитие мыслительной операции анализа на уроках русского языка в начальной школе.;
- Развитие музыкального мышления;
- Развитие музыкального воображения;
- Развитие младшего школьника;
- Развитие методов двигательной реабилитации;
- Развитие методики в России;
- Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы развития личности. Биологическое и социальное развитие личности.;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Развитие критического мышления на уроках технологии;
- Развитие координационных способностей учащихся имеющих отклонения в развитии.;
- РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН;
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Развитие импрессивной речи, состояние фонематического восприятия;
- Развитие импрессивной речи, состояние фонематического восприятия;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие и тренировка памяти;
- Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза;
- Развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализа, пространственных представлений;
- Развитие и обучение персонала;
- Развитие детей с разным уровнем аутизма;
- Развитие детей раннего возраста;
- Развитие двигательных действий;
- РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ;
- Развитие грамматического строя речи. Игры с мячом.;
- Развитие государственной системы образования в России в XIX в;
- Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века;
- Развитие гимнастики в России после 1917 г.;
- РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПРАКТИЧЕСКОЙ;
- Развитие воспитания и школы в античном мире;
- Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII — второй половине XIX в.;
- Развитие быстроты движений;
- Развивающие игры и упражнения;
- Развивающие возможности современной экранной культуры в процессе обучения студентов вуза;
- Развивающее обучение по системе Давыдова;
- Развивающее обучение по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова;
- Развивающая функция обучения;
- Развивающая система Л.В.Занкова;
- Развернутое описание диагностической работы для обучающихся 1-го класса по итогам обучения в 1-й четверти;
- Рада Кодексу Честі та Гідності;
- Рабочий день для работников, занятых неполный рабочий день?;
- Рабочее время и время отдыха. Система заработной платы;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 5 КЛАСС;
- Рабочая программа по дисциплине;
- Работы, оформленные без соблюдения указанных правил, отправленные после установленного срока и без оплаты оргвзноса, не принимаются.;
- РАБОТЫ СТУДЕНТА-МАГИСТРАНТА;
- Работы с источниками информации, научно-популярной и художественной литературой, техническими приборами и системами;;
- РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- РАБОТОДАТЕЛЬ, КАК СТОРОНА ТД;
- РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СОЮЗАМИ;
- Работники преимущественно умственного труда;;
- Работник (лицо, ищущее работу) как субъект трудового права.;
- РАБОТАЮЩИХ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ;