Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -223 Страница
- Притяжательный падеж имен существительных;
- Природа отклоняющегося поведения;
- ПРИРОДА МОРАЛИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ;
- Природа леворукости:гипотезы и теории;
- Природа как одно из важных средств воспитания;
- Припинення трудового договору з ініціативи працівника.;
- Припинення трудового договору;
- Приоритеты и проблемы воспитания и образования;
- Приоритеты государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;
- Приоритетные направления деятельности учителя-логопеда по реализации Образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.;
- Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем психическое здоровье ребенка;
- ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ;
- Принять участие в составлении и сдаче общего пакета отчетной документации группы практического обучения;
- Принятые обозначения и символы в начертательной геометрии;
- Принятие мер по повышению доступности образования.;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы, цели и задачи государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;
- Принципы, повышающие результативность занятий;
- Принципы, отражающие закономерности физического воспитания;
- Принципы, методы, формы обучения;
- ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА.;
- Принципы, задачи, формы коррекционно-развивающего образования;
- Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания;
- Принципы формирования содержания общего среднего образования;
- Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН;
- Принципы ФВ, их закономер-ти;
- Принципы традиционной и гуманистической «центрированной на мире детства» парадигмы;
- Принципы спортивной тренировки.;
- Принципы спортивной тренировки гимнастов;
- Принципы спортивной подготовки;
- Принципы сп трен-ки и зак-сти;
- Принципы социального партнерства.;
- принципы социально-культурной деятельности;
- Принципы со- и самоуправления в начальной школе;
- Принципы развивающего обучения музыке;
- Принципы работы над произношением;
- Принципы проектирования содержания и методов образования;
- Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько);
- Принципы педагогической психологии;
- Принципы отбора содержания общего образования;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения детей дошкольного возраста.;
- Принципы комплектования специальных учреждений;
- Принципы использования материала;
- ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХ;
- Принципы и порядок использования подразделений в бою.;
- Принципы и подходы к формированию Программы;;
- Принципы и подходы к формированию Программы;
- Принципы и подходы в организации образовательного процесса в ДОО;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ;
- Принципы деятельности совместных органов самоуправления;
- Принципы деятельности педагога-психолога;
- Принципы воспитания и обучения в истории педагогики;
- Принципы внеклассной деятельности;
- Принципы актерского мастерства;
- Принцип юридической и правовой правомочности;
- Принцип целенаправленности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип создания перспектив движения к новым целям.;
- Принцип системной организации интегративной деятельности мозга;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип связи обучения с жизнью;
- ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип природосообразности;
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;
- Принцип последовательности;
- Принцип открытой архитектуры.;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип наглядности как средство активизации изобразительной деятельности;
- Принцип конфиденциальности.;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- Принцип дифференцированного подхода;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ;
- Принуждение к даче показаний 394;
- Примитивен» ли РЖЯ? Лингвистический анализ РЖЯ;
- Приметливый – приметный – примечательный;
- Примеры тестовых заданий для проведения ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Примеры сочинений по пословице;
- Примеры оформления титульных листов;
- Примеры оформления справочно-библиографического аппарата научной работы и представления отдельных видов текстового материала;
- Примеры оформления ожидаемых результатов для программ различного уровня;
- Примеры оформления библиографических описаний;
- Примеры некоторых психотехнических упражнений;
- Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий;
- Примеры из исследования студентов Уральского государственного педагогического университета, выоплненного под руководством А.П. Чудинова.;
- ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Примеры библиографических записей документов;
- Примерный сценарий педагогического консилиума;
- Примерный речевой материал для закрепления падежных форм существительных множественного числа;
- Примерный речевой материал для закрепления данной падежной формы;
- Примерный режим дня в подготовительной к школе группе для детей с ФФН;
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине;
- Примерный перечень семинарских и практических занятий;
- Примерный перечень развлечений и праздников;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов для теста;
- Примерный перечень вопросов для подготовки;
- Примерный перечень вопросов;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный конспект урока повторения пройденного материала.;
- Примерный конспект урока по обучению письму.;
- Примерный конспект урока по закреплению звука и буквы Н;
- Примерный конспект урока изучения нового звука и буквы.;
- Примерный конспект добукварного занятия.;
- Примерные упражнения с отягощениями для детей после ампутации обеих нижних конечностей на уровне бедра или бедра и голени;
- Примерные упражнения в воде для детей после ампутации обеих нижних конечностей;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИКРОИССЛЕДОВАНИЙ И АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ ПО КАФЕДРЕ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Примерные темы выпускных квалификационных работ;
- Примерные схемы зрительных и слуховых диктантов;
- Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков;
- Примерные модели педагога-психолога и его профессиональной деятельности;
- Примерные критерии оценки задания 3 (срисовывание группы точек).;
- Примерные конспекты на II этапе;
- Примерные конспекты занятий на III этапе;
- Примерные комплексы упражнений для учащихся СМГ с заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, печени;
- Примерные задачи, характерные для третьего уровня;
- Примерные задания по определению последовательности звуков в словах;
- Примерные виды заданий и игровых упражнений;
- Примерные виды заданий и игровых упражнений;
- Примерные (типовые) программы не являются объектами, на которые распространяется действие законодательства об авторском праве.;
- ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Примерная учебная программа для высших учебных заведений;
- Примерная тематика НИРС по теме.;
- Примерная тематика НИРС по теме.;
- Примерная тематика НИРС по теме.;
- Примерная тематика курсовых работ (проектов);
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика занятий по курсам;
- Примерная тематика докладов, рефератов;
- Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела;
- Примерная схема анализа занятия;
- Примерная схема анализа внеклассного мероприятия;
- Пример формулировки диагноза;
- Пример социометрической матрицы;
- Пример построения третьей проекции точки по двум заданным;
- Пример оформления списка использованных источников;
- Пример оформления реферата ВКР;
- Пример оформления библиографических источников;
- Пример логико-дидактического анализа;
- Пример индивидуального тренинга;
- Пример из опыта работы учителя;
- Пример 1. Постройте график функции .;
- Применяемые образовательные технологии;
- Применение труда в акционерных обществах, товариществах, производственных и сельскохозяйственных кооперативах.;
- Применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии;
- Применение совмещенных технологических процессов для получения металлоизделий;
- Применение поведенческой терапии для коррекционной работы при тяжелых и осложненных формах аутизма;
- Применение национально-регионального компонента в технологическом образовании вуза;
- Применение инновационных педагогических технологий для формирования смыслообразующего контекста студентов-дизайнеров;
- Применение ИКТ в формировании рефлексии.;
- Применение активных методов обучения на уроках технологии в школе;
- Применение активных методов обучения в процессе обучения студентов в Казахстанско-Российском Университете;
- Приложение. Образцы технологических карт;
- Приложение № 2. Создание развивающей предметно-пространственной среды;
- Приложение № 2. Создание развивающей предметно- пространственной среды группы;
- Приложение 3. ПЕРСОНАЛИИ ВЕДУЩИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОЛОГОВ;
- Приложение 2. Пример оформления и выполнения контрольной работы;
- Приложение 2. Образец титульного листа курсовой работы;
- Приложение 1. ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ;
- Приложение 1. Оформление списка литературы;
- Прикметники, які мають два ряди ступенів порівняння;
- Прикладные науки. Медицина. Технология;
- Приказы, постановления, письма и другие документы федерального уровня;
- ПРИКАЗ - официальное, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями.;
- Признание приоритетности образования;;
- ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ И ОБЪЯВЛЕНИЕ ЕГО УМЕРШИМ;
- Признаки. Кровь более темная, чем при артериальном кровотечении; вытекает из раны медленнее — не пульсирующей, а непрерывной струей.;
- Признаки проявления компонентов психологической готовности;
- Признаки клинической и биологической смерти;
- ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ОДЕВАЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ;
- Приём мяча снизу двумя руками;
- Приём в классы осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на основе собеседования, при котором выясняется интерес к избранной образовательной области.;
- Приемы учебного сотрудничества;
- Приемы транспортировки тонущего;
- Приемы рационализации телефонного общения;
- Приемы противостояния манипулированию;
- Приемы освобождения от захватов тонущего;
- Приемы освобождения от захватов тонущего;
- Приемы обучения ребенка движениям;
- Приемы обучения рассказыванию;
- Приемы обучения произношению;
- Приемы обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения;
- Приемы интерактивного взаимодействия;
- ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ ИЗ АВТОМАТА;
- Прием заявлений и документов;
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- Привязанный – привязной – привязчивый;
- Привитие интереса учащихся в школе к предметам художественно – эстетического цикла;
- ПРИВЕТ ОТ МАРТЫШКИ. А ОН ГОРЯЧИЙ?;