Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -224 Страница
- Прибывших и находящихся в Российской Федерации по визе;
- Приборы контроля важнейших параметров воды;
- При участии в стипендиальных и грантовых программах (для студентов высших учебных заведений и аспирантов);;
- При таких же условиях имеют право на доплату к пенсии наиболее высокооплачиваемые чиновники [174].;
- ПРИ СОГЛАСИИ ОБВИНЯЕМОГО С ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ЕМУ ОБВИНЕНИЕМ;
- ПРИ СОГЛАСИИ ОБВИНЯЕМОГО С ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ЕМУ ОБВИНЕНИЕМ;
- При реорганизации предприятия, учреждения, организации и при смене собственника? 4 страница;
- При реорганизации предприятия, учреждения, организации и при смене собственника? 3 страница;
- При реорганизации предприятия, учреждения, организации и при смене собственника? 2 страница;
- При реорганизации предприятия, учреждения, организации и при смене собственника? 1 страница;
- При проведении упражнений в воде;
- При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели.;
- При осуществлении иной, приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, регулирующим данную деятельность.;
- При которой применение приема (метода) наиболее целесообразно;
- При которой применение приема (метода) наиболее целесообразно;
- ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОСУДЕБНОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ;
- ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОСУДЕБНОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ;
- При выставлении окончательной оценки за государственную итоговую;
- ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИГОВОРА;
- ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИГОВОРА;
- Преподаватель: Боровская Е.Р.;
- Преподаватель Института социальных коммуникаций УдГУ;
- Преподавание как деятельность;
- Прелюдия и фуга до минор из первого тома;
- Прекращение трудового договора.;
- Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.;
- Прекращение трудового договора;
- Прекращение срочного трудового договора;
- ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ;
- Преимущества инклюзии для обычных учеников;
- Презентация наречий “some” и “any”.;
- Прежде всего это работа — четыре ее вида.;
- Преемственность в работе детского сада и школы.;
- Преемственность в работе детского сада и семьи;
- Предупреждение нарушений темпа речи у детей дошкольного возраста;
- Предупреждение и исправление ошибок;
- Предупреждение заикания у детей;
- Представление умственно отсталого ребенка о себе как субъекте познания окружающего мира;
- Представление студентов о будущей профессии;
- Представители работодателей;
- Предсказания не сбываются.;
- Председатель Союза детских организаций;
- Председатель молодежного научного общества;
- Председатель Комитета Н.В. Белышева;
- Предприятия розничной торговли;
- Предоставляло отцу право на жизнь и смерть ребенка только в;
- Предметно-пространственная среда помещений в групповых комнатах МБОУ Орловский УВК;
- Предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд;
- Предметно-практическая деятельность;
- ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Предмет, структура і завдання методики викладання географії. Структура, зміст шкільної географічної освіти та його компоненти.;
- Предмет, метода задачи курса «Методика развитие слухового восприятия».;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Предмет, задачи и значение курса для профессиональной подготовки специалиста по физической культуре;
- Предмет трудового права и понятие труда, его общественная организация.;
- ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Предмет права социального обеспечения;
- Предмет педагогической психологии;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки;
- Предмет и задачи методики обучения истории как науки.;
- Предмет и задачи методики обучения истории;
- Предмет и задачи и основные функции МПП;
- Предмет и задачи дошкольной педагогики как науки;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Предмет доказательств и доказывания.;
- Предложенных тематических направлений;
- Предложения по дальнейшим разработкам компетентностного подхода к содержанию общего образования;
- Предложения в Active Voice;;
- Предваряющий психологический анализ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ;
- Предболезнь — это латентный, скрытый период болезни или стадия функциональной готовности организма к развитию определенного заболевания.;
- Предание — это опыт общения с предками, это усвоение каждым человеком духовного наследия предков.;
- Преградный (негативный) смысл болезни;
- Працівники як суб'єкти трудових правовідносин;
- Практическое использование результатов исследования стрессоустойчивости и салютогенеза;
- Практическое занятие №9-14.;
- Практическое занятие №4 (2 часа);
- Практическое занятие №3,4.;
- Практическое занятие №1 (2 часа);
- Практическое занятие в высшей школе;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (ОУИДС) ПРИЛОЖЕНИЕ 1;
- Практические задачи к педагогической части государственного экзамена по психолого-педагогическим основам дошкольного образования.;
- Практические аспекты при изучении грамматики русского языка в национальной школе;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Практическая реализация принципов дидактики при обучении упражнениям;
- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ;
- Практикалық сабақтың тақырыптары;
- Практика школьного обучения и воспитания;
- ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ III КУРСА ДНЕВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Практика развития системы ранней помощи в мире;
- Практика пробных уроков и занятий;
- Практика образования и воспитания;
- Практика межличностного взаимодействия с учащимися.;
- Практика межличностного взаимодействия с родителями.;
- Праздник, который всегда...;
- Правотворческая деятельность органов местного самоуправления;
- ПРАВОСЛАВНЫЕ ВИТЯЗИ РОССИИ И ЕВРОПЫ;
- Правописание суффиксов прилагательных;
- Правописание гласных в суффиксах причастий наст. времени;
- Правоотношения по поводу пособий и компенсаций;
- Правоотношения по поводу медицинской,;
- Правоотношения по государственному надзору и контролю, профсоюзному контролю за соблюдением трудового законодательства;
- Правоотношения в сфере труда;
- Правовые проблемы депутатской неприкосновенности;
- Правовые последствия незаконного увольнения и перевода на другую работу.;
- Правовые последствия не включения обязательных условий и реквизитов в трудовой договор.;
- Правовые основы соц. работы с осуждёнными. Соц. работа с лицами освобождёнными от отбывания наказания.;
- Правовые основы соц. профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.;
- Правовые основы семейного воспитания.;
- Правовые аспекты соц. работы с детьми оставшимися без попечения родителей, а так же попавшими в трудную жизненную ситуацию.;
- Правовой статус субъекта тр.пр.;
- Правовой статус безработного;
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН И ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ;
- Правовое регулирование рабочего времени;
- Правовое положение безработных граждан в России и за ее рубежом;
- Правовое обеспечение соц. работы с семьёй.;
- Правовое обеспечение соц. работы с инвалидами и семьями имеющими ребёнка инвалида.;
- Правовий статус профспілок у трудових правовідносинах;
- Правове регулювання часу відпочинку.;
- Правове регулювання організації нормування і оплати праці.;
- Правове регулювання заохочення до успіхів в роботі.;
- Правовая защищенность человека и гражданина;
- Правова природа та види примусових заходів виховного характеру.;
- Правова природа та види примусових заходів виховного характеру.;
- Правова природа та види заходів кримінально-правового характеру щодо юридичних осіб.;
- Право человека на социальное обеспечение и роль государства в его реализации;
- ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Право работника на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.;
- Право раб-ка на проф.подготовку и переподготовку и повыш-я квалифик.на произ-ве;
- Право на страйк та його обмеження. Порядок проведення страйку.;
- Право на забастовку в России и за ее рубежом 4 страница;
- Право на забастовку в России и за ее рубежом 3 страница;
- Право на забастовку в России и за ее рубежом 2 страница;
- Право на забастовку в России и за ее рубежом 1 страница;
- Право и нравственность молодежи как факторы развития гражданского общества;
- Право в системе социальных норм;
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Правило чтения гласных букв под ударением;
- Правила разговора, когда звоните вы;
- Правила проведения и подведения итогов предзащиты и защиты;
- Правила призначення покарання за сукупністю злочинів.;
- Правила призначення покарання за сукупністю вироків.;
- ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ВРЕМЕННОЕ МЕСТО.;
- Правила пребывания иностранных граждан;
- Правила посещения СПбЦД(Ю)ТТ обучающимися;
- Правила посещения бассейна в детском саду;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- Правила поведения на уроках;
- Правила поведения на перемене.;
- Правила поведения на переменах;
- Правила поведения на воде и требования безопасности;
- Правила поведения для больших и маленьких;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в ПРОГРАММЕ;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ;
- Правила оформления презентаций;
- Правила оформления компьютерных презентаций;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Правила особой охраны труда молодежи и лиц с пониженной трудоспособностью;
- Правила особой охраны труда женщин и лиц с семейными обязанностями;
- Правила написания синквейна;
- Правила исчисления надбавок к пенсии и ее повышения;
- ПРАВИЛА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Правила для учащихся ЦПВШ.;
- Правила для педагога-гуманиста;
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ№12.;
- Правила библиографического описания литературных источников;
- Права, обязанности и ответственность учащихся;
- Права, обязанности и ответственность учащихся;
- ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- Права студентов как фактор формирования правового сознания молодёжи;
- Права ребенка как ценность. Законодательство Беларуси в области прав ребенка;
- Права ребенка и формы правовой защиты;
- Права обучающихся СПбЦД(Ю)ТТ;
- Права обучающихся ОО и меры их социальной поддержки;
- ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- Права Исполнителя, Заказчика;
- Права Исполнителя и Заказчика;
- ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Права и обязанности членов Союза;
- Права и обязанности Центра;
- Права и обязанности Учреждения;
- Права и обязанности учителя-логопеда.;
- Права и обязанности учителей;
- Права и обязанности участников образовательного процесса;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Права и обязанности Университета;
- Права и обязанности студентов-практикантов;
- Права и обязанности студентов;
- Права и обязанности сторон.;
- Права и обязанности сторон;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН;