Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -226 Страница
- Понятие культурно-досуговой деятельности.;
- Понятие коллективного трудового спора.;
- Понятие качества образования;
- Понятие и сущность самостоятельности как категории науки;
- Понятие и сущность метода обучения;
- Понятие и сущность лишения свободы, лишение свободы на определенный срок;
- Понятие и сущность инновационного процесса в образовании;
- Понятие и стороны коллективного договора. Его роль на современном этапе.;
- Понятие и система местного самоуправления;
- Понятие и общая характеристика источников ТП.;
- Понятие и классификация средств обучения;
- Понятие и виды уголовных наказаний;
- Понятие и виды рабочего времени.;
- Понятие и виды рабочего времени;
- Понятие и виды рабочего времени;
- Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению;
- Понятие и виды пособий по государственному социальному страхованию.;
- Понятие и виды времени отдыха.;
- Понятие и виды времени отдыха;
- Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка;
- Понятие заработной платы. Методы ее правового регулирования;
- Понятие заработной платы и ее правовое регулирование;
- Понятие занятости, обеспечение занятости и безработного.;
- Понятие ежегодного отпуска, порядок его предоставления.;
- Понятие дисциплины труда. Методы регулирования дисциплины труда;
- Понятие гражданского правоотношения и его особенности;
- Понятие гарантийных выплат (доплат), их виды;
- Понятие времени отдыха и его виды;
- Понятие безработного. Гарантии безработным, предусмотренные действующим законодательством. Понятие подходящей работы.;
- Понятие безработного и его правовой статус;
- Понятие безличного предложения.;
- Понятие "музыкальные способности". Музыкальность как совокупность музыкальных способностей, их синтез;
- Поновлення на роботі працівника, який раніше виконував цю роботу (п. 6 ст. 40 КЗпП).;
- ПОМОЩЬ В ШКОЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ;
- ПОМОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ТЕРЕМОК. РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТЕНЫ;
- Помещения для занимающихся физической культурой и спортом;
- Польза и универсальность моделирования;
- Получение сертификата об участии в Проекте.;
- Получение навыков работы в качестве помощника художника-оформителя;
- Получение визы на строительство стенда, консультация и проведение инструктажа в области пожарной безопасности;
- Полуприсядочные и присядочные движения;
- Полоролевые противоречия в истории Западной культуры;
- Положения и движения звеньев тела;
- Положение тела и движения ногами;
- Положение тела и движения ногами;
- Положение тела и движения ногами;
- Положение плоскости относительно плоскостей проекций;
- ПОЛОЖЕНИЕ о целевой подготовке специалистов, рабочих, служащих;
- ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ-АКЦИИ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ;
- Положение о конкурсе игры и игровых программ;
- Положение лечебно–педагогического класса в общей концепции вальдорфской школы;
- Половое воспитание, половое просвещение и учебные занятия во втором школьном возрасте;
- Половое воспитание дошкольников;
- Половое воспитание детей дошкольного возраста.;
- Половая щель у девочек зияет, боьшие губы не прикрывают малые, у мальчиков яички не опущены в мошонку.;
- Половая дифференциация и предметы изучения в начальной школе;
- Полномочия ФО ву обл образ;
- ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕЗИДИУМА;
- Полная система тестового контроля включает три этапа.;
- Политика использования сети Интернет в МБОУ лицей имени В.Г. Сизова;
- Политика и процедуры курса;
- Полемика о путях образования и воспитания;
- Покупка учебников, пособий и лыж;
- Покупательный – покупательский – покупной;
- Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г.;
- Покаяние: слабость человека, или сила человеческого потенциала?;
- Показатели физического развития (рост и масса тела) мальчиков 6—16 лет;
- Показатели уровня развития педагогических способностей;
- Показатели уровня биологического развития школьников;
- Показатели развития к концу четвертого года обучения;
- Показатели правильного выполнения детьми 2—3 лет основных видов движений;
- Показания и противопоказания к физическим, упражнениям;
- Показания и противопоказания к иммунизации;
- Пока смерть косила рожениц, о новорожденном думать было некогда.;
- Поиски путей модернизации школьного образования;
- Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление;
- Поиск подходов к феномену детства и детской литературе в XX - XXI вв. Основоположники детской литературы.;
- Поиск литературы для курсовой работы;
- Поиск коммерческих Web-сайтов;
- Поиск и изучение литературы;
- Познание себя и другого в общении.;
- Познавательно- исследовательская деятельность (эксперементирование);
- Позиции ребенка в образовательном процессе школы. Условия формирования положительного отношения ребенка к школе;
- Поздравление учителей математики;
- Поздравление классному руководителю;
- Позвоночника), ранний и промежуточный периоды;
- Позвоночника в промежуточном периоде;
- Позвольте остановиться подробнее на основных результатах опытно – экспериментальной работы.;
- Пожизненное лишение свободы;
- Пожелания мне от родителей и других людей;
- Пожелания мне от родителей и других людей;
- ПОДЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ в СЛОВОСОЧЕТАНИИ;
- ПОДХОДЫ ОТДЕЛЬНЫХ АВТОРОВ К ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Подходы к трактовке самостоятельной работы;
- Подходы к проблеме общения;
- Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом;
- Подходы к оцениванию учебных достижений;
- Подтверждение трудового стажа;
- Подструктура направленности личности;
- Подструктура индивидуальных особенностей психических процессов;
- Подросток как субъект учебной деятельности;
- Подробный обзор содержания;
- Подробнее об этом см. курс психологии спорта, а также лит. 2.;
- Поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности;;
- Поддержка всеобщего благосостояния;
- Поддержка вовлеченности взрослых;
- Поддержание вертикальной позы;
- Подготовьте выразительное чтение детского стихотворения (по выбору), соблюдая данные этапы подготовки.;
- ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ;
- Подготовка учителя к уроку, на котором будет изучаться правило (алгоритм);
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка текста выпускной квалификационной работы;
- Подготовка преподавателя к занятиям;
- ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЮ;
- Подготовка научно-педагогических и научных кадров и повышение квалификации научно-педагогических работников;
- Подготовка молодежи (Закон о половом и сексуальном воспитании);;
- Подготовка к обучению письму;
- Подготовка к началу движения;
- Подготовка к наступлению. выдвижение к объекту атаки;
- Подготовка к написанию сочинений. Анализ сочинений.;
- Подготовка к веревочке с прыжком. Упражнение для бедра в один темп. Веревочка;
- Подготовка и проведение соревнований;
- Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических и научных работников;
- Подготовка заикающихся детей к овладению элементарными навыками письма и чтения в подготовительной к школе группе;
- Подготовка дошкольников к выполнению обязанностей дежурных на физкультурных занятиях;
- Подготовка детей к рассказыванию.;
- Подготовка детей к рассказыванию.;
- Подготовка вокалиста к пению;
- Подготовительный этап (сентябрь - октябрь 2016 года).;
- Подготовительный периодподразделяется на этапы: 1) общеподготовительный; 2) специально-подготовительный.;
- Подготовительные упражнения для освоения с водой;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ ТЕСТИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Подготовительная часть урока;
- Подготовительная часть судебного разбирательства;
- Подготовительная работа к обучению детей решению задач;
- Подготовительная к школе группа;
- Подвижные игры с элементами баскетбола;
- Подвижные игры на занятиях легкой атлетикой;
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Подведение итогов районных краеведческих конкурсов.;
- Подведение итогов Программы;
- Подведение итогов Олимпиады и определение победителей;
- Подведение итогов конференции, вручение сертификатов;
- Подведение итогов Конкурса.;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ АКЦИИ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Подведение итога занятия, оценка работы детей.;
- Подбор фрагментов для черновой;
- Подбор физических упражнений на занятии;
- Подбор материалов, организация среды и построение индивидуальных занятий;
- Подберите к устаревшим словам синонимы из правой колонки.;
- Под звуки музыки дарят воздушные шарики, уходят;
- Под влиянием более или менее продолжительной психической травматизации, ведущей к эмоциональному перенапряжению, может развиться неврозоподобное состояние или невроз.;
- ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ;
- Пограничные состояния как критерий допуска к занятиям физической культурой и спортом. Общие понятия. Наиболее важные пограничные состояния.;
- Повышение устойчивости внимания.;
- Повышение стоимости участия для заявок, поданных в последнюю неделю перед конкурсом, связано с тем, что значительно вырастают расходы на организацию их выступления.;
- Повышение квалификации учителей и их аттестация;
- Повышение иммунитета у детей.;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 9 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 8 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 7 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 6 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 5 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 4 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 3 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 2 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 15 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 14 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 13 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 12 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 11 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 10 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом. 1 страница;
- Повторное рассказывание сказки логопедом с нацеливанием детей на пересказ.;
- Повторительный – повторный;
- Повторение и систематизация основных глагольных времен;
- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ;
- ПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Поведение учеников на занятиях;
- Поведение учащихся в столовой;
- Поведение учащихся в столовой;
- Победители (I, II, III степени) будут выявлены в каждой представленной категории конкурсных материалов. После подведения итогов им будут отправлены соответствующие дипломы.;
- По цели и продолжительности исследования — получение данных об актуальном состоянии объекта, процесса, явления; изучение динамики изменения во времени.;
- По теме исследования опубликованы следующие работы: Монографии, учебные пособия, программы.;
- По способу организации различают такие виды самостоятельных работ, как общеклассная (фронтальная), групповая и индивидуальная.;
- По специальности 44.02.01 Дошкольное образование;
- по профилактике дезадаптации детей 1,5-3-4 лет;
- ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- По производственной практике;
- по предмету «Окружающий мир» (1 класс). УМК «Школа России».;