Лекции.орг — категория Педагогика: 227 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- По предмету «Окружающий мир» (1 класс). Система Л.В. Занкова.;
- По особым правилам определяется, исходя из заработка, размер пособия по уходу за заболевшим ребенком и в некоторых других случаях.;
- по организационной практике;
- По итогам учебного года все учащиеся аттестованы по русскому языку (неуспевающих нет).;
- По итогам учебного года все учащиеся 10 классов успешно аттестованы.;
- ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- По ведению дневника дуального обучения;
- По антропометрическим показателям;
- ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ;
- ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;
- Плюсы и минусы дактилологии;
- Плохое поведение — информация к размышлению.;
- ПЛОДЫ НЕУВЯДАЮЩЕГО ДЕТСТВА;
- Плодный – плодовитый – плодовый – плодущий;
- Плазматический – плазменный;
- ПЛАЗМА КРОВИ. АНТИГЕННЫЕ СВОЙСТВА ЭРИТРОЦИТОВ;
- Плавание как жизненно необходимый навык;
- ПЛАВАНИЕ КАК ВИД ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И СПОРТА;
- Плавание в экстремальных условиях;
- Плавание в системе физической реабилитации;
- ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Плавание в летних оздоровительных лагерях;
- Плавание в Вооруженных Силах;
- Підстави виникнення трудових правовідносин;
- ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ БАКТЕРИАЛЬНЫМИ ТОКСИНАМИ;
- Питание и оккультное развитие;
- Питание и оккультное развитие;
- Письмо также может содержать постскриптум;
- Писаный – писарской – писарский – писательский – писцовый – писчий – письменный – пишущий;
- Печаль, гнев, чувство вины и страх;
- ПЕТРОВСКАЯ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА;
- Песок уходящий и возвращающийся;
- Песня «Вороны» Е. Тиличеевой;
- ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОСТРАНСТВА ОТНОШЕНИЙ, ИЛИ КОГДА КОШКА БОЛЬШЕ ХОЗЯЙКИ;
- Перспектива и новое осознание пространства;
- Перпендикулярность двух плоскостей;
- ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата;
- Периоды развития читателя-школьника. Виды чтения, целесообразность их использования в средних и старших классах.;
- Периодический – периодичный;
- Периодические издания по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО Д.Б. ЭЛЫСОНИНУ;
- Период реакции в школьной политике;
- Период примирения, затишья.;
- Период между четырьмя и двенадцатью месяцами.;
- ПЕРИОД ГЕРОНТОГЕНЕЗА: ПСИХОЛОГИЯ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА;
- Перечислите параметры качественной оценки результатов психолого-педагогического обследования детей.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Перечень тем и заданий для самостоятельной работы;
- Перечень тем для выполнения контрольной работы;
- Перечень рабочих пожароопасных профессий.;
- Перечень проведенных уроков;
- Перечень примерных тестовых заданий;
- Перечень примерных тестовых заданий;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Перечень практических работ;
- Перечень основной учебной литературы;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень объектов контроля и оценки №1;
- Перечень объектов контроля и оценки по практике;
- Перечень объектов контроля и оценки по практике;
- Перечень методической литературы в кабинете;
- Перечень критериев оценивания проектов.;
- Перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины.;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.;
- Перечень знаний, умений и навыков врача-эндокринолога обеспечивающих формирование профессиональных компетенций;
- Перечень знаний, умений и навыков врача-судебно-психиатрического эксперта;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВРАЧА-ПСИХОТЕРАПЕВТА;
- Перечень заданий по производственной практике;
- Перечень заданий по производственной практике;
- Перечень заданий для самостоятельной работы;
- Перечень домашних контрольных работ (ДКР);
- Перечень диагностических заданий для исследования речи;
- Перечень действующих учебников по математике;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ; РЕЙТИНГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОТВЕТА;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету по уголовно-исполнительному праву.;
- Перечень вопросов для зачета (экзамена);
- Переход от учения к учебной деятельности;
- Пересказ литературных произведений 4 страница;
- Пересказ литературных произведений 3 страница;
- Пересказ литературных произведений 2 страница;
- Пересказ литературных произведений 1 страница;
- Перепишите предложения. Подчеркните инфинитив (The Infinitive), укажите его функцию в предложении. Письменно переведите предложения.;
- Перепишите предложения. Подчеркните в придаточных предложениях глаголы в сослагательном наклонении. Письменно переведите предложения.;
- Перепишите и письменно переведите следующие предложения с помощью придаточных определительных предложений.;
- Перепишите и переведите следующие предложения на русский язык. Укажите форму глагола в придаточном предложении.;
- ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Переместительное свойство умножения;
- Переменные и системный подход;
- Перекрещивающийся ( вперекрест, с перекрещивающимися ногами) — с продвижением вперед;
- Перекладіть з української мови на англійську.;
- Переводы на другую работу, обязательные для работодателя.;
- Переводы на другую работу, изменение условий трудового договора.;
- переводить ребенка в следующую группу ежегодно в случае комплектования групп по возрастному принципу.;
- Перевод на другую постоянную работу и перемещение.;
- Переведите предложения на немецкий язык.;
- Пергаменный – пергаментный;
- Первый раз в пятый класс или проблемы школьной адаптации;
- Первый курс (обязательная тематика);
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 7 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 6 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 5 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 4 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 3 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 2 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 1 страница;
- Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе;
- Первые достижения россиян в легкой атлетике в сравнении с результатами Олимпиады 1912 г.;
- Первичный туберкулезный комплекс;;
- Первичные (экзогенные) болезни недостаточного или избыточного питания.;
- Первичное обследование речи;
- Первичная амерорея, особенно в сочетании с недоразвитием вторичных половых признаков.;
- ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ ДВУХ ДО ТРЕХ ЛЕТ;
- Первая (теоретическая) глава;
- Пентаграмма, число g золотого сечения и четыре фундаментальных вывода, связанных с ним;
- Пенсія науковому (науково-педагогічному) працівнику виплачується в повному розмірі незалежно від його доходів, одержуваних після виходу на пенсію.;
- Пенсия по старости на общих основаниях;
- Пенсия по старости в связи с работой на Крайнем Севере;
- Пенсия по случаю потери кормильца на общих основаниях;
- Пенсионное обеспечение отдельных категорий;
- Пенсионная система России, ее современное состояние;
- Пенсионная реформа: возможности и перспективы;
- Пенсии по старости в связи с особыми условиями труда;
- Педставления умственно отсталого ребенка о природе;
- Педоцентристская дидактическая система;
- Педагогу о разрушительных технологиях как сущностных изменениях в образовании;
- Педагогов в области здоровьясбережения.;
- Педагогічний професіоналізм діяльності викладача;
- Педагогічний контроль і оцінка як функція управління;
- Педагогічна творчість та її особливості;
- Педагогічна інновація - процес створення, поширення й використання нових засобів (нововведень) для розв'язання тих педагогічних проблем, які до цього розв'язувались по-іншому.;
- Педагогическое тестирование. Преимущества и недостатки тестового контроля знаний;
- Педагогическое руководство дидактическими играми;
- Педагогическое проектирование;
- Педагогическое построение урока;
- Педагогическое общение, стили педагогического руководства и отношений учителя с учащимися.;
- Педагогическое общение на уроке музыки. Задачи, функции, современные установки, методы общения;
- Педагогического управления;
- Педагогического коллектива;
- Педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, регулирование режима их рабочего времени;
- Педагогических и иных работников;
- Педагогический такт как оптимальное соответствие поведения учителя требованиям педагогической морали.;
- Педагогический такт и авторитет учителя;
- Педагогический процесс. Современные информационные технологии в обучении.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений;
- Педагогические технологии. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Общая характеристика педагогических технологий.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ1;
- Педагогические теории эпохи Просвещения;
- Педагогические теории Нового времени;
- Педагогические работники, по должностям которых установлена продолжительность рабочего времени 36 или 30 часов в неделю;
- Педагогические подходы к организации учебного процесса;
- Педагогические подходы к организации учебного процесса;
- Педагогические подходы к организации учебного процесса;
- Педагогические подходы к организации учебного процесса;
- Педагогические направления и идеи;
- Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- Педагогические идеи в философии;
- Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе;
- Педагогические взаимоотношения в педагогическом коллективе как важный фактор создания общешкольного психологического климата;
- Педагогическая ценность режиссёрских игр;
- Педагогическая характеристика системы обучения слабослышащих учащихся языку;
- Педагогическая технология организации «музыкальных гостиных» для педагогов;
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук;
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук;
- Педагогическая профессия среди других профессий;
- Педагогическая практика – ХI семестр;
- Педагогическая практика на V курсе;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ;
- Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития;
- Педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в.;
- Педагогическая мысль в первой половине XIX в.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НЕКОТОРЫХ ТИПИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ;
- Педагогическая коммуникация;
- Педагогическая диагностика;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность как область затруднений;
- Педагогическая антропология как философская база воспитания;
- Педагогическая антропология и история ее возникновения.;
- Педагогики во множественном числе;
- Педагогика. В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов;
- Педагогика – наука о воспитании;
- ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Педагогика и психология высшей школы;
- Педагогика және психология факультеті;