Лекции.орг — категория Педагогика: 229 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Особенности физического развития и двигательных способностей детей;
- Особенности физического развития и двигательных нарушений;
- ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками;
- Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка;
- Особенности трудоустройства молодежи.;
- Особенности социализации личности в современных условиях;
- Особенности состава средств ППФП;
- Особенности словообразования существительных у детей с ЗПР;
- Особенности словообразования прилагательных у детей с ЗПР;
- Особенности словоизменения существительных множественного числа;
- Особенности словоизменения существительных в единственном числе;
- Особенности словоизменения существительных;
- Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями;
- Особенности самостоятельных занятий для женщин;
- Особенности ручной моторики.;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- Особенности речи и общения слепых и слабовидящих.;
- Особенности речи детей, страдающих заиканием;
- Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.;
- Особенности регулирования труда работников религиозных организаций;
- Особенности регулирования труда работников Крайнего Севера и отдаленных местностей, приравненных к районам Крайнего Севера.;
- Особенности регулирования труда работников в возрасте до 18 лет.;
- Особенности регулирования труда педагогических работников;
- ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА МОЛОДЕЖИ;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.;
- Особенности регулирования труда лиц работающих по совместительству.;
- Особенности регулирования труда иностранных граждан в России.;
- Особенности регулирования труда государственных служащих.;
- Особенности регулирования труда государственных гражданских служащих.;
- Особенности реакции пользователя на электронный материал (на то, как материал классифицирован, связь осознания материала пользователем с его представлением и пр.).;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Особенности работы классов компенсирующего обучения и классов выравнивания;
- Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;
- Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей школьного возраста;
- Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей дошкольного возраста;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Особенности психоречевого развития детей с общим недоразвитием речи;
- Особенности психомоторного развития. Психологические особенности;
- Особенности психического развития умственно отсталых детей;
- Особенности психического развития умственно отсталых детей;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЯ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА;
- Особенности психического развития детей с нарушением зрения;
- Особенности психического развития детей и подростков с нарушениями слуха;
- Особенности психического развития детей;
- Особенности психического развития детей;
- Особенности психического развития аутичного ребенка;
- Особенности процесса воспитания и социализации младших школьников, испытывающих трудности в обучении, воспитании и социализации;
- Особенности процесса воспитания;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Особенности проведения массовых соревнований;
- Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания;
- Особенности применения Скаутского метода;
- Особенности приема на обучение лиц, постоянно проживающих в Крыму;
- Особенности построения уроков различного типа;
- ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Особенности подхода к формированию правильной речи у детей;
- Особенности подготовки учителей образовательной области «технология» в условиях перехода школы к стандартам второго поколения;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Особенности педагогической науки;
- Особенности педагогического общения;
- Особенности педагогического контроля качества усвоения содержания образования и оценки результатов образовательного процесса в средней и высшей школе;
- Особенности памяти и внимания;
- Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 6 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 5 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 4 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 3 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 2 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 1 страница;
- Особенности организации рефлексии на на тренировочных занятиях по рукопашному бою в группах начальной подготовки;
- Особенности организации режимных моментов;
- Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с 6 до 7 лет.;
- Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды для детей с 5 до 6 лет.;
- Особенности организации образовательной деятельности;
- Особенности организации образовательного процесса;
- Особенности организации образовательного процесса;
- Особенности организации и проведения интерактивной лекции;
- Особенности опьянения стимуляторами состоят в следующем.;
- Особенности определения учебной нагрузки преподавателей;
- Особенности овладения чтением. Симптоматика нарушений чтения;
- Особенности общения младших школьников со сверстниками;
- Особенности общения младших школьников с педагогами;
- Особенности общения младшего школьника с родителями;
- Особенности общения и регуляции психоэмоционального состояния;
- ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ;
- Особенности общения взрослых и детей, виды родительского авторитета;
- Особенности обучения чтению детей-билингвов;
- Особенности обучения глухих детей;
- Особенности написания разделов программы ДО;
- Особенности методики воспитания некоторых видов специальной выносливости;
- Особенности малокомплектной школы;
- Особенности логопедической работы при ЗПР;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи во вспомогательной школе;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Особенности лингвостилистического анализа в школе.;
- Особенности лечения СД 2 типа в пожилом возрасте.;
- Особенности коллективной (бригадной) ПМО;
- Особенности использования подкрепления на начальных этапах работы;
- Особенности использования некоторых методов в обучении детей с нарушениями слуха;
- Особенности изучения лирических произведений на уроках литературы. Развитие творческого воображения учащихся. Обогащение эмоционального мира учащихся.;
- Особенности изучение результатов и эффективности воспитательного процесса;
- Особенности изданий для детей младшего школьного возраста;
- Особенности и диалектика процесса воспитания;
- Особенности знания о деятельности;
- Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп;
- Особенности духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников;
- Особенности дидактической, подвижной, строительно-конструктивной, игры-драматизации.;
- ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ И ОСЛОЖНЕННЫХ ФОРМАХ АУТИЗМА;
- Особенности деятельности слепых и слабовидящих.;
- Особенности деятельности классного руководителя в начальной школе;
- Особенности глубинно-семантической и поверхностной структуры речевых высказываний;
- Особенности восприятия младших школьников;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Особенности воспитания силы;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Особенности воспитания ловкости и гибкости;
- Особенности воспитания и развития детей второго года жизни.;
- Особенности воспитания выносливости;
- Особенности волевых действий младшего школьника. Как;
- ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ МОДЕЛИ AIDA НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Особенности адаптации младшего школьника в ученическом коллективе;
- Особенностей и проделанной работы. Корректировка;
- Особ-ти регулир.труда женщин и лиц с семейными обязанностями;
- Основы управления системой образования;
- Основы проектирования учебно-воспитательных ситуаций;
- Основы педагогического мастерства;
- Основы организации физического воспитания в вузе;
- Основы научно-исследовательской работы в области изобразительной деятельности детей;
- Основы методического мастерства;
- Основы методики воспитания выносливости;
- Основы индивидуальных психологических различий;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ОСНОВЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ;
- Основы бально-рейтинговой системы оценки знаний студентов;
- Основополагающие документы;
- Основным элементом белой крови является лейкоцит. В мазке крови лейкоциты представляют собой клетки округлой формы голубоватого или;
- Основные этапы становления систем социального обеспечения;
- Основные этапы развития зарубежной сурдопедагогики;
- Основные этапы подготовки курсовой работы;
- Основные этапы изучения литературных произведений в школе.;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные элементы содержания карты;
- Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.;
- Основные цели и задачи образования;
- Основные цели и задачи изучения русского (родного) языка в основной школе;
- Основные характерные особенности плавания;
- Основные характеристики усвоения;
- Основные характеристики голоса певца;
- Основные функции отделения «Карлсон».;
- Основные формы трудоустройства несовершеннолетних;
- Основные формы рабочего времени;
- Основные формы делового общения в профессиональной деятельности классного руководителя;
- Основные физические постоянные (округленные значения), используемые в разделах 1,2;
- Основные физиологические свойства сердечной мышцы;
- Основные факторы, определяющие качество социальных услуг;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТРОМБОЦИТАРНЫЕ ФАКТОРЫ;
- Основные требования к уровню подготовки;
- Основные требования к реализации в физическом воспитании общеметодических принципов;
- Основные требования к оформлению контрольной работы;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные типы уроков плавания;
- Основные течения и выдающиеся деятели педагогики XIX-ХХ вв;
- Основные тенденции развития социальной работы за рубежом и в России.;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- Основные темы в творчестве А.И.Куприна;
- Основные стандарты этического поведения;
- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.;
- Основные средства и методы тренировки;
- Основные социальные феномены жизни человека;
- Основные составляющие компетентности;
- Основные слагаемые профпригодности педагога-психолога;
- Основные свойства нервной ткани;
- Основные свойства восприятия;
- Основные разделы и этапы физического обучения и воспитания.;
- Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы;
- ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Основные проблемы в сфере детства;
- Основные причины несчастных случаев и чрезвычайных происшествий в спорте. Ответственность занимающихся спортом.;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЕДАГОГА;
- Основные принципы организации среды;