Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -237 Страница
- Методика А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти;
- Методи щодо розвитку фізичних якостей в гімнастиці.;
- Методи щодо розвитку фізичних якостей в гімнастиці .;
- Метод трудового права та його особливості;
- Метод права социального обеспечения;
- Метод мозгового штурма. Этапы проведения мозгового штурма. Разновидности мозгового штурма;
- Метод контрольных вопросов.;
- Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели.;
- Метод ассоциаций. Принципы организации технологии свободных ассоциаций;
- Метафизический – метафизичный;
- Метапредметные результаты.;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Метаболизм и вегетативные функции;
- Мета і зміст виховання студентської молоді;
- Месторасположение основных мышц тела, их функции в норме и типичные отклонения при детском церебральном параличе;
- Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП специалитета;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место прохождения практики;
- МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14;
- Место практики в структуре ООП;
- Место ППФП в системе физического воспитания студентов;
- Место ППФП в системе физического;
- Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры;
- МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ;
- Место и сроки проведения фестиваля-конкурса;
- Место и особенности различных форм физической культуры в системе НОТ;
- Место и время проведения чтений;
- Место и время проведения практики;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП ВО. Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Место дисциплины в структуре ООП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Места и режимы отбывания наказания в виде лишения свободы;
- Меры, направленные на улучшение положения детей;
- Меры, направленные на развитие системы;
- Меры, направленные на обеспечение доступности;
- Меры, направленные на защиту прав и интересов;
- Меры по формированию современной модели;
- Мероприятия – это то, что отличается от обычной жизни.;
- Мероприятия по реализации стратегии государственной национальной политики РФ.;
- Мероприятия общественного взыскания за нарушение трудовой дисциплины.;
- Мероприятия воспитательно-познавательного характера.;
- мероприятий по проведению в 2013 году в Кулебакском районе Года здорового образа жизни;
- МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА;
- МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Меньшую продолжительность рабочего времени?;
- Меньше всего нитратов накапливают помидоры, лук, виноград и баклажаны; больше всего — морковь, арбузы, свекла, капуста.;
- МЕМОРАНДУМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА;
- Мектеп жасына дейінгі есту қабілеті зақымдалған балаларды отбасында тәрбиелеу;
- Межсоюзнический – межсоюзный;
- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА;
- Межнациональное общение в социальном пространстве;
- Межличностные отношения как область затруднений;
- Международные договоры РФ как источники трудового права.;
- МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ;
- Международное студенческое спортивное движение;
- Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse Russia 2016;
- Медицинское страхование граждан.;
- Медицинская помощь в системе охраны здоровья граждан и ее виды;
- Медитация и образование сообщества;
- Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры;
- Медико-физиологическая характеристика обучающихся, имеющих отклонения в развитии;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Медико-генетическое консультирование;
- МДК.ДВ.01.01. Структуры и алгоритмы обработки данных;
- МАЮТЬ ФУНКЦІОНАЛЬНІ ОБМЕЖЕННЯ;
- Махновцы - см. Польские воры. С именем Н.И. Махно связь этого понятия, надо полагать, случайная.;
- Матрица для выявления знаний по русскому языку;
- Матответственность сторон трудового договора;
- Материнство и отцовство. Педагогическая культура семьи.;
- МАТЕРИНСКИЕ ЗАБОТЫ КАК ИСТОЧНИК ВЕРТИКАЛЬНОСТИ ДВУНОГОГО;
- Материально-техническое обеспечение.;
- Материально-техническое обеспечение.;
- Материально-техническое обеспечение учебного процесса образовательной программы по направлению подготовки 03.04.02 Физика;
- Материально-техническое обеспечение реализации ППССЗ;
- Материально-техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания;
- Материально- техническое обеспечение образовательного процесса;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ;
- Материальная ответственность работодателя перед работником;
- Материальная ответственность работодателя перед работником;
- Материальная ответственность работодателя за вред причиненный работнику трудовым увечьем или иными повреждениями здоровья.;
- Материальная ответственность работника за ущерб причиненный работодателю, ее основания и условия.;
- Материальная ответственность работника;
- Материальная ответственность предприятий, учреждений, организаций за вред, причиненный работнику.;
- Материальная ответственность нанимателя;
- Материалы.Обручи по количеству детей, 2 длинные веревки. Место проведения. Зал.;
- Материалы.2—3 гимнастические скамейки, 5—6 скакалок. Место проведения. Зал.;
- Материалы должны быть авторскими, копирование материалов из Интернета не допускается.;
- Материал-техниктиг хандырылгазы;
- Математические основы шкалирования.;
- Математическая обработка данных;
- Мастер производственного обучения;
- Массовые гимнастические выступления;
- Массив педагогической информации для развития творчества при проведении игровых практических занятий;
- Масса молекул различных гормонов;
- Марш, его цель, виды и условия совершения;
- Мари Жозе Шомбар де Лов. Ребенок в фильме, 1980;
- Мальчики-подростки в учебном процессе;
- Мальчик и девочка приходят в школу;
- Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. С-Пб; 1874 г. Т.Н.;
- Малышев К. Курс гражданского судопроизводства. Т. 1, Изд-е 2-е. С-Пб; 1876 г.;
- Малышев К. Курс гражданского судопроизводства. Изд-е 2-е. С.-Пб; 1876 г.;
- МАЛЫШ И ТЕ, КТО С НИМ РЯДОМ.;
- Малоудачливый – малоудачный;
- Максимы Дж. Лича, составляющие основу принципа вежливости;
- Макияж, прическа, украшения;
- Майкл Блумберг — парковщик;
- М.р. Мишка, не пугай зайчика! Давайте лучше поиграем. Дети будут зайчиками, воспитатель — мамой Зайчихой, а ты будешь спать в своей берлоге (организуется игра «Медведь и зайцы»). 4 страница;
- М.р. Мишка, не пугай зайчика! Давайте лучше поиграем. Дети будут зайчиками, воспитатель — мамой Зайчихой, а ты будешь спать в своей берлоге (организуется игра «Медведь и зайцы»). 3 страница;
- М.р. Мишка, не пугай зайчика! Давайте лучше поиграем. Дети будут зайчиками, воспитатель — мамой Зайчихой, а ты будешь спать в своей берлоге (организуется игра «Медведь и зайцы»). 2 страница;
- М.р. Мишка, не пугай зайчика! Давайте лучше поиграем. Дети будут зайчиками, воспитатель — мамой Зайчихой, а ты будешь спать в своей берлоге (организуется игра «Медведь и зайцы»). 1 страница;
- М.р. Замечательные вы музыканты! Ложками очень хорошо изобразили стук копыт. А сами хотите стать лошадками? Тогда поиграем в игру “Лошадки в конюшне”.;
- М.р. Бывало, в старину вокруг березки не только хороводы водили, песни пели, но и играли. И мы сейчас поиграем в игру- хоровод - “Как у наших у ворот”.;
- М. О. Кнебель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ КАК ОСНОВА УПРАЖНЕНИЙ И ЭТЮДОВ;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец;
- М. Винокурова, К.Р. Турганова;
- М. А. Захаров РЕЖИССУРА ЗИГЗАГОВ И МОНТАЖ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ;
- Мұғалім мамандығының белгілері(критерии)?;
- Любовь — это проживание в другом себя, в себе — другого. Именно любовь определяет главное начало гуманной педагогики.;
- Любите ли вы? Нравится ли вам?;
- Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. — М., 1975. — С. 69.;
- Локальные нормы как источники трудового права.;
- Локальные нормативные акты.;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи;
- Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и письма;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ;
- Логопедическая работа во вспомогательной школе;
- Логопедическая документация;
- Логический элемент (вентиль).;
- Логические игры с детьми младшего возраста;
- Логика развития музыкальной мысли;
- Логика педагогического исследования;
- Логика (алгоритм) научного исследования;
- Лобастый – лобный – лобовой;
- Личные данные (не обязательно);
- Личность родителя как основной фактор формирования личностного потенциала ребенка;
- ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ;
- Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности.;
- Личностные и профессионально значимые качества сурдопедагога;
- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- Личностно-ролевой подход к формированию учебной деятельности;
- Личностно-профессионалыюе развитие как психологическая категория и как процесс;
- Личностно-деятельностный подход с позиции педагога;
- Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося;
- Личностно-деятельностный подход в современной сурдопедагогике;
- Личностно-двятельностный подход с позиции педагога;
- Личностно ориентированная технология подготовки школьников к ЕГЭ;
- Личностно ориентированная контрольная работа;
- Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду в современных условиях;
- Личная гигиена и закаливание;
- Лицо, привлекаемое к ответу по иску, поскольку на него указано в иске как на нарушителя прав.;
- Лиц, замещающих должности педагогических работников по совместительству;;
- Лифты, подъемные платформы и эскалаторы;
- Литературно-краеведческая работа в школе.;
- Лист оценки стендового доклада;
- ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ;
- Линейка - камертон и запев дня;
- Лингвопсихологическая характеристика коммуникативных умений и речевых навыков;
- ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ;
- ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам;
- Лингвистические и методические трудности усвоения русского глагола;
- Лидерство, как моральная проблема;
- Либексин, бромгексин — таблетки от кашля — для подавления кашлевого рефлекса при повреждениях грудной клетки, переломах ребер.;
- Лечение. После появления клинических симптомов спасти больного не удается. Применяют симптоматическую терапию.;
- Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания;
- Лечебная электростимуляция;
- ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Летательный – летающий – летучий – лётный;
- Лепка фразы в логике словесного воздействия;
- ЛЕКЦІЯ: ПОНЯТТЯ, ФУНКЦІЇ, ВИДИ, ПРИНЦИПИ.;
- Лекция № 3. Учение о числе в школьном курсе математики.;
- Лекция № 24. Методика изучения тел вращения в курсе стереометрии.;
- Лекция с разбором конкретных ситуаций;
- Лекция как ведущая форма организации обучения в высшей школе;
- Лекция 4. Участники уголовного процесса.;
- Лекция 11. Следственные действия;
- ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС);
- Лекции - нетрадиционная форма проведения;
- Лексическая тема «Транспорт».;
- Лексическая тема «Профессии. Швея».;
- Лексическая тема «Мебель».;
- Лексическая тема «Домашние животные зимой».;
- Лексическая тема «Детский сад. Профессии».;
- Лекарственная помощь со скидкой;
- Леденистый – леденящий – ледниковый – ледовый – ледяной – льдистый;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- Легенды о возникновении села.;
- Леворукие в праворуком мире;
- Левая сторона - правая сторона (проблема выработки доминанты) 5 страница;