Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -239 Страница
- Компоненты табачного дыма, формирующие наркозависимость и определяющие вредность курения;
- Компоненты процесса обучения истории.;
- Компоненты обучающей ситуации;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Комплектование Вооруженных Сил. Прохождение военной службы;
- КОМПЛЕКТ Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ;
- Комплексный и системный подход;
- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ;
- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ;
- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №2;
- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1;
- Комплекс упражнений для систематического использования на уроках физической культуры, направленный на развитие координационных способностей.;
- Комплекс прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых качеств;
- Комплекс корригирующей гимнастики при сколиозах 1-3 степени неуравновешенной формы;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 5 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 4 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 3 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 2 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 1 страница;
- Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной (технологической) практики;
- Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной (преддипломной) практики;
- Компетенции студента, формируемые в результате прохождения педагогической практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые;
- Компетенции выпускника ООП, формируемые в результате освоения образовательной программы.;
- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 03.04.02 ФИЗИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО;
- Компетентностный подход подготовки учителей образовательной области технология в условиях перехода школы к стандартам второго поколения;
- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА;
- компетентності педагогічних кадрів;
- Компетентное владение информационно-медийными средствами;
- Компенсация производится из расчета среднего дневного заработка.;
- Компенсационные выплаты, обеспечение по страхованию;
- Компенсационные выплаты, обеспечение;
- Компенсационные выплаты работникам,;
- Компенсационное триангулирование;
- Коммуникация и понимание в смысловом горизонте;
- КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Комментированное чтение. Виды комментариев на уроках литературы;
- Комбинированные положения рук;
- Комбинированное занятие (урок);
- Коллекционерский – коллекционный;
- Коллекции и модели в системе учебных средств;
- Коллективный договор как правовой акт локального характера;
- Коллективная полная материальная ответственность основывается на письменном договоре об этом работодателя со всеми членами данного коллектива (бригады).;
- Коллективная мыслительная деятельность;
- Колледж Сент-Лоуренс в графстве Кент;
- Количество обучающихся на курсах Лесгафта;
- Количество классов определяется Советом школы;
- Количество изолированных учащихся;
- Количественный состав участников лагеря актива по учебным учреждениям Рузаевского муниципального района по направлениям деятельности;
- Кожно-мышечная сенсорная система (соматосенсорная система);
- Кожаный – кожевенный – кожистый – кожный;
- Кодекс Российской Федерации;
- Когнитивті дағдыларымен вербальды емес зиятының қалыптасқандығын бағалау;
- Когда столик угадал звучит джингл Ту-лу-ла;
- Когда столик угадал звучит джингл Ту-лу-ла;
- Когда стандарты воспитания не работают;
- Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей;
- Ковер-самолет из цветной бумаги;
- Кованый – ковкий – ковочный;
- Книжный хит-парад – парад популярности книг и произведений.;
- Ключевые слова. Общеобразовательная школа, национальная школа, русская национальная школа.;
- Ключевые слова. Глобализация, глобальное образование, глобальная компетенция, образовательное пространство, язык международного общения.;
- Ключевые принципы Национальной стратегии;
- Клинические симптомы различных типов нарушений осанки;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ;
- КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Клиника. Латентный период от 2 до 10 дней. В зависимости от локализации процесса различают дифтерию зева, носа, гортани, глаз и др.;
- Классный руководитель начальных классов в системе управления воспитательной работой в школе;
- Классное ученическое самоуправление.;
- Классное руководство как организационная форма работы с детьми;
- Классно-урочная система обучения;
- Классификация, идейная направленность, герои и особенности русских народных сказок;
- Классификация функциональных стилей;
- Классификация форм организации целостного педагогического процесса;
- Классификация форм контроля качества обучения;
- Классификация уроков в зависимости от решаемых задач.;
- Классификация тестов по различным основаниям;
- КЛАССИФИКАЦИЯ СД (ВОЗ, 1999, с дополнениями);
- КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ;
- Классификация психологических типов по К. Юнгу;
- Классификация принципов тр.пр.;
- Классификация прав профсоюзов;
- Классификация пособий и методы определения их размеров;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация педагогических систем и технологий;
- Классификация педагогических методов исследования;
- Классификация памяти по продолжительности сохранения материала;
- Классификация основных методов формирования сознательного поведения;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация методов обучения по Исааку Яковлевичу Лернеру;
- Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов воспитания;
- Классификация картинок с обувью и одеждой.;
- Классификация и характеристика средств обучения.;
- Классификация и особенности действия на организм наркотических средств и психотропных веществ;
- Классификация ЗПР К. С. Лебединской;
- Классификация звуков русского языка;
- Классификация детей с нарушениями слуха;
- Классификация видов спорта.;
- Классификация видов наблюдений.;
- Классификационная схема отдельных форм занятийв различных сферах физкультурной практики;
- Классификации стоматологических инструментов.;
- Классификации детского аутизма;
- Класифікація методів збору та інтерпретації емпіричних психологічних фактів. Поняття про методику психологічного дослідження;
- Кипучий – кипятильный – кипячёный;
- КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН;
- Кемерово, Омске 2000 - 2003гг.).;
- Кейс-стади. Кейс-технологии;
- Кеңес беру уақытының кестесі;
- Квартал ( декабрь - февраль);
- Квалификация преступлений против семьи и несовершеннолетних 4 страница;
- Квалификация преступлений против семьи и несовершеннолетних 3 страница;
- Квалификация преступлений против семьи и несовершеннолетних 2 страница;
- Квалификация преступлений против семьи и несовершеннолетних 1 страница;
- Квалификация преступлений против свободы, чести и достоинства личности;
- Квалификация преступлений против здоровья;
- Квалификация преступлений против жизни;
- Квалификация - (от лат. qualis - какой по качеству и ...фикация).;
- Квалификационная характеристика педагога-психолога;
- Квалификационная оценка диссертации.;
- Качество социально-экономических услуг;
- Качество социально-психологических услуг;
- Качество социально-педагогических услуг;
- Качество социально-медицинских услуг;
- Качество социально-бытовых услуг;
- КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Качества полноценного чтения. Развитие навыка чтения;
- Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО;
- Кафедра педагогической психологии;
- КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ;
- КАТЕГОРИЯ ВСЕЕДИНСТВА В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ;
- Категориально – понятийный аппарат педагогической науки;
- КАТАНИЕ НА КАЧАЛКАХ, КАЧЕЛЯХ, КАРУСЕЛЯХ;
- Касающейся защиты прав и интересов детей;
- Карта анализа и оценки эффективности уроков преподавателя средней школы № 289 города Москвы;
- кандидата в депутаты Совета Г а г а р и н с к о г о муниципального округа № 3 города Севастополя;
- Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении. М., 1987.;
- Камышистый – камышитовый – камышовый;
- Камерный оркестр, эпиграф.;
- Календарь профилактических прививок;
- Календарно – учебный график.;
- Какой же из этих методов применяет законодатель в правовом регулировании отношений по социальному обеспечению граждан?;
- Какое действие на ребенка оказывают география – арифметика – геометрия?;
- Какими путями дошли до нас сведения о музыке Древнего мира;
- КАКИМ ЖЕ РОДИТСЯ ВАШ МАЛЫШ?;
- Какие традиции существовали в НОУ и сохранились ли они?;
- Какие методики помогают обучиться счету?;
- Какие виды тканей изображены на рисунке? Каковы особенности их строения?;
- Какие виды взысканий не применяются за нарушение трудовой дисциплины, согласно Трудовому кодексу РФ;
- Какие блюда Ты любишь кушать?;
- КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ;
- Как у/беречь ребенка от заикания;
- как субъекты гражданского права;
- Как субъекты гражданских правоотношений;
- Как строить взаимодействие;
- Как средство привлечения студентов к занятиям физической культуры;
- КАК СНЕГОВИКИ СОЛНЦЕ ИСКАЛИ;
- КАК СВЕТСКИЙ ГУМАНИЗМ ПОДМЕНЯЕТ РЕЛИГИЮ;
- Как рождаются способности?;
- Как ребенку учить себя с помощью взрослого;
- Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности;
- Как прожить ее ярко, незабываемо, с пользой для души и тела.;
- Как продолжала развиваться полифония;
- Как предотвратить проблему;
- Как предотвратить проблему;
- Как помочь ребенку заговорить;
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ;
- Как получить сертификат эквивалентности российского образования международным стандартам;
- Как подготовить леворукого ребенка к школе;
- Как пережить критику и извлечь из нее;
- Как отразились моральные требования в римском праве.;
- КАК ОТЛИЧИТЬ СИГНАЛЫ ОТ ПОМЕХ;
- Как определяется продолжительность общего трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по инвалидности?;
- Как определить уровень школьной зрелости?;
- Как обращаться с удаленными элементами;
- Как надо вести себя родителям с застенчивым ребенком.;
- Как монтаж подражает восприятию;
- Как модульное строительство может помочь китайской нефтегазовой индустрии;
- Как мне набирать материал для следующего класса, для следующего года обучения? Когда начинать, как собирать литературу?;
- Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР;
- Как же выглядит кормление малыша по требованию в возрасте один месяц?;
- Как договариваться с детьми о нормах сотрудничества;
- Как дети учатся понимать мир;
- Как все начиналось. Парад привидений;
- Как была создана удобная нотация;
- Как бороться с минусами клипового мышления?;
- Казахстанской школы безопасности труда;
- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА;
- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- К.С. Невтыра, Т.А. Колчанова;
- Күнтізбелі тақырыпты жоспар;
- К упражнениям по теме Логика Поведения в монологе;