Лекции.орг — категория Педагогика: 241 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление;
- ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ;
- Инструментария и процедуры контроля;
- Инструкция по проведению оценивания;
- Инструкция по доступу в Личный кабинет, получению логина и пароля от порталов МПГУ.;
- Инструкция для классных руководителей и участников игры.;
- Инструкция дежурному по учебному взводу;
- ИНСТРУКТОРСКАЯ И СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА;
- Инструктор по физической культуре;
- Инструктивно-методическая практика;
- Институты социального воспитания.;
- Институты воспитания личности;
- Институты воспитания и образования в отечественной истории.;
- Институт педагогики и психологии;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационная образовательная среда как фактор формирования человеческого и профессионального потенциала;
- Инновационная образовательная среда как фактор формирования социальной состоятельности обучающихся;
- Инновационная образовательная среда как фактор формирования готовности к профессиональной деятельности;
- Инновации в библиотечной сфере;
- Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности;
- Инклюзивное образование детей-инвалидов;
- Инклюзивное образование в Татарстане.;
- Инклюзивное образование в Москве;
- Инкарнация в физический организм: большеголовость и малоголовость.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ;
- Индивидуальный стиль деятельности и его формирование;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Индивидуальные трудовые споры и порядок их разрешения;
- Индивидуальные особенности учащихся и тестовый контроль;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Индивидуальное консультирование родителей;
- Индивидуально-личностное музыкальное сознание как психолого-педагогическая категория: отличительные особенности, свойства, черты;
- Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке;
- Индивидуальная трудовая деятельность в плавании;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РЕБЕНКОМ;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СТУДЕНТА;
- Индивидуальная образовательная траектория активизации самообучения и самовоспитания. Портфолио;
- Индивидуальная карта спортсмена;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуалистический – индивидуалистичный – индивидуалистский – индивидуальный;
- Индексация кадрового материала;
- Ингрид Наур, Мертвые губы, изд. Papyrus;
- Имя существительное, единственное и множественное число;
- Имущество и финансы Учреждения;
- ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА;
- ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- ИМПРОВИЗАЦИЯ Шестой способ репетирования;
- Император и нищий, христианин и иудей, мусульманин и синтоист, русский, китаец или американец наибольшее успокоение души и благодать всегда находили в лоне Божественной природы.;
- Иммунодепрессивное действие загрязнителей приводит к снижению иммунитета, развитию вторичного иммунодефицита.;
- Иммунная система организма;
- Имитационные упражнения на суше;
- Имитационные упражнения на суше;
- Имитационные и неимитационные игровые технологии в деятельности педагога;
- Или посоветуйтесь со специалистом.;
- Или общественные обязанности;
- ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- ИКТ, используемые в образовательном процессе начальной школе;
- ИКТ в сопровождении образовательного процесса в начальной школе;
- Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в.;
- Изучение стратегий самопрезентации студентов психолого-педагогических направлений и специальностей;
- Изучение состояния ручной моторики;
- Изучение особенностей работы учителей, работающих с классом;
- Изучение краткосрочной механической памяти;
- Изучение контролирующей и оценочной деятельности учителя;
- Изучение иностранными курсантами фразеологии русского языка как средства отражения славянской ментальности;
- Изучение или проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом.;
- Изучение и развитие способностей у гимнастов;
- Изучение и оценка контрольно-диагностических и коррекционных умений.;
- Изучение и обработка теоретического материала.;
- Изучение законов равноускоренного движения;
- Изучение детей первого года жизни;
- Изучение детей дошкольного возраста;
- Изучение графо – моторных навыков.;
- Изучение биографии и творческого пути писателя. Отбор материала. Активизация деятельности школьников. Использование наглядных пособий.;
- Изучаемая область профессиональных знаний;
- Изолированный – изоляторный – изоляционистский;
- Изобразительная деятельность;
- Измерение расстояний по карте. Изучение участка местности. Чтение карты по маршруту движения;
- Измерение артериального давления;
- Изменения питания человечества;
- Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов;
- ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ;
- Изменение трудового договора, перевод, перемещение;
- Изменение трудового договора;
- Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества;
- Изменение обязательных условий трудового договора;
- ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Изменение конфигурации таблицы;
- Изменение касается технологических, организационно методических, нравственно-психологических и других параметров.;
- Изложение материала статьи;
- ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОС ВПО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Известный лингвист Г.Степанов утверждал: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого афоризма.;
- ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРУШКИ. РАССМАТРИВАНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРУШЕК;
- Из семьи, социального сиротства;
- Из разъяснений Правительствующего Сената.;
- Из прошлого проблемы музыкального мышления (XVIII-XX вв.). Взгляды, суждения, мнения;
- Из проповеди Святейшего Патриарха Кирилла на Божественной литургии в день памяти мученика Трифона 14 февраля 2009 года;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ТРЕТИЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ПЕРВЫЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ВТОРОЙ КУРС;
- Из кулис появляются ребята-кадеты, которые тащат сундук.;
- Из книги Епифанцевой, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с.;
- Из каких элементов состоит описание документа?;
- Из каждого этапа, каждого лоскутка воспоминаний скроено одеяло жизни.;
- Из истории музыкального образования в России. Этапы и стадии национального музыкально-образовательного и музыкально-воспитательного процесса;
- ИЗ ИСТОРИИ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ МИИТ;
- Из выступления Святейшего Патриарха Кирилла на встрече со студентами и курсантами калининградских вузов в Российском государственном университете имени И. Канта 23 марта 2009 года;
- Из выступления на XII Всемирном Русском Народном Соборе, Москва, Кремль, 20 февраля 2008 года;
- Иерархия ценностей. Сознательная и бессознательная мотивация;
- Иерархия (соподчиненность) и взаимодействие желез внутренней секреции;
- ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙ;
- Идеи самоорганизации в современной социологии;
- ИДЕАЛЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ СТУПЕНЕЙ К УСПЕШНОСТИ;
- Идеал женской красоты в Древнем Египте;
- Игры-соревнования с изготовленными моделями;
- Игры, развивающие внимание и слух. Вырабатывают быстроту реакции на сигнал.;
- Игры, направленные на совершенствование техники плавания;
- Игры со скольжением и плаванием;
- Игры с погружением в воду с головой и открыванием глаз в воде;
- Игры с всплыванием и лежанием на воде;
- Игры на развитие диалектичности мышления.;
- Игры на ознакомление с плотностью и сопротивлением воды;
- Игры и развлечения на воде;
- Игры и игрушки в раннем возрасте;
- Игры для развития фонематического слуха;
- Игры для развития общеучебных умений;
- Игры для деток от 6 месяцев до года;
- ИГРЫ ДЕТЕЙ И ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ;
- ИГРУШКИ. МИШКА. РАССМАТРИВАНИЕ БОЛЬШОГО И МАЛЕНЬКОГО МИШЕК;
- Игрушки вашего ребенка с рождения до двух лет;
- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 4 страница;
- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 3 страница;
- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 2 страница;
- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 1 страница;
- Игровой и соревновательный методы обучения.;
- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Игра «Прилетела птичка» (с. 10) Воспитатель;
- Игра не столько стихия ребенка, сколько единственная область, где мы позволяем ему проявлять инициативу в более широком диапазоне.;
- Игра на развитие мышления.;
- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Игра как метод психологической коррекции и терапии;
- Игра для школьников Класс, смирно!;
- Иггдрасиль и волк Эрнгарда;
- Иваненко Виктор Федорович, к.т.н., заведующий кафедрой теории и методики технологического образования ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», г.Комсомольск-на-Амуре.;
- И.А. Карнаухов, Е.С. Абрамова;
- И.: А может вообще нужно сделать отдельно: класс девочек и класс мальчиков?;
- И. Ю. Промптова ДЕЙСТВИЕ СЛОВОМ;
- И. С. Анисимова-Вульф ПЕДАГОГ И СТУДЕНТ;
- И. И. Судакова ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ И «ЗОНЫ МОЛЧАНИЯ» Внутренний монолог в жизни. Роль и значение;
- И широкое поле деятельности.;
- И уровня адаптации ребенка к школе);
- И укрепление мышц брюшного пресса;
- И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ;
- И старшего школьного возраста;
- И среднего полного общего образования в муниципальных образовательных организациях;
- И СОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ;
- И руководителей дошкольных образовательных организаций;
- И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- И ПЕРЕЕЗДЕ НА РАБОТУ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ;
- И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ;
- И ни за что никогда не меняться.;
- И несмотря ни на что, мы будем вспоминать вашу любовь вновь и вновь;
- И назначении ее председателя;
- и назначении ее председателя;
- И мочевыделительнойсистемы;
- И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- И лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- и лиц без гражданства, прибывших в безвизовом порядке;
- И комплектование учебных групп;
- И классный руководитель, и родители должны осознать, что они совместно работают на будущее - на здоровье детей, семьи, страны.;
- И иных работников в каникулярное время;
- И дифференциация в трудовом праве?;
- И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- И адаптивный тестовый контроль;
- Зрительные дисфункции у детей школьного возраста;
- ЗРЕЛОСТЬ КАК ЭТАП И КАК КАЧЕСТВО В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Зрелищно-театрализованные мероприятия и праздники на воде;
- Золотоискательный – золотоискательский;
- Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР;
- Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики;
- Значимые для разработки и реализации Рабочей программы характеристики;
- ЗНАЧИМОСТЬ, ФОРМЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Значимость практически-действенных методов определяется необходимостью практически закрепить получаемые знания, сделать их осмысленными.;
- Значимость в баллах клинических показателей;
- Значення педагогічного спілкування як форми контактної педагогічної взаємодії;
- Значения нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- Значение, задачи, условия физического воспитания. Связь с другими направлениями воспитания.;