Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -242 Страница
- Значение руководящих постановлений высших судебных органов в применении норм трудового законодательства.;
- Значение раннего возраста в формировании личности ребенка, особенности этого этапа.;
- Значение психолого-педагогического анализа урока в педагогической деятельности учителя;
- Значение правовой компетенции в модернизации высшего образования;
- Значение олимпийского движения в развитии МСД;
- ЗНАЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО;
- Значение иллюстративных пособий.;
- Значение и роль внутреннего монолога в работе режиссера и актера над внутренним образом спектакля и роли;
- Значение и особенности периода дошкольного детства.;
- Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.;
- Значение занятий физическими упражнениями для здоровья человека.;
- Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- Значение врачебно-педагогического контроля в детском и юношеском спорте. Основные факторы риска, определяющие возможность допуска ребенка к занятиям спортом.;
- Значение врачебно-педагогического контроля в детском и юношеском спорте. Основные факторы риска, определяющие возможность допуска ребенка к занятиям спортом.;
- Значение внимания в жизнедеятельности человека;
- Знания, двигательные умения, навыки и способности гимнастов;
- Знания о физической культуре;
- Знакомство с простой задачей;
- Знакомство с предприятием. Основные характеристики деятельности и организационная структура предприятия;
- ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНОЙ ЛОШАДКОЙ;
- Знаки препинания при обращении;
- Зміст формування основ англомовної комунікативної компетенції;
- Зміст трудового договору складають його умови.;
- Зміст трудових правовідносин;
- Зміна трудового договору. Переведення та іншу роботу та переміщення.;
- Зі студентами заочної форми навчання;
- Земные» и «космические» дети;
- Земельный – землистый – земляной;
- зегьмет чIугвамир1зегьмет чIугун мягькем ибарадин къадагьавилин форма. Кил. зегьмет чIугун.;
- Здравствуйте, уважаемые родители сегодня мы с вами поговорим о подготовке наших детей к школе.;
- Здоровьесберегающего образования обучающихся;
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И В ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Здания и сооружения вокзалов пассажирского транспорта;
- Здания и помещения учебно-воспитательного назначения;
- Здания и помещения учебно-воспитательного назначения;
- Здания и помещения здравоохранения и социального обслуживания населения;
- Зв’язок психології вищої школи з іншими галузями психологічних знань;
- Звучит музыкальная заставка.;
- Звукообразование –см. Голосообразование.;
- Звукобуквенный разбор слова.;
- Звуки и буквы. Слог. Ударение;
- Звільнення від покарання у зв’язку з актом амністії.;
- Звільнення від кримінальної відповідальності у зв’язку із закінченням строків давності.;
- Звільнення від відбування покарання у зв’язку із закінченням строків давності виконання обвинувального вироку.;
- Звільнення від відбування покарання з випробуванням: умови його застосування та види.;
- Звенит звонок. ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА.20;
- Защита персональных данных работника.;
- Защита персональных данных;
- Защита персональных данных;
- Защита от жестокого обращения, эксплуатации и насилия;
- Защита магистерской диссертации;
- Зачисление лиц, ранее обучавшихся в других ОУ и имеющих академические справки;
- Зачисление из неаккредитованных ВУЗов;
- ЗАЧЕТЫ ИСПЫТАНИЯ ПО 3-МУ РАЗРЯДУ;
- ЗАЧЕТЫ ИСПЫТАНИЯ ПО 2-МУ РАЗРЯДУ;
- ЗАЧЕТЫ ИСПЫТАНИЯ ПО 1-МУ РАЗРЯДУ;
- Зачем сурдопедагогу жестовая речь?;
- Зачем нужен профессиональный стандарт педагога;
- Захаров В.А. Текст о взаимоотношениях отцов и детей;
- Заучивание отрывков из произведений;
- Заучивание отрывков из произведений;
- Зауваження щодо ведення журналу;
- Заттық – тәжірибелік оқыту;
- Затримання особи, яка вчинила злочин.;
- Заставлять детей спать, когда им не хочется, - преступление.;
- Заставка «Эпизод 8. «Семейный просмотр».;
- Заставка «Эпизод 2, 3. «Педсовет. «Когда нас не будет в школе».;
- Зарубежный опыт. Программы чтения.;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА;
- Зарождение музыкального мышления в онтогенезе. Первые реакции ребенка на музыку;
- Зарождение литературы как учебного предмета. Значение прогрессивных идей XIX века в развитии отечественной методической науки (Ф. И, Буслаев, В. Я. Стоюнин);
- Зарождение и развитие в России современных видов спорта;
- Заранее написанный дикторский;
- Запрещение дискриминации в сфере труда.;
- Заполните сравнительную таблицу основных концепций обучения.;
- Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личным местоимениям, данным в скобках.;
- Запись упражнений на гимнастических снарядах;
- Запись по телефону 8-911-000-28-08 или можно оставить онлайн - заявку на сайтеwww.zvezdaudachi.com;
- Запись общеразвивающих упражнений с предметами;
- Запись общеразвивающих упражнений без предмета;
- Запись закадрового текста и указания;
- Запись акробатических упражнений;
- Заочного районного и заочного регионального этапов Конкурса;
- ЗАНЯТЫХ НА ПОДЗЕМНЫХ РАБОТАХ;
- Заняття 1. Укладення трудового договору;
- Занятия эвритмией способствуют развитию крупной и мелкой моторики, ловкости, координации движений, чувства равновесия, пространственной ориентации.;
- Занятий: места занятий, одежда, обувь;
- Занятий 2 курса магистратуры института иностранных языков;
- Занятие 9. Творчество Л.Н. Толстого в 1880-начало 90-х гг.;
- Занятие 9. Стратегия развития индивидуального образования;
- Занятие 6: Праздники весны.;
- Занятие 4: Праздники зимы. Рождество Христово.;
- Занятие 30. ПРИЛЕТАЙТЕ, ПТИЦЫ!;
- Занятие 3. Современная стратегия обновления и развития образования. Вхождение России в мировое образовательное пространство;
- Занятие 29. ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ;
- Занятие 28. ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО;
- Занятие 27. В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ;
- Занятие 24. АРМЕЙСКАЯ КАРУСЕЛЬ;
- Занятие 21. КОТЯТА И ЩЕНОК;
- Занятие 20. КОШКА И КОТЯТА;
- Занятие 15. УКРАШАЕМ ЕЛОЧКУ;
- Занятие 11. ДО СВИДАНИЯ, ПТИЦЫ!;
- Занятие 10. ОСЕННИЕ ПОДАРКИ;
- Занимательные и нестандартные задачи;
- Занималась в секции химии, была комиссаром, закончила факультет социологии УДГУ, сейчас живет и работает в Москве.;
- ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ;
- Заместитель директора автономного учреждения культуры Удмуртской Республики «Центр по охране объектов культурного наследия».;
- Замените в следующих предложениях действительный залог страдательным, обращая внимание на времена группы Continuous (A), Perfect (B).;
- Зам. начальника УМУ Т.В.Губарева;
- Закрепление согласования прилагательных с существительными в различных падежах единственного и множественного числа;
- Закрепление речевого дыхания в процессе речи;
- Закрепление и совершенствование техники плавания.;
- Законы судьбы в воспитании и биографическом развитии;
- Законы Республики Беларусь о защите республики;
- Закончите и разыграйте диалог, используя информацию из диалога-образца.;
- Закончил экономический факультет УдГУ;
- Закончил МГИМО по специальности «Международная журналистика». В настоящее время – директор арт-центра «Грифон», директор промо-группы «Культпроссвет».;
- Закономерности формирования навыка;
- Закономерности развития мотивации изучались многими отечественными психологами.;
- Закономерности педагогического процесса;
- Закономерности педагогического процесса;
- Закономерности онтогенетического развития.;
- Законодательство об образовании;
- Законодательство о правах профессиональных союзов;
- Законодательная база трудоустройства несовершеннолетних.;
- Законодательная база специального дошкольного образования;
- Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка.;
- Закон антитезы основан на внутренней силе, которая противопоставляет себя влияниям, идущим из разных источников и использующим различные средства.;
- ЗАКЛЮЧИВШИХ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР НА СРОК ДО ДВУХ МЕСЯЦЕВ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА О ДИССЕРТАЦИИ;
- ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СОЧЕТАНИИ С ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Закаливание как фактор формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста;
- ЗАКАЛИВАНИЕ БЕЗ ПРОЦЕДУР. КАК ЭТО?;
- Задолженность по причине ареста счетов.;
- Задачи экологического воспитания;
- Задачи учителя при психологическом анализе урока;
- Задачи учителя в деятельности преподавания;
- Задачи уроков чтения в начальной школе;
- Задачи умственного воспитания;
- Задачи указывают пути достижения цели;
- Задачи становления субъектности на разных этапах онтогенеза;
- Задачи педагогической науки;
- Задачи обучения лексике на продвинутом этапе включают;
- Задачи обучения и воспитания;
- Задачи обучения и воспитания;
- Задачи обучения и воспитания;
- Задачи обучения и воспитания;
- ЗАДАЧИ К ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ БИЛЕТАМ;
- Задачи и функции дидактики;
- Задачи и средства адаптивного физического воспитания;
- Задачи и методические особенности гимнастики;
- Задачи и методика обучения детей ориентировке в пространстве;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для предварительной подготовки;
- Задачи для практических занятий;
- Задачи вожатого в детском учреждении (ДУ).;
- Задачи вожатого в детском учреждении;
- Задача психологии обучения;
- Задания с развернутым ответом;
- Задания с проблемными ситуациями;
- Задания на период наблюдательной практики;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению.;
- Задания и игры, использованные для понимания, закрепления и употребления форм существительных множественного числа.;
- Задания для студентов-практикантов.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для подготовки к практическому занятию;
- Задания для контроля и самоконтроля;
- Задания для контроля и самоконтроля;
- Задания для контроля / самоконтроля;
- Задания для исследования словесно-логического мышления.;
- Задания базового и повышенного уровней;
- Загрязнение внешней среды и кризис экологии породили загрязнение и внутренней среды организма.;
- Заголовки розділів, підрозділів, таблиць, окремі слова та речення в тексті можуть виділятися напівжирним шрифтом за єдиним правилом.;
- Загальні підстави припинення трудового договору;
- Загальні засади призначення покарання. Принципи призначення покарання.;
- Загальний порядок укладення трудового договору, його оформлення.;
- Загальна характеристика “змішаних” покарань.;
- Загальна характеристика основних покарань.;
- Загальна характеристика додаткових покарань.;
- Завершения дошкольного образования;