Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -243 Страница
- Заверения и гарантии Сторон;
- Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні;
- Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой;
- Заболевания барабанной перепонки;
- Забастовка. Порядок ее проведения и правовые последствия для участников.;
- За ставку заработной платы) педагогических работников;
- За русский мат замолвите слово.;
- За оформление материалов к защите;
- За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.;
- за нарушение дисциплины, неуспеваемость;
- За идеальность цели, которую никогда не достичь;;
- З.А.Михайлова, А. С. Каменная, О. Б. Васильева «Образовательные ситуации в детском саду. Из опыта работы». 2014г.;
- З. Баязитов, К.Р. Турганова;
- З ДЕЗАДАПТИВНИМИ ДІТЬМИ ТА МОЛОДДЮ;
- Журналистика на современном этапе;
- Жизнь-сказка. Сказка о мире животных.;
- Жизнь тела и мыслительная жизнь – метаморфоза сил роста и регенерации в мыслительную деятельность;
- ЖИЗНЬ ПО СОВЕСТИ И СВОБОДА;
- Жизнь как процесс химических превращений в водной среде;
- Жизнь и деятельность Ойгена Колиско;
- Жизнь и деятельность Карла Шуберта;
- Жизнь - сказка. Сказка о мире животных.;
- Жизненный и творческий путь профессора Р.П. Окатова;
- ЖИВОТНОГО И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Животворный – животворящий;
- Жестяной – жестяночный – жестяницкий;
- Жестовой речи «вообще» не существует! Калькирующая жестовая речь и русская жестовая речь;
- ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Желтый цыпленок» или «цыпленок желтый»?;
- Железы внешней и внутренней секреции;
- Желательно поделиться с кем-либо, заслуживающим доверия и уважения, тем, что произошло. Потребность рассказать, обсудить, получить совет — естественное желание человека.;
- Жекелей және топтап білім беру;
- Жевание(не жует твердую пищу, затруднено, N).;
- Жанровое своеобразие и художественные особенности народных поэтических произведений, исполняемых во время святок и Хэллоуина;
- Жанравае і тэма тычнае наватарства драматургіі Андрэя Ммакаёнка.;
- Жанр триады в монгольской литературе;
- Жалпы техникалық еңбек және кәсіби еңбек;
- Жалкий – жалостливый – жалостный;
- Ж) лечебно-оздоровительные местности и курорты.;
- Еще раз о том же, но по-другому;
- ЕЩЕ О ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ... И ЗДОРОВЫХ ЗУБАХ;
- Етапи становлення моральної свідомості та критерії моральної вихованості;
- ЕТАПИ ВИКОНАННЯ ДИПЛОМНИХ РОБІТ;
- Есть несколько общих правил, которые касаются документов, подтверждающих соответствующие обстоятельства (юридические факты).;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларды отбасында тәрбиелеудің теориялық негіздері;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларды оқыту мен оңалтудың верботональды әдісі;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларды интернатта тәрбиелеудің ерекшеліктері;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларды еңбекке оқытудың мазмұны, ерекшеліктері, кезеңдері, түрлері;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларға мектепке дейінгі білім беру жүйесі;
- Есту қабілеті зақымдалған балаларға ерте жастан көмек көрсету жүйесі;
- Естімейтіндерді оқытудың билингвистикалық әдісі;
- Естімейтін оқушыларды арнайы оқыту;
- Естественное движение населения;
- Если метание в цель организуется как индивидуальное упражнение с ребенком, то не проводится прыжок в длину с места.;
- Если вы хотите помочь своему ребенку,;
- Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок.;
- Если бы молодая мать знала, какое значение имеют эти первые дни и недели не столько для здоровья ребенка сегодня, сколько для будущности обоих.;
- Если бы Генеральные штаты детей созывались в 1984 году, эти наказы все еще нисколько бы не устарели...;
- Ерте жастағы балалармен педагогикалық жұмысты ұйымдастыру;
- Ерте жастағы балалар.;
- Емельяновой (Майсюк) Надежды Тимофеевны (женская линия).;
- Елементи геодезичних обчислень;
- Елабужский государственный педагогический университет;
- Ежемесячные страховые выплаты.;
- Ежемесячные компенсационные выплаты;
- Ежемесячное пособие на ребенка;
- Ежегодные оплачиваемые отпуска;
- Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются следующим категориям работников.;
- Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска;
- Единые требования к педагогу;
- Единство общего и специального в терминологии;
- ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ;
- Единовременные пособия для граждан из числа детей-сирот;
- Единовременные пособия вынужденным переселенцам;
- Единовременные пособия беженцам;
- Единовременные и ежемесячные пособия гражданам,;
- Единовременное пособие при рождении ребенка;
- Единовременное пособие выдается в двух случаях.;
- Единицы педагогического общения;
- Его региональных (межрегиональных) организаций с молодыми педагогическими кадрами и с ветеранами профсоюзного движения;
- Европейских государств в 1999 году.;
- Евангелический – евангельский;
- ЕА көмегімен қалдық есту жағдайының қалыптасқанын бағалау;
- Е.С. Полякова, В.А. Петрова;
- Е.В. Самохина, М.В. Демьянова;
- Еңбек тәрбиесінің мазмұндық негізі?;
- Еңбек гигиенасы» пәнi бойынша;
- Дыхание. Техника подсчета дыхательных движений;
- Дуэты, трио, квартеты, ансамбли;
- Духовность в науке, искусстве и религии;
- ДУХОВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ;
- Духовное воспитание школьников;
- Духовно-нравственное развитие и воспитание;
- Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования осуществляется;
- ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА;
- Дружественность и враждебность в борьбе;
- Дружеский – дружественный – дружный;
- ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;
- Другие формы организации обучения;
- Другие формы материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов;
- Другие гарантии и компенсации;
- Другие гарантии и компенсации;
- Другая интерпретация результата.;
- Дробницкий О.Г. Понятие морали. — М., 1974.;
- Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи;
- Дошкольные учреждения (группы) для детей с нарушениями зрения;
- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Доцент кафедры психогенетики факультета психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.;
- Достижения в учебной деятельности;
- Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами УМК «Школа России».;
- Дослідницькі вміння. Етика дослідника;
- Доска для детского творчества;
- Дорогие_(трех учителей) слово Вам.;
- Дорогая Ирина Сергеевна и Анна Владимировна!;
- Дорнах, 9 ноября 1923 года;
- Дорнах, 8 января 1923 года;
- Дорнах, 13 января 1923 года;
- Дорнах, 10 ноября 1923 года;
- Допонятийную и понятийную.;
- Дополняйте, но не дублируйте;
- Дополнительные материалы по теме 1;
- Дополнительные материалы для выполнения задания 5;
- Дополнительные материалы для выполнения задания 4;
- Дополнительные артикуляторные упражнения для губ;
- Дополнительное физкультурно-спортивное образование детей и учащейся молодежи с легкой степенью умственной отсталости;
- Дополнительное образование лиц с нарушениями слуха;
- Дополнительное образование детей и тенденции образовательной политики в России;
- Дополнительная примерная тематика методико-практических;
- Дополнительная информация к заданию 2;
- Дополнительная информация для выполнения задания 1;
- Дополните предложения, используя прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной степени. Запишите и письменно переведите предложения.;
- Дополните предложения глаголами из списка, употребив их в Present Indefinite в утвердительной, отрицательной или вопросительной форме.;
- Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в;
- Домашние животные и их детеныши;
- Дома жилищного фонда социального использования;
- Дом-музей декабристов, ул. Климова 80А;
- Дом, квартира, еда, досуг.;
- Должностные обязательности художника оформителя;
- Должностные обязанности классного руководителя;
- Должностная инструкция классного руководителя;
- Долг социального работника перед самим собой;
- Документы, необходимые для проведения соревнований;
- Документы подаются до 20.10.2016г.;
- Документация по педагогической практике;
- Документация логопеда, занимающегося в группе для детей с заиканием;
- Доктор геолого-минералогических наук М.А. Ермеков;
- Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста;
- Додержання норм права як форма їх реалізації;
- Додаткові дні вільні від роботи;
- Договорный способ формирования прав и обязанностей субъектов трудового права в данном случае распространяется и на сферу социального обеспечения, если оно касается работника.;
- Добровільне соціальне страхування зайнятості;
- до теми; «Задачі та функції профспілок. Нормативно-правове регулювання їхньої;
- До теми «Поняття зайнятості. Напрямки державної політики в сфері зайнятості. Форми зайнятості. Державні гарантії на вибір виду діяльності.;
- до відзначення Всеукраїнського дня бібліотек;
- ДНЕВНИК НАЧИНАЮЩЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
- ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Для студенческих работ рекомендуется алфавитная группировка.;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Для студентов очной формы сроком обучения 5 лет (специалист);
- для студентов 2 курса факультета истории и социологии;
- Для самостоятельной работы;
- Для репетиций и выступлений на сцене – наличие сменной обуви – ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
- ДЛЯ ОСВОЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СПОСОБОВ ПЛАВАНИЯ;
- Для оздоровления по назначению врача в санаторно-профилактических учреждениях;;
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения;
- Для достижения успешных результатов полезно привлечь к участию в работе психологов, медиков, специалистов по проблемам семьи и, конечно, родителей.;
- Для детей старшего дошкольного возраста;
- Для детей с нарушениями интеллекта;
- Для детей с нарушениями интеллекта;
- Для детей с глубокими нарушениями;
- Для детей младшего дошкольного возраста;
- Для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- Для выражения сравнения существует также ряд конструкций;
- Для визначення приватних середніх х’ та у’ знаходять середнє арифметичне другого показника серед відповідних їм однакових варіантів першого показника.;
- Для более быстрого оттока крови к нижним конечностям следует приложить к стопам грелку или опустить их в таз с теплой водой.;
- Для 1-4 классов уровня начального образования;
- Для 1-4 классов уровня начального образования;
- Для 1-4 классов уровня начального образования;
- Длительное неизменное положение тела, вызывающее мышечные и скелетные нарушения;;
- Діяння, пов’язане з ризиком.;
- Дифференцированный подход к учащимся в процессе проведения внеклассного занятия по предмету;
- Дифференцированное обучение;
- Дифференциация и индивидуализация обучения;
- Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии;
- Дифференциальная диагностика;
- Дисциплинарность в науке и философии: предметность и человекоразмерность;
- Дисциплинарная ответственность;
- Дисциплина труда и трудовой распорядок;
- Дистанционное обучение как одна из форм организации процесса овладения МКК.;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- Дислалия– нарушение произношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Различают механическую и функциональную дислалию.;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма.;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия.;
- Дипломатический – дипломатичный;
- Диплом лучшего концертмейстера;
- Диплом за педагогическое мастерство;