Лекции.орг — категория Педагогика: 254 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Электронные ресурсы локального доступа (дискеты,диски, флеш-карты);
- Электронно-программные средства;
- Экспертиза учебных заведений;
- Экспериментальное исследование особенностей эмоциональной сферы у дошкольников 4-5 лет с задержкой психического развития;
- Экспериментальное исследование изобразительной деятельности учащихся при выполнении орнаментальной композиции.;
- Экспериментальная педагогика;
- Экскурсия, как особая форма организации учебного процесса.;
- Экскурсии _ фОрМа организации обуче-1 ния, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях.;
- Экран поднимается в полной темноте,;
- Экономия сил и субординация целей;
- Экономическое воспитание во вспомогательной школе.;
- Экономического и материального развития.;
- Экономика пустых переговоров;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Эвристические методы в педагогике и обучении;
- Э Т А П Ы П Р О Ц Е С С А У С В О Е Н И Я;
- Щоденник виробничої педагогічної практики;
- Що з наведеного не відноситься до законодавчо визначених основних обов’язків засуджених?;
- Що є метою вивчення курсу?;
- ЩЕЯ ВІЛЬНОГО ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО. ВІКОВА ПЕРІОДИЗАЦІЯ ТА СИСТЕМА ВИХОВАННЯ Ж.-Ж. РУССО;
- ШТИМНО-ОСОБИСТІСНЕ СПІЛКУВАННЯ;
- Шольц-методика (опрос семерых);
- Шляхи, етапи, технологія її створення;
- ШЛЯХИ НАРОДНОГО ВИХОВНОГО ВПЛИВУ;
- Школьные реформы 60-70-х годов XIX в. в России.;
- Школьные проблемы и способы их решения психологом;
- Школьное образование в Англии XVII-XVIII вв.;
- Школьное дело и зарождение педагогической мыслив Древнем и средневековом Китае;
- ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ;
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем и средневековом Китае.;
- ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- Школьное бразованиев Англии 17-18 вв.;
- Школа-парк (М. А. Балабан);
- Школа — вне политики — надклассовая.;
- Школа творчества И. П. Волкова;
- ШКОЛА ПОСТАВИ (вправи для тулуба);
- Школа как системный объект;
- Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения;
- Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения.;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОСИИ XVIII ВЕКА;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ВИЗАНТИИ (V в. до н. э. - XV в.);
- Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в XVII-XVIII вв.;
- Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке;
- Школа и воспитание в Древнем Египте;
- Школа для малолетних детей Г. Песталоцци;
- Школа для маленьких детей Р. Оуэна;
- Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны.;
- Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны;
- ШКОЛА В XV - НАЧАЛЕ XVII В.;
- Школа будущего - школа проектов?;
- Школа адаптирующей педагогики (Е. А. Ямбург, Б. А. Бройде);
- Шкала мотивов профессиональной деятельности;
- Шестой шаг – логика и переходы;
- Шаповалова Галина Кондратьевна;
- Чья это конура (норка, домик);
- ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- Чтобы достичь своей цели , надо действовать.;
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?;
- ЧТО ТАКОЕ ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК?;
- Что такое обучение? Определение процесса обучения;
- Что такое методология и зачем нужно ее знать;
- Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?;
- Что такое авиамоделирование?;
- Что стоит внизу, наверху, рядом (Кто стоит);
- Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса;
- Что ощущает человек, впервые увидевший мир в 52 года;
- Что мы делали — не скажем...;
- Что катится, что не катится;
- что и требовалось доказать.;
- Что значит - думать о практике в терминах науки;
- Что брать с собой. Вожатым;
- Чтение пар слов, противопоставленных по правилу чтения и т.д.;
- Чтение отрывка из Евангелия от Марка.;
- Чтение имеет огромную общечеловеческую ценность.;
- Числовые последовательности;
- Числительные в составе сложных слов;
- Чи розв’язала група те, що повинна була розв’язати?;
- Чи забезпечуються особи, звільнені від відбування покарання з місць позбавлення волі, безоплатним проїздом до місця проживання або роботи?;
- Четыре источника обогащения педагогики;
- ЧЕТЫРЕ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ ОКТЯБРЯ;
- Четыре знаменательные даты октября;
- Четвертый этап. Обучение чтению;
- Четвертый шаг - подбор дополнительной информации;
- Ческая деятельность деятельность;
- Чередование гласных в корне слов;
- Чередование а(я) - им, а(я) - ин;
- Чения и социализации школьников с расстройствами аутистического;
- Чем отличаются шестилетние дети от семилетних;
- Чем отличается онанист от женатого онаниста? Первый ключ;
- Человека в мир науки и культуры;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Человек как субъект социально-культурной деятельности;
- Человек как предмет воспитания: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ ТОМ ПЕРВЫЙ;
- Человек как предмет воспитания;
- Человек в меняющемся обществе;
- ЧАСТЬ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УЧЁТ ТРЕНИРОВОЧНЫХ;
- Частота (в %) акцентуаций характера в популяции подростков;
- Частина II. Додатки..... 119;
- ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ;
- Цитология – наука о клетке;
- Циклограмма работы классного руководителя;
- ЦИКЛОГРАММА (примерная, выдержки);
- Цикличность процесса обучения;
- Цепочка (отработка умений);
- Центры активности как условие развития самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста;
- Центром воспитания человека является формирование человечности, деятельной любви к людям.;
- Центральные элементы программы IB Diploma;
- ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Ценностно-ориентировочный блок;
- ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ;
- ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Ценности и принципы организации деятельности.;
- Цельность через многообразие – вот тот принцип, который должен быть положен в основу построения художественной композиции.;
- Цель: систематизировать полученные знания и умения по теме.;
- Цель, задачи и основные направления воспитательной работы классного руководителя на 2016- 2017 учебный год.;
- Цель – показатель цикличности обучения;
- Цель коммунистического воспитания;
- ЦЕЛЬ И МЕТОДЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ;
- Цель и задачи Смотра-конкурса;
- Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса.;
- Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся;
- Цель и задачи внеклассной работы по изобразительному искусству в начальной школе;
- Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя;
- Цель вовлечения шестилетних детей в школьную жизнь;
- ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. СТРУКТУРА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ;
- Целостный педагогический процесс;
- ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Целостность, структурность и детальность восприятия.;
- Целостность педагогического процесса;
- Целостность пед. процесса -внутреннее единство его компонентов, их гармоничное взаимодействие и их относительная автономность.;
- ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Цели развития эмоциональной сферы;
- Цели развития индивидуальности;
- ЦЕЛИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Цели обучения: основные требования к их проектированию;
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Цели и порядок подведения итогов конкурса;
- Цели и основные задачи модернизации образования;
- Цели и основные задачи модернизации образования;
- Цели и задачи учебной практики;
- Цели и задачи современного образования;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ОПОП;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА;
- Цели и задачи на следующий учебный год;
- Цели и Задачи Музыкального Образования и Обучения;
- Цели и задачи модернизации российского образования;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Цели и задачи гуманистического воспитания;
- Цели и задачи выполнения курсовой работы по учебной;
- Цели воспитания в современной школе;
- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ. РОЛЬ ИДЕАЛА;
- Целеполагание в педагогике.;
- Целевые ориентиры образовательной программы;
- Целевое многообразие, пространство использования, методики организации и опыт работы;
- Целевая установка учителя на безошибочное письмо;
- ХУДОЖНЬО-ВИКОНАВСЬКОГО АНАЛІЗУ МУЗИЧНОГО ТВОРУ;
- Художественно-эстетическое развитие детей.;
- Художественно-эстетическая деятельность детей раннего к дошкольного возраста;
- ХТО МОЖЕ БУТИ ПОТЕНЦІЙНИМ ІГРОМАЙСТРОМ;
- ХТК, I т. Прелюдия Cis-dur;
- Христианская религия как идеологическая основа развития культуры и образования в Средние века;
- ХРАНЕНИЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Храм - это Дом Божий. Устройство Храма (кратко). Благословение священника.;
- Хорошо для определений подходит словарь Д.Н. Ушакова.;
- Хорошие люди есть везде, В уголовном розыске тоже!;
- Хоральная нотация (XII – XIII в) – показывала высоту движения мелодии.;
- Ход опытного обучения студентов-филологов;
- Характерологический опросник К. Леонгарда;
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы;
- Характерные особенности творческого процесса;
- Характерные особенности потребностей;
- Характеристики особенностей семей детей, воспитывающихся в образовательном учреждении;
- Характеристики и критерии оценки инноваций;
- Характеристика этапов урока;
- Характеристика хозяйственно-бытового труда;
- Характеристика учебных программ;
- Характеристика учебно-познавательной деятельности;
- Характеристика умственного труда;
- Характеристика Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ ДЕТЕЙ;
- Характеристика труда в природе;
- Характеристика театрализованной игры (виды,особенности);
- Характеристика та вимоги до основних компонентів змісту курсової роботи;
- Характеристика сюжетно-ролевой игры.;
- Характеристика стилей руководства;
- Характеристика состояния здоровья юных штангистов в процессе многолетней подготовки;
- Характеристика словесних методів навчання. Вимоги щодо оптимального поєднання методів навчання.;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Характеристика рабочей учебной программы.;