Лекции.орг — категория Педагогика: 255 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Характеристика психологических особенностей студента.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика процесса обучения;
- Характеристика принципов обучения;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика принципов воспитания;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;
- Характеристика основных форм организации обучения в ВУЗе.;
- Характеристика основных методов управления;
- Характеристика основних систем виробничого (трудового) навчання;
- Характеристика основних елементів уроку;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСВІТНЬОЇ СИСТЕМИ У ФРАНЦІЇ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСВІТНЬОЇ СИСТЕМИ У НІМЕЧЧИНІ;
- Характеристика невербальних засобів;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Характеристика нарушений двигательных функций у детей с ДЦП;
- Характеристика методологических принципов педагогического исследования;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика класса, составленная классным руководителем;
- Характеристика игры в баскетбол;
- Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика дитячого товариства. 6 страница;
- Характеристика дитячого товариства. 5 страница;
- Характеристика дитячого товариства. 4 страница;
- Характеристика дитячого товариства. 3 страница;
- Характеристика дитячого товариства. 2 страница;
- Характеристика дитячого товариства. 1 страница;
- Характеристика детей с ЗПР церебрально-органического генеза;
- Характеристика груп біологічних понять;
- Характеристика видов спорта, преимущественно развивающих отдельные физические качества;
- Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм занимающихся;
- Характеристика вербальних засобів;
- Характеристика базових документів, якими регулюється зміст шкільної освіти в Україні.;
- Характеристика авторской учебной программы.;
- Халық ағарту комиссариатының алғашқы тәжірибе мектептері;
- ХV. Міжнародне співробітництво та інтеграція у галузі освіти;
- Х.Г. Андерсен. Сказки Х.Г. Андерсена в чтении дошкольников: многообразие героев и сюжетов, образ повествования, особенности речи;
- Х. МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ КУРСУ;
- Футбольное поле, деревня Старые ручки.;
- Функції і принципи використання засобів навчання;
- Функції групової навчальної діяльності;
- Функционирование СППС учреждения образования с учетом особенностей социума.;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Функциональное состояние организма и его оценка;
- Функционально-стилевая закрепленность разных типов предложений;
- Функции учреждений, осуществляющих признание лица инвалидом;
- ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИЗМЕ;
- Функции специальных федеральных государственных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья.;
- Функции родителей в воспитании учащегося вспомогательной школы;
- Функции речи в жизнедеятельности человека.;
- Функции педагогического контроля;
- Функции и структура процесса обучения;
- Функции и принципы педагогических технологий;
- Функции и Закономерности процесса обучения.;
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790-1866);
- Фразы для работы над дикцией.;
- Формы физического воспитания в семье;
- Формы участия в работе конференции;
- Формы участия в работе конференции;
- ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Формы социализации личности;
- Формы самостоятельных занятий;
- Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация;
- Формы работы ДОУ с семьей.;
- Формы продуктов проектной деятельности;
- Формы проведения учебной практики;
- Формы проведения государственной итоговой аттестации;
- Формы отражения управленческих решений;
- Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения;
- Формы организации учебного процесса;
- Формы организации уч. проц.;
- Формы организации спортивной тренировки в вузе;
- Формы организации специального обучения;
- Формы организации современного школьного обучения;
- Формы организации обучения: понятие, признаки, классификация. Урок как основная форма обучения.;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ;
- Формы организации обучения;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Формы образовательной деятельности;
- Формы и средства повышения педагогической компетентности родителей.;
- Формы и методы работы с пожилыми людьми;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Формы воспитательного процесса;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения;
- Формулы творчества, или Как научиться изобретать;
- Формули самонавіювання для виховання ввічливості і тактовності.;
- Формування здорового способу життя як напрям соціально-педагогічної роботи.;
- Формирующего эксперимента;
- Формирование эффективных экономическихотношений в образовании;
- Формирование эстетики поведения;
- Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА ПРЕДМЕТА;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Формирование толерантности у будущих педагогов как психолого-педагогическая проблема.;
- Формирование тактильно-двигательного выбора;
- Формирование сюиты и вариации для клавира.;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- Формирование речевого голоса;
- Формирование пространственных представлений;
- Формирование представлений о сутках;
- Формирование представлений о временах года;
- Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- Формирование основ нравственной и этетической культуры личности.;
- Формирование орфографической грамотности;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.;
- Формирование монологической речи;
- Формирование личности в развивающем обучении через методы обучения.;
- Формирование личности в воспитательном процессе;
- Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Формирование культурно – гигиенических навыков;
- Формирование и выдача справки (реестра) об оплате за обучение для налоговой службы;
- Формирование здорового образа жизни.;
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей;
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части;
- Формирование временных представлений у детей с отклонениями в развитии;
- Формирование в коллективе здорового общественного мнения;
- ФОРМИ ТА МЕТОДИ НАРОДНОГО ВИХОВАННЯ ЗРОСТАЮЧОЇ ОСОБИСТОСТІ;
- ФОРМИ РОЗМІЩЕННЯ УЧАСНИКІВ ІГРОВОГО ПРОЦЕСУ;
- Форми організаціївиховання;
- Форми організації навчання;
- Форми організації навчання;
- Форми організації навчання;
- Форми і методи організації індивідуальної роботи студентами під час вивчення історичних дисциплін;
- Форми звітної документації студентів;
- Формализованная оиенка рисков;
- Формализованная оиенка безопасности;
- Форма титульного листа ВКР;
- Форма текста: чему стоит уделить внимание?;
- Форма познавательной деятельности учащихся;
- ФОРМА ОТЧЕТА СТУДЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Форма організації навчання. Особливості розвитку і становлення форм організації навчання в історії розвитку педагогічної науки і шкільництва.;
- Форма листа задания на ВКР;
- Форма листа задания на ВКР;
- Форма и типовые оценочные средства;
- Фонетика и орфоэпия. Графика;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Фольклорно-обрядові танці Ознайомлення з видами танців.Маланки. Кози.;
- Флакончике из-под духов и пудовая гиря;
- Фітнес, велнес та оздоровча аеробіка;
- Фінансування охорони здоров’я;
- Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Финансирование дошкольных учреждений;
- ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ;
- ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- Философские основы технологии;
- Философия вместе с педагогикой или вместо нее?;
- Философ, художник, историк, просветитель;
- Филологическое направление.;
- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.;
- ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Филологический профиль (русская филология) для профильных 10-11-х классов, лицеев, гимназий, специализированных школ, школ с углубленным изучением отдельных предметов;
- Филологические науки. Иностранные язики;
- Фиксированной выплаты к страховой пенсии;
- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ;
- Физическое развитие школьников в условиях базовой тяжелоатлетической подготовки;
- Физическое и психическое здоровье;
- Физическое и нравственное воспитание личности юных тяжелоатлетов;
- Физическое воспитание молодежи;
- Физическое воспитание молодежи;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ;
- Физические упражнения общефизического воздействия;
- Физическая работоспособность и тренировочная нагрузка;
- Физическая культура студента;
- Физическая культура и спорт как средства сохранения;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ;
- Физиологические системы организма;
- Физиологические основы здоровья человека.: Учебник для мед.вузов / Под ред. Б.И. Ткаченко.— СПб.-Архангельск: Изд. центр Север. гос. мед. ун-та, 2001. – 726 с.;
- Физико-математические науки;
- Физика и физические методы изучения природы;
- Физика биология, химия, информатика и ИКТ, технология;
- Федорова Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена – сопредседатель;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию в Российской Федерации;
- Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- Федеральная целевая программа развития образования;
- Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации;
- Факультативи, спецкурси і спецсемінари з історичних дисциплін. Індивідуальні та групові консультації;
- Факультативи з історичних дисциплін. Індивідуальні та групові консультації;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕПРЕРЫВНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Факторы уязвимости ребенка;