Лекции.орг — категория Педагогика: 256 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ФАКТИЧЕСКАЯ СМЕТА РАСХОДОВ;
- Ф.И.О. учителя-практиканта;
- Учреждения дополнительного образования для молодежи;
- Учредители и организаторы конкурса;
- Учредители и организаторы конкурса;
- Учителя как конструкторы нейронных сетей;
- Учитель по определению — человек, понимающий проблемы детей».;
- Учитель младших школьников;
- Учитель между наукой и практикой;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Учитель как субъект педагогической деятельности;
- Учим контролировать движения и работать по инструкции;
- Учёт основной нагрузки в зонах высокой интенсивности;
- Учета групповых профилактических, просветительских мероприятий,;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Учет и изучение музейных фондов.;
- Учет гендерных особенностей в обучении и воспитании младших школьников;
- Учет возрастных особенностей подростков в процессе обучения.;
- Ученический коллектив: понятие, типы, структура, функции коллектива, этапы и пути развития коллектива.;
- Ученик демонстративно заявил, что не готовится к вашим урокам и пропускает;
- УЧЕНИК В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ;
- Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Учение А. С. Макаренко о коллективе;
- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Учебные книги по естественным наукам;
- Учебные документы обучающихся.;
- Учебной, производственной и преддипломной практики;
- Учебно-программная документация образовательных программ общего среднего образования;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое управление (УМУ);
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Учебно-методический комплекс по дисциплине;
- Учебно-методические рекомендации по созданию разных видов портфолио студента.;
- Учебно-методические материалы;
- Учебно-воспитательные истоки и источники;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Учебно-воспитательного процесса для детей 6-го года жизни;
- Учебно-воспитательная работа в 1 классе школы;
- Учебники истории XIX– начала XX в.;
- Учебники и учебные пособия.;
- Учебная конференция «Виртуальное образовательное путешествие по лучшим образовательным практикам за рубежом».;
- Учебная деятельность как целостная система;
- Учащихся учреждений общего среднего образования;
- Участников образовательного процесса;
- УЧАСТНИКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Участники интеллектуального марафона;
- Участники и требования конкурса;
- Участника научно-практической конференции;
- Участие студентов в грантовой деятельности;
- Участие коллективов в районных, областных, всероссийских, международных мероприятиях;
- Участие в общешкольном контроле;
- Участие бабушек и дедушек в воспитании детей;
- уч. год Преподаватель: Е.А. Малашенкова;
- Ухудшается. усложняется (усугубляется).;
- Уход за кожей. Закаливание;
- Утренняя гигиеническая гимнастика;
- Уточнить постановочную задачу, используя имеющийся фактический материал.;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- Устное народное творчество;
- Установите соответствие принципов дидактики и их сущности;
- Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками. 1. Мероприятие 2. Воспитательное дело 3. Событие;
- Установите соответствие между свойствами внимания и их индивидуальными проявлениями в жизни человека;
- Установите соответствие между профессиональными качествами педагога и практическими умениями и навыками.;
- Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.;
- Установите соответствие между основными понятиями и их определениями.;
- Установите соответствие между основными направлениями психологии и ведущими представителями этих направлений.;
- Установите соответствие возраста и метода воспитания.;
- Условное разбиение пространственного тела;
- Условно-рефлекторное поведение;
- Условия эффективной умственной работоспособности;
- Условия эффективного применения наглядности;
- Условия формирования адекватной самооценки в обучении и воспитании.;
- Условия участия, этапы и сроки проведения конкурса;
- Условия участия, этапы и сроки проведения;
- Условия участия в Фестивале;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ;
- Условия участия в конференции;
- Условия участия в конкурсе;
- Условия успешной реализации курса;
- Условия успешной работы дошкольного учреждения с семьей;
- Условия успешного воспитания в семье;
- Условия успеха в проведении проекта.;
- Условия труда как основа безопасности труда на предприятии. Пути создания безопасных условий труда.;
- Условия реализации программы;
- Условия реализации принципа проблемности;
- Условия развития чувства ответственности;
- Условия проведения конкурса;
- Условия проведения конкурса;
- Условия применения средств мобильной связи;
- Условия правильного воспитания детей в семье;
- Условия оказания социальных услуг;
- Условия конкурса, порядок проведения;
- Условия и требования к конкурсным работам;
- Условия и средства формирования универсальных учебных действий;
- Условия и правила успешного семейного воспитания.;
- Условия допуска студентов к защите ВКР;
- Условия выступления на фестивале-конкурсе;
- УСВОЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ;
- Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков;
- Урок-основная форма организации учебного процесса. Современные требования к уроку. Типология и структура уроков.;
- Урок – основная форма организации текущей учебной работы.;
- Урок – основна форма організації навчання в сучасній школі (класно-урочна система).;
- Урок як основна форма навчання;
- Урок української мови в 6-му класі;
- Урок объяснения нового материала;
- Урок обобщения и систематизации;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Урок как основная форма организации обучения в школе;
- Урок как основная форма обучения.;
- Урок защиты тематических заданий;
- Урок в малокомплектной школе;
- Урок 3. Как правильно уложить рюкзак.;
- Урок - основна форма організації навчання;
- Уровни проявления ФК личности;
- Уровни научного исследования в образовании.;
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов);
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В. В. Фирсов);
- Уровень требований и критерии оценок;
- Уралкідні лакофарбові матеріали.;
- Уравновешенность и экспансивность. Профессиональные навыки и др.;
- УПРАЖНЕНИЯ НА УРОВНЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ;
- Упражнения на словообразование;
- Упражнения для усовершенствования голоса;
- Упражнения для тренировки различных элементов;
- Упражнения для развития речевого дыхания;
- Упражнения для развития выразительности мимики, жеста и движения;
- Упражнения для развития восприятия и воспроизведения слого-ритмической структуры слов у ребенка с КИ;
- Упражнения для развития воли;
- Упражнение №1. (5 баллов) К;
- Упражнение на развитие сообразительности.;
- Упражнение как метод формирования учебно-языковых умений;
- Управління процесом виховання студентів університету;
- Управління вищим навчальним закладом;
- Управления образования г. Казани;
- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ;
- Управление развитием образования на основе распределенияответственности между субъектами образовательной политики;
- Управление процессом развития общеобразовательного учреждения;
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ТРУДА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР;
- Управление педагогическими системами как разновидность социального управления;
- Управление образованием, его сущность и функции. Принципы управления педагогическими системами.;
- Упр-я1.подготовит(1) упр., напр. на снятие трудностей лингвистического характера и 2) упр., напр. на преодоление трудностей психологического характера.);
- Упр 2, 3. Задания могут выполняться в группах. Каждая группа излагает свою точку зрения по вопросам, которые даются после текстов.;
- Употребление предлогов и предложных сочетаний;
- Упорядочение труда учителя;
- Університетської освіти в Україні;
- Универсальные учебные действия;
- Умственное воспитание (понятие, задачи);
- Умственная отсталость. Олигофрения. Деменция.;
- Умови визначення рейтингу з курсу;
- УМК «Школа России» и новый стандарт;
- УМЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).;
- Улучшить и повторить (в малых группах);
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев);
- Українська інженерно – педагогічна академія Затв. наказом;
- укладач старший викладач кафедри теорії і практики початкової освіти С.В. Помирча;
- Укладач старший викладач Г.П.ПРИТУЛА;
- Укажите, правильно ли в данных предложениях выбран падеж дополнения при глаголе с отрицанием;
- Укажите название конфликта, возникновение которого связано с личностными особенностями конфликтующих.;
- Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди.;
- Уголовно-исполнительные правоотношения;
- Угадай, о чем я рассказала;
- Увольнение по инициативе работодателя.;
- Уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам,;
- Уважаемые руководители системы образования земли Княгининской, дорогие педагоги!;
- Уважаемые педагоги-музыканты!;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- У. СИСТЕМА ОЦЕНОК АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ;
- У чому полягає перехід до нового типу гуманістично-інноваційної освіти?;
- У розвитку теоретичних уявлень про виховання у новий час найбільш помітним виступає діалог двох позицій, двох точок зору.;
- У професійній діяльності вчителя-вихователя;
- у вихованні підростаючого покоління;
- Трудоустройство представляет собой процесс подыскания подходящей работы и получения ее со стороны органов государства или иным законным путем.;
- Трудоемкость отражает изменения результата труда работников текущего периода времени с ему предшествующим.;
- Трудовое обучение в специальной (коррекционной) школе;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Трудовое воспитание и обучение дошкольников с нарушениями развития;
- Трудове виховання і профорієнтація учнів.;
- Три правды, которые являются грехом;
- Три источника человеческих знаний;
- Три главных признака клинической смерти;
- ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- Тренировка мышц и тренировка интуиции — одно и то же.;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг с использованием запахов;
- Требования, предъявляемые работодателями к работникам: бакалаврам и специалистам по поводу их физического состояния.;
- Требования, предъявляемые к оформлению реферата.;
- Требования учебной дисциплины.;
- Требования к языку и стилю дипломного проекта;
- Требования к школьному зданию;
- Требования к условиям реализации программы;
- Требования к условиям реализации ППССЗ;
- Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 350500 - социальная работа;
- Требования к текстовым документам;