Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -260 Страница
- Структура дипломного проекта;
- Структура дипломного проекта;
- Структура диагностического исследования;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Структура воспитательной системы;
- Строение, функции и возрастные функции мышц;
- Строение, физиология и биохимия мышечных;
- Строение и эволюция Вселенной;
- Стрессорами могут быть ...;
- Стратегия развития вариативного образования в России;
- Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Стратегические ориентиры развития вариативного содержания образования;
- Стратегии смыслового чтения и работа с текстом;
- Стратегии поведения людей в конфликтных ситуациях;
- СТРАТЕГИИ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в.;
- страницы истории Медвежьегорской районной библиотеки;
- Стойка баскетболиста в нападении;
- Стоимость участия в турнирах (разовый взнос за все четыре тура) сохранена на уровне 2015-16 учебного года;
- Стоимость отдельного семинара - 850 руб. (Сертификат на 4(8) часов);
- Стихотворение Расула Гамзатова “Берегите друзей”.;
- Стихотворение от французов);
- Стихи, потешки, загадки, скороговорки для закрепления произношения звука и;
- Стихи учителю литературы ко Дню учителя;
- Стихи преподавателю французского языка;
- СТИСЛА ХРОНОЛОГІЯ ПОДІЙ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ;
- Стимул или объект привлекает тем большее внимание, чем он ...;
- Стилі і рівні педагогічного спілкування.;
- Стилистическое разграничение в употреблении форм;
- Стилистическое многообразие русского языка;
- Стилистическое использование частей речи;
- Стилистические возможности словообразования;
- Стилистическая система современного русского языка;
- Стилистическая оценка заимствованных слов;
- Стилистическая окраска слов;
- Стили уклонения (ухода) и приспособления;
- Стили семейного воспитания;
- Стили педагогического руководства;
- Стили педагогического общения;
- Стилевое расслоение языковых средств;
- Стереотипы и подходы к ценовым проблемам ОУ;
- Степень разработанности проблемы.;
- Степень полового созревания;
- Степень научной разработанности темы.;
- Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования;
- Статья 98. Информационные системы в системе образования;
- Статья 97. Государственный контроль (надзор) в области образования;
- Статья 96. Государственная аккредитация образовательной деятельности;
- Статья 95. Лицензирование образовательной деятельности;
- Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования;
- Статья 92. Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации;
- Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности;
- Статья 91. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования;
- Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности;
- Статья 9. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования;
- Статья 89. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта;
- Статья 88. Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации;
- Статья 88. Особенности реализации образовательных программ в области искусств;
- Статья 87. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования;
- Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования;
- Статья 85. Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей;
- Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта;
- Статья 84. Организация получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Статья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусств;
- Статья 83. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях;
- Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования;
- Статья 81. Дополнительное профессиональное образование;
- Статья 80. Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей;
- Статья 8. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;
- Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
- Статья 78. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях;
- Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности;
- Статья 76. Дополнительное профессиональное образование;
- Статья 74. Общие требования к организации приема в образовательную организацию для обучения по программам бакалавриата (академического, прикладного) и программам специалитета;
- Статья 73. Высшее образование;
- Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета;
- Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета;
- Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования;
- Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Статья 69. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
- Статья 67. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование;
- Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование;
- Статья 64. Дошкольное образование;
- Статья 62. Прекращение образовательных отношений;
- Статья 61. Документы об образовании и (или) квалификации;
- Статья 60. Итоговая аттестация обучающихся;
- Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении;
- Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования;
- Статья 59. Итоговая аттестация;
- Статья 58. Целевой прием. Договоры о целевом приеме и о целевом обучении;
- Статья 57. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- Статья 56. Целевой прием. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении;
- Статья 56. Договор об образовании;
- Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- Статья 55. Возникновение образовательных отношений;
- Статья 54. Договор об образовании;
- Статья 53. Правовой статус руководителей образовательных организаций;
- Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования;
- Статья 5. Компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов;
- Статья 48. Правовой статус педагогических работников;
- Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации;
- Статья 45. Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в сфере образования;
- Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- Статья 44. Обязанности и ответственность обучающихся;
- Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся;
- Статья 42. Охрана здоровья обучающихся;
- Статья 41. Охрана здоровья обучающихся;
- Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования;
- Статья 37. Стипендии и другие денежные выплаты;
- Статья 36. Стипендии и другие денежные выплаты;
- Статья 35. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;
- Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;
- Статья 33. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность;
- Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность;
- Статья 31. Порядок сохранения льгот, установленных инвалидам;
- Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Статья 29. Санаторно-курортное лечение инвалидов;
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации;
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации;
- Статья 27. Структура образовательной организации;
- Статья 23. Типы образовательных организаций;
- Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций;
- Статья 22. Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций;
- Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования;
- Статья 19. Образование инвалидов;
- Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;
- Статья 13. Образовательные программы;
- Статья 12. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты;
- Статья 12. Образовательные программы;
- Статья 12. Государственная служба реабилитации инвалидов;
- Статья 116. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации;
- Статья 114. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона;
- Статья 112. Признание документов иностранных государств об образовании и (или) квалификации;
- Статья 110. Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования;
- Статья 110. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации;
- Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты;
- Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида;
- Статья 108. Особенности распоряжения результатами интеллектуальной деятельности образовательных организаций;
- Статья 108. Заключительные положения;
- Статья 107. Признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве;
- Статья 105. Контрольные цифры приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- Статья 104. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере образования;
- Статья 103. Принципы экономической деятельности в сфере образования;
- Статья 102. Информационные системы в системе образования;
- Статья 102. Имущество образовательных организаций;
- Статья 100. Состав заработка, из которого исчисляется пенсия.;
- Статья 100. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ;
- Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
- Статьи из печатных изданий;
- СТАТУТ 1786 РОКУ РОСІЙСЬКОЇ ІМПЕРІЇ ПРО ЗМІСТ ТА ОСОБЛИВОСТІ ШКІЛЬНОЇ СИСТЕМИ;
- Статус загальноосвітнього навчального закладу;
- Стаття 57. Гарантії педагогічним, науково-педагогічним та іншим категоріям працівників вищих навчальних закладів;
- Статические и динамические нагрузки и их влияние на протекание нервных процессов;
- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВОКУПНОСТИ;
- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- СТАРШАЯ ГРУППА Декоративно-прикладное искусство, графика, живопись, скульптура, архитектура. Посещение музея;
- СТАРШАЯ ГРУППА Декоративно-прикладное искусство;
- Становления понятия «технология» в образовании.;
- Становление теории коллектива;
- Становление специальной психологии и педагогики;
- Становление современной дидактической системы;
- Становление личности в процессе социализации;
- Становление истории педагогики как области научного знания. Объект, предмет, функции истории педагогики.;
- Становление искусства декора ткани;
- Становление и развитие педагогики как науки.;
- Становление и развитие научных основ управления;
- Станиславский разбирает проделанную без него работу;
- СТАНИСЛАВСКИЙ ЗАНИМАЕТСЯ СО СТУДИЙЦАМИ;
- Стандартной и предельно напряженной работы;
- Стандартизованные и нестандартизованные тесты;
- Ссылки. Особенности оформления;
- СРС 3. Социально-психологические проблемы производственного коллектива.;
- Сроки представления отчета по учебной практике;
- Сроки написания курсовой работы;
- СРОК СДАЧИ И ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ЗАЩИТЕ ВКР;
- СРЕДСТВА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Средства художественной выразительности;
- Средства формирования мотивации учения;
- Средства физического воспитания;
- Средства учебной деятельности;
- Средства трудового воспитания;
- Средства развития интеллектуальной сферы;
- Средства обучения. Их классификация и технические средства;
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Средства ИКТ, применяемые в образовании;
- Средства и формы организации обучения: исторический взгляд и современность;
- Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Средства и методы научного исследования;
- Средства для развития выносливости.;
- Средства воспитательного процесса;
- Средства - показатель цикличности обучения;
- Средняя часть (или разработка) -;
- Среднее специальное образование;
- Среднее образование (11 - 18 лет), заканчивающееся экзаменом на степень бакалавра;
- Среди педагогических ценностей выделяют две группы;
- Среда как системный фактор, детерминирующий управление образовательными системами;
- Среда Unity как инструмент разработки.;