Лекции.орг — категория Педагогика: 261 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Сравнительный анализ нескольких произведений;
- Сравнительные представления технологии;
- Сравнительные показатели базовой силовой подготовки юных атлетов различной спортивной специализации;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Сравнительная характеристика классов образовательных технологий.;
- Сравнение предметов только по одному признаку;
- Сравнение методологических подходов в оценке качества образования;
- Спряжение глаголов I группы в настоящем времени изъявительного наклонения;
- Справочными (без критической оценки произведения).;
- Справка, подтверждающая проведение эксперимента на базе образовательной (медицинской) организации, не нужна.;
- Способы, посредством которых изучается предмет науки, называется;
- Способы формирования предметно-практической сферы;
- Способы упорядочения учебных заданий;
- Способы умственных действий (СУД);
- Способы связи с Оргкомитетом Турнира;
- СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТИХ СИТУАЦИЙ;
- Способы передвижения на лыжах;
- Способы и условия формирования экзистенциальной сферы;
- Способы и приемы развития сферы саморегуляции;
- СПОСОБЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ;
- Способы двигательной (физкультурной) деятельности;
- Способы выражения результатов проверки;
- Способы выражения и измерения эмоций в процессе общения;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Способы воспитательного воздействия;
- Способи (форми) організації навчальної діяльності школярів.;
- Спорт в высшем учебном заведении;
- Співпраця школи, сім’ї, громадськості у школах П. Петерсена;
- Співвідношення основних понять концепції екологічної освіти та виховання;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список работ, участвующих в районном конкурсе детского творчества;
- Список профессий и должностей работников здравоохранения;
- СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- Список літератури до семінарських занять;
- СПИСОК ІНДИВІДУАЛЬНИХ ЗАНЯТЬ;
- Список источников и литературы;
- Список источников и литературы;
- Список источников и литературы;
- Список источников и литературы;
- Список источников и литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников и литературы;;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список жителів села Киянка, примусово вивезених на роботу до Німеччини під час Німецько-радянської війни;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Специфіка професійної перепідготовки робітників в організації;
- Специфіка вивчення епічних творів в основній і старшій школі.;
- Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- Специфические особенности развития рода Homo sapiens.;
- Специфические особенности развития детей с нарушениями зрения.;
- Специфические особенности познавательных потребностей и их значение в понимании формирования структуры психической деятельности.;
- Специфические особенности мышления и речи детей с нарушениями слуха. Проблемы компенсации глухоты.;
- Специфические закономерности обучения;
- Специфика употребления алкоголя и наркотиков в подростковом возрасте;
- Специфика семейного воспитания. Стили семейного воспитания;
- Специфика самостоятельной работы с научной литературой;
- Специфика развивающего воспитания в условиях современного информационного общества;
- Специфика дифференциальной диагностики речевых нарушений;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Специфика возрастных периодов развития и воспитания человеческой личности;
- Специальности 44.02.01 Дошкольное образование;
- Специальное тренажерное и спортивное оборудование, спортивный инвентарь.;
- Специальное образование слабослышащих;
- Специально подготовительные упражнения;
- Спасо-Ломский приход в 1940-1960-е годы.;
- Спасибо учителю географии в стихах;
- Спасибо большое Галине Александровне за участие в эксперименте.;
- Соціально-психологічний супровід дітей з особливими потребами.;
- Соціально-економічні фактори;
- Соціально – культурна сфера;
- Соціальний педагог – спеціаліст СПД;
- СОЦИОЦЕНТРИЧНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Социологическое исследование «Молодежь. Творчество. Спорт» г. Касимов;
- Социокультурный подход к процессам возникновения, становления и развития систем специального образования;
- Социокультурная ситуация в Республике Беларусь;
- Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях;
- Социо-культурная, морально-этическая среда;
- Социальный педагог в составе СППС.;
- Социальный опыт ребенка как основа его социализации;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Социальные истоки и причины бродяжничества и бездомности;
- Социальные гарантии при потере работы и безработице;
- Социальное становление личности школьника.;
- СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННИКА;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Социально-правовое значение;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Социально-педагогическая деятельность школы;
- Социально-культурный потенциал любительского театра в решении социальных проблем общества.;
- Социально-культурные характеристики современного любительского театра в России.;
- Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе;
- Социально-диагностические методы в социальной работе;
- Социально-гуманитарный профиль для профильных 10-11-х классов лицеев, гимназий, специализированных школ, школ с углубленным изучением отдельных предметов;
- Социально обусловленные задержки психического развития;
- СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ И МЕТОДИКА ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ;
- Социальная среда и формирование человека;
- Социальная профилактика пожилых людей;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Социальная адаптация и интеграция детей и подростков;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- Социализация личности. Этапы социализации личности;
- Социализация как фактор развития индивидуальности и воспитания личности;
- Состояние языкового анализа и синтеза;
- Состояние физической подготовленности;
- Состояние российской системы образованияи необходимость ее модернизации;
- Состояние речезрительного гнозиса и праксиса;
- Состояние зрительно-пространственного гнозиса;
- Состояние звукослоговой структуры слов и предложений;
- Состояние звукослоговой структуры слов и предложений;
- Состояние динамической стороны речи;
- Составьте предложения с синонимичными предлогами. Попытайтесь дать смысловую и стилистическую характеристику предлогов;
- Составьте диалог, отражающий вводную часть беседы, который Вы построите в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации беседы.;
- Составная часть электронного ресурса;
- Составляющие процесса обучения;
- Составление технического описания изделия;
- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ.;
- Составление детьми рассказа по картинке;
- Составление библиографии. Чтение литературы. Изучение нормативных актов.;
- Состав квалификационной комисии;
- Состав жюри и критерии оценки;
- СООТНОШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ;
- Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков;
- Соотношение сил, инициативность, дело и позиция, дружественность и враждебность;
- Соотношение развития индивидуальности и воспитания личности;
- Соотношение развития индивидуальности и воспитания личности;
- Соотношение принципов и правил;
- Соотношение интересов и сил в обмене информацией;
- Соотношение интересов и инициативность;
- Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе;
- Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций;
- Сообщение новых знаний, показ новых приемов, работы.;
- Сообщающее (информационно-иллюстративное, репродуктивное) обучение;
- СОЛНЕЧНАЯ» МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ;
- Сокращения слов и словосочетаний;
- Создать Портфолио - Сохранить;
- Создание «самостоятельного» общественного объединения.;
- Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ;
- Создание формирующей части проекта.;
- Создание условий для принятия управленческих решений в интересах всего коллектива;
- Создание условий для повышения качествапрофессионального образования;
- Создание модели личности педагога.;
- Создание запроса: “Итоги по поставщикам”.;
- Создание доступной среды для свободного передвижения инвалидов.;
- Создание государственной системы начального, среднего и высшего образования в России XIX в. (уставы 1804,1828, 1864, 1871-1872 гг.);
- Создавая архитектурный проект;
- Соединение логики мысли с логикой действия;
- Содержательный аспект программы;
- Содержательные условия. Методические рекомендации;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Современный этап развития российских музеев;
- Современный подход к организации физического развитияпредполагает учет естественно-научных, психологических, педагогических основ.;
- современный мир. Факторы и тенденции.;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ.;
- Современные средства обучения;
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Современные модели организации обучения;
- Современные классификации речевых нарушений;
- Современные классификации методов обучения.;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 9 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 8 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 7 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 6 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 5 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 4 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 3 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 2 страница;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 1 страница;
- СОВРЕМЕННОЕ ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.;
- Современное представление о дидактике;
- Современное понимание сущности и структуры обучения;
- СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Современное мировое образовательное;
- Современное дошкольное образование как педагогическая система;
- Современная система многолетней подготовки тяжелоатлетов;
- Современная реклама имеет целый ряд особенностей.;
- Современная дидактическая концепция;
- Современная виртуальная образовательная среда;
- Совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО учреждениями, имеющими государственную аккредитацию - это ...;
- Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах;
- Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах;
- Советы родителям по привлечению детей к чтению;
- Советская школа в 40-е – 80-е гг;
- Советская школа в 20-30 годы.;
- СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА;
- Совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В. Н. Зайцев);
- Собственные понятия педагогики;