Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -268 Страница
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования;
- Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок его исчисления и подтверждения;
- Порядок выполнения контрольной работы;
- Порядок выполнения выпускной квалификационной работы;
- Порядок аннулирования свидетельства о праве заниматься нотариальной деятельностью;
- Порівняльна характеристика принципу природовідповідності;
- Порівняльна характеристика освітніх парадигм індустріального та;
- Поради щодо написання наукових есе;
- ПОПЫТКИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Поощрения и дисциплинарное воздействие.;
- Поняття системи виробничого(трудового) навчання;
- Поняття про форми організації навчання та організаційні системи навчання.;
- Поняття про техніку фізичних вправ та її характеристика.;
- Поняття про розвиток особистості. Роль біологічних та соціальних чинників у розвитку особистості.;
- Поняття про метод навчання. Прийоми й засоби навчання.;
- Поняття про інтерактивні технології навчання.;
- Поняття про засоби фізичного виховання (основні, допоміжні).;
- Поняття нестандартного уроку;
- Поняття нестандартного уроку;
- Поняття методів навчання. Структура обєкта методу навчання.;
- Поняття і мета практичного заняття;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Понятийный аппарат педагогики.;
- Понятийный аппарат педагогики;
- Понятие, стадии и механизмы социализации личности;
- Понятие, организационно-правовые формы и виды социального обеспечения.;
- Понятие «алгоритм» является основным, неопределяемым.;
- Понятие цели в образовании.Иерархия целей образования.Технология целеполагания.Цель образования определяется как цель воспитания определенного типа личности.;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Понятие умственной отсталости, ее формы и причины;
- ПОНЯТИЕ ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТИ И ЕЕ ПРИЧИНЫ;
- Понятие традиционной технологии.;
- Понятие технологии обучения;
- Понятие технологии воспитания и ее особенности;
- Понятие социального пространства;
- Понятие содержания образования. Основные компоненты содержания образования. Государственный образовательный стандарт.;
- Понятие системы народного образования;
- Понятие ПП. Общность и специфика двух сторон ПП, его движущие силы. Функции пед процесса.;
- Понятие педагогической технологии;
- Понятие педагогической специальности, её особенности, перспективы, разнообразие специализаций;
- Понятие образовательной технологии;
- Понятие об орфографии и ее разделы.;
- Понятие о формах организации обучения;
- ПОНЯТИЕ О ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАХ ПЕДАГОГИКИ;
- Понятие о средствах обучения, их функции, классификация;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Понятие о системе образования и уровнях;
- Понятие о ринолалии как о речевом нарушении;
- Понятие о ринолалии как о речевом нарушении;
- Понятие о развивающем обучении;
- Понятие о профессии педагога дополнительного образования.;
- Понятие о принципах и правилах;
- Понятие о методической системе;
- Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания;
- Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классификации методов обучения;
- Понятие о методах и приемах обучения;
- Понятие о методах воспитания;
- Понятие о межличностных отношениях.;
- Понятие о коллективе, его признаки и структура. Учение А. С. Макаренко о коллективе (этапы, законы движения, перспективы).;
- Понятие о дидактике. Предмет и основные категории дидактики.;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- Понятие молодежного отдыха, досуга, рекреации и свободного времени;
- Понятие методологии педагогики;
- Понятие методологии педагогики;
- Понятие личности и структура личности;
- Понятие личности в педагогике. Факторы развития личности.;
- Понятие конфликтной ситуации в педагогике;
- Понятие и сущность содержания образования;
- Понятие и сущность самостоятельности как категории науки;
- Понятие и сущность обучения;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения;
- Понятие и сущность метода обучения;
- Понятие и сущность метода и приема обучения;
- Понятие и сущность инновационного процесса в образовании;
- Понятие и сущность волонтерского движения;
- Понятие и структура организации;
- Понятие и предмет семейного права;
- Понятие и особенности формирования художественной культуры;
- Понятие и классификация средств обучения;
- Понятие и виды образовательных сред;
- Понятие и виды норм уголовно-исполнительного права. Уголовно-исполнительные правоотношения.;
- Понятие закона, закономерности и принципы обучения;
- Понятие дошкольной дидактики;
- Понятие девиантности (девиантного поведения);
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Понятие ... выражает генотипические характеристики человека.;
- Понятие "задержка психического развития" и ее классификация.;
- Понимание и сохранение в памяти теоретических положений, понятий и представлений о предметах и явлениях - это ...;
- Помоги Незнайке собрать букеты;
- Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией;
- Польза и универсальность моделирования;
- Положення про обрання та прийняття на роботу науково-педагогічних працівників вищих навчальних закладів третього і четвертого рівнів акредитації;
- Положение экскурсоведения в современном туристском бизнесе;
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Положение о прохождении технологического практикума,;
- Положение о волонтерском отряде в образовательном учреждении;
- Поліуретанові лакофарбові матеріали.;
- Політичні партії, профспілкові та громадські організації;
- ПОЛИФОНИЯ И ОРГАННАЯ МУЗЫКА;
- Политическая жизнь общества;
- Политико-экономическая и социокультурная обусловленность развития образования на Севере и Юге.;
- Политико-идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г.;
- Политико – идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г.;
- Политехническое образование и трудовое воспитание;
- ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ;
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ.;
- ПОЛИГОН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ;
- Поле закрыто отдельными карточками, прикрепленными на скрепки, таким образом, чтобы каждый конкурс можно было открыть отдельно.;
- Покорми животных (собаку, козу, зайку, кошку, ежа, белку);
- Покатай мишку (куклу, зайку);
- Показательный метод обучения;
- ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТЕНДЕНЦИЮ РЯДА;
- ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ВАРИАЦИИ ВОКРУГ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ;
- Показатели физического развития;
- Показатели уровней усвоения;
- Показатели прироста результатов в базовой силовой подготовке юных атлетов различной спортивной специализации;
- Показатели корреляции между показателями физического развития и физической подготовленностью юных тяжелоатлетов;
- Показатели качества и критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Показатели и критерии текущего и итогового контроля по курсу;
- Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине.;
- Показателем наличия способностей к какому-либо виду деятельности является ...;
- Поисково-исследовательская (заданная) технология обучения;
- Поиски органических действий;
- Познание личности учащихся;
- Познавательные операции в составе фазы уяснения содержания знаний и действий в учении.;
- Познавательное развитие» во второй младшей группе;
- Позитивные и негативные аспекты влияния на развитие личности.;
- Позитив и негатив тенденции в развитии системы образования.;
- Поздравление учителю ОБЖ от класса;
- Поздравление учителю информатики;
- Позакласна робота. Позакласні форми навчання інформатики. Олімпіади з інформатики. Підготовка учнів до олімпіади.;
- Позакласна виховна робота.;
- ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ;
- Подходы к изучению зрения слепорожденных. Эксперименты с животными;
- Подход к ученику и характер обучения;
- Подтема 3.3 Принципы и критерии отбора содержания образования;
- Подтема 3.1 Функции педагогического управления;
- Подтема 2.5 Социализация и развитие личности;
- Подтема 1.2 Образование как социальный феномен;
- Подтема 1.2 Дидактические концепции;
- Подтверждение соответствия занимаемой должности;
- Подтверждаю, что действую по собственной воле и в своих интересах, и интересах своего ребенка.;
- Подростковая среда и субкультура;
- Подлежащее выражено количественно-именным сочетанием;
- Подлежащее - несклоняемое существительное. Приложение в составе подлежащего;
- Подгруппа по степени управления учением;
- Подготовка учителя к уроку 5 страница;
- Подготовка учителя к уроку 4 страница;
- Подготовка учителя к уроку 3 страница;
- Подготовка учителя к уроку 2 страница;
- Подготовка учителя к уроку 1 страница;
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка учителя к уроку;
- ПОДГОТОВКА РЕЧЕВОГО АППАРАТА;
- Подготовка курсовой работы;
- Подготовка к экзамену (технология Шаталова — Границкой);
- ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- Подготовка к практическим занятиям;
- Подготовка к конференции 31.05.2012;
- ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЩИТЫ;
- Подготовка детей к школе, основные критерии и оценка готовности.;
- Подготовка выпускной квалификационной работы к защите;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Декоративно-прикладное искусство, графика, живопись, скульптура, архитектура. Посещение музея;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Декоративно-прикладное искусство;
- Подготовила доцент Селюкова В.Н.;
- Подгатовка социального педагога.;
- Подворье Кудрявцевых, деревня Ручки.;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»(повторение, см. с. 90).;
- Подведение итогов. Награждение победителей.;
- Подведение итогов, награждение.;
- Подведение итогов, награждение;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подбор вокальных упражнений для коллектива;
- Подберите учебники, вспомогательные материалы, образцы работ других учащихся, словари, пишите «пропись» и т.д.;
- Под РО понимается новый, активно- деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному (традиционному – ТО) способу.;
- погоду по наблюдениям за явлениями природы;
- Повышенная государственная академическая стипендия;
- Повышение профессионального уровня педагогов-дефектологов. Методическая работа во вспомогательной школе.;
- Повышение пенсии в соответствии;
- Повышение квалификации и аттестация работников школы;
- Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться высшим учебным заведением более двух раз.;
- Повторение всех правил пунктуации;
- Поверхностные и глубинные структуры языка;
- Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.;
- По уровню психического и социально-личностного развития;
- По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение;
- По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П.;
- По состоянию на 1 января 2002 года;
- ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ;
- По смысловой лепке сложных фраз.;