Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -269 Страница
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- По С. Кокориной. Образование... (2)Это слово имеет великое множество определений;
- По роду обучениявыделяют технические устройства индивидуального, группового и поточного (для больших групп обучаемых, например, в вузах для целого потока) пользования.;
- по работе с учебно-контрольным файлом;
- По прибытии на II (очный) этап Фестиваля команды оплачивают организационный взнос в размере 1750 рублей на каждого участника, включая руководителя(ей).;
- По поводу репрессивных тенденций регулирования свободы выражения;
- По охране труда при работе с электрическим утюгом.;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
- По Л. Мозговому . Недавно прочитал в интервью городского чиновника;
- По К.Г. Паустовскому . Людей всегда мучают разнообразные сожаления;
- По К. Г. Паустовскому. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась;
- По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью;
- По Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава.;
- По достижению цели образования;
- по дисциплине практического характера;
- По Д. Гранину . Многие считают понятие чести устарелым, несовременным;
- По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой . Осенью около дома, построенного в лесу;
- По выполнению контрольной работы;
- По В. Харченко . Наукой заниматься трудно.;
- По безопасности жизни и деятельности.;
- По безопасности жизни и деятельности.;
- по безопасности жизни и деятельности.;
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды;
- По А. Владимирову. Вечером молодой пастух Гришка Ефимов...;
- ПМ. 01 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ;
- ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей;
- Плутарх о древних обычаях спартанцев;
- ПК 2.5. Анализировать занятия;
- ПК 2.2. Организовывать и проводить занятия;
- ПІДХОДИ СВІТОВОЇ НАУКЇҐДО ВИНИКНЕННЯ ВИХОВАННЯ ЯК СУСПІЛЬНОГО ЯВИЩА. ВИХОВАННЯ У ПЕРВІСНОМУ СУСПІЛЬСТВІ;
- Підскоки з поворотом, рух у парі.;
- ПІДРУЧНИКИ, МОНОГРАФІЇ, СТАТТІ;
- Підготовка та оформлення контрольної роботи;
- Підготовка вчителя до уроку;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Письмо от зайки (мишки, белочки, ежика и др.);
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации;
- Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать;
- Перші в Україні освітньо-виховні системи вищого;
- Першим принципом є - принцип комплексності запозичення форм, методів, засобів, інструментарію суміжних наук.;
- Перший період 1991-2002 рр. — період національної самоідентифікації в освіті.;
- Перша згадка про село Киянка датована 1565 роком.;
- Перспективы развития народного образования в СССР;
- Перспективы межгосударственного сотрудничества;
- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- ПЕРИОДЫ СМЕНЫ. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ВОЖАТОГО В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ СМЕНЫ;
- Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества;
- Периодическая таможенная декларация, порядок ее применения.;
- Периодизация генезиса систем специального образования за рубежом и в России. Становление и развитие дидактических основ специальной педагогики и психологии;
- Период. Религиозно-нравственный. 70-90-е годы;
- Период раннего феодализма в Европе;
- Период от рождения до 2,5-3 месяцев;
- Период от 9-10 месяцев до одного года;
- Период от 5-6 до 9-10 месяцев;
- Период от 2,5-3 до 5-6 месяцев;
- Перечень тем семинарских занятий для студентов дневного отделения;
- Перечень тем курсовых работ (проектов) по;
- Перечень тем консультационной и индивидуальной работы;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.;
- Перечень основной литературы;
- Перечень литературных источников;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования;
- Перечень заданий для выполнения в период практики.;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету;
- ПЕРЕХОД ОТ ВОСПРИЯТИЯ К ОБОБЩЕНИЮ;
- Перехват мяча при передаче в баскетболе;
- ПЕРЕУСТРОЙСТВО МИРА И НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Пересечение поверхностей вращения.;
- Пересечение многогранников;
- Перерахунок навчальних затрат.;
- Перерахунок навчальних затрат.;
- Перенос стационарного телефона;
- ПЕРЕЛІК УКРАЇНСЬКИХ ТЕРМІНІВ;
- ПЕРЕЛІК САЙТІВ – ВІРТУАЛЬНИХ МУЗЕЇВ;
- Перелік підручників для учнів 1-го класу загальноосвітніх навчальних закладів та спеціалізованих шкіл з поглибленим вивченням іноземної мови.;
- Перелік питань для підготовки до екзамену;
- ПЕРЕЛІК ОСНОВНИХ ВИДІВ НАУКОВОЇ РОБОТИ НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ;
- Перелік навчально-методичної літератури;
- ПЕРЕЛІК АНГЛІЙСЬКИХ ТЕРМІНІВ;
- Перекресток – предметы (сферы) труда».;
- Переключение энергии и механизмы сублимации у животных и человека: церемонии, ритуалы, истоки культурных традиций;
- ПЕРЕКЛАДНА ЛІТЕРАТУРА ТА ПЕРШІ ПЕДАГОГІЧНІ ПАМ'ЯТКИ КИЇВСЬКОЇ РУСІ;
- Передового педагогічного досвіду;
- Передача мяча одной рукой сбоку;
- Перед Вами примеры правонарушений, классифицируйте их по видам ответственности, которая должна последовать за их совершением, и заполните приведённую ниже таблицу.;
- Перевод прямой речи в косвенную;
- Перевиховання, його сутність, функції, етапи, принципи реалізації;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ В РЕАЛЬНОЙ И ВООБРАЖАЕМОЙ ПЛОСКОСТЯХ;
- Первый этап. Первичный контакт;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ;
- Первый шаг - определение целей;
- Первые туристские организации;
- Первое положение, выносимое на защиту.;
- ПЕРВОЕ БРАТОУБИЙСТВО НА ЗЕМЛЕ;
- Первичные теоретические знания, в том числе, профессиональной музыкальной терминологии;;
- первичной организации РСМ образовательного учреждения (школы), училища (лицея), высшего учебного заведения (наименование учреждения) № 2 г. Ставрополя от 20 сентября 2001 г.;
- Первинні і вторинні причини порушень поведінки у школярів.;
- Первая помощь при ожогах и обморожениях.;
- Пенсионных прав в расчетный пенсионный капитал;
- Пенсионного законодательства;
- Педоцентристская и детоцентристская.;
- Педоцентристская дидактическая система;
- Педогогическая идея и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега;
- Педаготика как наука о воспитании;
- Педагогічної творчості та майстерності;
- Педагогічної творчості та майстерності;
- Педагогічні уміння як основа технології;
- Педагогічні проблеми різних типів сучасних сімей та особливості виховання в них дітей.;
- ПЕДАГОГІЧНІ ПОГЛЯДИ ФРАНЦУЗЬКИХ ФІЛОСОФІВ К.ГЕЛЬВЕЦІЯ ТАД.Д1ДРО;
- Педагогічні погляди С.Шацького;
- Педагогічні погляди і діяльність Роберта Оуена та Шарля Фур’є;
- Педагогічні погляди і діяльність Йогана Генріха Песталоцці;
- Педагогічні погляди Г. Сковороди;
- Педагогічні вимоги до уроку в сучасній школі. Типи і структура уроку.;
- Педагогічні вимоги до контролю;
- Педагогічних технологій у сучасній освіті;
- Педагогічний конфлікт та шляхи його усунення;
- Педагогічний контроль за навчально-професійною діяльністю студентів;
- Педагогічна уява як особливий тип творчої уяви;
- Педагогічна технологія С. Френе;
- Педагогічна технологія В. Біблера;
- Педагогічна теорія Йогана Фрідріха Гербарта;
- Педагогічна система Фрiдрiха Вільгельма Адольфа Дiстервега;
- Педагогічна концепція Селестена Френе.;
- ПЕДАГОГІЧНА ДЮЛЬНІСТЬ М.ВЛОМОНОСОВА;
- Педагогічна думка Київської Русі;
- Педагогіка “вільного виховання” Монтессорі;
- Педагогіка співробітництва;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОМ;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Педагогическое разрешение конфликта.;
- Педагогическое проектирование: понятие, формы, объекты, этапы, действия по проектированию педагогического объекта;
- Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения.;
- Педагогическое общение: функции, техника и стиль.;
- Педагогическое общение. Основные функции педагогического общения.;
- Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.;
- Педагогическое мастерство— это уровень совершенного владения педагогической деятельностью.;
- Педагогическое мастерство,;
- Педагогическое знание и различные формы постижения бытия;
- Педагогическое взаимодействие;
- Педагогический эксперимент;
- Педагогический традиционализм и новое воспитание;
- Педагогический процесс как целостная система. Структура и движущие силы педагогического процесса.;
- Педагогический процесс как система и целостное явление. Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Педагогический процесс как система;
- Педагогический поиск в первые годы советской власти;
- Педагогический мониторинг.;
- Педагогический менеджмент как феномен управления в образовании;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- Педагогические цели современной школы;
- Педагогические цели развития мотивации учения;
- Педагогические условия успешного и полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста;
- Педагогические технологии. Классификация педагогических технологий. Характеристика информационных технологий;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.;
- Педагогические технологии общения;
- Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса;
- Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;
- Педагогические технологии и педагогическое мастерство.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ;
- Педагогические теории Дж. Локка и Ж.-Ж. Руссо;
- Педагогические средства диагностикиинтеллектуальной сферы;
- Педагогические средства диагностики мотивации учения;
- Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы;
- Педагогические парадигмы в контексте исторических эпох;
- Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел;
- Педагогические основы воспитания детей в семье. Цели и задачи, методика Воспитательного процесса.;
- Педагогические идеи Фридриха Вильгельма Адольфа Дистервега.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ТОМАСА МОРА (1478—1535);
- Педагогические идеи Спенсера;
- Педагогические идеи И.Г. Песталоцци.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Педагогические идеи и принципы;
- Педагогические идеи и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега;
- Педагогические идеи и опыт эпохи Возрождения;
- Педагогические идеи древнегреческих философов;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА;
- Педагогические идеи Г. Спенсера;
- Педагогические идеи В.А. Сухомлинского.;
- Педагогические идеи В. Ратке;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ;
- Педагогические взгляды французский просветителей (Руссо, Дидро, Вольтер).;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ РУССО.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ-МАТЕРИАЛИСТОВ XVIII В.;
- Педагогические взгляды И. И. Бецкого.;
- Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого;
- Педагогические взгляды и деятельность Блонского и Шацкого.;
- Педагогические взгляды А. Н. Радищева.;
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев);
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А. А. Окунев);
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;