Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -274 Страница
- Обеспечить доступность, ежемесячное обновление информации, должное эстетическое оформление уголков правовых знаний в учреждениях образования.;
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.;
- Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.;
- ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Обеспечение системы образования высококвалифицированнымикадрами, их поддержка государством и обществом;
- Обведи и нарисуй (занятие);
- Об утверждении Основ государственной культурной политики;
- об организации практики студентов;
- Об источнике конфликтов в воспитании;
- Оқыту теориясы және қазіргі білім беруді ұйымдастырудағы оның салыстырмалы ролі;
- о региональном ИНТЕРАКТИВНОМ интернет-конкурсе творческих работ УЧАЩИХСЯ "КОРНИ ИСТОРИИ УХОДЯТ В БУДУЩЕЕ", посвященном ГОДУ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- о проведении Межрегионального семинара;
- О проведении антинаркотической;
- О ПРЕДМЕТЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ И АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ДИДАКТИКИ;
- О необходимости приготовления взрослых людей к принятию Крещения;
- О некоторых особенностях формирования теории спорта;
- О культуре устной речи для педагогов начальной школы (Часть 1);
- О ЗАКОНАХ И ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ;
- О городском краеведческом конкурсе младших школьников;
- О внесении изменений в Указ;
- О вере в Бога. Бог и Человек. Символ веры.;
- О Б Ъ Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я;
- Нужно ли ежедневно читать книги Живой Этики, и что это даёт;
- НТЮЗ все время находится в творческом поиске и готов к сотрудничеству с музыкантами, художниками, продюсерами, распространителями билетов и всеми заинтересованными лицами.;
- Нравственное воспитание и мировоззрение школьников;
- НПО Законодательство, регулирующее отношения в области образования;
- Нормы ударения в отдельных частях речи;
- Нормы оценивания по химии.;
- Нормы оценивания по физической культуре;
- Нормы оценивания по русскому языку;
- Нормы оценивания по музыке;
- Нормы оценивания по математике;
- Нормы оценивания по литературному чтению;
- Нормы оценивания по искусству для 9 класса;
- Нормы оценивания по географии.;
- Нормы оценивания знаний, умений и навыков обучающихся;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Нормативный срок освоения программы;
- Нормативные правовые документы.;
- Нормативные правовые акты и иные источники;
- Нормативные материалы по организации работы с личным составом;
- Нормативно-правовое обеспечение проекта;
- Нормативно-правовое обеспечение государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ АКТИ МІНІСТЕРСТВ ТА ІНШИХ ЦЕНТРАЛЬНИХ ОРГАНІВ ВИКОНАВЧОЇ ВЛАДИ;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ АКТИ МІНІСТЕРСТВ ТА ІНШИХ ЦЕНТРАЛЬНИХ ОРГАНІВ ВИКОНАВЧОЇ ВЛАДИ;
- Нормативне забезпечення педагогічного стажування;
- Норм и функционального назначения;
- Норбеков Мирзакарим Санакулович;
- Номинация: Инструментальное исполнительство.;
- Номинации Фестиваля и порядок его проведения;
- Номинации конкурса экскурсоводов;
- Номинативная функция слова и его;
- Новый порядок определения размера;
- НОВЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Новые зарубежные технологии и приемы оценивания достижений студентов.;
- Нові навчальні технології в географії.;
- Нові інформаційні технології.;
- Новий час та просвітництво.;
- Новаторская педагогика Макаренко.;
- Но как человек - мерило всех вещей, так действие - мерило всего в зрелищных искусствах.;
- Нижегородской области от 05.09.2016 № 61;
- Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема.Причины возникновения неуспеваемости детей в школе.Признаки отставания.Диагностика школьной неуспеваемости.;
- Нетрадиційні уроки трудового навчання;
- Нет единого толкования. Множество концепций культуры (более20).;
- Нередко из уст чиновников звучат слова о поддержке работников культуры. Изменилось ли ваше положение за последнее время?;
- Нервные механизмы стрессов и аффектов;
- Нервные механизмы мотиваций и эмоций;
- Непосредственно организованной образовательной деятельности;
- Непосредственная образовательная деятельность с детьми;
- Непосредственная образовательная деятельность с детьми;
- НЕПОЛНЫЙ МАНИФЕСТ ТВОРЧЕСКОГО РОСТА».;
- НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ;
- Неопубликованные документы;
- НЕОГУМАНІЗМ. В. ГУМБОЛЬДТ ТА ЙОГО ОСВІТНІ ПРОЕКТИ;
- Немотивированное употребление заимствований;
- Нематериальные объекты наследия в музеях.;
- Нельзя ли использовать уже известные из прошлого постановочные решения?;
- Нельзя ли без лишних мудрствований?;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- Неконструктивное разрешение конфликтов;
- НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЫ;
- Недопустимое изложение текста документа;
- Недопустимо требовать от учителя заполнения отчетной аналитической информации об успеваемости учащихся.;
- Неделя: 31 октября-6 ноября;
- Неврозы как следствия дефектов функции защиты;
- Не сумма знаний, а "правильный образ мышления" и правильное воспитание - вот цель обучения. М.В.Ломоносов.;
- Не створювати ніякого змагання на швидкість виконання завдань, а сприяти якості.;
- Не гонитесь за наградами. Не делайте этого. От них один вред.;
- Не возражал против наказаний.;
- НАЧИНАЮЩИМ ПОЭТАМ И ПРОЗАИКАМ;
- Начальные знания, умения и навыки;
- Начальник відділу освіти Л.А.Голян;
- НАЦІОНАЛЬНА СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОГО ОЦІНЮВАННЯ ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ;
- Національна доктрина розвитку освіти в Україні в ХХІ столітті;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Национальная система образования в Республике Беларусь.;
- Национальная начальная школа;
- Научные основы содержания образования;
- Научные концепции усвоения социального опыта;
- Научно—методическая и экспериментальная работа;
- Научное отделение физики и астрономии;
- Научно-фондовая работа музеев.;
- Научно-исследовательское направление.;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ;
- Научно-исследовательская работа и практика;
- Научно-исследовательская работа;
- Научно обоснованное построение процесса обучения требует обращения к диалектическим категориям, выполняющим самостоятельные познавательно-преобразовательные функции.;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Науково-методичне забезпечення навчального процесу;
- Науково-дослідницька діяльність – це інтелектуальна праця, спрямована на придбання знань, умінь і навичок.;
- Наукові розвідки: 4; 9; 25; 35; 40.;
- Науки о воспитании, обучении и о самой педагогике;
- НАУКА КАК ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ О МИРЕ. ФУНКЦИИ НАУКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Наука и инновации XXI века», 1-2 декабря 2016 г., Сургут;
- Настроения, стрессы, аффекты;
- Наследственность и развитие;
- Наследницей Императорской Академии художеств и правопреемницей Академии художеств СССР сегодня является Российская академия художеств.;
- Населені пункти Новоград-Волинського району;
- Нарушения речи. Понятие речевого нарушения;
- Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей».;
- Нарушения анализаторных систем;
- Нарушений прав СМИ и журналистов в Казахстане;
- Наружный осмотр и антропометрия;
- Народный учитель С. А. Рачинский. Организация работы в Татевской народной школе.;
- Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования;
- Нарисовать забавную лошадку.;
- Направляемых на производственную практику в ЦРБ;
- Направленные физические упражнения;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Направления реформирования системы высшего образования в Республике Беларусь;
- Направление: контроль за учебным процессом;
- Написать на листе анонимно а)что любишь б)что не очень любишь в)что ненавидишь делать и отгадать кто какой лист написал.;
- Написание текста и оформление контрольной работы.;
- Наличие практических навыков исполнения партий в составе вокального ансамбля и хорового коллектива.;
- Накрывание мяча при броске в баскетболе;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Найдите случаи нарушения стилистических норм современного русского языка, связанные с использованием жаргонных слов и выражений. Исправьте предложения.;
- Найдите в тексте черты публицистического и художественного стиля.;
- Найдите в литературе и впишите следующие определения. Укажите источник информации.;
- Найди кукле (мишке, зайке) игрушку;
- Найди ключ для мишки (зайки, куклы, собачки, кошки и др.);
- Наиболее распространенная классификация;
- Назовите стиль управления коллективом, при котором проявляется непредсказуемый переход руководителя от одного стиля к другому, что обуславливает низкие результаты работы.;
- Назовите стиль текста, какие типичные средства языка использованы в нем.;
- Назовите основные опасные факторы пожара, воздействие которых может привести к травме, отравлению или гибели человека (;
- Назначение фонда оценочных средств;
- Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ 5 страница;
- Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ 4 страница;
- Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ 3 страница;
- Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ 2 страница;
- Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ 1 страница;
- Назвіть, що належить до основних засобів виправлення і ресоціалізації;
- Назва вищого навчального закладу) Міносвіти України;
- Назва вищого навчального закладу) Міносвіти України;
- Назва виду Норма часу Примітка;
- Надежность нормативно-ориентированного теста;
- Надежность критериально-ориентированного теста;
- Награждение победителей конкурсов;
- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Наглядные и практические методы обучения;
- НАВЧАЛЬНО-ПРОФЕСІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ;
- Навчально-методична література.;
- НАВЧАЛЬНІ СТУДІЇ Й ДІЯЛЬНІСТЬ ГРОМАДСЬКИХ ОБ'ЄДНАНЬ СТУДЕНТІВ У КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКІЙ АКАДЕМІЇ;
- Навчальні програми для загальноосвітніх навчальних закладів;
- Навчальний заклад: див. Освітній заклад (Educationalinstitution).;
- Навчальна програма - це державний документ, в якому розкривається зміст освіти з кожного навчального предмета.;
- Наблюдение при проведении социального расследования;
- На этом этапе наиболее высока степень вашей самостоятельности, а учитель выступает преимущественно в роли консультанта.;
- На экспериментальных занятиях;
- На участие во Всероссийской научно-практической конференции;
- на участие в Фестивале творческих работ;
- На участие в учебно-проектировочной сессии;
- на участие в Краевой выставке художников Забайкалья;
- НА СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА.;
- На репетиции и в спектакле;
- НА ПОРОГЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!;
- На основе анализа литературы представьте возможную модель образовательного учреждения для работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии (для зачета);
- На Конкурс принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).;
- На зимнюю сессию 2013/2014 учебного года;
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- На I СТУПЕНІ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ;
- НА I СЕМЕСТР 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД;
- на 2016-2017 навчальний рік;
- на 1 семестр 2016 - 2017 учебного года;
- Мы чувствуем реальность, которая находится в будущем, прошлом н настоящем — от нескольких секунд до бесконечности.;
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Музыкальные профессиональные навыки;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА XVII века;
- Музейный предмет и его свойства.;
- Музейный предмет в коллекции.;
- Музей С. Руданського у с.Хомутинці;
- Музей обороны и блокады Ленинграда;
- Мужественность и женственность;
- Моторно-двигательное уподобление.;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Мотивація професійної діяльності та побоювання невдачі;