Лекции.орг — категория Педагогика: 276 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Методика руководства учебно - познавательной деятельностью детей дошкольного возраста.;
- МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Методика работы с коллективом.;
- Методика работы с коллективом;
- Методика работы с детьми в условиях внешкольной и внеклассной деятельности педагога по методике Копцевой Т. А.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ С ГАЗЕТНОЙ СТАТЬЕЙ;
- Методика проведення занять у проблемних групах, гуртках.;
- Методика проведения контрольного списывания;
- Методика проведения контрольного диктанта;
- Методика проведения изложения;
- Методика посреднической деятельности;
- Методика подготовки и проведения;
- Методика подбора средств ППФП студентов;
- Методика оценки способов реагирования;
- Методика організації культурно-виховної роботи та дозвілля особового складу підрозділу;
- Методика організації і проведення різних форм нетрадиційних уроків з історії.;
- Методика определения тренировочной нагрузки;
- Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада;
- Методика обучения лепке в возрастных группах детского сада;
- Методика обучения аппликации в возрастных группах детского сада;
- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Методика исследования коммуникативных установок личности.;
- МЕТОДИКА ДІАГНОСТИКИ СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОПЧНОГО;
- Методика диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Методика диагностики социально-психологического;
- Методика диагностики речевых нарушений;
- Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса;
- Методика воспитания специфических типов выносливости;
- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МАСТЕРСТВА АКТЕРА;
- Методика викладання художньої культури в загальноосвітніх навчальних закладах: сучасні пріоритети;
- Методика викладання української літератури як наука, її складові частини і джерела розвитку.;
- МЕТОДИКА АНАЛИЗА ДАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Методика "Ценностные ориентации" Рокича;
- Методи, спрямовані на оволодіння руховими вміннями й навичками;
- Методи, спрямовані на здобуття знань;
- Методи та технології інноваційного навчання історії;
- Методи строгорегломентованої вправи;
- Методи спрямовані на оволодіння руховими вміннями і навиками.;
- Методи соціально-педагогічної діяльності;
- Методи позитивного підсилення;
- Методи організації діяльності і способи виконання фізичних вправ на заняттях;
- Методи негативного підсилення.;
- Методи наукового пізнання поділяють на загальні й спецальні.;
- Методи навчального демонстрування.;
- Методи і техніка дослідження;
- Метод „Логічний ланцюжок”.;
- Метод эвристического обучения.;
- Метод упражнений (приучения);
- Метод проектов.Проектная технология обучения..;
- Метод положительного примера;
- Метод как многомерное явление;
- Метод изометрических усилий;
- Метапредметные. Формирование УУД.;
- Мета роботи: поглиблення, закріплення, систематизація знань щодо типологія сучасних МЗН.;
- Мета роботи: поглиблення, закріплення, систематизація знань щодо можливостей програного середовища WINDOWS| MOVIE| MAKER.;
- Мета і зміст групової навчальної діяльності;
- Место фонетики среди других лингвистических наук.;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП;
- Место учебной практики в структуре ООП ВО;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста свысшим образованием соответствующего профиля, связи с другими учебными дисциплинами;
- Место практики в структуре основной образовательной программы;
- Место практики в структуре образовательной программы.;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Место ППФП в системе физического;
- Место модуля в структуре ООП бакалавриата;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Меры по предупреждению и смягчению форм девиантного поведения в современной России;
- Мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период;
- Меньшие знаки, поставленные справа от большего, прибавляются к его значению, а меньший знак, поставленный слева от большего, вычитается из него.;
- Мемориальный комплекс Тани Савичевой в р.п.Шатки;
- Мектепке дейінгі ұйымдар қызметкерлерінің қызметін ұйымдастыру;
- Мезафактор және олардың адамға ықпалы;
- Межнациональное общение как проблема в молодежной среде;
- Межнациональное общение в социальном пространстве;
- Межличностный опросник Айзенка;
- Межличностное общение животных и истоки чувств людей;
- Международной научно - практической конференции;
- Международная научно-практическая конференция: «Образование и наука в высшей школе: современные тренды», посвященная 50-летию Краснодарского государственного института культуры;
- Международная научно-практическая конференция;
- Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей 1990 г.;
- Международная заочная научно-практическая конференция;
- Между реформой и революцией;
- Межвоенный этап новой истории на Западе;
- Медичне обстеження в системі комплексного вивчення дитини з відхиленнями у розвитку;
- Мегафактор және оның адамды әлеуметтендіруге ықпалы;
- МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;
- МДК 01.03 Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами;
- МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ.;
- МАТЕРІАЛЬНО-ТЕХНІЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ;
- Матеріал для обов’язкового конспектування до семінару;
- Материально-техническое обеспечение реализации программы;
- Материально-техническое обеспечение реализации ППССЗ;
- Материально-техническое обеспечение программы;
- Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей;
- МАТЕРИАЛЫ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ;
- Материалы юридической практики;
- Материалы к практическим занятиям;
- Материалы и оборудование для лепки;
- Материалы и инструменты росписи;
- Материалы для тематического стенда по проблеме;
- Материалы для семинарскИХ занятиЙ;
- Материалы для промежуточной аттестации;
- Материалы для обследования навыков чтения учащихся;
- Математика. Алгебра. Геометрия.;
- Математика. Алгебра. Геометрия;
- Математика и применение математических знаний;
- Мастерство педагогического общения.;
- Мастерство педагогического общения;
- Мастерские, деревня Ручки.;
- Массаж в отделении учреждения.;
- МАРКФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.);
- Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности;
- Маркетинг персоналу в умовах ринкової економіки;
- МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870-1952);
- Мальчики опускаются на левое колено. Каждому вручается герб с его орденом. Они целуют шпагу и произносят слова клятвы, повторяя за ведущим.;
- Малые жанры устного народного творчества. Особенности каждого жанра. Роль поэзии младенчества в развитии ребенка;
- Макрофактор және оның әлеуметтендіруге ықпалы;
- Макроструктура деятельности;
- Макаренковские альтернативы;
- М.В.Ломоносов и развитие просвещения в России в XVIII веке.;
- М. Ломоносов и его роль в развитии национальной культуры, школы и просвещения.;
- МӘНЖАЗБАЛЫҚ ЖҰМЫСТАРДЫҢ ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- Любым способом разделите отряд на две команды, пусть каждая команда выберет капитана. Объясните ребятам правила игры.;
- Любовь как психологический и коммуникативный феномен;
- Любовь как процесс, его основные стадии;
- Любительский театр в советское временя как явление культуры.;
- Любимая женщина режиссера Любимова;
- Локальные и глобальные сети ЭВМ.;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Логопедическая работа в ДОУ;
- Логические ошибки в словоупотреблении;
- Логические ошибки в синтаксических конструкциях;
- Логическая структура педагогического исследования;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Логика расследования должна определяться множественными рабочими гипотезами, которые следует доказать или опровергнуть.;
- Логика педагогического исследования;
- Логика педагогического исследования;
- Логика организации усвоения опыта эмоционально-личностного отношения к действительности и деятельности в ней.;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 страница;
- Личность как субъект и объект воспитания. Факторы и условия формирования личности.;
- Личность как содержательное обобщение высшего уровня;
- Личность как объект и субъект педагогической науки. Концепция развития личности.;
- Личность как лидер культуры ХХI века;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 9 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 8 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 7 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 6 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 5 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 4 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 3 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 2 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 14 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 13 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 12 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 11 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 10 страница;
- ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1 страница;
- Личность в концепции гуманистического воспитания;
- Личностные факторы и психоанализ;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Личностные качества педагога;
- Личностные качества педагога;
- Личностно- ориентированное воспитание;
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. С. Якиманская);
- Личностно ориентированное развивающее обучение (И. О. Якиманская);
- Личная гигиена и закаливание;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССО;
- Листи-шаблони для оцінювання учнів;
- ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО МАГИСТРАНТОМ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Лирика и Педагогика. Тетрадь 1. Педагогика.;
- Линии штриховки в продольных разрезах и сечениях проводят до линий впадин.;
- Линейная нотация (XI в) – Гвидо д'Ареццо.;
- Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам.;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Лидер и ведомые, или бег без трусов на заре;
- Лёгкая атлетика – королева спорта;
- Леуметтік тәрбие: мәні мен мазмұны.;
- Леуметтік педагогиканың тұжырымдамалық идеялары мен принциптері;
- Леуметтік педагогиканың басқа ғылымдармен байланысы, құрамдас бөліктері;
- Леуметтік педагогика пәнінің міндеттері, негізгі түсініктері;
- Леуметтік ауытқулар, олардың себептері және түзетудің жолдары.;
- Летие Сибирского Рериховского Общества — мировой праздник;
- Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.;
- Лекція. Теоретичні методи педагогічного дослідження.;
- ЛЕКЦІЯ № 1 : Компетентність та її вимірювання;
- Лекція і розповідь на уроці літератури. Методика проведення.;
- Лекція 9. САМОСТІЙНА НАВЧАЛЬНО-ПІЗНАВАЛЬНА ДІЯЛЬНІСТЬ СТУДЕНТІВ;
- Лекція 8. САМОСТІЙНА ТА ІНДИВІДУАЛЬНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- Лекція 8. Методи організації самовиховання дітей з вадами мовлення;
- Лекція 7. Технологія організації групової діяльності школярів;
- Лекція 2. Педагогічна технологія;
- Лекція 1. Технологічний підхід в освіті;