Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -277 Страница
- ЛЕКЦИЯНЫЊ К‡НТІЗБЕЛІК-ТАЌЫРЫПТЫЌ ЖОСПАРЫ;
- Лекциялардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Лекция №2. Предметно-проблемное поле современной педагогики.;
- Лекция 9. Формы, методы, принципы и средства обучения;
- Лекция 9. Педагогическая мысль в России и Беларуси во второй половине XIX в.;
- Лекция 8. Становление системы образования в России и Беларуси в первой половине XIX века.;
- Лекция 7. Классики западноевропейской педагогики XIX века.;
- Лекция 7. Дидактика как теория обучения и образования;
- Лекция 6. Школа, педагогическая мысль России и Белоруссии в XVII – XVIII вв.;
- Лекция 6. Организация педагогического процесса в семье;
- Лекция 5. Классный руководитель как организатор воспитательной системы класса;
- Лекция 2. Научное мировоззрение как основа интеллектуального развития личности школьника;
- Лекция 15. Система образования и педагогическая мысль в Республике Беларусь в конце XX - начале XXI века.;
- Лекция 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США (XX – начало XXI века).;
- Лекция 14. Новые подходы к управлению образование РК в условиях перехода на 12-летнюю модель среднего образования;
- Лекция 13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1992 г.;
- Лекция 12. Строительство советской системы образования и разработка ее теоретических основ в 1917 – 1945 гг.;
- Лекция 12. Организационно-методическое управление целостным педагогическим процессом, повышение квалификации учителей в рамках школы и их аттестация;
- Лекция 10 Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе;
- Лекционный курс. Ступени уровни образования.;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910);
- Лабораторное занятие. Деятельность старшего воспитателя ДОО ( 4 часа);
- Лабораторное занятие 5. Создание системы оценки качества образовательной деятельности как средства управления ДОО ( 2 часа);
- Лабораторні заняття. Методика їх проведення;
- ЛАБОРАТОРИЯЛЫҚ САБАҚТЫҢ КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем;
- Л.Н. Толстой – писатель и педагог. Специфика рассказов для самых маленьких. Жанровые и тематические особенности;
- Л. Организация помощи молодому учителю;
- Курстың қысқаша мазмұны;
- Курстық жұмыстар мен рефераттардың тақырыптары;
- Курсовые проекты и курсовые работы;
- Курсовой проект (курсовая работа);
- Курсовое и дипломное проектирование.;
- Курс, 1 семестр, Группа 41633;
- Курс бойынша қорытынды баға келесі шкала;
- Курс 8 семестр Группа 41330;
- курс 7 семестр группа 11333;
- Курс 5 семестр. Группа 41431;
- Курс 1 семестр. Группа 41603;
- Курс (очная форма обучения);
- куратор по детскому движению Зиннатуллина Л.М.;
- КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”».;
- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И. Н. Закатова);
- Культурно-виховна, просвітницька робота в Збройних Сил України: сутність та зміст;
- Культура слова: мовностилістичні поради;
- Культура сексуального поведения;
- Культура мовлення. ВИМОГИ ДО ЯКОСТІ МОВЛЕННЯ ПЕДАГОГІВ ДОШКІЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Культура межличностного общения;
- Культура конца 19-начала 20в.;
- Культура жизненного самоопределения — осознание человеком себя как субъекта собственной;
- Кто может проводить оглашение;
- Крымско-Кавказский горный клуб;
- Кровь как физиологическая система, жидкая ткань и орган;
- Критерії оцінювання під час поточного контролю;
- Критерії оцінювання навчальної роботи студента-практиканта.;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з іноземних мов;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з біології;
- Критерии установления группы инвалидности;
- Критерии тренировочных нагрузок тяжелоатлетов;
- Критерии тренировочных нагрузок в пауэрлифтинге;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Критерии оценок заданий, выполненных участниками.;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Критерии оценки результатов обучения.;
- Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы;
- Критерии оценки презентации;
- Критерии оценки знаний отдельных видов заданий по истории и обществознанию;
- Критерии оценки дипломного проекта;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки воспитательного процесса;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИКИ;
- Критерии и принципы формирования толерантности у будущих педагогов профессионального образования;
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ социально опасного положения несовершеннолетнего;
- Критерии и показатели неблагополучия в семейном воспитании;
- Критерии и нормы устного ответа по обществознанию.;
- Критерии выставления оценок;
- КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ.;
- Критерии балльной оценки действий спикеров;
- Крещение детей родителей-христиан;
- Краткий очерк развития дошкольного воспитания;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Краткая характеристика физиологических;
- Краткая характеристика нетрадиционных систем физических упражнений;
- Краткая характеристика методов и средств обучения.;
- Кофе-брейк 16.15-16.30, балюстрада второго этажа;
- Кофе-брейк 11.00-11.15, балюстрада второго этажа;
- Костная система и ее функции;
- Косая черта как знак сокращения;
- Коррекционная работа по преодолению ринолалии у дошкольников;
- Корректировка применения знаний и умений;
- Корректировка прав на работу в Bitrix24;
- Короче, неординарность, неожиданность, неповторимость и яркость – вот родовые признаки зрелищности.;
- Короткострокове та довгострокове підвищення кваліфікації, спеціалізація та перепідготовка керівників та фахівців. Університети організацій.;
- Короткое замыкание» в педагогике;
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- Коровья ферма, Деревня Ручки, Максатихинский район.;
- Концепция развития системы педагогического и психологического обеспечения автоматизированных обучающих систем;
- Концепция естественного общечеловеческого свободного воспитания Ж.Ж.Руссо.;
- Концепция детства В.В. Занковского.;
- Концепция воспитания в современной России;
- Концепция будущего состояния школы.;
- КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Концепции развивающего обучения;
- Концептуальные положения технологии В.М.Монахова;
- Концептуальные положения технологии В. М. Монахова;
- Концептуальные положения и гипотезы;
- Концептуальные положения дидактической эвристики;
- Концептуальные дидактические положения;
- Концептуальні положення систем розвивального навчання;
- Концептуальні засади педагогічної технології М. Монтессорі;
- Концептуальная модель компетентностей педагогов школы;
- Конфлікт у педагогічній взаємодії.;
- Конфлікт конструктивний деструктивний;
- КОНФЛИКТНО-СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ В ВУЗЕ;
- Конференция однородных групп;
- Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания;
- КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВНУТРИСЕМЕСТРОВОЙ;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ КУРСУ;
- Контрольно-измерительные средства;
- Контроль. Функции контроля;
- Контроль результатов обучения;
- Контроль результатов изучения дисциплины «Педагогики» в целом и/или ее разделов;
- Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг;
- Контроль над поставкой моющих средств, бумаги, бумажных полотенец;
- Контроль над деятельностью работы учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса;
- Контроль качества социально-психологических услуг;
- Контроль качества социально-правовых услуг;
- Контроль качества социально-педагогических услуг;
- Контроль качества социально-медицинских услуг;
- Контроль качества социально-бытовых услуг;
- Контроль и учёт знаний, умений и навыков учащихся.;
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины;
- Контроль знань і розподіл балів, які отримують студенти.;
- Контроль за функциональным состоянием сердечно-сосудистой системы с помощью функциональной пробы со статическими напряжениями;
- Контроль диктант өчен нормалар;
- Контроль в обучении иностранным языкам.;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Контакт оратора с аудиторией;
- Консультирование по вопросам реализации балльно-рейтинговой системы;
- Консультирование по вопросам работы в программе plany;
- Консультирование как метод социальной помощи;
- Консультация сотрудников ТГУ по вопросам публикации БТЗ на ОП ТГУ;
- Консультация по делопроизводству и отправке почтовой корреспонденции для сотрудников;
- Консультации для воспитателей;
- Консультанты на уроке (шефы);
- Конструктивный, организаторский и коммуникативный.;
- Конструирование учебных целей при формировании у учащихся;
- Конструирование средств обучения;
- Конструирование содержания урока теоретического обучения;
- Конструирование методов обучения;
- Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе;
- Конспект лингвистических источников.;
- Конспект книги Голованова Н.Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов;
- Конспект дидактической игры по развитию речи во 2-ой младшей группе.;
- Конкурс «Волшебное перо» (статья).;
- Конкурс электронных сборников;
- Конкурс проходит в два этапа.;
- Конкурс 5. Хімічні прислів’я.;
- Конкурс 1. Хімічний етикет.;
- Конкретные закономерности обучения;
- Конкретно-научный уровень методологии педагогики представлен подходами;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Конвенция о правах ребенка;
- Комунікативна функція мови;
- Комунікативна культура вчителя, її сутність та рівні;
- Комп’ютерні освітні технології та їх використання у школі;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Компоненты физической культуры;
- Компоненты отечественной окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка О У;
- КОМПОНЕНТИ ІГРОВОГО ПРОСТОРУ;
- Композиция публичного выступления;
- Комплексный подход к изучению и организации коррекционной работы с детьми, имеющими комбинированные нарушения;
- Комплексный подход к воспитанию;
- Комплексное влияние факторов;
- Комплексная система принципов современной дидактики;
- Комплекс критеріїв для діагнозу конфлікту;
- КОМПЕТЕНЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компенсационные выплаты по системе;
- Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Комментарии респондентов об удовлетворенности условиями для научной работы;
- Комментарии респондентов об оценке системы организации закупок оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д.;
- Комментарии респондентов к вопросу об изменениях в публикации статей;
- Комментарии респондентов к вопросу о требованиях по привлечению внешних грантов и/или хоз. договоров;
- Комментарии респондентов к вопросу о наукометрических базах;
- Комментарии к смете расходов;
- Коментар до вивчення змістових модулів;
- Коменский о работе учителя.;
- Комбінований (змішаний) урок.;
- Команды по очереди выбирают игровую клетку на игровом поле.;
- Командам раздаются карточки, на которых указано название песни и стиль ее исполнения. Время на подготовку две минуты. Затем команды исполняют песни.;