Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -278 Страница
- Колокольня и шпиль Петропавловского собора;
- Коллекции и модели в системе учебных средств;
- Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.;
- Коллективный способ обучения КСО (А. Г. Ривин, В. К. Дьяченко);
- КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА;
- Коллектив. Коллективное воспитание;
- КОЛЛЕКТИВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Коллектив как объект и субъект воспитания.;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 5 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- Количество статей в год, требуемых для участия в конкурсе, указанные респондентами;
- Количественные методы в педагогике;
- Колектив і його роль у вихованні школярів. Ознаки колективу, його види. Динаміка розвитку.;
- Кое-что о шмелях в штанах принца.;
- Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?;
- Когда и как зародилось экскурсионное дело. Этапы зарождения;
- Книжные стили русского языка 4 страница;
- Книжные стили русского языка 3 страница;
- Книжные стили русского языка 2 страница;
- Книжные стили русского языка 1 страница;
- Ключевая идея, цель и задачи Программы;
- Ключ к опроснику Смекала—Кучера;
- КЛОД АНРИ СЕН-СИМОН ДЕ РУВРУА (1760-1825), французский социалист-утопист;
- Клинические основы специальной педагогики;
- КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ I-III КЛАССОВ;
- Классный руководительв общеобразовательной школе — педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Классный руководитель - учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе.;
- Классное руководство как организационная форма работы с детьми;
- Классно-урочная система обучения. Урок как основной элемент классно-урочной системы. Обоснование Я. А. Коменским классно-урочной системы обучения.;
- Классно-урочная система обучения;
- Классно-урочная система обучения;
- Классно-урочная система и ее альтернативы.;
- Классификация творческих заданий, применяемых мной на уроках;
- Классификация социальных технологий;
- Классификация социальных методов;
- Классификация речевых нарушений.;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация нарушений развития;
- Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности;
- Классификация методов обучения по компонентам деятельности;
- Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация историко-педагогического знания.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ;
- Классификация и систематизация защитных действий;
- Классификация и ранжирование упражнений;
- Классификация и ранжирование тяжелоатлетических упражнений;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ;
- Классификация закономерностей обучения;
- Классификация видов ощущений;
- Классификация видов отклонений развития;
- Классификационные параметры ТО;
- Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационное кодирование;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификации умственной отсталости;
- Классификации любовных отношений;
- КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ;
- Классики марксизма-ленинизма о значении общественного дошкольного воспитания;
- Класно-урочна форма навчання.;
- Класно-урочна система навчання.;
- Класифікація фізичних вправ.;
- Класифікація навчальних проектів;
- Класифікація методів навчання за Ю. Бабанським;
- Класифікація закономірностей навчання.;
- Класифікації методів навчання.;
- Кіріспе. Пәннің мақсаты мен міндеттері.;
- Київський національний лінгвістичний університет;
- Кесте 1 - Шығыс славяндардағы тәрбие беру;
- Керівництво і контроль за самостійною роботою студентів під час вивчення курсів історичних дисциплін.;
- Квест-ориентирование по сервисам Веб 2.0;
- Квантовая физика и жизнь после смерти;
- Кваліфікаційна характеристика соціального педагога;
- Кваліфікаційна робота спеціаліста;
- Кваліфікаційна робота магістра;
- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКР);
- Качество социально-психологических услуг;
- Качество социально-правовых услуг;
- Качество социально-педагогических услуг;
- Качество социально-медицинских услуг;
- Качество социально-бытовых услуг;
- Качественные особенности речевой деятельности.;
- Кафедра Теории и методик начального образования;
- Кафедра Теории и методик начального образования;
- Кафедра Теории и методик начального образования;
- Кафедра Теории и методик начального образования;
- Кафедра Теории и методик начального образования;
- Кафедра социальной педагогики;
- Кафедра иностранных языков;
- Кафедра возрастной педагогики и психологии;
- Категория сознания в психологии;
- Категория наклонения глагола;
- Категория значения и сознание;
- Категория деятельности в психологии;
- Категория вежливости в глагольных формах;
- Категории учебных целей в когнитивной области;
- Категории социальной педагогики;
- Категории людей, выделяющиеся на основе;
- Карьера человека как условие и уровень его самореализации;
- Карточный домик лучше, чем копия Парфенона;
- Картка-схема вивчення психологічного клімату колективу;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- КАРТА ПЕРВИЧНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ;
- Карта педагогической диагностики ребенка на конец четвертого года жизни;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Карта личности К.К. Платонова;
- Карта литературного обеспечения практики (включая электронные ресурсы);
- КАРЛ МАРКС (1818-1883) И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820-1895);
- Карау-у-л, доктор! Я заразился любовью!;
- Калинина Т.Альбом с кляксами;
- КАКОЙ ПСИХОЛОГ НУЖЕН ШКОЛЕ?;
- Какой принцип обучения иллюстрирует описанная ситуация?;
- Каковы задачи консультирования;
- Каковы же критерии оценки деятельности директора школы?;
- Каким быть педагогическому процессу;
- Какие профессиональные функции выполняет педагог?;
- Какие потери будут в процессе осуществления постановки?;
- Какие задачи дошкольного образования решает Стандарт?;
- как форма их социальной реабилитации;
- Как узнать, почему кто-то что-либо делает (не делает).;
- Как стать Личностью? Готовый ответ хотите?;
- Как придумывать и писать классные сценарии дел.;
- Как придумать название отряда?;
- Как правильно пользоваться русской баней;
- Как правило, заседания Совета проводятся один раз в две недели. Однако все зависит от ситуации. Если требуется, то заседания могут проходить и каждый день.;
- Как почесать макушку через промежность;
- Как подготовить материалы в газету?;
- Как писать итоговое сочинение по литературе в 11 классе;
- Как отличить мысли от урчания в животе. О-очень научное обоснование!;
- Как особой сферы культурной деятельности.;
- Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности;
- Как изобретен первый мобильный телефон;
- Как и где можно рассказать о полученных данных, как их использовать?;
- Как звучат имена и отчества;
- Как завоевать авторитет в отряде?;
- Как готовиться к выступлению 4 страница;
- Как готовиться к выступлению 3 страница;
- Как готовиться к выступлению 2 страница;
- Как готовиться к выступлению 1 страница;
- Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по;
- Как видите, полномочия обширные, поэтому иногда президентскую власть называют четвертой ветвью власти. Президент может сделать очень и очень многое.;
- Как в будущем разбилась пиала;
- КАК БЫСТРО ЗАПОМНИТЬ ИМЕНА ДЕТЕЙ;
- Как булыжник превратить в пыль;
- Казки, їх типи, жанрові та художні особливості.;
- Каждый ребенок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.;
- Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса.;
- Кадровое обеспечение образовательного процесса;
- К.Д. Ушинский – писатель и педагог. Идейно-тематическая и жанровая особенность книг К.Д. Ушинского для детей;
- К.Д. Ушинский как основоположник педагогической науки в России;
- К.Д. Ушинский -крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи;
- К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX в. в России -и его последователи;
- К. С. Станиславский в Оперно-драматической студии;
- К экзамену по теории и методике развития речи детей;
- К чтениям можно подготовить доклад, мастер-класс, открытый урок.;
- к устному выступлению на семинаре (сообщение);
- К труду в современных условиях;
- К различным условиям внешней среды;
- К письму 912 (Качулин В.А.).;
- К оформлению отчета по учебной практике;
- К основным принципам закаливания относятся: систематичность, постепенность, учет индивидуальных особенностей организма.;
- К организационным системам обучения относится;
- К ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ;
- К объектам социальной инфраструктуры;
- К методам формирования нравственного сознания школьников относится;
- К методам опроса в педагогическом исследовании относятся...;
- К Дню Преподобного Сергия 18 июля 1996 года;
- К ВОПРОСУ ОБ ИСТОЧНИКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- К воздействию проникающей радиации;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 6 страница;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 5 страница;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 4 страница;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 3 страница;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 2 страница;
- Й раздел. Формирование грамматического строя речи 1 страница;
- Їх сутність, співвідношення, специфічні риси;
- Її роль у системі професійної творчості вчителя;
- Історія виникнення технології;
- Історичні етапи становлення і розвитку педагогічних технологій;