Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -282 Страница
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельность и способности;
- Деятельность и развитие личности;
- Деятельность в психологии и в педагогике;
- Деятели просвещения в России XVIII века (М.В. Ломоносов, В.Н. Татищев, И.И. Бецкой, Ф. Л. Янкович, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев).;
- Детям предлагается назвать любой номер с 1 по 18, таким образом, они сами выбирают свой вопрос.;
- Детьми дошкольного возраста функциями рисунка;
- Детское и юношеское движение;
- Детский сад №35 компенсирующего вида;
- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ;
- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И ЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ;
- Дети с аутизмом — неоднородная по составу группа школьников.;
- Дети блокадного Ленинграда;
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- ДЕСЯТИБАЛЛЬНАЯ ШКАЛА И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ;
- Державний стандарт початкової загальної освіти;
- Державне управління пенітенціарною системою. Органи і установи виконання покарань. Правовий статус персоналу органів та установ виконання кримінальних покарань;
- Деревня Ручки, улица Молодежная, дом 118;
- Деревня Ручки, Максатихинский район.;
- ДЕПАРТАМЕНТ образования ГОРОДА МОСКВЫ;
- Демонстрация работы эксперта-криминалиста;
- Демонстрация модели неагрессивного поведения.;
- Демократизация и гуманизация школы;
- Декоративно-прикладное творчество.;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Декларация социального прогресса и развития 1969 г.;
- ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВАХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛИЦ;
- ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ;
- Декан факультета лингвистики и словесности С.Г. Агапова;
- Действия участников дебатов;
- ДЕЙСТВИЕ, «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Действенно-практическая сфера личности (СДП);
- Девиантное поведение, его причины и проявления;
- Девиантное поведение подростков как объект;
- Дебаты как речевой жанр и как форма проведения урока;
- ДЕ N2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.;
- Дворцы вы себе строили, а нам казематы... Одни родились, чтобы наслаждаться, другие — чтобы ненавидеть.;
- Дворец культуры им. Горького;
- Двор дяди Саши, деревня Ручки.;
- Двор дома пенсионера Николая Михайловича, деревня Ручки;
- Двор дома пенсионера Николая Михайловича, деревня Ручки;
- Двойственная природа эмоций;
- Двоичная система счисления.;
- Движущими силами педагогического процесса являются его;
- Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики;
- Движущие силы и факторы развития личности.;
- Движущие силы и закономерности процесса обучения;
- Движение за реформу школьного дела в конце XIX в.;
- Движение за обновление школьного образования и методов обучения;
- Две основные функции образования и соответствующие им образовательные модели;
- Данные по коммунальным услугам;
- Данное тематическое направление хорошо отражается в цитатах разных авторов, что может помочь в выдвижении собственного тезиса.;
- Данное решение противоречит Уставу образовательного учреждения и федеральному законодательству.;
- Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения...;
- Дайте характеристику уроку как основной форме организации обучения. Для этого заполните таблицу.;
- Дайте определения основным понятиям темы.;
- Давая материал за этот год, мы выделяем в отдельную группу тему, особо важную для нас на этом этапе — о строительстве Музея Н.К.Рериха в Новосибирске.;
- Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
- ГУМАНІСТИЧНІ ІДЕЇ ОСВІТИ Й ВИХОВАННЯ (Ф.РАБЛЕ, Е.РОТТЕРДАМСЬКИЙ, М. МОНТЕНЬ).;
- Гуманістична спрямованість освітніх інновацій;
- Гуманитарная значимость физической культуры;
- Гуманистическое отношение к ребенку;
- Гуманистические воспитательные системы и технологии;
- Гуманистическая педагогика в возрождении;
- Группы «Подсолнушки» воспитатель Шевченко С.А., Хмелярская И.Н.;
- Групповые эффекты и их влияние на личность;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Группа в контакте: vk.com/open_mir;
- Группа (коллектив) в социальном пространстве воспитательного процесса.;
- ГРИГОРИЙ САВВИЧ СКОВОРОДА (1722-1794),украинский философ, поэт, просветитель-гуманист;
- Графічно зобразіть модель системи вищої освіти в Україні.;
- Графический способ изложения иллюстративного материала;
- ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ;
- Графические образы трёхмерных моделей;
- График учёб СПО «ТРУВЕРЫ» 2015-2016 учебный год;
- График проведения Турнира. 1-й этап;
- График подготовки и защиты дипломных работ;
- График мероприятий проекта;
- График выполнения и сдачи заданий СРС;
- Грамматические нормы современного русского языка;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая правильность речи;
- ГРАМАТИЧНІ КАТЕГОРІЇ ІМЕННИКА.;
- ГРАМАТИКА. МОРФОЛОГІЯ. ЧАСТИНИ МОВИ.;
- ГРАКХ БАБЕФ (1760-1797), коммунист-утопист;
- Гражданское воспитание молодежи;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности.;
- Гражданин (работник) как субъект трудового права (права и обязанности работника);
- ГОУ СПО ЯО Угличский индустриально-педагогический колледж;
- ГОУ СПО ЯО Угличский индустриально-педагогический колледж;
- Готовность студентов педагогического вуза к изучению жанров любовного общения: организация и характеристика результатов констатирующего эксперимента;
- Готовность ребенка к школьному обучению и адаптации к школе.;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение;
- Государственного пенсионного страхования;
- Государственная система управления образованием;
- Городского хорового фестиваля «Җыр бәйрәме» 2012г.;
- Городского фестиваля-конкурса юных пианистов;
- Городского фестиваля – конкурса хореографических коллективов;
- Городского конкурса исполнителей эстрадной песни;
- Городская комплексная краеведческая программа;
- Городецький Владислав Владиславович;
- города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан;
- Головні аспекти вчення Р. Штайнера;
- ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОДИННАДЦАТЫХ КЛАССОВ;
- ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 - 8 КЛАССОВ;
- ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 - 4 КЛАССОВ;
- Годовой календарный учебный график;
- Годовой календарный учебный график;
- ГОД УХОДЯЩИЙ И ГОД НАСТУПАЮЩИЙ 4 страница;
- ГОД УХОДЯЩИЙ И ГОД НАСТУПАЮЩИЙ 3 страница;
- ГОД УХОДЯЩИЙ И ГОД НАСТУПАЮЩИЙ 2 страница;
- ГОД УХОДЯЩИЙ И ГОД НАСТУПАЮЩИЙ 1 страница;
- Говорение. Диалогическая речь;
- Гносеологические основы процесса обучения;
- Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и (в единственном числе) — по родам.;
- ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ;
- ГЛАВА. XIII. РОЖДЕНИЕ СИМФОНИЧЕСКОГО БАЛЕТА В РОССИИ И НАЧАЛО НОВОГО ПОДЪЕМА РУССКОГО БАЛЕТА;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- ГЛАВА ХI .РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В РУССКОМ БАЛЕТЕ;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ГЛАВА ВТОРАЯ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- ГЛАВА XXXVIII Образование понятий материи и силы;
- ГЛАВА XXXVII Идея субстанции и признаков;
- ГЛАВА XXXVI Значение произвольных движений в рассудочном процессе;
- ГЛАВА XXXV Образования понятий времени, пространства и числа;
- ГЛАВА XXXIX Идея причины, цели, назначения и случая;
- ГЛАВА XXXIV Постижение предметов и явлений, причин и законов;
- ГЛАВА XXXIII Образование суждений и умозаключений;
- ГЛАВА XXXII Образование понятий;
- ГЛАВА XXXI Рассудочный процесс;
- ГЛАВА XXX История воображения;
- ГЛАВА XXVIII Воображение пассивное;
- ГЛАВА XXVII Процесс воображения;
- ГЛАВА XXVI Что такое память? Значение памяти;
- ГЛАВА XXIX Воображение активное;
- ГЛАВА XXIV Забвение: разрыв ассоциаций памяти;
- ГЛАВА XXIII Ассоциация представлений;
- ГЛАВА XXI Что такое значит - сознавать? Появление ощущения;
- ГЛАВА XVIII Переход от физиологии к психологии;
- ГЛАВА XVII Влияние нервной системы на воображение, чувство и волю;
- ГЛАВА XVI Участие нервной системы в акте памяти;
- ГЛАВА XV. РУССКИЙ БАЛЕТ ПЕРЕД ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ;
- ГЛАВА XV Нравственное и педагогическое значение привычек;
- ГЛАВА XLVIII Противоречие дуализма и монизма;
- ГЛАВА XLVI Противоречия, вносимые духом в мышление;
- ГЛАВА XLIX Рассудок и разум;
- ГЛАВА XLIV Влияние различных душевных процессов на рассудочный процесс;
- ГЛАВА XLIII История рассудка;
- ГЛАВА XLII Судить, понимать и рассуждать;
- ГЛАВА XLI Индуктивный метод;
- ГЛАВА XL Вообще о первых основах рассудочных работ;
- ГЛАВА XIX Процесс внимания;
- ГЛАВА XIV. БАЛЕТ НА ГРАНИ ДВУХ СТОЛЕТИЙ;
- ГЛАВА XIV Наследственность привычек и развитие инстинктов;
- ГЛАВА XIII Привычки и навыки как усвоенные рефлексы;
- ГЛАВА XII. КРИЗИС РУССКОГО БАЛЕТА;
- ГЛАВА XII Отражательные, или рефлективные, движения;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- ГЛАВА XI Нервная усталость и нервное раздражение;
- ГЛАВА X. РОМАНТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ В РОССИИ;
- ГЛАВА X Деятельность нервной системы и ее состав;
- ГЛАВА VIII. РУССКИЙ БАЛЕТ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ;
- ГЛАВА VIII Мускулы, мускульное чувство. Орган голоса. Мускулы;
- ГЛАВА VII. НАЧАЛО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РУССКОГО БАЛЕТА;
- Глава VII. Государственные пособия и компенсационные;
- ГЛАВА VII Остальные органы чувств. Орган слуха;
- ГЛАВА VI. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНОГО БАЛЕТА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА;
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Глава VI. Действующая система пенсионного;
- ГЛАВА VI Нервная система, органы чувств: орган зрения и его деятельность;
- ГЛАВА V.ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЮЖЕТНОГО БАЛЕТА В РОССИИ;
- ГЛАВА V Потребность отдыха и сна;
- ГЛАВА L Что же такое сознание?;
- ГЛАВА IХ. ПОЯВЛЕНИЕ РОМАНТИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ В БАЛЕТЕ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- ГЛАВА IX Нервная система: ее центр и разветвления;
- Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ;
- Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- ГЛАВА IV. НАЧАЛО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- ГЛАВА IV Необходимость и особенные условия возобновления тканей животного организма;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ГЛАВА III. ПОЯВЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ТАНЦА В РОССИИ;
- Глава III. Методы тренировки в плавании.;
- ГЛАВА III Растительный организм в животном. Процесс питания;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- ГЛАВА II. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА;