Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -284 Страница
- Воспитание, школа, и педагогическая мысль в античном мире.;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме.;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в древнем мире.;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание);
- Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Воспитание у дошкольников чувства коллективизма;
- Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине;
- Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка;
- Воспитание совершенствующейся социально-успешной личности;
- ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ГОЛОСА ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА;
- ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОСТИ И ТРУДУ НА ОСНОВЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ КАК ЗАЛОГ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Воспитание образование и педагогическая мысль в период Средневековья.;
- Воспитание на периферии Римской империи в первые века нашей эры;
- ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК;
- Воспитание личности в коллективе. Особенности педагогического руководства деятельностью коллектива подростков.;
- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Воспитание как социальное явление. Принципы воспитания;
- Воспитание как предмет теории;
- Воспитание как общественное явление;
- Воспитание интонационной выразительности;
- Воспитание и школав Израильско-Иудейском царстве;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ;
- Воспитание и школа в Израильско - Иудейском царстве;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ;
- Воспитание и школа в Древней Индии.;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Воспитание и формирование личности;
- Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в.;
- Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу 18 века.;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Воспитание и обучение у древних славян.;
- Воспитание и обучение у древних славян;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси в Х-ХIII вв.;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.).;
- Воспитание и обучение в Древней Индии.;
- Воспитание и обучение в XIV-XVI вв.;
- Воспитание и обучение в 14-16 вв.;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА;
- Воспитание и образование в рабовладельческих государствах Древней Греции и Древнем Риме;
- Воспитание и образование в Византии.;
- Воспитание и образование в Византии;
- Воспитание и возрастные особенности развития человека;
- Воспитание законопослушания;
- Воспитание добротой и лаской;
- Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания;
- Воспитание дисциплинированности и культуры поведения;
- Воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;;
- Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте;
- Воспитание в целостном педагогическом процессе, его особенности и структура.;
- ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- ВОСПИТАНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Воспитание в первобытном обществе. Зарождение организованных форм воспитания.;
- Воспитание в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса.;
- ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Воспитание в киевской руси и гос-ве до 18 в. Памятники пед. Мысли.;
- Воспитание в древнем мире. Педагогика античности.;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 5 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 4 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 3 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 2 страница;
- ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ 1 страница;
- Вопрос. Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения.;
- Вопрос. Школа и педагогическая мысль в XVIII веке.;
- Вопрос. Философские и естественнонаучные основы педагогической теории К.Д.Ушинского.;
- Вопрос. Типы русской начальной школы.;
- Вопрос. Социальные и профессиональные, профессионально-педагогические функции учителя начальных классов и особенности педагогической деятельности.;
- Вопрос. Связь педагогики с другими науками о человеке.;
- Вопрос. Роль школьных реформ в развитии начального образования.;
- Вопрос. Роль учителя в развитии общества.;
- Вопрос. Разработка Я.А.Коменским возрастной периодизации и создание классно-урочной системы обучения.;
- Вопрос. Развитие теории и практики начального образования в педагогическом наследии Л.Н.Толстого.;
- Вопрос. Профессиональные функции педагога, особенности его профессии.;
- Вопрос. Принципы природосообразности, самодеятельности и культуросообразности в педагогической теории Адольфа Дистервега.;
- Вопрос. Педагогические идеи древнегреческого философа Платона.;
- Вопрос. Педагогические идеи древнегреческого философа Аристотеля.;
- Вопрос. Педагогическая деятельность как социальное созидание личности.;
- Вопрос. Основные категории педагогики.;
- Вопрос. Организация педагогического исследования.;
- Вопрос. Общее представление о педагогике как гуманитарной науке.;
- Вопрос. Общая характеристика развития образования в конце XX века.;
- Вопрос. Классики западноевропейской педагогики XIX века.;
- Вопрос. Идеи демократической педагогики в трудах Л.Ф.Каптерева.;
- Вопрос. Дидактика начального образования К. Д. Ушинского.;
- Вопрос. Воспитание и обучение детей в Киевском и Московском государствах.;
- Вопрос. Авторские начальные школы Н.Ф.Бунакова, Н.А.Кофта, С.А.Рачинского.;
- Вопрос Учебные книги Л.Н.Толстого для народной школы.;
- Вопрос Самообразование и самовоспитание в системе подготовки студентов к педагогической деятельности.;
- Вопрос IV. Цели и задачи Музыкального (образования) обучения.;
- Вопрос 7. Сущность и функции педагогического процесса. Основные компоненты целостного педагогического процесса. Этапы педагогического процесса.;
- Вопрос 52. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы;
- Вопрос 22.Цели воспитания.;
- Вопрос 2 Критерии научного исследования это;
- Вопрос 1. Каковы ключевые особенности ФГОС?;
- Вопрос 1 Процесс сравнения результатов деятельности с эталоном – это;
- Вопрос 1 Какая функция обучения связана со структурным усложнением;
- Вопр. семейн. восп-я в истории отеч. пед. мысли .;
- Воля и волевые процессы. Виды волевых действий.;
- Волшебство салфеточной техники. Декупаж;
- Волосяные луковицы в глубоком трансе;
- Волевая сфера как цель воспитания;
- ВОКАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ГОЛОСА И ПРОИЗНОШЕНИЯ ДЛЯ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- Вокально-хоровые упражнения для коллектива;
- Война, большая война с маленьким человеком!;
- Возрастные этапы технологии;
- Возрастные особенности рефлекторной деятельности;
- Возрастные особенности развития эмоциональной сферы;
- Возрастные особенности развития экзистенциальной сферы;
- Возрастные особенности развития сферы саморегуляции;
- Возрастные особенности развития предметно-практической сферы;
- Возрастные особенности развития мотивационной сферы;
- Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы;
- Возрастные особенности развития детей младшего дошкольного возраста.;
- Возрастные особенности развития волевой сферы;
- Возрастные особенности изменения двигательных способностей детей;
- ВОЗРАСТНЫЕ И ИВДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Возрастная периодизация детства. Критерии выделения возрастных периодов.;
- Возрастная динамика развития человека в процессе образования.;
- Возрастная динамика развития человека в процессе образования;
- Возраст учащихся: 10-17 лет;
- Возраст обучающихся: 9 – 12 лет Педагог дополнительного образования: Реутов Виктор Владимирович.;
- Возникновение университетов;
- Возникновение университетов;
- Возникновение социальной педагогики;
- Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытнообщинного строя;
- Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытно-общинного строя.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ;
- ВОЗМОЖНЫЕ РУБРИКИ ДЛЯ ОТРЯДНОГО УГОЛКА;
- Возможностями здоровья по степени общности;
- ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ПЕРИОДАМ;
- Возвращение к практике: методическая система, проект;
- Водный поход по реке Чумыш;
- Во время сессии у преподавателя;
- Во время сессии у преподавателя;
- Во время сессии у преподавателя;
- Внутрилегочный бронх крупного калибра;
- Внутрилегочные воздухоносные пути диаметром шире 1 мм являются бронхами.;
- Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация (Н. П. Гузик);
- Внутренняя структура деятельности;
- Внутренняя мотивация деятельности и факторы ее формирования.;
- Вносимые в Типовое положение;
- ВНИМАНИЕ: материалы, оформленные не по требованиям, не будут приниматься к публикации!!!;
- ВНИМАНИЕ, текст статьи (тезисов) должен быть тщательно отредактированным, без ошибок и опечаток.;
- Внимание, в тесте ошибка, очевидно, речь идет о гуманитаризации;
- ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки на участие и предоплата – 500 рублей за каждого участника и члена делегации;
- ВНИМАНИЕ! МЕСТА В ШКОЛУ ЕСТЬ!;
- Внешние формы организации обучения;
- Внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- Внеурочная форма организации учебной работы.;
- Внеклассная работа по физическому воспитанию;
- Внеклассная работа как педагогическая категория;
- Внеклассная и внешкольная воспитательная работа;
- Влияние церковной культурына развитие образования;
- Влияние церковной культуры на развитие образования;
- ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Влияние различных форм и средств обучения на успешность учения.;
- Влияние развода родителей на детей;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме;
- Влияние контроля на процесс управления образовательным учреждением;
- Влияние занятий с тяжестями на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем юных тяжелоатлетов;
- Влияние Византии на педагогическую мысль и школьную практику Древней Руси;
- Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности;
- Влечение к музыке. Занятия с Цахау.;
- Вклад Ш. Марджани в просвещении татарского народа.;
- Вклад Руссо в развитие принципа природосообразного воспитания. Идея свободного воспитания человека.;
- ВІДПОВІДІ СТУДЕНТА НА СЕМІНАРСЬКОМУ ЗАНЯТТІ;
- ВИХОВАННЯ У ДРЕВНІЙ ГРЕЦІЇ;
- ВИХОВАННЯ СТУДЕНТСЬКОЇ МОЛОДІ;
- Виховання позитивних морально-вольових якостей;
- Виховання особистості в колективі;
- Висновок про проведену виховну роботу;
- ВИНИКНЕННЯ ПЕРШИХ УНІВЕРСИТЕТІВ У ЗАХІДНІЙ ЄВРОПІ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ;
- Виникнення і розвиток братських шкіл в Україні;
- Вимоги щодо рішення завдань контрольної роботи.;
- Вимоги до підручників. Підручники Я.А.Коменського;
- Вимоги до підготовки і проведення лекцій;
- Вимоги до оформлення таблиць і формул;
- Вимоги до оформлення наукових доповідей і рефератів;
- ВИМОГИ ДО ОСОБИСТОСТІ ПЕДАГОГА ЯК ВИХОВАТЕЛЯ;
- Вимоги до вчителя початкових класів в інформаційному;
- ВИМОГИ БЕЗПЕКИ ПІД ЧАС ПРОВЕДЕННЯ СПОРТИВНО-МАСОВИХ ЗАХОДІВ;
- ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ СОРОКА-РОСИНСКИЙ (1882-1960), русский и советский педагог-гуманист;
- Використання розрахункових задач на уроках хімії.;
- Використання інтерактивних методів у викладанні географії.;
- Використання інновацій С. Френе в сучасній педагогіці;
- Викладач – Голубовська І. В.;
- Викладач навчального закладу (майстер виробничого навчання);
- Визначення підсумкової оцінки за підготовку та захист курсової роботи;