Лекции.орг — категория Педагогика: 287 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- II. Требования к оформлению статьи;
- II. ТЕКСТЫ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ГОЛОСОМ.;
- II. Проведение круглых столов, мастер-классов, презентация учебных пособий и научных трудов.;
- II. Принципы минимального оглашения;
- II. Правила оформления ВКР;
- II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- II. Поставьте глагол в пассивную форму и переведите предложение.;
- II. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И СМЕНЫ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- II. ПОЛОЖЕНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА;
- II. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА;
- II. Организация и осуществление образовательной деятельности;
- II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения;
- II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- II. Общие правила поведения;
- II. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ организации физического воспитания учащихся;
- II. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ образовательного процесса по учебным предметам;
- II. Научно-исследовательская работа и практика;
- II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ;
- II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. курса;
- II. Классификация документов;
- II. Должностные обязанности;
- II. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- II. Возрастные особенности детей 3-4 лет.;
- II. Виды итоговых аттестационных испытаний;
- II. Vocabulary practice exercises;
- II. Give an outline of the text.;
- II. Answer the questions to the text.;
- II. Answer the questions to the text.;
- II. Answer the questions to the text.;
- II. Answer the questions to the text.;
- II. Answer the questions to the text.;
- II этап. Очный этап. Этап проводится в форме интерактивной игры;
- II ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПО ПРЕДМЕТУ;
- II Международная научно-практическая конференция;
- II ЛОГИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПЕРИОДОВ.;
- I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУРСА;
- I. Стиль отношения учителя к учащимся;
- I. Подготовка к практическому занятию;
- I. Подготовка к практическому занятию;
- I. Подготовка к практическому занятию;
- I. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- I. Организация рабочего времени;
- I. Определите все временные формы сказуемых. Переведите;
- I. Общие требования к организации образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной, театральной, хореографической и художественной направленности;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- I. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии;
- I. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии;
- I. ЗВУКИ РЕЧИ: ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ.;
- I. Match the words with their definitions;
- I. Before you read the text discuss these questions.;
- I. Before you read the text discuss these questions.;
- I этап - состоится с 2 по 27 декабря.;
- I Основные категории педагогики;
- Htpp: //www.butik.ru/cue/2000/s2/18/htm;
- Funny Pho.to - это программка в Контакте;
- F 9 Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- Effect of industrial wastes on the quality of the population life in the Rostov region: social and environmental aspect;
- Cутність методів, прийомів і засобів навчання. Підходи до класифікації методів навчання. Характеристика наочних методів навчання.;
- Choose the best alternative to complete each sentence;
- C) Салыстырмалы педагогика.;
- B) Бас сараптау комиссиясы.;
- B –відхилення кількості отриманих індивідами виборів від середнього їх числа.;
- Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы;
- Ян Амос Коменский. Великая дидактика;
- Языковые навыки и средства оперирования ими;
- Языкового анализа и синтеза;
- Языковая политика. Языковые ситуации.;
- Язык. Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке;
- Язык. Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке;
- Язык,таким образом, является одним из важнейших компонентов речевой деятельности,так как именно он придает ей характер специфической деятельности человека.;
- Язык и стиль учебно-методического издания;
- Язык и стиль научной работы;
- Я — талант!», центр творчества;
- Я сделала тогда две ошибки: Ипполитовича с двумя "л" написала и конопляник - с двумя "н". Перестраховалась, отличница.;
- Я на днях заночевал на степном озере.;
- Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.;
- Я живу достаточно долго, и поэтому уже слышал выстрелы ружей, уже просыпался среди ночи, крича, уже узнал, что такое предательство друзей.;
- Я всегда стараюсь поступать так, чтобы не подвести людей, которые меня окружают. Этому я хочу научить своих учеников.;
- Я в сердце твоем буду песней звучать.;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН;
- Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни 4 страница;
- Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни 3 страница;
- Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни 2 страница;
- Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни 1 страница;
- Юзово-Юзовка-Сталино в Донецкой губернии;
- Эфферентная (кинетическая) моторная аграфия;
- Эффективность управления образовательным учреждением;
- Этому не подготовились, иначе, я вас уверяю, вам это дорого обойдется.;
- Этнопедагогика. Традиции семейного воспитания;
- Этнология как наука и её история.;
- Этнолингвистика. Фольклор. Фразеология, народная афористика;
- Этническая история народов мира.;
- Этическое воспитание социального работника;
- Этические принципы в социальной работе 8 страница;
- Этические принципы в социальной работе 7 страница;
- Этические принципы в социальной работе 6 страница;
- Этические принципы в социальной работе 5 страница;
- Этические принципы в социальной работе 4 страница;
- Этические принципы в социальной работе 3 страница;
- Этические принципы в социальной работе 2 страница;
- Этические принципы в социальной работе 1 страница;
- Этические и правовые нормы поведения в обществе. Роль общины, общественного мнения в жизни людей;
- Этические аспекты исследований в социальной работе;
- Этикет народов Донбасса (правила приветствия);
- Этика отношений в коллективе (8 часов);
- Этапы развития игры в раннем возрасте. Особенности руководства играми в группах раннего возраста.;
- Этапы работы над праздником.;
- Этапы работы и виды заданий, используемых в работе по автоматизации звука;
- Этапы процесса формирования индивидуального стиля педагогического общения;
- Этапы проведения фестиваля;
- Этапы проведения фестиваля;
- Этапы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в основной школе;
- Этапы организации работы в мастерской;
- Этапы обучения правильному звукопроизношению;
- Этапы и сроки проведения конкурса.;
- Этапы выполнения выпускной квалификационной работы Требования к содержанию;
- Этапы взаимодействия детского сада с семьей;
- Этапы адаптационного периода;
- Этап логопедической работы;
- Этап логопедической работы;
- Этап логопедической работы;
- ЭТАП II РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКУМУ;
- Эталонные формы, величины.;
- Этаɪɪьɪ формирования детского коллектива;
- Эта статья в «Скепсисе» здесь;
- Эстетическая составляющая современных мультфильмов тоже находится на низком уровне: герои зачастую просто некрасивые.;
- Эстафета в несколько этапов;
- ЭССЕ ПО ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ;
- ЭНЕРГИИ И СИСТЕМА ЦИКЛИЧНОСТИ;
- Эмоциональной сферы и поведения;
- Эмоциональное развитие учителя;
- Элементы «телесной» технологии;
- Элементы теории множеств и математической логики;
- ЭЛЕМЕНТЫ СИНТАКСИСА РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ;
- ЭЛЕМЕНТЫ СИНТАКСИСА НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРНО-ОБРАБОТАННОГО СИНТАКСИСА;
- Электронная почта позволяет передавать;
- Электронная почта позволяет передавать;
- Электрические и магнитные явления;
- Экст. Внутреннее пространство лодки.;
- ЭКСПРЕССИВНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОТТЕНКИ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ;
- Эксперты-наставники Конкурса, критерии оценки;
- Экспертизы денежного знака;
- Экспертиза учебных заведений;
- Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями развития;
- Экспериментальная педагогика;
- ЭКСПЕРИМЕНТ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ;
- Экскурсия в художественный музей им. В.И. Сурикова;
- Экскурсионисты прошлого о сущности;
- Экскурс в музейную педагогику Германии;
- Экономическая, социальная и политическая география США;
- Экологическое образование в креативной и познавательной деятельности учащихся;
- Экологическое воспитание детей старшей группы;
- Экологическое воспитание детей средней группы;
- Экологическое воспитание детей подготовительной к школе группы;
- Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста;
- Экологический подход к содержанию комнатных растений;
- Экологический подход к содержанию животных в детском саду;
- ЭГРЕГОР. КАРМА - СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ОЧИСТКИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА;
- ЭВРИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ЭВОЛЮЦИЯ СТОИМОСТИ РЕБЕНКА;
- Эволюция педагогических музеев;
- э э-э э-э-э э-э-э-э э-э-э-э-э Эа Аэ Уэ Эу Иэ Эи;
- Щодо порядку оформлення звітної документації;
- Що з наведеного не відноситься до законодавчо визначених основних обов’язків засуджених?;
- Щастям повняться простори,;
- Шырша ойыншықтарын жасау.;
- ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ» білім беру саласы;
- ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ» білім беру саласы;
- ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ» білім беру саласы;
- ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ» білім беру саласы;
- школьников старших классов;
- Школьники познакомятся со специалистами и их обученными собаками, а также посмотрят фильм!;
- ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ И ШКОЛА НА ВЫБОР;
- Школа для меня - труд и праздник.;
- Школа i педагогічна думка у Європі в епоху Відродження;
- Шкільництво в Українській державі 1917-1919 рр.;
- Шкільний курс біології як система загальнобіологічних понять (рівні організації живих систем, еволюція органічного світу, взаємозв’язок будови і функцій, обмін речовин тощо).;
- ШКАЛА САМООЦЕНКИ МОТИВАЦИИ ОДОБРЕНИЯ;
- Шкала порівняння ризиків смертності;
- Шкала оцінювання психолого-педагогічної практики;
- Шкала оценки эмоциональной направленности личности;
- ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ;
- Шипящие согласные Ш – Ж – Щ;
- Шестой этап «Оценка эффективности работы по адаптации детей к ДОУ».;
- Шведский опыт обслуживания пожилых людей в сельской местности;
- ШАФА РАДІОЕЛЕКТРОННОЇ АПАРАТУРИ;
- Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2.0;
- Ш. Место и время проведения выставки;
- Ш. А. Амонашвили. В школу - с шести лет;
- Чьё звено скорее соберётся;
- Чувство неполноценности и фантазии;
- Чтобы в коллективном труде могли принять участие все дети одновременно и воспитатель мог осуществлять руководство их работой, необходимо учесть ряд условий.;
- Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих;
- Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих;
- Что такое Маленькие Ступеньки?;
- Что такое культурный конфликт? Прочитайте примеры конфликтов, определите, что стало их причиной.;
- ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;