Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -288 Страница
- ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Что нужно знать при устройстве на работу или;
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА;
- Что нужно делать в то время, когда малыш пытается выполнить ваше указание;
- Что мы делали - не скажем...;
- Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем;
- ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ;
- Что значит «съесть лягушку»?;
- Что значит "учить творчеству"?;
- Что же такое тютовский цех?;
- Что же мешает бежать: закон природы? магнитная аномалия? плоды просвещения? А может быть, зов крови?..;
- Что делает с человеком обучение в российской школе?;
- ЧТО ДАЛА ЧЕЛОВЕКУ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА;
- Чтение художественной литературы;
- Чтение учебника (учебного пособия).;
- Чтение текста вслух) – максимум 1 балл;
- Чтение стихотворения «Паровоз» Т. Волгиной;
- Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения;
- Чтение слов — названий транспорта.;
- Чтение с наглядным сопровождением;
- Чтение с наглядным сопровождением;
- ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ ПОТЕШЕК, ПРИБАУТОК, СТИХОТВОРЕНИЙ;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Чтение без наглядного сопровождения;
- Читання тексту за особами.;
- ЧИТАННЯ ТА ОБГОВОРЕННЯ ДИТЯЧИХ ТВОРІВ, ПРЕСИ;
- Читання приголосних c, g, s, x;
- Читання буквосполучень wh, ph, gh, qu;
- Число часов в семестре на 3-м и 4-м курсах в расчете на 1-го студента ( 5 семестр - 17 недель, 6 семестр - 16 недель);
- Число часов в семестре на 1 и 2 году обучения в расчете на одного магистра;
- Чинники розвитку – це постійно діючі обставини, умови, що викликають стійкі зміни у психофізичному розвитку.;
- Чи забезпечуються особи, звільнені від відбування покарання з місць позбавлення волі, безоплатним проїздом до місця проживання або роботи?;
- Четыре уровня доречевого развития детей с ДЦП;
- Четвертый этап. Обучение чтению;
- Четвертый комитет: Толерантность;
- Четвертая группа — самая многочисленная — это задержка психического развития церебрально-органического генеза.;
- Чему нужно научить ребенка для продуктивного развития у него речи?;
- Чемпионат Союза по многоборью;
- Чем отличаются шестилетние дети от семилетних;
- Человек. Человек в системе общественных отношений;
- Человек. Человек в системе общественных отношений;
- Человек. Деятельность человека;
- Человек — кузнец своего счастья;
- Человек и проблемы смысла жизни;
- Челночный бег как разновидность бега на короткие дистанции;
- Частица НЕ с глаг. и дееприч.: не был, ненавидеть (искл.), не раздумывая;
- ЧАСТЬ ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Часть пятая. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства;
- Часть вторая. Хозяюшка-Гордынюшка;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 5 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 5 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 4 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 4 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 3 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 2 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 1 страница;
- Часть I. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ;
- ЧАСТЬ I Чистоговорки для автоматизации звуков;
- Часть I Методика работы по коррекции звукопроизношения;
- Часть 9 статьи 93 - изложена в новой редакции;
- Часть 8 статьи 93 - изложена в новой редакции;
- Часть 6 статьи 86 - изложена в новой редакции;
- Часть 5. Постоянная динамика;
- Часть 4. Домашние игры и тренировки;
- Часть 3. Развивающая среда на даче;
- ЧАСТЬ 3 Скороговорки для автоматизации звуков;
- ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Часть 2. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе.;
- ЧАСТЬ 2 Считалки для автоматизации звуков;
- Часть 2 статьи 65 - изложена в новой редакции;
- Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Часть 1. Развивающая среда дома;
- Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе;
- ЧАСТЬ 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- ЧАСТЬ 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- ЧАСТЬ 1 Общая характеристика педагогической профессии;
- Частота пульса при максимальной нагрузке в зависимости от возраста (по А.Ф. Синякову).;
- Частные методики и технологии.;
- ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Частное социальное страхование;
- Час початку засвоєння другої мови;
- ЧАКРИ – ПРИРОДНІ КАНАЛИ ЕНЕРГЕТИЧНОГО ЗВ’ЯЗКУ.;
- Ціннісне ставлення до себе;
- Ціннісне ставлення до природи.;
- Ціннісне ставлення до праці.;
- Цілеспрямованість виховання.;
- Циліндр, що стоїть на горизонтальній площині.;
- Циклограмма классного руководителя;
- Циклограма роботи класовода;
- Циклическое развитие практических навыков учащихся;
- Циклическая подача материала;
- Циклическая организация наблюдений за стационарными объектами природы;
- Церебрально-органического генеза.;
- Цены могут варьироваться в зависимости от курса евро к рублю;
- Центральная библиотека г. Усть-Лабинска;
- Центр интеллектуального гуманитарного развития;
- Ценностные ориентиры основного общего образования;
- Цель:употребление предлога по.;
- Цель:образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -еч#г-, -очк-, -еньк-.;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 9 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 8 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 7 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 6 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 5 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 4 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 3 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 2 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 16 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 15 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 14 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 13 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 12 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 11 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 10 страница;
- Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания (безопасности окружающего мира). 1 страница;
- Цель: Совершенствование связной речи.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка;
- Цель: анализ и оценкачества процесса воспитания толерантности школьников;
- Цель физического воспитания;
- ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цель и задачи развития речи детей;
- Цель и задачи профилактики дезадаптации детей в ДОУ;
- Цель и задачи изучения учебной дисциплины;
- Цель и задачи изучения учебной дисциплины;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания;
- Цель и задачи вступительного испытания;
- Цель и задачи воспитания и обучения;
- Цель вовлечения шестилетних детей в школьную жизнь;
- Цели, задачи методической работы на 2016-2017 учебный год;
- Цели педагогической практики;
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Цели и общие требования к курсовой работе (КР);
- Цели и задачи реализации Программы;
- Цели и задачи реализации Программы;
- Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития;
- Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС;
- Цели и задачи подготовки специальных педагогов;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Цели и задачи научно-педагогической практики;
- Цели и задачи дополнительных образовательных программ должны обеспечивать обучение, воспитание, развитие детей.;
- Цели и задачи дисциплины (модуля);
- Цели воспитания в современной школе;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Целевые ориентиры освоения программы;
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования;
- Целевое многообразие, пространство использования, методики организации и опыт работы;
- Целевая направленность, стратегические и тактические целивнеурочной деятельности;
- Хустська філія вищого навчального закладу;
- Художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА;
- художественной импровизации детей 5-7 лет;
- Художественное оформление, 2000;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Художественно-публицистические жанры;
- Художественно – педагогическая деятельность Серова.;
- Хронометрирование плотности урока физической культуры;
- Хронология потребления алкоголя;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни.;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни.;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни;
- ХРОМОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Хромосомна ДНК) і плазміда (плазмідна ДНК) .;
- Хроматическая гамма и ее правописание;
- Христианство: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии.;
- ХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРЕКТОВ);
- ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Хосписное обслуживание в США;
- Хорошо для определений подходит словарь Д.Н. Ушакова.;
- Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела;
- Хореографическое искусство;
- Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.;
- Ход непосредственно образовательной деятельности.;
- Хлебпром, производственный холдинг;
- Хімічні компоненти живого.елементи, що містяться в живих організмах. Вода та мінеральні солф. Біологічне значення води.;
- Химия кабинетіндегі қауіпсіздік шаралары.;
- Химический состав куриного яйца;
- Хельсинки 11-15 апреля 2003;