Дисциплина - Другие языки: страница индекса материалов -11 Страница
- Тематика экзаменационных бесед;
- Тема 13 Моя будущая специальность;
- Тексты для чтения и перевода;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ;
- Существительное с левыми определениями;
- Существительное в функции определения.;
- Существительное в качестве определения;
- СУБЬЕКТНЫЙ ИНФИНИТИВНЫЙ ОБОРОТ;
- Страдательный (пассивный) залог;
- Степени сравнения прилагательных.;
- Степени сравнения прилагательных и наречий;
- Степени сравнения прилагательных и наречий;
- СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Сравните употребление всех времен Present;
- Сравните употребление Present Simple и Past Simple и Present Continuous и Past Continuous;
- Сравните пары предложений и переведите их на английский язык.;
- Спряжение правильных глаголов;
- Способы перевода глаголов в формах страдательного залога;
- Список предлогов с переводом на русский язык;
- Социокультурные знания и умения;
- Составить и перевести предложения, надписать перевод неизвестных слов;
- Соедините слова из левой колонки с их определениями из правой колонки.;
- СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН. КОСВЕННАЯ РЕЧЬ;
- Согласись (T) или не согласись (F) с утверждениями о месяцах года.;
- Случаи отклонения от правил последовательности времен;
- Словообразование путем конверсии.;
- Склонение имен существительных (Deklination der Substantive);
- Склонение имен прилагательных (Deklination der Adjektive);
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ИНФИНИТИВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК;
- Сводные упражнения на модальные глаголы;
- Род и число имен существительных;
- Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- Распределение учебного материала по темам;
- Раскройте скобки, употребляя глагол в Past Perfect.;
- Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме страдательного залога. Переведите репортаж на русский язык.;
- Развитие умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях;
- Разбор простого предложения.;
- ПРОШЕДШЕЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ;
- Прошедшее Неопределенное (Простое);
- Прошедшее время (Past Time);
- Прочтите нижеприводимые слова и объясните, почему они так произносятся;
- Прочтите и переведите текст письменно.;
- Прочтите и переведите текст;
- Прочтите и переведите следующий текст;
- Прочитать и перевести диалоги.;
- Прочитайте текст и письменно выполните задания.;
- Прочитайте и напишите перевод данных предложений на русском языке.;
- Произнесение отдельных действий вычисления.;
- ПРИЧАСТИЕ (THE PARTICIPLE);
- Притяжательный падеж существительных;
- Прилагательное (Adjective);
- Преобразуйте следующие предложения из действительного залога в страдательный.;
- Предлоги of, to, for и некоторые из их значений. Существительное в роли определения. Правило ряда;
- Поставить следующие предложения в вопросительную и отрицательную формы;
- ПОЛНЫЙ СПИСОК НЕСТАНДАРТНЫХ ГЛАГОЛОВ;
- Подчерните сказуемое, определите залог Active or Passive, переведите предложение на русский язык.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное подлежащее.;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык.;
- Перепишите предложения, подчеркните в каждом из них;
- Перепишите и письменно переведите следующие предложения; подчеркните в них модальные глаголы и их эквиваленты.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов.;
- Перепишите и письменно переведите данные ниже предложения, учитывая различия в переводе зависимого и независимого причастного оборотов;
- Переведите следующие русские причастия и деепричастия на английский язык.;
- Переведите следующие предложения, учитывая значения модальных глаголов и их эквивалентов;
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именами существительными.;
- Переведите предложения, обращая внимание на Passive Voice;
- Переведите предложения на русский язык.;
- Переведите предложения на русский язык.;
- Переведите предложения на английский, используя сложное подлежащее.;
- Переведите письменно на русский язык предложения, содержащие латинские выражения.;
- Переведите на русский язык;
- Переведите на русский язык;
- Переведите в письменной форме первый абзац.;
- Пассивный (страдательный) залог;
- Падеж имен существительных;
- П р е д л о г и с г л а г о л а м и в P a s s i v e V o i c e .;
- очно-заочной формы обучения.;
- Отрицательные местоимения (Negative Pronouns);
- Отрицательная форма во временах Perfect;
- Откройте скобки, используя сложное дополнение.;
- Откройте скобки, используя причастие прошедшего времени (причастиe II).;
- От фонетического строя русского языка;
- Особенности перевода научно-технической литературы;
- Особенности грамматического строя английского языка;
- Основные суффиксы существительных;
- Определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.;
- Общие сведения об английском языке;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АНГЛИЙСКОЙ ИНТОНАЦИИ, РИТМЕ;
- Образцы выполнения контрольной работы № 4;
- Образцы выполнения контрольной работы № 3;
- Образцы выполнения контрольной работы № 2;
- Образуйте Participle I от следующих глаголов.;
- Образование степеней сравнения прилагательных.;
- ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФОРМ НЕСТАНДАРТНЫХ ГЛАГОЛОВ;
- Образование основных грамматических форм;
- Образование и употребление Perfect;
- Образование Present Simple;
- Образование Future Perfect;
- Образец задания для самостоятельной работы на усвоение профессиональной лексики;
- Образец выполнения 2 задания;
- Неточность переводов и их последствия.;
- НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ;
- Необходимо выбрать для себя ОДИН приоритетный департамент!;
- НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА. ИНФИНИТИВ;
- Неисчисляемые существительные, используемые в бытовой сфере;
- Независимый причастный оборот;
- НЕЗАВИСИМЫЙ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ;
- Не is said to know six languages.;
- Наречия времени, употребляемые с видовременными формами;
- Напишите предложения полностью, соединив части предложений из колонки А с частями предложений из колонки В.;
- Напишите дроби словами: 5/6 – five sixths, 2/3 – two thirds;
- Напишите глаголы в третьем лице единственном числе;
- На основе ФГОС/БУП 3 классы;
- Мороженоеice cream морякsailor МоскваMoscow Московский университет;
- Монологической речи и диалогической;
- Монологической и диалогической речи;
- МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ И ИХ ЭКВИВАЛЕНТЫ;
- Множественное число существительных;
- Методические указания по выполнению контрольной работы № 4;
- Методические указания по выполнению контрольной работе 1;
- Методические указания для студентов;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методика работы со словарем.;
- МЕСТО ПРЕДЛОГА В ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Личные местоимения (Personal Pronouns);
- Контрольный тест к уровню B;
- Какой из указанных глаголов не может сочетаться с данным предлогом?;
- Исправления контрольной работы на основе рецензии;
- Используйте информацию в тексте и письменно перечислите все негативные влияния человека на окружающую среду. Используйте английский язык в ответах.;
- Инфинитивные обороты. I. Сложное подлежащее;
- Инфинитив и инфинитивные конструкции.;
- Инфинитив (The Infinitive);
- Инструкция по выполнению работы на бумажном носителе;
- Имя прилагательное. Сравнительные конструкции;
- Из 2 абзаца выпишите предложение в Future Simple Active, подчеркните сказуемое.;
- Знакомство, начало разговора;
- Заполнить таблицу информацией из текста;
- Заполните, где возможно, пропуски в таблице и дайте перевод полученных слов. Пользуйтесь словарем.;
- Заполните пропуски в предложениях, используя следующие слова;
- Заполните пропуски в предложениях текста, используя следующие слова;
- Заполните пропуски в предложениях текста, используя следующие слова;
- Замените выделенные слова соответствующими местоимениями;
- Задания для самостоятельной работы обучающихся;
- Задания для развития навыков;
- Дэвид Кристалл “Английский язык как глобальный”, М., Изд-во “Весь мир”, 2001 г.;
- Дэвид Кристалл “Английский язык как глобальный”, М., Изд-во “Весь мир”, 2001 г.;
- Дэвид Кристалл “Английский язык как глобальный”, М., Изд-во “Весь мир”, 2001 г.;
- Дополнительные тексты для переводов;
- Для студентов 3 курса заочного отделения;
- Для студентов 2 курса заочного отделения;
- ГРУППА СОВЕРШЕННО-ПРОДОЛЖЕННЫХ ВРЕМЕН;
- ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ МША;
- Грамматические функции и значения слов that, one, it;
- ГРАММАТИКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ;
- ГЛАГОЛЫ s h o u l d w o u l d;
- Выберите предложения, эквивалентные данным английским;
- Вставьте предложенные прилагательные в соответствующей форме (степени сравнения).;
- Вставьте глагол в соответствующей форме. (True in the present or future).;
- Всероссийская молодежная научная конференция;
- Времена глагола в действительном залоге;
- Времена английского языка. Действительный залог.;
- Вопросительные местоимения;
- Воздухair на открытом воздухеin the open air; out of doors;
- Внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий.;
- Виды простых односоставных предложений.;
- В следующих предложениях выберите необходимую форму причастия;
- В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать;
- Британский английский – американский английский;
- Бессоюзные придаточные предложения;
- БЕССОЮЗНЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПИДАТОЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ;
- б) составить по 4-5 вопросов по содержанию текстов, уметь отвечать на них.;
- Афро-американский английский;
- Англо-русский юридический словарь (любое издание).;
- Английский язык как глобальный: миф или реальность?;
- Алгоритм выполнения задания;
- А) Перед нарицательными существительными;
- You must have much practice when you are learning to speak a foreign language. 2. When you;
- You must have done it. — должно быть, сделали;
- WHEELED AND TRACKLAYING TRACTORS;
- Ways of talking about the future;
- VII. Составьте диалог между двумя студентами об учебе в вузе, используя предыдущие диалоги.;
- VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3.;
- VI. Перепишите и письменно переведите 1, 2, 3 и 4 абзацы текста.;
- Validity as a measure of importance;
- V. Прочитайте 3-й абзац текста и ответьте на вопрос.;
- V. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМАМ;
- Useful Phrases with Numerals;
- Unit 5. Прилагательные. Наречия. Словообразование.;
- Unit 2. Притяжательный падеж существительных. Словообразование.;
- Understood[.Anda'stud] см. understand;
- Underground (subway) (метро);
- Try to guess the meaning of the highlighted words or phrases from the text.;
- Translate the text without dictionary;
- Transformez еn disant le contraire au conditionnel.;
- Transformez pour utiliser des subjonctifs.;