Лекции.орг — категория Педагогика: 296 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Социально-психологический климат коллектива;
- Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка;
- Социально-педагогические аспекты работы в семье по реабилитации ребенка с отклонениями в развитии.;
- Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков.;
- Социально-педагогическая диагностика семьи и семейного воспитания.;
- Социально-личностное развитие;
- Социально-личностное развитие;
- Социально-культурная реабилитация детей с проблемами.;
- Социально-культурная деятельность: морфология термина;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. 4 страница;
- Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. 3 страница;
- Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. 2 страница;
- Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. 1 страница;
- Социальная технология проектирования. 4 страница;
- Социальная технология проектирования. 3 страница;
- Социальная технология проектирования. 2 страница;
- Социальная технология проектирования. 1 страница;
- Социальная терапия в местах лишения свободы;
- Социальная работа с пожилыми людьми.;
- Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями и подростками «группы риска» в США;
- Социальная работа с наркозависимыми, ВИЧ больными и алкозависимыми;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ПРОФЕССИЯ;
- Социальная работа в учреждениях здравоохранения;
- Социальная работа в сфере занятости.;
- Социальная работа в системе правоохранительных органов;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РАЗНЫХ СФЕРАХ;
- Социальная работа в Германии;
- Социальная политика современного Российского гос-ва;
- Социальная политика в отношении свободного времени как фактор гармонизации общественных отношений;
- Социальная педагогика как наука (предмет, основные категории);
- Социальная миссия и профессиональные функции педагога;
- Социальная значимость и функции физической культуры.;
- Социальная защита пожилых людей в странах Западной Европы;
- Социальная защита воспитанников детских домов и школ-интернатов.;
- Социальная забота о трудоустройстве и быте инвалидов.;
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.;
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
- Социализация ребенка раннего возраста;
- Социализация личности ребенка в системе начального образования;
- Социализация личности дошкольника и роль педагога в процессе социализации.;
- Сохранять у детей чувство прекрасного.;
- Сохранять у детей чувство прекрасного;
- Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости отдельным категориям граждан.;
- Сотрудничество воспитателя с семьей;
- Состязания с использованием снега;
- Состояние языкового анализа и синтеза;
- СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Состояние звукопроизношения.;
- Состояние грамматического строя речи;
- Состояние артикуляционного аппарата, голоса и дыхания;
- Состояние артикуляционного аппарата .;
- Составные части документов;
- Составление процессуальных документов;
- Составление процессуальных документов;
- Составление денотатной карты характеристики УУД;
- Составление глоссария по теме.;
- Состава слов Формирование слогового восприятия и воспроизведения речи.;
- Состав и организация работы областной МППК;
- Сорокопуди, або Як Ліза і Стефа втекли з дому;
- Соотношение спроса и предложения на рынке труда;
- Соотношение принципов и правил;
- Соотношение между родом и одушевленностью 9 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 8 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 7 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 6 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 5 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 4 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 3 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 2 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 10 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 1 страница;
- Соотношение видов речевой деятельности и видов работы;
- Соотнести стрелками, где чье описание.;
- Соотнесите автора и название произведения;
- Соответствия между двумя множествами;
- Соответствие развивающей среды реализуемой в ДОУ программе дошкольного образования;
- Сооружение загородки из кирпичиков.;
- сообщения на секциях и круглых столах – до 12 мин.;
- Сообщение о результатах оценки;
- Соната ля мажор для клавира;
- Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе.;
- Создание условий для самовыражения средствами искусства;
- Создание условий для развития познавательной деятельности;
- Создание условий для профессионального самоопределения подростков на основе понимания себя и знаний особенностей современного профессионального рынка.;
- Создание условий для адаптации и реабилитации детей-инвалидов в летнем лагере;
- Создание санитарно-гигиенических условий организации педагогического процесса детей с нарушением зрения при реализации программы.;
- Создание развивающей предметно- пространственной среды группы;
- Создание развивающей предметно - пространственной среды группы;
- Создание рабочей атмосферы;
- Создание проблемной ситуации;
- Создание мультимедиапродуктов;
- Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ - главный метод экологического воспитания детей;
- Создание и обновление предметно-развивающей среды;
- Создание здоровьесберегающей среды на уроках. Внедрение валеологических компонентов в преподавание учебных предметов;
- Создайте инициативную группу, которая должна в вашем учебном заведении отвечать за работу со СМИ.;
- Создавайте хорошую ситуацию;
- Содержательный раздел программы;
- СОГЛАСОВАНИЕ СКАЗУЕМОГО С ПОДЛЕЖАЩИМ;
- Согласная буква в русском алфавите;
- Современный урок и требования к нему;
- Современный отечественный опыт проектирования выставочно-музейных центров на исторических промышленных территориях;
- Современный зарубежный опыт проектирования выставочно-музейных центров на исторических промышленных территориях;
- Современные теоретические модели социальной работы;
- Современные тенденции развития профессионального образования.;
- Современные представления о нарушениях развития у детей;
- Современные методы поддержания устойчивости биогеоценозов и искусственных экосистем;
- Современные методы образования дошкольников;
- Современные медицинские технологии;
- Современные концепции и технологии обучения в начальной школе;
- Современные исследования по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.;
- Современности; возможности по развитию промышленных зон;
- Современное состояние специального образования и тенденции его развития;
- Современная теория адаптации;
- Совместные и творческие дела;
- Совместная коррекционная работа учителя-логопеда и воспитателя;
- Совместная деятельность педагогов, родителей, детей;
- Советы по проведению логопедических занятий;
- СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДНЕВНИКА УЧИТЕЛЯ;
- Советы логопедам и родителям;
- Советы и рекомендации участникам социального проектирования;
- Советское командование, наоборот, совершенно не жалеет командиров и бойцов, легкомысленно рассчитывая на якобы неисчерпаемые людские резервы.;
- СОВЕТ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ УНИВЕРСИТЕТА;
- Совет Верховный, избранный народом?!;
- Совершенствование восприятия От рождения до 2,5-3 месяцев;
- Совершенные времена в пассивном залоге;
- Совершенные времена (Perfect Tenses);
- Соблюдение метода обучения произношению;
- Собеседование с родителями.;
- Со сложной структурой нарушения;
- Смысложизненное самоопределение учителя;
- СМИ зарегистрировано МПТР РФ, свид. о рег. ПИ № 77-1491 от 10.01.00.;
- Смена сенсорно-полушарной нагрузки;
- Слушание музыкальных произведений. «Смелый наездник» (музыка Р. Шумана).;
- Слушание как вид детской музыкальной деятельности;
- Слуховое и зрительное восприятие;
- Слуховое восприятие фонемы. Создание слухового образа звука;
- СЛОН №3. САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ;
- СЛОН №2. УПРАВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ;
- СЛОН № 1. СНИЖЕНИЕ СТРЕССОГЕННОСТИ СИТУАЦИИ;
- Сложные гностические расстройства.;
- СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Слоговой и звукобуквенный анализ.;
- Словообразование. Морфемика. Морфемы, их классификации.;
- Словообразование, словоизменение;
- Словникова робота з дітьми;
- Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих;
- Словарь понятий и терминов;
- СЛОВАРЬ нравственных понятий и терминов;
- Словарь Д.Н. Ушакова (он-лайн) может быть полезен пишущему и с позиции того, что каждое определение подкреплено цитатой из литературного произведения.;
- СЛОВА СО СПЕЦИФИЧЕСКИМ УПОТРЕБЛЕНИЕМ;
- Следующий шаг: над каждой дыркой надо поставить соответствующий номер орфо- и пунктограммы и выписать цифры в ряд. Шифровка готова.;
- Следственного эксперимента;
- Слагаемые профессионально-личностного самосовершенствования;
- Славянские символы на рушниках;
- Скрытая логика абсурдного поведения;
- Скрипт выполненного задания;
- Скрининг-анкета на определение уровня алкоголизации;
- Скороговорки, рекомендуемые для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
- Сколько должно быть детей?;
- Склала доцент Мармаза О.І.;
- Складывание трехместной матрешки;
- Складывание разрезных картинок;
- СКЛАДОВІ ОСВІТОЛОГІЧНОЇ ПІДГОТОВКИ;
- Складовий апарат клітини : Ядро.Будова та функції.Типи поділу ядра:мітоз,мейоз,амітоз.Клітинний цикл;
- Складання списку літературних джерел;
- Складання словесного малюнка.;
- Сканированное (сфотографированное) изображение платежного документа с отметкой об оплате оргвзноса заочного тура.;
- скан-копию оплаченной квитанции.;
- СКАЗУЕМОЕ И СИНОНИМИКА ВЫРАЖЕНИЯ СКАЗУЕМОГО;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К УРОКАМ И К ЗНАНИЯМ;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К ВЕЩАМ;
- СКАЗКИ О ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ;
- СКАЗКИ О ЗДОРОВЬЕ И О ТОМ, КАК СТАТЬ БОЛЬШИМ;
- Сказка-быль, или Чудо-Юдо хитрющее;
- Сказка четвертая — о звуке И;
- Ситуация родителя, несущего ответственность за воспитание ребенка;
- Ситуации затруднений и пути выхода из них.;
- Системы социальной защиты населения;
- Системы названий звуков. Развитие нотации;
- Системы искусственного интеллекта и машинное обучение;
- СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Системно-феноменологической;
- Системно-феноменологического;
- Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 4 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 3 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 2 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 1 страница;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Система социального обслуживания населения: принципы, функции, виды и формы деятельности;
- Система работы ДОУ по развитию детского творчества;
- Система психолого-логопедического обследования детей с детским церебральным параличом в возрасте двух-трех лет;
- Система профессиональной подготовки педагогических кадров;
- Система права социального обеспечения (как отрасли и научной дисциплины).;
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев);
- Система поточного контролю.;
- СИСТЕМА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЛИНИЙ;
- Система педагогічної освіти;