Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -302 Страница
- Примерный перечень игр и занятий;
- Примерный перечень для чтения и рассказывания детям;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Примерный музыкальный репертуар;
- ПРИМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР;
- Примерный материал по легкоатлетическим упражнениям;
- Примерный материал для контрольных занятий;
- Примерный календарный учебный график;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО КУРСУ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ И РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерные темы курсовых работ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ ПО КАФЕДРЕ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Примерные темы выпускных квалификационных работ для специальности 050706.65 Педагогика и психология;
- Примерные списки произведений для чтения детям;
- ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Примерные значения норматива финансирования оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников для РФ на 2015 год;
- Примерное распределение программного материала на год;
- Примерное меню на 10 дней для детей, посещающих детские учреждения с 24-часовым пребыванием;
- Примерная форма задания для родителей;
- Примерная тематика семинарских и практических занятий;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ;
- Примерная тематика презентаций, магистерских диссертаций;
- Примерная тематика презентаций, магистерских диссертаций;
- Примерная тематика мини-исследований;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика выставок.;
- Примерная схема опроса родителей заикающегося ребенка;
- Примерная схема анализа урока;
- Примерная схема анализа воспитательного мероприятия;
- Примерная сетка занятий на неделю в помещении группы;
- Примерная программа дисциплины;
- Примерная комплексно-целевая программа по правовому воспитанию учащихся;
- Примерная бально-рейтинговая карта по дисциплине;
- Пример. Ученики все как один прикладывают к одному карандашу другой и выясняют, какой длиннее и на сколько. Это чистой воды формирование.;
- Пример распределения часов для последующего выбора предметов,;
- Пример отлично выполненной работы студентки Калашниковой О. будет выложен в группе отдельно.;
- Пример конкретизации целей урока;
- ПРИМЕР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?;
- Применение методики челночного бега у учащихся 5-х классов;
- Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата A3, А4´3, А4´4, А2 и А1 (по ГОСТ 2.301).;
- Приложения 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.;
- Приложение ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ;
- Приложение 6 Звуковая зарядка;
- Приложение 5. Список рекомендуемой учебно-методической;
- Приложение 4 Развлечения и игры, культивируемые в гостиничной анимации;
- Приложение 1. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.;
- Приложение 1. Выдержки из официальных документов;
- Приложение 1 Образцы таблиц;
- ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ПАРАДОКСЫ РЕЦЕПТА;
- Приклади оформлення анотацій до предметів;
- Приклад оформлення списку використаної літератури;
- Приклад для корисної моделі «Шафа радіоелектронної апаратури» 5- й розділ.;
- Приклад для корисної моделі «Шафа радіоелектронної апаратури» 3- й розділ.;
- Приклад для корисної моделі «Безалкогольний напій «Холодний чай лимон»» 5- й розділ.;
- Приклад для винаходу «Евритермальний штам мікроорганізму bacillus species № 205 – деструктор вуглеводнів, поверхнево-активних речовин і ксенобютиків та їх сполук» 5- й розділ.;
- Приклад багатоланкової формули винаходу;
- Приказы, постановления, письма и другие документы федерального уровня;
- Прийому та навчання іноземців та осіб без громадянства до вищих навчальних закладів України;
- Прийоми розвитку українського мовлення;
- Призубный сигматизм свистящих;
- ПРИЗОВОЙ ФОНД - НАГРАЖДЕНИЕ;
- Призначення, склад та завдання взводу;
- Призначення формули винаходу (корисної моделі) і вимоги до формули;
- Признаки (особенности) ЦУД;
- ПРИЖИТТЄВЕ ОЧИЩЕННЯ ВІД ЗЛА.;
- ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКА;
- Приемы обучения рассказыванию;
- Приемы обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения;
- Приемы КРР с дошкольниками с нарушениями зрения по РЗВ сенсорных эталонов.;
- Пригоди на острові Клаварен;
- Приговор и порядок его постановления;
- Приглашаем к сотрудничеству.;
- Приглашаем к сотрудничеству педагогов г. Слободского.;
- Приведем список наиболее типичных преобразований самых распространенных прилагательных.;
- Приведем некоторые примеры смешиваемых слов.;
- Приведем некоторые наиболее распространенные модификации;
- При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.;
- При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.;
- При участии Модных Домом Tanya Kotegova и IANIS CHAMALIDY;
- ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- При поражении теменных и теменно-затылочных;
- при поддержке Правительства Республики Коми;
- При подаче заявки, Вы соглашаетесь с настоящим Положением о проведении конкурса и всеми его пунктами.;
- При написании образовательной программы нужно четко понимать, что такое ЦЕЛЬ;
- При капитализмеПри социализме;
- При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию.;
- При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию.;
- При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию.;
- При бронировании просим уточнять программу, стоимость и даты поездки.;
- Преступность как фактор девиации жизненного сценария личности;
- Преступная небрежность. Объективный и субъективный критерии небрежности.;
- Пререквизиттер мен постреквизиттер;
- Преподавание прикладной культурологии в Институте современных знаний им. А.М.Широкова в контексте развития современного образования;
- Преподавание библиотечно-информационных дисциплин как составная часть профессиональной подготовки.;
- Преобразуйте данные предложения в Perfekt.;
- Прелюдия и фуга до минор из первого тома;
- Президента школьного ученического правительства.;
- Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования.;
- Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения.;
- Преемственность ДОУ и школы;
- Пред’явлення трупа для впізнання;
- Предъявления фотографии лица для его опознания;
- Предъявления предмета для опознания;
- Предъявления лица для опознания;
- Предъявление для опознания;
- Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 4 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 3 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 2 страница;
- Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие 1 страница;
- Представляют на конкурсную программу коллекции в виде мини-спектакля или шоу.;
- Представления и осмотра предмета;
- Представление учебно-исследовательской работы как формат оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий;
- Представление отдельных видов текстового материала;
- Представление отдельных видов иллюстративного материала;
- Предпосылки сюжетно-ролевой игры;
- Предпосылки музыкальной выразительности метра;
- Предполагаемое количество участников, охваченное проектом;
- Предостережения и перспективы;
- Предоставляло отцу право на жизнь и смерть ребенка только в;
- Предметы первоначального ученья;
- Предметные результаты по видам деятельности обучающихся;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметное моделирование различных объектов природы;
- предметно-пространственной развивающей среды;
- Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.;
- Предметно-пространственная развивающая образовательная среда.;
- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ;
- Предмети, що забезпечують профіль навчання: базові, профільні курси за вибором.;
- Предмети наукoвo-предметнoї пiдгoтoвки;
- Предмет, задачи, методология и методы компаративных исследований в специальной педагогике;
- Предмет права социального обеспечения.;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет і завдання методики навчання дітей української мови в російськомовних дошкільних закладах освіти;
- Предмет і завдання курсу “МВУМ ”,. Роль знань із сучасної української літературної мови для засвоєння курсу методики.;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- Предмет вивчення і завдання сучасної селекції. Вихідний матеріал, йогго значення для селекції. Методи селекції,їх використання.;
- Предложения по организации работы НПР в СПбГУ, указанные респондентами;
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ;
- Предзащита магистерской диссертации;
- Предже всего — обучать родителей;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ЖЮРИ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ, СУББОТА 29 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ на 30 октября;
- Предварительного следствия и содержания обвиняемых под стражей;
- ПРАЦІВНИКИ СФЕРИ ТОРГІВЛІ ТА ПОСЛУГ;
- Практичне оволодіння мовленням|язиком|. Розуміння мовлення дошкільниками;
- Практичне заняття, методика його підготовки і проведення;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3-4.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №13-14.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7-8;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5-6;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3-4;
- Практическое выделение глаголов из предложений;
- Практические советы и хитрости на разные случаи.;
- Практические ситуации гуманистического выбора.;
- Практические рекомендации по развитию импрессивной речи у детей раннего возраста;
- Практические рекомендации для успешного прохождения собеседования;
- Практические задания по теме: «ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции».;
- Практические задания по теме.;
- Практикум по письменной речи;
- Практикалық сабақтың күнтізбелік- тақырыптық жоспары;
- Практикалық бөлім;
- Практика социальной работы и здоровый образ жизни человека;
- Праздник в лагере: из опыта работы детского образовательно-оздоровительного центра «Солнышко» Пошехонского муниципального района;
- Православное христианство и алкоголь;
- Православное осмысление современной культуры;
- ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С СОЧЕТАНИЯМИ;
- правонарушений несовершеннолетних.;
- Правовые основы здорового развития детей;
- Правовой аспект безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Правовое регулирование общественных отношений 3 страница;
- Правовое регулирование общественных отношений 2 страница;
- Правовое регулирование общественных отношений 1 страница;
- Правовое регулирование общественных отношений;
- Правовое обеспечение оперативно-розыскной деятельности;
- Правові та організаційні основи охорони праці. Державний нагляд і громадський контроль за охороною праці;
- Правові засади і порядок виконання покарань у виді обмеження волі, арешту. Адаптація до європейських стандартів.;
- Право человека на социальное обеспечение в международных актах.;
- Право на бесплатную медицинскую помощь и лечение. Виды медико - социальной помощи.;
- Право граждан на достойный уровень жизни и его реализация в сфере социального обеспечения. Прожиточный минимум.;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Правила участия в конкурсе.;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ. НОМИНАЦИИ. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Правила принципа доступности в обучении;
- ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ВРЕМЕННОЕ МЕСТО.;
- Правила построения программ исследования;
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКОЙ;
- Правила подготовки к публичному выступлению;
- Правила поведения на занятиях;